Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Самый быстрый автомобиль в мире Тот самый Бугатти

Самая быстрая машина в мире. Топ 5 самых быстрых машин:

5. Bugatti Veyron Super Sport — Скорость 431 км/ч

Пятую позицию занимает скоростной автомобиль Bugatti Veyron Super Sport — серийный суперкар, который способен достигать 431 км/час и развивает скорость в 100 км/ч за 2,2 секунды.
Bugatti Veyron Super Sport имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с.

4. Koenigsegg Agera 2016 — Скорость 440 км/ч

На четвертом месте находится уникальный Koenigsegg Agera 2016 из Швеции.
Двигатель объёмом пять литров и мощностью 1115 лошадиных сил разгоняет Agera до максимальных 440 км/час.
За 2,9 секунды машина разгоняется до 100 км/час.

3. SSC Tuatara — Скорость 440 км/ч

Компания Shelby не прекращает удивлять своих потребителей. Ярким примером является новинка 2017 года — SSC Tuatara.
Автомобиль оснащен 7-литровым агрегатом, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Таких характеристик достаточно для того, чтобы произвести разгон до 100 км/час менее чем за 3 секунды и развить максимальную скорость в 440 км/час

2. Hennessey Venom GT 2016 — 450 км/час

Разгон до 100 км/ч — 2.5 сек
Удельная мощность — 1182 л.с./т (0.85 кг на 1 л.с.)
Объем двигателя — 7008 см³ — (210 л.с. с литра)

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей - Bugatti Veyron.


Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным - 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды , а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Модель получила свое название в честь Луи Широна - знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 - самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.


Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

«Семья Bugatti - это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду , - отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски . - Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели ».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron - непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн . И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы - и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.


Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте - это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.


Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров - и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с ., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.


Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.


Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч , во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч , а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч ).


Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, - 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см , шире на 4 см и выше на 0,8 см. 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Еще с детства наиболее увлекательным и впечатляющим показателем автомобиля выглядит его максимальная скорость. Когда-то машины поражали лимитом в 160 км/ч, потом - 200, 300… В итоге технический гений легко довел этот предел до 430 км/ч и даже выше. Кто же самый быстрый сегодня? Ответить на данный вопрос, как оказывается, сложно, ведь претендента на корону как минимум два.

Как называется быстрейший дорожный автомобиль в 2017-2018 году

Текущий рекордсмен - Bugatti Veyron Super Sport. Это один из наиболее дорогих (от $2,5 млн.) и роскошных автомобилей нашего времени. А его родословная подтверждает, что в ДНК этого зверя таится множество побед всемирно известных гонщиков прошлого века. После приобретения французской компании Bugatti концерном Volkswagen AG немцы задались целью взять реванш у британцев и итальянцев, установив новый рекорд скорости среди дорожных автомобилей. В итоге цель была достигнута, а авторитетная телепередача BBC Top Gear признала гиперкар «лучшим автомобилем столетия».

Официальный тестовый заезд на определение максимальной скорости данного купе произвели 4 июля 2010 года, на тестовом полигоне Volkswagen, в Германии. За рулем был тест-пилот Пьер-Анри Рафанель. По регламенту Книги рекордов Гиннесса автомобиль должен был проехать дистанцию сперва в одну сторону трека, потом в другую. В зачет шел усредненный показатель «максималки».

Первый бросок, с юга на север, продемонстрировал цифры на уровне 266 миль в час. В обратную сторону «Бугатти» разогнался до отметки спидометра в 270 миль. В результате подсчетов средняя максимальная скорость (266+270/2) составила 268 миль или 431,072 километра в час. Стоит заметить, что разработчики модели были поражены таким хорошим результатом, ведь рассчитывали в лучшем случае на 425 км/ч. Результат зафиксировали официально.

Под панелями кузова французского исполина скрывается высокотехничный бензиновый агрегат Bugatti 16.4. Он имеет уникальную W-образную конструкцию и подразумевает наличие 16 цилиндров. Из рабочего объема в 8 литров инженеры смогли выжать табун из 1 200 «лошадей».

Видеоролик про самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron

Пиковый крутящий момент достигает 1 500 Нм и распределяется по осям посредством системы полного привода и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением семейства DSG. Вторую сотню дисплей спидометра Veyron разменивает уже спустя 2,5 с после старта. И все это на первой передаче.

В обычном состоянии автомобиль может порадовать владельца разгоном «всего лишь» до 375 км/ч. Чтобы приблизиться к пределу возможностей машины, потребуется разблокировать при помощи специального ключа так называемый «скоростной» режим. В таком случае дорожный просвет уменьшится до 65 мм, под днищем «француза» особым образом развернутся аэродинамические элементы, снизив тем самым лобовое сопротивление колес. Произойдет также изменение калибровки поворота выдвижного антикрыла в кормовой части (данный элемент поднимается при необходимости торможения на больших скоростях и получения большей прижимной силы на задней оси). Согласно заводской документации, «гражданские» версии «Вэйрона» (за исключением отдельных спецсерий) не разгоняются быстрее 408,9 км/ч, так как по умолчанию включен электронный ограничитель.

Какая машина самая быстрая в мире: американская версия

Вскоре после триумфа французско-немецкого проекта Bugatti вопросом предельной «максималки» для серийного автомобиля задались энтузиасты на Североамериканском континенте. В стенах небольшой компании Hennessey начались работы по созданию конкурента текущему рекордсмену. Машина получила название Hennessey Venom GT и в основе своей имела шасси и кузов хорошо знакомого спорткара Lotus Elise. После серьезной модификации 7-литровый V8 би-турбо смог выдать 1244 л.с., что на 44 «лошадки» больше, чем у «Вэйрона». К тому же, «американец» оказался заметно легче полноприводного снаряда, что могло бы перевесить чашу весов в его пользу. Разгон от нуля до сотни составил 2,7 с.

День «Д» был запланирован на 14 февраля 2014 года. Установить рекорд собирались на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди длиной 5 км, в штате Флорида, США. К слежению за скоростью «Вэнома» привлекли спутниковую систему GPS Racelogic Vblox, также была задействована различная высокоточная аппаратура. По итогам заезда специалисты установили, что, прежде чем машина начала тормозить перед концом трека, приборы зафиксировали цифры в 270 миль в час, то есть 434 км/ч.

Но подтвердить факт установки нового рекорда представители Книги рекордов Гиннесса отказались, так как заезд не соответствовал правилам подобных замеров. Как и в случае Bugatti, в расчет берется средний показатель, который вычесть было невозможно. Вместе с тем, руководство космического центра отказало команде Hennessey в предоставлении трека для дальнейших испытаний. По словам самого Джона Хеннесси, у людей из NASA даже для единичного заезда ему пришлось выпрашивать полосу на протяжении почти двух лет. Как следствие, побитие действующего рекорда зафиксировано не было, хотя американский автомобиль на самом деле превзошел результат своего французского соперника.

«Жульничество» Bugatti Veyron

В апреле 2014 года экспертная комиссия Книги рекордов Гиннесса внезапно заявила, что рекорд «Вэйрона» был зафиксирован неправомерно, так как машина была «не в серийном варианте». О проведении расследования по этому факту ходатайствовало британское издание Driving. В результате было установлено, что во время заезда тест-пилот управлял гиперкаром с выключенным ограничителем скорости, чего не могут самостоятельно сделать рядовые покупатели данного транспортного средства.

Запись в Книге была обнулена. Но уже через несколько дней, после еще более тщательной проверки и принятия ко вниманию доводов Bugatti, комиссия извинилась за преждевременный вердикт. Как в итоге посчитали эксперты, «изменение работы ограничителя скорости не меняет дизайн автомобиля или показатели его двигателя». Корона скоростного первенства была возвращена в Мольсайм, где она до сих пор формально и находится.

В заключение стоит подчеркнуть, что оба лидера рейтингов скорости обещают представить в 2016-2017 гг. качественно новые релизы, которые, как они уверяют, окажутся значительно мощнее и динамичнее не только своих предшественников, но и возможных конкурентов.

  • Новости
  • Практикум

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

На сегодняшний день автомобиль далеко не роскошь, а, скорее, средство передвижения. С каждым днём выпускаются всё новые машины, и спортивные модели не являются исключением. А сколько же «наворотов» можно увидеть в современных авто, не говоря уже о суперкарах… Многие задаются вопросом: "Какая самая дорогая машина в мире?" По итогам исследований, самым дорогим автомобилем в мире является французский "Бугатти Вейрон". Кроме этого, он ещё является самым быстрым спорткаром на Земле.

Французский спорткар в деталях

Ну а теперь о самом главном. Сколько же стоит самая дорогая машина мира, и что у нее под капотом? Стоимость "Бугатти Вейрона" - 1 миллион 700 тысяч евро (приблизительно 53 миллиона рублей). Оноснащён мощнейшим шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью (только представьте себе) в 1001 лошадиную силу! Такой «моторчик» способен развить скорость до 407 км/час. А до сотни он разгоняется всего лишь за 2,5 секунды. К тому же данный автомобиль признан пригодным к эксплуатации по общественным дорогам. Но не факт, что он будет разгонять там все 407 км/час.

На скоростях...

Самая дорогая машина весьма легко управляема. Даже на больших скоростях она будет уверенно держаться на дороге. На ней установлена коробка передач с двумя сцеплениями. Управлять КПП можно при помощи специальных кнопок. На автомобиле установлена гидравлическая подвеска, способная автоматически уменьшать дорожный просвет при движении на скорости в 200 километров в час. С возрастанием данного показателя на суперкаре также автоматически выдвигается спойлер, который придаёт автомобилю аэродинамическую форму, «прижимая» при этом кузов к дороге.

Внешность на высоте

Дизайн интерьера отличается своей продуманностью. При разработке автомобиля инженеры уделили большое внимание форме водительского и пассажирского кресел, а также удобному расположению руля. Стоит отметить, что вся панель приборов довольно функциональна и понятна каждому. Весь салон в автомобиле вручную обшит натуральной кожей. Различные вставки на дверях изготовлены из карбона и прочих современных материалов. Ещё в салоне есть магнитола и кондиционер.

Немного истории

Самая дорогая машина была презентована в 2004-ом году в городе Монако. Это был единственный автомобиль, который прославился своей мощностью, быстротой и огромнейшей стоимостью.Несмотря на это, разработчики французского спорткара планировали запустить его в серийное производство ещё в 2003-м году. Однако из-за смены руководства компании запуск в серийное производство состоялся только в сентябре 2005-го. С того времени на свет появилось около 300 автомобилей "Бугатти Вейрон". Машин было мало, а вот богатых «дядюшек» было довольно много, и каждый из них хотел приобрести именно этот суперкар. Так что даже если у вас есть в кармане лишние пара миллионов евро, купить самый быстрый автомобиль будет очень сложно.

Подведём итоги

"Бугатти Вейрон" - это автомобиль на любителя. Ведь те, кто ездит на таком авто, практически никогда не разгоняют максимальную скорость в 400 км/час хотя бы потому, что в мире есть всего несколько автодромов, предназначенных для езды на такой скорости. К тому же помимо цены, Вейрон очень труднодоступен, так как делается он вручную и под заказ. Многие выбирают аналогичные спорткары: "Ламборджини", "Феррари" и т.д. Они намного дешевле, а характеристики практически такие же.