Новый Mercedes CLS придется полюбить или возненавидеть. Mercedes-Benz показал новый CLS Новый cl

Новый Mercedes CLS выйдет в 2017 году, как полагают аналитики рынка. Последний раз данный класс автомобилей немецкого производителя обновлялся 5 лет назад - в 2011 году. Чем немцы хотят удивить своих поклонников в скором будущем, пока не совсем понятно. Мы собрали чуточку информации, как говорится, с миру по нитке, чтобы рассказать вам, какой курс для своего дальнейшего развития выбрали немецкие автоделы и насколько он правильный.


Краткая информация о модели CLS

Перво-наперво стоит заметить, что Mercedes-Benz CLS-класс сегодня выпускается исключительно в кузове купе, причем четырехдверного. Сами автомобиля относятся к люксовым транспортным средствам, а если быть точнее - к классу Gran Turismo. Средние размеры авто CLS-класса пользуются немалым спросом по всему миру. Эксперты ставят его в один ряд с E- и S-классом. В то же время они оговариваются, что CLS- занимает промежуточное место между бизнес- и особым классом.

История CLS-класса началась в 2004 году. К слову, до этого автомобили в кузове купе были напрочь проигнорированы немцами около 9 лет. Модель W124 завершила свою историю еще в 1995-ом, после чего поклонникам Мерседес пришлось ждать без малого 10 лет, чтобы наконец-то увидеть купе, выпущенное их любимой компанией.

Экстерьер

Сейчас на дворе стоит 2016 год. На 2017-ый запланирован выпуск третьего по счету поколения люксового среднеразмерного купе немецкого производства. После моделей C219 и C218 каким будет название обновленного транспортного средства, как думаете?

Mercedes CLS 2017 года, по слухам, для своего производства возьмет за основу E-класс. Это значит, что не только база у обоих будет одна и та же, а также и внешность у них будет, в принципе, похожей. Все те же плавные линии, все те же элегантные черты, предпринятые дизайнерами в качестве оформления обновленной модели автомобиля бизнес-класса (того, который W213).

Вряд ли название CLS сменит CLE, о чем говорилось ранее. Все же это отдельная серия, и таковой она останется хотя бы до выхода третьего поколения. Длина, возможно, увеличится. Фальшрадиаторная решетка, по слухам, слегка подретушируется. Но, как и с E-классом, о задней части CLS-, точнее, об изменениях, проведенных здесь, пока что мало известного.

Крыша обновленного транспортного средства покатая, выхлопная система слегка переработана.

Интерьер Mercedes 2017 года

Переходим к внутренностям. Внутри салона третьего поколения Мерседес CLS 2017 года выпуска не так много изменений, как того хотелось. Хочется заметить, что раз общая длина транспортного средства немного увеличилась, то и свободное пространство в салоне стало увеличенным, пускай и ненамного. Опять же, здесь можно провести аналогии с E-классом, ведь с ним немцы проводили точно такие же «махинации» чуть раньше.

В целом, обивка останется прежней, мультимедийная система лишь слегка дополнится новыми элементами управления, в то время как безопасность будет повышена. Кстати, насчет подушек безопасности: интересно, а будут ли они переняты у E-класса? Там, напомним, они стали тоньше и мягче. Хочется, чтобы немцы привнесли эти изменения и в свою люксовую серию автомобилей. Что скажете на этот счет?

Зато здесь точно не установят две дисплея. По крайней мере, так высказались инсайдеры. Мы только можем передать вам эту информацию. До 2017 года еще много месяцев, поэтому все слухи до сих пор продолжают поступать к нам из стана немецкого автопроизводителя.

Немецкие автомобилестроители, по утверждениям журналистов, постарались перенять собственный опыт изменений, задействованный ими для производства бизнес- и особого класса, чтобы со всем данным набором усовершенствовать свою же люксовую серию, которая, к слову, уже давно не обновлялась.

Технические характеристики

Четырехдверное купе в этом аспекте, по заверениям инсайдеров, «обратилось» к AMG (подразделение Мерседес, занятое выпуском спортивных машин). Как итог, у него, по слухам, будет как минимум 330 лошадиных сил мощности в запасе. Остальные силовые установки, представленные немцами, порадуют водителя значением мощности чуть больше 400 «скакунов» и всеми 600 «лошадками».

Начало продаж в России и цена новинки

В России Мерседес CLS начнет продаваться примерно летом 2017 года. Его цена составит 3-6 млн рублей , в зависимости от комплектации.

Интересно еще и то, что, начиная с третьего поколения, к купе могут присоединиться седан и универсал. Верить этому или нет, ваше личное дело.

Новинки 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к , открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 68000-70000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.

Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.

Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели больше не будет.

Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.


Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация .
В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.


Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

  • Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
  • Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.

Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест


CLS - модель знаковая не только для Mercedes-Benz, но и для всей индустрии. В 2004 году немцы представили первое поколение и вызывали у автомобильного сообщества когнитивный диссонанс (а у кого-то и неконтролируемое слюноотделение, покраснение кожных покровов лица и хрипоту), назвав его четырехдверным купе.

Если у тебя совершенно случайно есть CLS первого поколения, подавляя черную зависть, советуем тебе его не продавать, а беречь, как минимум, до возраста янгтаймера (30 лет). По прогнозам Mercedes-Benz Classic, эти машины будут востребованными раритетами

Многих этот термин возмущает до сих пор. Да, понятно, что купе не может быть четырехдверным (слышно тактичное покашливание ), по всем формальным признакам тип кузова CLS - седан. Но смысл модели, кажется, и был в том, чтобы нарушать правила ради высокого стиля. Одежда с подиумов, знаешь ли, тоже не всегда бывает удобной.

На шасси весьма удачного (в том числе по дизайну) Е-класса поколения W211 построили еще один седан, поменяв все приоритеты на противоположные. Наклон лобового стекла увеличили так, что о переднюю стойку водитель мог почесать лоб. Куполообразная крыша CLS лежала на макушках у задних пассажиров. Простор на заднем ряду, обзорность и объем багажника вообще никого не волновали. Компоновщики и дизайнеры, кажется, работали так, чтобы все сказали: а что, так можно было?

Главный дизайнер Mercedes-Benz по экстерьеру однажды рассказывал нам, как впервые увидел CLS. «Это все равно что концепт-кар на улице. В разных дизайн-бюро тогда то и дело говорили: «Почему инженеры не могут это сделать? Mercedes уже это делает!».

CLS второго поколения в виде титановольфрамового макета в масштабе 1:1 должен быть занесен в Палату мер и весов как эталон совершенного дизайна

Во втором поколении появилась и потрясающая пятидверка, названная романтическим английским термином shooting brake вместо банального «универсал». К счастью, вариант «пятидверное купе» немцы не приняли. В 2014 году модель обновили, и на фото как раз версия с новым передком. И не просто какая-то, а CLS 63 S 4Matic Shooting Brake, на момент премьеры - самый быстрый в мире универсал. 100 км/ч «божественный сарай» разменивал через 3,7 с после старта

Как знать, возможно, встреченный на улице CLS и привел улыбчивого словенца с забавной фамилией Лесник в Mercedes-Benz. И третье поколение - уже его детище. Не знаем, давил ли на дизайнера груз ответственности и прочие эстетические переживания, но в белой студии на окраине Лос-Анджелеса накануне открытия международного автосалона показали это.

Третье поколение CLS вновь построено на платформе Е-класса и снова превосходит его по начальному оснащению, расположившись на полступеньки выше в табеле элитарных излишеств богатых и знаменитых. И выглядит оно совсем не так, как мы ожидали. Почти прямые, ломаные линии диодных огней в фарах, обратный наклон радиаторной решетки (дизайнеры называют его акульим носом) - все это так не похоже на аккуратно масштабированные округлости нынешнего модельного ряда. Сравни хотя бы с .

Дизайнеры под руководством Роберта Лесника продолжают вычищать с поверхностей ребра. Мускулатура предшественника исчезла, и у нового CLS действительно практически гладкая боковина. Впрочем, гладкие поверхности, оказывается, могут быть не только округлыми: в CLS они сочетаются с очень даже резкими линиями. Разлет фар напоминает взмах крыльев чайки (нет-нет, «крылья чайки » в истории Mercedes-Benz - самостоятельная величина, и поминать их всуе нам не следовало) и выглядит хищно.

Если раньше CLS был самым элегантным «Мерседесом», то новый - брутальный. «Брутальный? Погоди, ты увидишь, что такое брутальный!» - смеется Лесник. Он, понятное дело, намекает на будущие AMG-версии. А CLS, на его взгляд, агрессивный и уверенный в себе. И диодные скобы он сравнивает с бровями. Действительно, лицо CLS - это суровый взгляд исподлобья.

Фары с матричными светодиодами, каждый из которых управляется электроникой, способны создавать световой пучок любой формы и, например, затенять до четырех машин - попутных или встречных, что позволяет не выключать дальний. Световое пятно расширяется при прохождении поворотов и проезде круговых перекрестков (о них фары узнают от навигации). Представь себе, все это было и на предыдущей модели, а теперь дальний свет бьет на максимально разрешенные законом 650 м

А что по поводу смены имиджа скажут инженеры? От команды немецких знатоков отвечал практически Александр Друзь. Только зовут его Михаэль Кельтц, и он главный по «железу» всей платформы Е-класса, внедорожников и GLE и еще чего-то, о чем мы пока даже не подозреваем. С точки зрения инжиниринга CLS остался собой: это вновь быстрая, роскошная и дорогая машина для тех, кто предпочитает водить сам, готов покупать все самое крутое, но не хочет садиться за руль представительского S-класса.

«По части двигателей, электроники, оснащения, систем безопасности и автопилотирования - это и есть S-Class, но в более компактном кузове: длина осталась в пределах пяти метров. Мы сделали все, чтобы автомобиль получился таким, как хотели дизайнеры. Пошли на компромиссы и не бились за миллиметры. Так что, когда садишься в CLS или выходишь из него, пригибай голову».

На старте продаж - только полный привод, 6-цилиндровые моторы и 9-ступенчатые автоматы. Более доступные версии с «четверками» и задним приводом появятся позже. Новый трехлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки может развивать 286 л.с. (CLS 350 d 4Matic) и даже 340 (CLS 400 d 4Matic). «По паспорту» последний расходует всего 5,6 л солярки на 100 км пути, но катапультирует CLS к отметке в 100 км/ч всего за 5 с.

Еще быстрее бензиновый CLS 450 4Matic - всего 4,8 с до «сотни». Получается, новый CLS с трехлитровой «шестеркой» сравнялся по динамике с прежним CLS 500 с 4,7-литровым V8. А ведь та версия была вовсе не архаичной - 408 сил, двойной турбонаддув, тот же 9-ступенчатый автомат и полный привод. Так откуда такой скачок? Дело в том, что новому рядному двигателю (367 л.с.) с 48-вольтовой электрикой и интегрированным стартером-генератором помогает 22-сильный электромотор. Это дает большой прирост тяги именно на ускорениях. Думаешь, немецкий зануда-инженер тут же напомнил, что такая гибридная схема еще и экономит топливо (расход - всего 7,5 л на 100 км)? Ничего подобного: Кельтц об этом даже не упомянул. Как , он сказал, что CLS 450 goes off like hell from start.

В общем, для тех, кто не понял what he means, этой машиной будут всякий раз выстреливать из рогатки, когда ты посмеешь прикоснуться к педали газа. Заметь, ни одной AMG-версии еще даже не представлено! Впрочем, тут едва ли будут сюрпризы. Нынешний E 63, с которым CLS традиционно делит агрегаты, уже год самый быстрый на планете. набирает сотню за 3,5 с, а седану (3,4 с!) по паспортной динамике равна только новейшая BMW M5.

На автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный седан третьего поколения Mercedes CLS 2018 признан одной из самых перспективных разработок текущего года.

Новая модель совмещает в себе конструкционные преимущества компоновки узлов и агрегатов предыдущего поколения с новыми достижениями в области автомобильного дизайна.

  • Разработанный на основе опыта эксплуатации фирменных разработок второго поколения рестайлинг пересадил расширенный кузов модифицированного Мерседеса на шасси MRA с рычажной подвеской ходовой части.
  • Подвеска реализована в трех вариантах, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, активизированными аналогами Dynamic Body Control и комфортной пневматикой CLS.

В соответствии с современными тенденциями, новый кузов получил увеличенный до 520 литров объем багажного отделения; функционал обновленного Мерседеса третьего поколения расширен за счет замены пассажирских кресел второго ряда комфортным диваном, рассчитанным на два посадочных места.

Трансформация заднего сидения позволяет увеличить полезный объем багажного отделения. Такая функция предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат. Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новый Мерседес CLS 2018 модельного года оснащен большим количеством эксплуатационных опций. Наряду со стандартным набором, комплект оборудования включает системы:

  • бортовой электроники для считывания информации с дорожных знаков и дорожной разметки,
  • безопасного паркования,
  • защиты автомобиля от угона.

В Европе и США отпускная цена предварительно объявлена на уровне 58000-60000 евро. В рублевом эквиваленте цена разных версий может варьироваться в диапазоне от 3,8 до 5,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Мерседес модификации CLS третьей генерации в зарубежные автосалоны поступит в марте – апреле 2018 года. Дата выхода в России запланирована на середину лета.

Конкурирующие модели

Модельный ряд автомобилей Мерседес имеет высокий потребительский рейтинг, поэтому дилеры надеются стабилизировать спрос на высоком уровне.

Современный Mercedes CLS 2018 является достойным конкурентом для однотипных разработок ведущих автомобильных брендов. Прежде всего – это престижный во всех отношениях седан представительского класса Maserati Quattroporte, купе BMW 6, комфортные фастбэки Audi A7 и Porsche Panamera.

Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.


Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.


Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.


Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).


Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019