Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – гибрид-спортивное купе с начинкой гоночного болида. Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса Фотографии Mercedes-AMG Project One

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см 3 . Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин - производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое - 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач - роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч - менее 6 секунд, и максимальную скорость - более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски - углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко - можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов - два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.


Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч . Более 1000 лошадиных сил . И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными» , заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.


Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. , для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей


Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.


Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в , W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба , как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG


Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами , установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.


Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One
























Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения , передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне:

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz представит уникальную модель гипер-кара Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео двухдверного среднемоторного купе Мерседес-АМГ Проджект Ван с начинкой от болида Формулы-1, над созданием которого трудились специалисты Daimler, Двухдверное купе было создано в честь 50-летней годовщины подразделения AMG.

Авто новинку от Mercedes-Benz, которая по сути является болидом Формулы-1, адаптированным для езды по обычным дорогам, планируют запустить в серийное производство в 2019 году, тиражом 275 экземпляров.
Цена купе Mercedes-AMG Project One составит от 2 700 000 евро.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
В движение двух дверное средне моторное купе приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый 1,6 литровый мотор V6 Turbo и два электромотора, из них 122-сильный помогает раскручивать турбокомпрессор, 163-сильный расположился на коленчатом валу бензиновогодвигателя, чтобы помогать турбо-мотору при разгоне, а при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии.

Максимальная мощность мотора 680 лошадиных сил, которая передается с помощью 8-ступенчатой роботизированной коробки на задние колеса (переключение передач происходит с помощью гидравлического привода, сцепление однодисковое).

Мотор W06 Hybrid взятый от болида с ресурсом всего 4000 км был существенно доработан, в результате чего его жизнь увеличилась до 50000 км. Модернизированный мотор оснастили новым коленчатым валом и поршнями, была изменена программа блока управления мотора, снизив максимальные обороты до 11 000 и позволив работать двигателю на 98 бензине.

Но и это еще не все – болид Формулы-1 с задним приводом, а новое купе Mercedes-AMG Project One является полноприводным автомобилем.
На передней оси установлено два электромотора мощностью по 163 лошадиные силы отдельно для каждого колеса, которые питаются от аккумуляторных батарей, установленных за передними колесами под салоном автомобиля. На одной только электротяге автомобиль сможет преодолеть 25 км, подзаряжать аккумуляторы можно от бытовой розетки.

В целом же гибридная силовая установка при полной зарядке аккумуляторных батарей выдает 1000 лошадиных сил, с 0 до 100 км купе разгоняется за 2,5 секунд, до 200 км/час за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/час.

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе, не говоря уже об отличных аэродинамических характеристиках. В наличии огромные воздухозаборники спереди и по бокам, управляемый электроникой спойлер, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях и воздухозаборник на крыше, который плавно переходит в огромный плавник.

Новое купе Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водителя и пассажира, кстати, бензиновый мотор вместе с коробкой передач, также являются частью несущей конструкции. Амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг, задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач.

Подвеска, правда, не такая дорогостоящая как у болида, а из более привычных материалов: рычаги из алюминия, вместо углепластика, вместо торсионов установлены пружины, тормоза углерод-керамические, также в наличии система стабилизации, которую при желании можно отключить.

В салоне двухместного купе установлено похожее на штурвал рулевое колесо с подушкой безопасности со световым индикатором тахометра, кнопками, переключателями и сенсорными панелями, которые помогают, не отрывая рук от штурвала настраивать мультимедийную систему.

В наличии также два настраиваемых цветных 10-дюймовых экрана, на которые выводится масса полезной информации для водителя и пассажира, один из них, это цифровая панель приборов, а другой, это мультимедийный комплекс с расширенными возможностями.
Есть еще и третий экран, расположенный на месте салонного зеркала, на него выводится картинка с камеры заднего вида и масса другой информации по настройкам авто.

, но этот Mercedes напоминает их лишь отчасти. Он сопоставим с ними по мощности и «Вау - Эффекту», но суть его в другом; это практически Формульный болид в кузове хоть и очень необычного, но дорожного автомобиля. Поверьте - это не просто слова. Основой для этого Мерседес, который кстати был создан к 50-яти летнему юбилею АМГ, послужил болид F1 – W06 Hybryd , на котором в 2015-ом Льюис Хаммильтон стал чемпионом. Представьте; эксклюзив от Мерседес получил силовую установку именно от болида F1. Да, — здесь присутствуют некоторые изменения призванные увеличить ресурс (ведь сердце боевого болида рассчитано на 5-ять гонок, или 4 000км); но по большому счету - это гоночный агрегат с холостым ходом, внимание! — 4 000 оборотов!

Цена на Mercedes AMG Project One составляет 2 700 000евро. Это стоимость без различных акцизов и налогов. Говорят, что 275-ат машин, которые в Mercedes должны выпустить, но еще не выпустили, уже распроданы. И здесь важный момент в том, что даже осенью, во Франкфурте 2017-ого был показан именно концепт, а не серийная машина. Производство этого эксклюзива должно начаться только в 2019-ом, а последнюю машину заказчик получит в 2020-ом. Как видите, люди заплатили за это чудо при том, что его нужно еще не так - уж мало подождать. Вы Бы отдали деньги за машину, зная что ее нужно ждать два года)? — конечно - же такой Мерседес заказали коллекционеры знающие толк в дорогих и изысканных автомобилях. И мне кажется многие из них понимают, что в последующем такой AMG будет только дорожать.

Посмотрите на фото Мерседес АМГ Проджект Ван, как он Вам? Конечно - же внешне он больше напоминает гоночный прототип, а не дорожный СуперКар. Но, повторюсь - это машина которая будет допущена на дороги общего пользования, при этом создатели говорят, что с нуля до 200км она должна разгоняться за 6с, а благодаря частичной унификации подвески с Формульным болидом, в поворотах такая машина также должна быть феноменально быстрой.

Вам не кажется, что верхний воздухозаборник имеет явное отношение к F1? Не меньше впечатляет и «плавник» размещенный за этим воздухозаборником. Такие решения Вы не встретите на массовых СуперКарах.

Обратите внимание, что колеса здесь практически полностью - до самого низа, скрыты в колесной арке. Дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло чайки» — такое решение часто встречается на гоночных машинах. Конечно - же такой машине могли устанавливаться лишь угле - керамические тормозные диски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет сидений в их традиционном виде. Общая, углеволоконная сидушка делается под каждого клиента и обтягивается кожей, замшей, или другими материалами — по желанию клиента. Вы можете обратить внимание на два, 10-яти дюймовых экрана. Здесь штурвал прямоугольной формы, а не руль, который как и педали имеет электро привод.

Конечно - же, основой конструкции здесь служит угле - волоконный монокок. Но и в салоне здесь очень много углеволокна.

Характеристики Mercedes AMG Project One очень интересны. Формульный V6 объемом в 1.6л, оснащен наддувом и сам по себе развивает мощность в 680л.с. Вместе с электрическими двигателями совокупная мощность составляет 1 000л.с. Здесь измененный коленвал и поршни, они не совсем такие как на болиде F1 , но зато такой двигатель имеет ресурс в 50 000км. Что является весьма существенным как для такого - не повсякдневного автомобиля. И кстати, эта машина рассчитана на езду на обычном, 98-ом бензине.

На полном приводе и при восьмискоростной, роботизированной КПП, такая машина способна сорваться до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Наверняка многим знатокам сейчас интересно, — за какое время этот болид пройдет Северную Петлю Нюрбургринга, но о этом мы узнаем в лучшем случае в 2019-ом. На одной только электротяге такая машина способна пройти 25км. Из этого конечно - же понятно, что электрические двигатели здесь только для лучшей тягии экономичности - необходимой на треке (для меньшего количества подзаправок в гоночных условиях), а не для реальной экономии.

Это потрясающий, очень яркий и необыкновенный автомобиль. Пока это еще не серия и после показа серийной машины, мы к ней еще обязательно вернемся. И конечно - очень интересно время, которое данный болид покажет на Нюрбургринге.