Новый кадиллак эскалейд. Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.

В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.

Ярким примером качества проведённых изменений может служить , который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.

Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.

Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.

От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.

Cadillac Escalade 2018 года экстерьер

Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.

Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.

Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.

Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.

Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.

Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:

  1. base;
  2. luxury;
  3. premium luxury;
  4. platinum.

Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.

Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.

Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.

На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.

Ходят слухи, что на будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.

В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления






Что вы знаете о Cadillac? Наверное, практически у каждого в памяти всплывает ассоциация со старыми американскими фильмами, в которых фигурирует какой-нибудь продвинутый человек преклонного возраста, слушающий джаз и рассказывающий захватывающие истории о том, как все было во времена его молодости. Естественно все это происходит на фоне тихого городка, хорошей музыки, съемки с использованием сепии, а губы непроизвольно произносят слово «классика».

По всей видимости стереотипно классический Cadillac перестал устраивать автомобилестроительную компанию General Motors, а значит, наступило время значительных перемен.

Ярким примером, демонстрирующим качество произведенных изменений, является года, который вызывает восхищение даже у тех, кто ничего не понимает в машинах.

Как и все автомобили бренда, новинка отражает присущую марке роскошь и индивидуальность стиля. Презентацию автомобиля ожидают в начале 2018 года. Цена модели, возможно, будет варьироваться от 75000 до 100000 долларов.

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Автомобиль оснащен переработанной системой взаимодействия с пользователем (как и большинство новинок последних лет, здесь будут доступны Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорной приборной панелью, меню которой чем-то напоминает меню смартфона. Занимательной особенностью нового авто можно назвать возможность голосового управления. Также можно заказать дополнительный экран над головой.

Что касается самого интерьера, то это все тот же типичный Cadillac, символ роскоши. Салон выполнен из дерева, кожи и алькантры, которая, кажется, здесь повсюду, из-за чего складывается впечатление, что салон Escalade бесконечен. Руль, оснащенный системой подогрева, приятен на ощупь и способствует быстрому и комфортному управлению.

Внутри имеется превосходная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0., а также точка доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE. В остальном техническая составляющая автомобиля будет зависеть от выбранной покупателем комплектации: base, luxury, premium luxury или platinum. Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажирских сидений и расширенные системы безопасности.

В стандартный набор входит система климат контроля, система подогрева и охлаждения сидений, современная навигационная система, система контроля тяги, подушки безопасности и камера заднего вида, с помощью которой водитель сможет легко определить состояние дорожного движения и возможность потенциальных столкновений.

Интерьер гигантского американского внедорожника рассчитан на три ряда сидений, т.е. на семь-восемь человек. Однако если сложить центральные боковые сидения, то пространство может быть увеличено до десяти пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Под капотом авто по-прежнему двигатель V-8 объемом 6,2 литра. Максимальная мощности транспортного средства достигает 426 л.с. При этом разработчики намекают на увеличение мощности двигателя минимум на 5%.

До скорости 100 км/ч Cadillac Escalade разгоняется всего за 6,8 секунд, что само по себе является поразительной скоростью, учитывая, что вес машины почти 3 тонны. Недостатком двигателя можно назвать его избирательность в плане топлива (его качеству стоит уделить отдельное внимание) и склонность к масляному голоданию ввиду безалаберности некоторых водителей, которые не следят за состоянием автомобиля.

Однако при должном обслуживании двигатель составит долгую службу. В среднем расход топлива будет варьировать от 12,5 до 14 литров.

Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (топовые комплектации получат 8-ступенчатую).

В общем и целом, можно сказать, что Cadillac Escalade 2018 года будет одним из тех приобретений, о которых в старости можно будет рассказывать внукам, только теперь Cadillac – это не символ обеспеченной старости, а, скорее, символ дерзкой и роскошной молодости.

А если серьезно, на сегодняшний день у данной модели нет конкурентов и, скорее всего, не предвидится.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления




Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год - автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же - неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника - адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка - с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода - стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:


Самый полный обзор изменений обновленного ESCALADE 2018 модельного года от АВТОЦЕНТР СИТИ!

АВТОЦЕНТР СИТИ - лидер продаж автомобилей ESCALADE и ESCALADE ESV в России уже 3 года подряд (2016, 2017 и Q1 2018 годах) и мы знаем о них абсолютно все.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ОБНОВЛЕННОМ CADILLAC ESCALADE 2018:

Прямой импорт из США, производство на заводе GM Arlington/Texas
Дата основания завода - 6 января 1956 г. - легендарный завод для легендарного SUV. Ранее досборка осуществлялась в Беларуссии, но именно с 2018 года было принято решение о прямом импорте автомобилей уже полностью подготовленных для эксплуатации в России.

Увеличенная мощность до 426 л.с. и крутящий момент до 621 Нм
Дополнительные 17 л.с. по сравнению с предыдущим модельным годом придают больше динамики и не окажутся лишними ни в городе, ни на бездорожье.

Новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
По сравнению с 6-ти ступенчатой АКПП новая коробка передач осуществляет более плавные переключения и позволяет поддерживать обороты двигателя ниже. Этим обеспечиваются дополнительная экономия топлива и непревзойденный комфорт передвижения.

Электронное зеркало заднего вида (с функцией потокового видео)
Одним касанием Вы превращаете зеркало заднего вида в HD-экран, который не даст упустить ситуацию позади автомобиля. Это высокотехнологичное устройство улучшает обзор на 300 % по сравнению с обычным зеркалом. Оптика камеры всегда поддерживается в идеальном состоянии за счет встроенного омывателя.

Активная система помощи при парковке (автоматический ассистент)
С парковочным автопилотом Automatic Park Assist парковка становится проще. Cистема управляет Escalade, помогая Вам парковаться - как параллельно, так и перпендикулярно. От Вас потребуется только контролировать скорость при помощи педали тормоза. В связи с этим по краям переднего бампера появились 2 дополнительных ультразвуковых датчика.

Понижающая передача для преодоления бездорожья
Теперь на ESCALADE 2018 можно отправляться в любые непроходимые ранее места - настоящий "танк", лидер по проходимости в классе luxury-внедорожников!

Адаптивное рулевое управление в режиме снег/лед АКПП
Ранее при активации режима "снег/лед" только настройка подвески адаптировалась под эти условия эксплуатации. Теперь дополнительно усилитель рулевого управления и педаль акселератора подстраиваются под этот режим, позволяя автомобилю увереннее держать дорогу.

Обновление мультимедийной системы: появление Wi-Fi и HDMI
Появилась возможность подключать широкий спектр мультимедийных устройств как по беспроводной сети Wi-Fi, так и с помощью кабеля HDMI.

Ручной выбор камеры 360 градусного обзора
Выбрать камеру обзора в режиме "360 градусов" можно вне зависимости от включенной передачи. Ранее изображение переключалось с камеры на камеру только в соответствии с определенным режимом АКПП.

Появление модуля ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при ДТП обеспечит максимально оперативное прибытие специальных служб на место аварии (при необходимости).

Новые цвета кузова
Новые цвета - это всегда хорошо, больше выбор - больше индивидуальности.

Новый дизайн колесных дисков
Дизайн CADILLAC ESCALADE настолько узнаваем, харизматичен и современен, что в обновленной модели изменили лишь один небольшой штрих - дизайн колесных дисков.

Новые варианты отделки интерьера
Выбор стал еще интереснее - в АВТОЦЕНТР СИТИ можно ознакомится со всеми вариантами отделки интерьера и выбрать тот, который по душе именно Вам.

Переместился модуль управления памятью сидений
Блок управления с предварительными настройками сиденья водителя перенесли в более удобное место - над ручкой открывания двери, ближе к передней стойке.

Ждем Вас в АВТОЦЕНТР СИТИ - в салоне официального дилера Cadillac №1 по итогам продаж в 2016, 2017 и Q1 2018 годов! Успей стать одним из первых!

Совсем недавно был представлен очередной рестайлинговый вариант четвёртого поколения культового премиум-внедорожника от люксовой «дочки» Дженерал Моторс — новый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года.

Проблема автомобилей такого высокого уровня заключается в том, что у них, как правило, все настолько продумано и качественно, что инженерам и дизайнерам последующих версий приходится хорошо потрудиться в попытках отыскать те слабые места, которые смогли бы сделать идеальную машину ещё «идеальнее». Но, как не трудно было предугадать, у них, иначе это были бы не профессионалы своего дела, это отлично получается, что всем своим видом и демонстрирует обновлённый SUV.

Спереди автомобиля, под стать его размерам, расположена просто гигантская трехрёберная решетка радиатора, что буквально блистает своим хромированным покрытием. По бокам от неё находится новая головная светодиодная оптика с технологией полного отражения и адаптивным изменением направления свечения в зависимости от угла поворота. Нижний бампер имеет достаточно скромный вырез под решетку воздухозаборника и две крупные Г-образные противотуманки, что стильно сочетаются с такой же формой основных фар. Капот относительно прост и массивен, его жёсткость обеспечивают четыре не слишком выделяющиеся ребра. В целом, фронтальная часть автомобиля выполнена в решениях «строгие углы» и «большие размеры» — благодаря первому достигается серьезность, а второе намекает на статусность.

Профиль автомобиля выглядит не менее серьезно. Во многом этому способствуют 22-дюймовые колёсные диски с высокими прямоугольными арками. Почти по центру дверей проходит широкая хромированная полоса, а на крыше расположены аккуратные блестящие рейлинги. Дверные ручки и нижние выдвигающиеся подножки имеют собственную светодиодную подсветку. Это сделано для удобной посадки в темное время суток. Также дополнительный элемент освещения пространства вокруг открытой двери встроен и в зеркало заднего вида. Версия ESV имеет длину на 50 см больше, чем стандартный новый кузов и составляет внушительные 5,7 метра. Это решение позволяет достичь максимального комфорта для пассажиров третьего ряда.

Корма Кадиллака обзавелась огромными фарами, имеющими форму светового меча. По заявлению разработчиков, в них применяется новая технология, позволяющая потреблять меньше энергии и быстрее активироваться. Помимо этого, выгодно выделяется массивный козырёк дверцы багажника с дополнительным ходовым огнём и немного выпирающий бампер, который лишён каких-либо украшений в виде дополнительных огней или вырезов под выхлоп. Стеклоочиститель заднего окна теперь прячется в неактивном положении, так что можно не пытаться искать его на фото.

Салон

Что касается внутренней начинки Кадиллак Эскалейд 2018, то здесь всё вполне ожидаемо — статусные материалы, инновационные технологии и максимум комфорта.
Приборная панель выполнена в виде 12-дюймового жидкокристаллического конфигурируемого экрана, что позволяет выводить практически всю необходимую информацию в самом удобном виде.

Помимо этого, реализована функция проекции основных технических параметров и маршрута навигатора на лобовое стекло. За мультимедийную составляющую отвечает расположенный по центру передней панели большой сенсорный экран с функциями планшета и полной синхронизацией со смартфонами.

Центральный подлокотник скрывает под собой отсек, специально предусмотренный для современных мобильных устройств, о чем говорит обилие USB-портов и функция беспроводной зарядки. Трёхзонный климат-контроль позволяет настроить желаемую температуру для каждого из трёх рядов сидений.

Четырехспицевый руль вручную обшит кожей и имеет достаточно большое количество механических кнопок.

Качество аудиосистемы удовлетворит даже самых привередливых любителей хорошего звука. За это отвечают 16 динамиков, которые являются элементами специально созданной для новой модели Кадиллака технологии объёмного звучания — Bose Centerpoint.

Помимо этого, комфорт будет обеспечивать подогрев первых двух рядов сидений (а для первого ряда дополнительно вентиляция и функции массажа), полный электропривод их регулировки и автоматическое hands-free открытие дверцы багажника.

По словам дизайнеров нового салона, он обладает самой лучшей шумоизоляцией из всех существующих версий Escalade. Это достигается благодаря многоступенчатой звукоизоляции дверей и специально сконструированному лобовому стеклу. В дополнение к этому аудиосистема обзавелась функцией подавления шума двигателя, направляя в его сторону специально создаваемые противоволны. Инновационно!

А теперь о практичном. Складывание двух задних рядов сидений увеличивает объём багажного отделения в версии ESV с 2172 до 3424 литров, что является достаточным практически для любого груза, если только это не ещё один Кадиллак.

Технические характеристики

Для обеих версий полноразмерного внедорожника будет доступен один вариант бензинового двигателя. Это восьмицилиндровый V-образный агрегат с мощностью 409 л.с. и максимальным крутящим моментом 621 Нм. Такие характеристики, естественно, впечатляют, однако не стоит забывать, что за автомобиль перед нами.

В пару к двигателю будет доступна только одна шестиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением.

Привод исключительно полный, радиус разворота самого длинного кузова составляет 13,1 метра, что в тест-драйвах обернулось достаточно сложной маневренностью.
Все колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность будут обеспечивать: ультрапрочная сталь в материалах кузова, семь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система с контроллером крутящего момента, система вибраций водительского кресла для предупреждения об опасности. Для топовых версии дополнительно будут доступны система автоматического торможения при возможном столкновении и интеллектуальный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалейд 2018 будет доступен в шести вариантах комплектаций — по три версии начинки для двух типов кузова.

Стартовая версия Luxuru включает в себя: натуральную кожу сидений, полный комплект мультимедиа, полноценные электроприводы и автоматическое открытие дверцы багажника, а также полный пакет безопасности.

Средний комплект Premium дополнительно имеет: наружную подсветку дверных ручек, откидной 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, дополнительные системы безопасности и «ручник» с электронным управлением.

Топовая версия Platinum оборудована: боковыми самовыдвижными подножками с подсветкой, двумя задними мультимедиа-экранами, холодильником, кожаной отделкой передней панели и замшевой обивкой стоек и потолка.

Цена за минимальный набор составит 4,8 миллиона рублей, промежуточная комплектация обойдётся в 5,3 миллиона, а топ-версия затянет почти на 6,5 миллиона.

Дата выхода в России

Автомобиль уже в наличии на мировых и отечественном рынках. Старт продаж в России ознаменовался его доступностью в большом количестве дилерских центров, где можно заказать тест-драйв и приобрести внедорожник.

Конкуренты

Благодаря своим огромным размерам, инновационным системам и качеству материалов, Cadillac Escalade 2018 практически не имеет конкурентов, однако им всё-таки вполне может стать ещё один крупногабаритный внедорожник .