Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица. Купеобразный Mercedes-Benz CLS в кузове C218

Рынок сбыта: Россия.

Mercedes-Benz CLSпредставительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями. Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.


Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





На автосалоне в Париже 2010 немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes-Benz CLS в кузове W218, фотографии и подробности о котором были опубликованы примерно за месяц до мотор-шоу.

Четырехдверное купе нового поколения, в отличие от своего предшественника, получило рельефные боковины, у автомобиля почти вертикальная решетка радиатора, как у суперкара , покатая крыша, расширенные арки колес и полностью светодиодная передняя оптика, досупная покупателям в качестве опции.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

Габаритная длина нового Mercedes-Benz CLS-Class W218 составаляет 4 940 мм (величина колесной базы — 2 874), ширина — 1 881, высота — 1 416, объем багажника равен 520 литров. В салоне новинки дорогая кожаная обивка, отделка деревом и металлические вставки.

Продажи автомобиля стартовали в начале 2011-го с двумя силовыми агрегатами: 265-сильным 3,0-литровым дизелем (CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY) и 306-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 литра (CLS 350 BlueEFFICIENCY).

Спустя два месяца линейку пополнила версия CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 204 л.с. а в апреле появился наиболее мощный 408-сильный CLS 500 BlueEFFICIENCY. С ним авто ускоряется за 5,2 секунды в полноприводном варианте, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Вне зависимости от выбранного движка, все они агрегатируются в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Германии цены на базовую версию Мерседес ЦЛС С218 на момент старта продаж начинались с отметки в 59 857 евро. В России новый Mercedes CLS с базовым 2,1-литровым дизелем оценивается в 3 520 000 рублей (дизельный трехлитровый вариант мощностью 249 л.с. на 430 000 руб. дороже), а за топовый CLS 500 просят 5 340 000 р.

Обновленный Mercedes-Benz CLS 2015

В средине июня 2014-го компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и CLS-Class 2015 модельного года. Первый публичный показ моделей состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, а премьера автомобилей для широкой публики пройдет на осеннем автосалоне в Париже.

Рестайлинговый Mercedes CLS (2015-2016) обзавелся иными бамперами, другой решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой. В версии с AMG пакетом воздухозаборники в переднем бампере выполнены в стиле аналогичных, которые уже используются на A-классе, CLA и новой «цешке» .

В качестве опции теперь можно заказать светотехнику Multibeam, состоящей из 24 светодиодов в каждой фаре, которые способны менять параметры светового пучка до ста раз за секунду, ориентируясь по данным специальной видеокамеры и системы навигации. Такая оптика не слепит встречных водителей, а также подсвечивает повороты и дорожные знаки.

В линейку силовых агергатов для обновленного Мерседес-Бенц CLS (2016-2017) вошел 170-сильный дизель (400 Нм), отвечающий экологическим нормам «Евро-6» — эта модификация получила обозначение CLS 220 BlueTec.

Также появилась версия CLS 400 с 3,5-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 333 л.с. (480 Нм), которая ранее дебютировала на рестайлинговом седане . Прежний семидиапазонный автомат уступил место новейшей 9-ступенчатой коробке 9G-Tronic, которая также уже известна по некоторым модификациям «ешки» и .

В салоне нового Mercedes CLS-Class C218 главным новшеством стал большой 8-дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли. Обновилась и сама мультимедийная система, плюс незначительной модернизации подверглись рулевое колесо и оформление передней панели.

Российские продажи новинки стартовали в августе, вилка цен на модель состаляет от 3 520 000 до 5 340 000 руб.



Состоялась презентация рестайлингового семейства Mercedes CLS-Class 2015 модельного года. Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Фото седана Mercedes CLS-Class 2015 года

Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.

Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

фото салона

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жило взлётами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение мощь глубоко впечатлила первых покупателей и автомобильных критиков. Однако так же быстро новую модель Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и превосходно динамичная Audi A7. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырёх лет на автомобильном рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS сможет побороть своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно взглянуть поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS обзавёлся только новыми фарами, более низким передним бампером, изменённой решёткой радиатора и новым задним бампером. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль ещё более презентабельным, делая его чуть более элегантным и заострённым в то же время. Изменения в интерьере тоже довольно лёгкие: старый руль заменён, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В общем и целом, этих изменений недостаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться за свои продажи. Однако это и есть причина, по которой нужно заглянуть внутрь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Взяв во внимание то, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они определённо нравились покупателям больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, впервые попробовав его на похожем E-Class, это весьма неплохой двигатель. V-6 в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class даёт более чем достаточно мощи для такого авто, а парочка турбин позволит выжать из неё весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но всё ещё шустрый и работающий крайне гладко на любых скоростях. Любителей порычать за рулём эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает крайне тихо, так как главной целью при создании этой модели была вовсе не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей заключается в стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Её предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроенные на комфортную езду, пружины не сильно отличаются от пневматики CLS550. Однако она ведёт себя намного мягче и выдерживает большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и сглажены. С достаточно быстрым рулевым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит повороты отлично для люксового седана (простите, для «четырёхдверного купе», как называет своё детище сам производитель).

Учитывая минимум различий, вы можете понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбо обладает значительно большим запасом мощности и шумит намного породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более гладко и лучше взаимодействует с двигателем, чем 7-ступенчатая трансмиссия в старом CLS. Так или иначе, в сравнении с CLS400 она чувствуется более быстрой.

С выходом модели в продаже будет доступна модель Sport с улучшенной управляемостью за счёт пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет жёстче. В общем, дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально отличающимися от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, значит CLS63 AMG – как раз то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный движок с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с ещё большей мощностью, чем она была раньше. Результат – учащённое сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновлённых моделях линейки, эта взаимодействует лучше со своей семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже в модели Comfort, опять же, более чёткая и отзывчивая, а уж тем более в модели Sport. Управление в CLS63 AMG существенно лучше, чем в CLS400 или CLS 550 благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резкому рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но и одним из лучших спортивных седанов в своём роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова без единого сбоя. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, однако ничего радикально нового в улучшениях мы не увидели.

Если вы не водите, как тинейджер, сидящий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будут очень комфортабельными для повседневного вождения. Интерьер крайне приятен, внутри машины, как и снаружи, шум сведён на нет, сидения также весьма комфортны, а главное – ей приятно и мягко управлять, даже в случае с AMG. Более того, для некоторых любителей марки последняя версия системы навигации и развлечения COMAND на новом плавающем экране с более чёткой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот девайс будет чуть сложнее в обращении. Например, теперь смартфон подключается отдельно как телефон или как Bluetooth аудиоплейер на разных экранах с использованием разных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные нововведения работаю куда лучше. CLS-Class оснащён по последнему слову в технологиях безопасности, что значит, что в нём есть всё от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, которая фактически может вести за вас машину на прямой трассе. Автоматические технологии на основе камер и радара могут спокойно продвигать машину вперёд по пробке за вас.

С большим выбором моделей, более низкой стартовой стоимостью, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими внедрёнными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, утраченные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобильный рынок, не станет чемпионом продаж, однако изменений на данном этапе достаточно, чтобы выбор между ним и другими марками оказался непростым. Так или иначе, небольшое освежение модели говорит о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.