Новый фольксваген поло седан. Что нового в интерьере и уровне оснащения

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник . Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.

Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.


Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.


Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).


Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.


Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.


Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего .

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 хэтчбек

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Где купить?

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015


Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.

В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.

Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.

Двигатель/трансмиссия

Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1.6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.

В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.

Экстерьер

Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.

Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.

Интерьер

Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.

Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.

Безопасность

Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.

Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.

Дополнительное оборудование

Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.

Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации. Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.

К ежегодному автосалону в Женеве, компания ФАГ приготовила обновлённую версию одного из самых популярных марок автомобиля – Фольксваген Поло. Данное событие с большим нетерпением ждут все почитатели компактного хэтчбека. Предыдущее поколение 2009 года собрало массу всевозможных наград и завоевало признание по всему миру. Какие изменения постигли и без того удачный автомобиль? Давайте рассмотрим его поближе.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 года

Габаритные размеры обновлённого Поло 2017 существенных изменений не получили, за исключением возросшего на 15 мм дорожного просвета:

В длину машина достигает 4390 мм;
её ширина 1699 мм;
высота 1482 мм
колёсная база равна 2553 мм;
вес снаряжённого автомобиля составляет 1210 кг.

Здесь производитель не стал вносить существенных изменений, сохранив всё лучшее от предшественника. Большое внимание концерн ФАГ уделил силовым агрегатам, которые полностью переработали, уменьшив их вес и подогнав под стандарт экологичности ЕВРО 5. Новый Фольксваген Поло 2017 года в нашу страну придёт со следующими моторами:

Бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 90 л.с., максимально крутящий момент 150 Нм;
бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 105 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм.


Большим разнообразием двигателей Фольксваген Поло не балует, предлагая один и тот же мотор, но с разными настройками. Базовым силовым агрегатом будет вариант с мощностью 90 л.с., который оснащается механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Заявленный расход этой связки составит 6,4 литра на сто километров смешанного режима, разгон до сотни составляет порядка 12 секунд.

Более мощный вариант мотора оснащается автоматической 6-ти ступенчатой или 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. На автомате разгон до сотни составит 12,3 с, а на механике за 10,2 с. Расходовать топливо автомобиль в смешанном режиме на автомате будет порядка 7 л, а на механике 6,5 л на сотню.

Главным преимуществом данного двигателя является его облегчённый старт в холодное время года и быстрый набор рабочей температуры. За это производителю стоит выразить отдельную благодарность, поскольку эти параметры очень актуальны для климатических условий нашей страны.

В странах Европы будут доступны дизельные и гибридные силовые агрегаты, которые обошли Россию по какой-то непонятной причине. Многих почитателей марки Поло порадовала бы возможность выбора и дизельного двигателя.

Экстерьер Фольксваген Поло 2017

Автомобиль получил абсолютно новый вариант шасси с индексом MQB-A0, которое заметно легче и прочнее предыдущего. Это позволило увеличить показатели безопасности пассивного характера. Изменилась и штамповка деталей кузова, которая придаёт автомобилю более респектабельный и дорогой вид.


На фото Фольксваген Поло 2017 года бросаются в глаза новые передний бампер с воздухозаборником и радиаторная решётка. На бампере разместилась хромированная полоса, которая как бы соединяет противотуманки между собой, что выглядит очень стильно. Существенно обновились и передние фары: они приобрели характерную угловатость, присущую автомобилям более старшего класса. Фары обзавелись биксеноном и диодными ходовыми огнями. Теперь Поло не выглядит бедным родственником в концерне ФАГ, а стал уже полноценным представителем семейства.

Задняя часть автомобиля получила более спортивный стиль благодаря спойлеру, размещённому в верхней части пятой двери и фонарям, в которых преобладают светодиоды. Дизайн фонарей приобрёл резкие грани, отчего они только выигрывают. Задний бампер декорирован защитной накладкой в нижней части, присущей современным кроссоверам.

Стандартный размер колёсных дисков составляет R14, опционально будут доступны и 15. Окрас кузова имеет восемь цветов, среди которых есть один довольно интересный цвет, а именно «титаниум» бежевого оттенка с металликом.


Все линии на кузове приобрели более резкие грани, подчёркивающие силуэт автомобиля. Привлекает внимание хромированный молдинг Г-образной формы, разделяющий кузов и остекление Поло 2017. Без всякого сомнения дизайн машины удался. Теперь это автомобиль спортивного и мускулистого стиля, а не увалень предыдущего поколения. Все изменения направлены на то, чтобы новый Volkswagen Polo 2017 года года привлекал внимание на дороге и выделялся из общей массы однотипных машин.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2017 года

Новая платформа MQB-A0 позволила сделать салон автомобиля гораздо просторнее и удобнее, особенно для пассажиров заднего сиденья. Теперь там с комфортом сможет разместиться человек выше среднего роста и не будет подпирать головой обивку потолка. Передние сиденья приобрели электрический режим настроек и боковую поддержку.

Полностью обновилась передняя консоль автомобиля. В приборном щитке расположился дисплей, выводящий информацию бортового компьютера на диагональ в 4,2 дюйма. Руль имеет трехспицевое оформление, окантованное хромом. На нём расположился джойстик управления мультимедийной системы.


В центральной консоли установлен дисплей мальтимедийно-иформационной системы, диагональ которого составляет 7 дюймов. Чуть ниже размещён блок управления климат-контролем.

Декоративные хромированные вставки в торпедо и обшивке дверей придают интерьеру стать и благородство. Материалы изготовления довольно качественные, которые не производят впечатления недорогого пластика и режима экономии.

Базовое оснащение включает в себя:

Круиз-контроль адаптивного вида;
регулируемую колонку рулевого колеса по наклону и вылету;
помощник при экстренном торможении;
двухзонный климат-контроль;
передний и задний парктроник;
обогрев передних сидений и зеркал;
четыре фронтальные подушки безопасности;
навигационная система.

Базовая комплектация вызывает уважение солидным наполнением. В качестве отдельной опции доступны следующие электронные помощники:

Парковочный автопилот;
поперечный обзор препятствий при выезде с парковки;
обогрев лобового стекла;
противотуманные фары;
легкосплавные колёсные диски 15 радиуса.

Для России предусмотрен пока вариант пятидверного хетчбека. По заявлению представителей компании, в скором времени будет доступен и седан.

Калужская производственная линия уже вовсю работает над выпуском обновлённого автомобиля. С момента начала продаж прошлых модификаций Фольксваген Поло 2017 стал прочно занимать верхние позиции рейтинга продаж на территории России.

Начало продаж Фольксваген Поло 2017 года в России уже было в середине 2016 года. Названия комплектаций изменений не перетерпели и остаются такими же: Трейдлайн, Комфортлайн, Хайлайн, Стайл. Стартовая цена нового Поло составляет 590 тыс. рублей.

Компактный городской автомобиль Volkswagen Polo уже 40 лет колесит по дорогам Западной и Восточной Европы, не теряя популярности среди автолюбителей и сумев успешно докатиться до 6-й генерации.

Специалисты утверждают, что после демонстрации очередного фольксвагена поло поколения 2017-го года с новым кузовом и в улучшенной комплектации на Женевском кар-шоу нынешнего года, будут окончательно определены цены на стильный хэтчбек. Начало продаж на территории России планируется на 3-й квартал 2017-го.

Это интересно. Предыдущее 5-ое поколение Volkswagen Polo, появившись в 2009 году на автошоу в Женеве, только за первый год своего существования сумело завоевать несколько престижных мировых автонаград. Модель стала лучшим автомобилем года в Европе, получив титул European Car of the Year 2010. Была признанной лучшей в мировом масштабе со званием World Car of the Year 2010. Polo получил признание в Японии как лучшая импортная модель Japan Import Car of the Year 2010-2011. А британское издание «What Car?» назвал поло лучшей компактной автомашиной года, присудив звание Supermini of the Year 2010.

Экстерьер: просто, динамично, со вкусом

Шпионские фото нового Polo, проходившего тест-драйв на просторах Индии, свидетельствуют, что кузов не получил кардинальных изменений. Лобовое стекло установлено с большим углом наклона, что намного улучшает аэродинамику и экономичность нового фольксваген поло в комплектации 2017 года. Ожидается, что экономия топлива может составить до 20%, а средний расход на трассе – всего лишь 4,4 литра на сотню.

Также на фото можно заметить, что рельефные выштамповки капота и боков в новом кузове фольксвагена поло хэтчбек 2017-го года стали намного выразительнее. Они делают контуры автомобиля суровее и мужественнее, добавляя общему облику поло респектабельности и солидности. Hatchback в новом исполнении получил обновлённый дизайн переднего бампера и воздухозаборника под ним. Последний стал шире, приобрел хромированную стильную полосу, соединяющую противотуманные фары.