Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06. Второе поколение Cadillac CTS Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге - это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель - все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель :
    • Объем двигателя, см 3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
  • Трансмиссия :
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
  • Размеры :
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
  • Подвеска :
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
  • Эксплуатационные показатели :

Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

Cadillac CTS-V - самая мощная версия спортивного седана от американского автопроизводителя. Модель производится с 2004 года и по сей день. Автомобиль получил множество различных наград, вошел в десятку самых лучших авто в 2009 году и активно принимает участие в различных гоночных соревнованиях. Своих покупателей CTS-V привлекает не только дизайном и мощностью, но еще и высокой надежностью, безопасностью, техническим оснащением и комфортом. Давайте же рассмотрим данный автомобиль более подробно.

История модели

Впервые Cadillac CTS-V появился в 2004 году на одном из автосалонов. «Заряженная» версия сразу же привлекла внимание автолюбителей, причем не только своим спортивным дизайном, но и впечатляющими характеристиками. На выбор были доступны 2 V8 двигателя, которые позволяли машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Производство новинки началось все в том же году и продлилось до 2009-го. За время выпуска первого поколения автомобиль также совершил заезд по знаменитому автодрому «Нюрнбургринг», показав лучшее время круга 8 минут 19 секунд.

Таким образом, производитель модели сумел создать реальную конкуренцию уже существующим на тот момент спортивным седанам, таким как BMW M5, Mercedes-Benz AMG E55 и Lexus IS-F.

Второе поколение

В 2009 году вышло второе поколение полюбившегося многим седана - Cadillac CTS-V. Производитель провел большую работу над внешним видом, сделав автомобиль еще более спортивным, чем он был до этого, но при этом сохранилась та самая форма кузова и все узнаваемые очертания. Также, кроме седана, в линейке появились такие типы кузовов, как купе и даже универсал.

В техническом плане модель тоже обновилась. КПП заменили новой, более улучшенной с укороченными передаточными числами. Ходовая стала чуть жестче, что положительно сказалось на «рулежке» и маневренности. Изменения коснулись и двигателя, который стал мощнее на 150 л. с. Это позволило авто разгоняться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 285 км/ч. Выпуск второго поколения продлился вплоть до 2015 года.

Третье поколение

Третье поколение седана Cadillac CTS-V, которое продается на данный момент, было запущенно в производство в 2016 году, вскорости после презентации на автосалоне в Детройте. Внешность авто стала еще более спортивной и отличалась от обычной версии CTS. В техническом плане тоже произошли большие перемены. Особенно они коснулись двигателя и коробки. С новым мотором на 649 «лошадок» седан стал самым мощным автомобилем за всю историю производителя.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, - это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, - большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, - это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Характеристики

Самое время перейти к Техническим характеристикам Cadillac CTS-V. Автомобиль очень интересен в техническом плане, так что далее речь пойдет в первую очередь о двигателе, коробке передач и ходовой части, включая подвеску авто. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатель

На третье поколение спортивных седанов устанавливался только лишь один мотор - LT4. Он был позаимствован от другого американского спорткара - Chevrolet Corvette Z06, но что интересно, итоговая мощность у «Корвета» все же больше, пусть и ненамного.

Что же касается мощности Cadillac CTS-V, то она составляет 649 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за какие-то 3,9 секунды. Данный результат очень впечатляет, особенно если вспомнить, что модель позиционируется не как спорткар, а как всего лишь спортивный седан. Что касается все того же «Корвета», от которого позаимствован движок, то у него мощность 659 «лошадок», а время на разгон до сотни занимает около 3 секунд.

Максимальная скорость у автомобиля достигает отметки в 322 км/ч, но данный показатель ограничен электроникой. Есть предположение, что реальный потенциал мотора гораздо выше, и без ограничений авто сможет разгоняться до 330-340 км/ч.

По типу строения это V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, с прямым впрыском, компрессором Eaton и продольным расположением. Все основные части мотора максимально усилены, дабы обеспечивать идеальную работу при любых уровнях нагрузки. Расход топлива приличный - 20 литров в городском режиме и 9 по трассе.

КПП

Коробка передач также стоит от все того же Corvette. КПП автоматическая, с 8 скоростями и функцией launch-контроля. Производитель утверждает, что АКПП работает на очень малых передаточных числах, благодаря чему переключение происходит максимально быстро, по специальным алгоритмам. В совокупности все это позволяет ощущать невероятную динамику, мощь и, конечно, скорость.

Несмотря на то что коробка автоматическая, у нее есть отдельный ручной режим, который позволяет самостоятельно выбирать момент для перехода на следующую передачу. Чтобы данный процесс был более удобным и комфортным, переключение передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков из магниевого сплава.

Ходовая часть

Ходовая часть у Cadillac CTS-V, на первый взгляд, ничем не отличается от обычной версии модели. В качестве передней подвески используются классические стойки типа McPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Однако если приглядеться, то сразу становится очевидна иная геометрия элементов. Помимо этого, у автомобиля появилось множество полезных улучшений, которые положительно влияют на управление. Так, все передние сайлентблоки были заменены шаровыми шарнирами, а стабилизаторы заметно прибавили в прочности.

Отдельно стоит отметить улучшенные адаптивные амортизаторы, внутри которых находится магнитореологическая жидкость. Инженеры провели множество настроек, и теперь амортизаторы работают на 40 % эффективнее и буквально за доли секунды подстраиваются под дорожное полотно.

Стоимость

Ну и напоследок несколько слов о стоимости автомобиля. На данный момент купить Cadillac CTS-V можно по цене от 6 млн 300 тыс. рублей до 6 млн 600 тысяч руб. Колебания в первую очередь зависят от дилера, а также от наличия автомобиля в продаже. Если говорить о вторичном рынке, то там модель встречается крайне редко и по цене не сильно отличается от нового авто.


Cadillac CTS-V 2018-2019 – это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверьми и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.

Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.

Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймовые колеса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.

В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали: шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.

Новая версия этого агрегата имела объем 5.7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырех дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.


Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, ее суть – это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.

Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм, и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9.0 дюймов и 19*9.5 дюймов колеса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, еще предоставляли возможность выбора коробки 6L90.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от . С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.


От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.


Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.


Видео

Cadillac CTS-V / Кадиллак CTS-V

Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

Единственная существующая комплектация спортивного суперседана Cadillac CTS-V содержит мультимедиасистему CUE (дисплей на 8 дюймов, навигатор, BOSE Премиум с 11 динамиками, активное подавление шума, Bluetooth, голосовое управление), электронную панель приборов 12.3 дюйма, камеру заднего обзора, проекционный дисплей, круиз-контроль, климатическую систему на 3 зоны обдува, сиденья с памятью заданных настроек и вентиляцией, атермальное шумоподавляющее остекление, люк с панорамным видом. В пакете оборудования экстерьера стандартной версии седана применяются 19-дюймовые диски с рaзной шириной по осям, адаптивные биксеноновые фары, диодные огни дневного света, подсветка дверных ручек, автоматическое управление дальним светом. Интерьер Cadillac CTS-V имеет обивку из кожи Nappa с эффектными замшевыми вставками, а также функциональные кресла с многочисленными электрорегулировками отдельных секций. В числе доступных средств безопасности предусмотрены комплексные подушки (передние, боковые, шторки, для колен), защитный капот для пешеходов, вибропредупреждение сиденья водителя, динамическая стабилизация.