Новый кроссовер ягуар. Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Jaguar F-Pace 2017 – это очень смелый ход от одного из ведущих автопроизводителей представительских седанов. В статье полные технические характеристики F-Pace, фото и цены с комплектациями, которые можно купить в России.


Содержание обзора:

Уходящий год на российском авторынке не задался практически для всех автопроизводителей. Некоторые корейские продажи остались на уровне прежнего года, но так и не смогли их превысить. Что касается английского представительства семейства четырехколесных, то они впервые за многие годы заканчивают год в плюсе.

Не будем сильно вдаваться в подробности, но большинство своей истории Land Rover и Jaguar, которые сейчас входят в одну компанию, приносили лишь убытки. И не удивительно, ведь многие модели не обновлялись по 10-15 лет, что в условиях жесткой технологической и ценовой «войны» просто недопустимо. Однако, за последние 5 лет в компании дела кардинально изменились, а произошло это после того как британские автогиганты попали в руки индийской Tata Motors. С тех пор мы видим каждый год новое поколение, рестайлинг или даже модель, а тут на тебе! Кроссовер от Ягуара – а получилось действительно неплохо.


Неплохо – это еще мягко сказано. Маркетологи той самой Таты посчитали, что средний возраст владельца Ягуара составляет 50 лет. Это подсказало о том, что модели считаются стильными, представительными, но слишком консервативными для более молодого населения. Поэтому решили консерваторов не слушать, а выкатить, такой кроссовер, который способен сместить с трона самого царя. Скорее всего, конечно, ориентация была на Porsche Macan. Да, вы не ослышались, бренд, который в 80-90-х годах выпускал копии японских седанов, а в последние 20 лет принес прибыли меньше, чем производство дополнительных плавников для русалок, замахнулся на самый что ни на есть премиум-класс самым первым автомобилем в линейке кроссоверов. Таким образом, те же самые маркетологи, о которых уже говорилось выше, разработали план продвижения, следуя которому, можно снизить средний возраст владельца до 40 лет. Мало того, они утверждают, что основной аудиторией Jaguar F-Pace 2017 станут люди, которые не владели ни одной моделью марки. Ну что ж, посмотрим.

Дизайн кроссовера Jaguar F-Pace


Новый Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно круто. И в ней узнается породистый облик, но теперь это что-то более привычное, смешанное с чем-то из будущего. Огромная решетка радиатора, узкий разрез фар, массивный аэродинамический бампер – все это сделано добротно и с душой. Такое чувство, что художник писал эту картину всю свою жизнь, а чтобы получить этот облик в воображении, заключил сделку с самим дьяволом. Так и появился новый Jaguar F-Pace. Огромные массивные колесные арки, воздухозаборники размером с двери, крупносотовая сетка – истинно спортивный облик. Однако, в сочетании с высокой посадкой (клиренс Jaguar F-Pace составляет целых 213 мм), массивным капотом и огромной площадью остекления кроссовер смотрится спокойно и размеренно.


В профиль производитель решил сделать автомобиль ни на что не похожим, и ему это прекрасно удалось. Сходу можно понять, что это Ягуар, ни у одного автопроизводителя в мире нету таких изысканных и плавных форм, которые бы так передали дух автомобиля. Интересно, что стойки дверей окрашиваются в черный цвет, и здесь не найти такого обилия хрома, как спереди. К слову, Jaguar F-Pace длиннее своих главных конкурентов (Porsche Macan и Mercedes GLC) на 50 и 75 мм соответственно.


Многие говорят о том, что Мерседес или BMW – это стиль. Так вот многие согласятся, в сравнении в F-Pace они покажутся полной безвкусицей. Здесь грациозно вытянутые задние фонари, металлический отбойник, из настоящей нержавейки, пара патрубков выхлопной системы, которые уже говорят о характере авто.

Размеры Jaguar F-Pace 2017:

  • Длина – 4731 мм.;
  • Ширина – 1936 мм.;
  • Высота – 1652 мм.;
  • Колесная база – 2874 мм.;
  • Клиренс – 213 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1641 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1654 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 650;
  • Объем топливного бака, л – 60;
  • Снаряженная масса, кг – 1861;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер нового Jaguar F-Pace 2017


Пожалуй, интерьер разочарует ярых поклонников Land Rover и Jaguar. Все дело в том, что в России предлагается только один вариант отделки «гусиная лапка». Это бежевая кожа в сочетании с темными тонами торпедо и карт дверей. Надо признать, что здесь и просматривается стиль компании во всех деталях. Дороговизна здесь в каждой детали, начиная с прострочки на сидениях и заканчивая огромной LCD панелью приборов. Она имеет размер 12,3 дюйма, тут может отображаться огромное количество информации в реальном времени, поскольку кроссовер оснащается аналогом адаптивного полного привода от Land Rover.

Вообще, дизайн выглядит как-то привычно, но, в то же время футуристично. С одной стороны здесь климат-котроль с XF, с сенсорным управлением, с другой – простоватая на первый взгляд форма торпедо. В общем, получилось круто. Центральная консоль усыпана огромным количеством органов управления всевозможными системами.


В базовой комплектации мультимедиа система оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и аудиосистемой общей мощностью 380 Ватт. В качестве опции предлагается другой комплекс, который включает дисплей 10,2 дюйма, 840 Ватт звука, Wi-Fi точку доступа на 8 устройств. На тоннеле расположен блок выбора режима езды. Восьмиступенчатый автомат меняет алгоритм, а заодно двигатель, рулевое управление, тормоза, педаль газа, в общем, автомобиль становится другим.

Что касается сидений, то здесь, само собой, глубокие анатомические профили, которые можно подстроить под любую фигуру, само собой, регулировки только электрические. Память на два положения для водительского кресла, а так же подогрев всех сидений с вентиляцией.


На втором ряду очень просторно, и неудивительно, ведь длина колесной базы Jaguar F-Pace составляет 2,87 метра, что является рекордом в классе. Багажное отделение насчитывает 650 литров, а если сложить спинки задних сидений, кстати, ровного пола не получается, то можно рассчитывать на 1200 литров полезного пространства.

Современные технические характеристики Jaguar F-Pace


О характеристиках Jaguar F-Pace 2017 можно говорить бесконечно. Начнем с простого. За основы была взята платформа XF, это понятно, но в модели 80 процентов уникальных деталей. Все потому что в компании решили, что ни один автомобиль Ягуар не должен быть похожим на другой, особенно, если речь идет о первом в истории марки кроссовере. В общем, отработали на полную катушку. Так, например, автомобиль на те же 80% состоит из переработанного алюминия, что позволило снизить массу махины до несчастных (относительно!) 1850 кг. Для таких размеров это ничтожная цифра. Для примера, тот же Macan на 10 см короче и на 5 см уже, но весит на 20 кг больше, а снаряженная масса практически на 100 кг больше массы Ягуара.

В автомобиле применяется аналогичная для Terrain Response от Range Rover. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Как только водитель включает этот режим, шкала спидометра тут же размечается от 3 до 30 км/ч, устанавливается нужная скорость, и Jaguar F-Pace просто едет как надо! Естественно, такая функция доступна только в версии с пневмоподвеской. Если покупатель выберет обычный вариант, то получит амортизаторы с регулируемой жесткостью. Датчики более 500 раз в секунду анализируют тип дорожного покрытия, после чего адаптируют жесткость в соответствии с заданными параметрами.


Теперь самое интересное. Сразу скажем, что в качестве трансмиссии предлагается исключительно подключаемый полный привод, который управляется при помощи –ступенчатого автомата ZF, правда на разные двигатели ставятся разные модели данной трансмиссии, но для обычного владельца кодовые названия коробок будут неважны и ничего не скажут. К слову, как только вместо переднего подключается еще и задний, то предпочтение отдается последнему в пропорции 60:40, а система распределения тормозных сил в паре с системой курсовой устойчивости притормаживает нужные колеса для более точной управляемости, которой тут хоть отбавляй.

Итак, двигатели. Начнем с мечты. Конечно, как всегда линейку моторов для России урезали, но в этот раз не сильно. Для нас недоступна бензиновая турбодвушка на 240 лошадей. Тут 225 км/ч, разгон до сотни за 7,5 секунд. Расход почти 8 литров. В общем, круто.


Jaguar F-Pace в России будет предлагаться с одним из следующих двигателей. Первый так же имеет объем 2 литра, но мощность 180 лошадок, кроме того, это дизель, что позволяет выдавить из малыша 430 Нм крутящего момента. С ним почти двухтонный кроссовер стартует до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость 208 км/ч. При всем этом расход чуть переваливает за 4,5 литра в смешанном цикле.


Далее идем по возрастающей. Следующим по рангу идет 340-сильный бензиновый V6, который выдает 450 Нм, а разгон до сотни занимает не многим больше 5,5 секунд. Понятно, что стоит ограничитель на 250 км/ч. К слову, у конкурента Macan такого ограничителя нет. Так, такой двигатель сожжет на сотню в смешанном цикле не более 7,5 литров.

Теперь снова дизель. Он имеет худшие, в сравнении с предыдущим двигателем, характеристики, однако, стоит выше в иерархии комплектаций. Так вот, это турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью ровно 300 лошадей. 6,2 до сотни, 6,5 на сотню. Максимум 241 км/ч. Тоже неплохо.

А вот топовый мотор ставится только на максимальную комплектацию First Edition. Это форсированный V6 на бензине. Только тут вместо 340 лошадей целых 380. Соответственно, разгон до сотни за 5,5 секунд, максималка упирается в ограничитель, а расход в 7,5 литров. Слабо верится, надо сказать. К слову, только здесь устанавливаются 22-дюймовые диски, которые не получить в других версиях, это рекорд размера в классе.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2017


На российском рынке предлагается пять комплектаций. Мы не будем рассказывать о каждой, потому что список опционального оборудования для каждой из них просто огромен. Итак, базовая комплектация Jaguar F-Pace – цена на нее составит 3 193 000 рублей. Скажем лишь, что, если заполнить все графы в списке опций, то получится уже 4 726 000 рублей.

Топовая комплектация First Edition обойдется минимум в 5 миллионов ровно. Однако, даже здесь придется доплатить за адаптивный круиз, автоматический парковщик, пепельницу, светодиодные фары и прочее, и прочее. Итого максимальный ценник остановится уже на 5,8 миллиона. К слову, Macan в «полном фарше» обойдется в 7,7 миллиона рублей.

На франкфуртском автосалоне компания Ягуар впервые представила кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 года. «Первенец» получился знатным. В нем удачно сочетается солидная, величественная внешность, просторный, комфортабельный салон, отменные технические характеристики. Известно, что на российском рынке машина летом этого года.

С любого ракурса автомобиль смотрится потрясающе. Его передняя часть привлекает своей динамичностью, экспрессивностью, плавными, обтекаемыми формами. Массивный капот с парой высоких выштамповок образует широкий «нос». Он переходит в трапециевидную радиаторную решетку с закругленными углами, хромированной окантовкой и черной мелкоячеистой сеткой.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

Новая модель кроссовера Ягуар 2019 года просто поразила новой конструкцией переднего бампера. Вот уж где дизайнеры постарались. Большую его часть занимают отсеки воздуховодов, выполненные по тому же принципу, что и решетка радиатора. Нижнюю часть бампера подпирает широкая хромированная «губа» стальной защиты.


Очень красиво смотрится хищная передняя оптика, представленная в виде остроконечных, слегка приплюснутых фар. Видно, что такой серьезный тюнинг пошел автомобилю на пользу. Оригинальное решение было найдено для противотуманных фар, которые у новичка представлены узенькими полосками светодиодов. Более детально это можно видеть на фото нового кроссовера ягуар 2019 года.

Ф пэйс кроссовер
внутри jaguar фары
серый приборы мотор
синий дополнения на дороге

Не менее элегантно смотрится каплевидный профиль со скошенной линией крыши. Стремительности экстерьеру придают сильно заваленные передние стойки, дутые колесные арки, размашистые глубокие выштамповки на дверях. Дополнительный шик автомобилю придают объемные боковые зеркала с полосками светодиодных ходовых огней и высокая подоконная линия.

Корма новой модели кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото, смотрится спортивно, элегантно и динамично. Правда с обзорностью могут возникнуть проблемы, поскольку площадь заднего стекла не такая уж большая. Верхняя его часть прикрыта широким спойлером.

Интерьер кроссовера

Какой салон получил кроссовер Ягуар 2019 года, расскажет видео. Можно смело утверждать, что получился он не только роскошным, но и эргономичным. Передняя панель смотрится просто, но презентабельно. Спортивный стиль чувствуется в каждом элементе салона. Рулевое колесо удобное, трехспицевое, многофункциональное. Сразу за ним виднеется массивный, цифровой щиток приборов.


Привычные колодцы измерительных приборов заменило табло на 12,3 дюйма. На фотографии салона можно рассмотреть изящную центральную консоль. Ее венчает 8 или 10,2 дюймовый сенсорный экран, над которым установлены два горизонтальных дефлектора. Под экраном можно видеть россыпь кнопок, регуляторов, переключателей, а также блок климатической установки.

По отзывам начальная комплектация кроссовера Ягуар 2019 года получила комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, электрическими регулировками, хорошо сконструированным профилем. Спинка заднего дивана регулируется с помощью электропривода. Большим плюсом является то, что на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, а не два, как это бывает во многих моделях кроссоверов.

Даже беглый обзор багажного отсека нового кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото и предлагаемого по цене поставщика, позволяет увидеть, что его объема в 508 литров вполне достаточно для перевозки объемного груза. За счет трансформации спинок заднего ряда кресел, которые можно сложить в соотношении 40:20:40, багажник легко можно увеличить до 1589 литров.

Технические характеристики

Узнать о технических характеристиках кроссовера Ягуар 2019 года поможет тест-драйв. Силовое оснащение новичка радует. Российским покупателям будет из чего выбирать. Автомобиль комплектуется двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами, которые работают с 8-диапазонным «автоматом».


Как видите, технические показатели у новичка в полном порядке. Им могут позавидовать многие собратья по сегменту. Большая часть кузова кроссовера выполнена из алюминиевых элементов, которые отличаются высокой прочностью. К тому же автомобиль получил современную тормозную систему, полный привод и массу систем активной и пассивной безопасности. Более полная информация о новой версии кроссовера Ягуара 2019 года представлена в видео.

Также производитель порадует сразу шестью комплектациями.

Цены на новый кроссовер

Какая же будет цена на новое поколение кроссовера Ягуар 2019 года? Начальная версия будет стоить не менее 3 300 000 руб. За эти деньги доступным будет вариант Pure с 2,0-литровым дизельным мотором. Учитывая, что автомобиль только что вышел, то подержанная б/у машина обойдется покупателю не намного дешевле.


Цена в России комплектации Prestige кроссовера Ягуар 2019 года потянет на 3 500 000 руб. И это при комплектации 2,0-литровым двигателем. Желающим иметь под капотом 3,0-литровую версию нужно будет заплатить около 3 950 000 руб.

Версия кроссовера Ягуар 2019 года R-Sport будет продаваться по цене 4 100 000 руб. Эта комплектация щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками, 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., а также богатым оснащением.

Стоимость самой навороченной версии кроссовера Ягуара 2019 года составит примерно 5 200 000 руб.

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий - более жесткий передний подрамник. За доплату - адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса - диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а - от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может - даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля - три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями - глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium - это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор - дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100-360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400-700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2019 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2019 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2019 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.