Новый вольво v60 cross country. Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования

Линейка новых моделей шведского бренда Вольво пополнилась обновленным универсалом Volvo V60 2018-2019 года. Публичная премьера автомобиля второго поколения состоится в марте на Женевском автосалоне, однако почти все данные были раскрыты еще 21 февраля. Шведская новинка устанавливает высочайшую планку для сегмента среднеразмерных машин премиум-класса. В арсенале модели современная модульная платформа SPA, роскошный и вместительный салон с продвинутым электронным оснащением, целая россыпь систем помощи водителю, широкая гамма моторов с двумя вариантами гибридных силовых установок.

На рынке Европы новый Вольво V60 2018-2019 поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. В Великобритании уже объявлена цена дизельной версии D4 со 190-сильным мотором и МКПП – она составит 32 810 фунтов (2.58 млн. рублей). Стоимость всех модификаций «шестидесятки» для стран Старого Света будет озвучена после официальной презентации в Женеве. Традиционно клиентам наряду с покупкой машины предложат вариант с оформлением подписки по программе Care by Volvo.

Так как в России универсалы Вольво представлены только в исполнении Cross Country, ждать классической версии V60 нам не приходится. Внедорожный же вариант появится не ранее, чем в 2019 году. А вот седан Volvo S60 должен дебютировать уже скоро, и приезда в Россию ему не миновать.

Гибрид V90 и XC60

При смене поколений Volvo V60 серьезно укрупнился, прибавив 126 мм в длине кузова и 96 мм в величине колесной базы. Таким образом, автомобиль растянулся до 4761 мм, а расстояние между осями у него увеличилось до 2872 мм. По показателям габаритной длины и базы «шестидесятый» находится как раз между старшим «собратом» (4939 и 2941 мм) и кроссовером (4688 и 2865 мм). Любопытно, что и внешний дизайн новинки совместил в себе решения, примененные на двух родственных моделях Вольво.

Фото Вольво V60 2018-2019

Носовая часть кузова универсала оформлена в классической для бренда стилистике – яркие фары головного света формата «молот Тора» (направленная к фальшрадиатору «рукоятка» выступает за контуры светоблока, как у XC60), решетка радиатора с тонкими вертикальными планками и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер со слегка выпяченной «губой».


Корма универсала

Корма автомобиля наделена стильными светодиодными фонарями со сложной архитектурой, не слишком большой прямоугольной дверью багажника и внушительным бампером с парой выведенных по краям диффузора спортивных патрубков выхлопной системы.


Силуэт модели

Профиль нового Вольво V60 отличают длинный капот, протяженная, почти горизонтальная, линия крыши, короткий передний и солидный задний свесы. Боковины кузова снабжены выштамповкой в нижней части дверей и оригинальным ребром над задней аркой колес.

Роскошный салон и богатая комплектация

Интерьер универсала встречает знакомой по другим моделям Вольво архитектурой и отделочными материалами высочайшего качества. Передняя панель практически лишена физических переключателей, а все управление бортовым функционалом осуществляется с помощью встроенного в консоль вертикального сенсорного планшета, окруженного с двух сторон дефлекторами вентиляции. Эргономика, разумеется, образцовая – в распоряжении водителя находятся удобное кресло с массой регулировок и функций обеспечения комфорта (вентиляция, массаж), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов и широкий подлокотник.


Интерьер

Список имеющего в активе новинки оборудования впечатляет своей насыщенностью. Сюда включены:

  • Адаптивная светодиодная оптика Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» Active TFT Display;
  • Информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание естественной речи);
  • Проекционный дисплей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (+ память положений);
  • Задние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • Кожаная отделка салона;
  • Огромная панорамная крыша с функцией дистанционного управления люком;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Акустическая система Harman Kardon Premium (14 динамиков, 12-канальный усилитель и 600 Вт мощности);
  • Аудиосистема верхнего уровня Bowers & Wilkins (15 динамиков и 1100 Вт);


Центральный тоннель

В набор систем активной безопасности, полагающихся новому Вольво V60, входят усовершенствованная система полуавтоматического пилотирования Pilot Assist (самостоятельно ведет автомобиль по шоссе на скоростях до 130 км/ч), улучшенный городской помощник City Safety (управляет машиной в городских условиях, реагируя на пешеходов и велосипедистов, а также контролируя поперечный трафик при движении задним ходом), камеры кругового обзора (обеспечивают вид с высоты птичьего полета), парковочный ассистент Park Assist Pilot (помогает выбрать место для стоянки и осуществить необходимый маневр, чтобы занять его).


Задние сиденья с откидным подлокотником

Увеличение габаритов модели позволило организовать более вместительный грузовой отсек. При стандартном положении спинок сидений в багажник можно уложить около 529 литров груза (до полки). Максимальный объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда (имеют конфигурацию 60/40) достигает 1364 литров.


Багажник Volvo V60

Сам багажник и доступ к нему сделаны предельно удобными, особенно если автомобиль оснащен опциональным электроприводом пятой двери. В этом случае открывать/закрывать крышку можно четырьмя способами: непосредственно с помощью кнопки на двери, с пульта дистанционного управления, с водительского места и взмахом ноги под задним бампером (функция hands-free). Отсек оборудован крючками и специальными креплениями для фиксации груза, а также дополнительным отделением в подполье, запираемым вместе с дверью багажника.

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019

В продаже сначала появятся обычные дизельные и бензиновые модификации с двигателями семейства Drive-E:

  • Volvo V60 D3 – 2.0-литровый дизель (150 л.с., 320 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 D4 – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 T5 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (254 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», полный привод;
  • Volvo V60 T6 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (310 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», привод на все колеса;

Позднее добавятся две гибридные версии:

  • Volvo V60 T6 Twin Engine AWD – гибридная система с отдачей 340 л.с. и 590 Нм (бензиновый двигатель 254 л.с. + электромотор 117 л.с.), АКБ емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод (передние колеса вращает бензиновый агрегат, задние – электродвигатель);
  • Volvo V60 T8 Twin Engine AWD – гибридная установка с тягой 390 л.с. и 640 Нм (бензиновый двигатель 310 л.с. + электромотор 117 л.с.), аккумуляторная батарея емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод.


Подвеска

Подвеска универсала Вольво V60 второго поколения полностью независимая с поперечной композитной рессорой сзади. В качестве опции впервые доступна пневмоподвеска, заменяющая стандартные пружины.

Фото Volvo V60 2018-2019

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в , даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала. Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года. Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.

  • Во-первых, «шестидесятка» должна быть похожа на старшего брата универсал .
  • Во-вторых, также демонстрировать родство с новым кроссовером .
  • В-третьих, обладать собственным оригинальным образом.

В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90. В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой.
Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.


Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.


Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.


По сравнению с предшественником кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм. Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 - 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.

Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.


Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года.
Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

  • Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП.
    Volvo V60 D3 (150 лс) и Volvo V60 D4 (190 лс).
  • Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП.
    Volvo V60 T5 AWD (254 лс) и Volvo V60 T6 AWD (310 лс).
  • Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала. Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 лс 590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.
    Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 лс 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.

Volvo V60 2018-2019 видео тест


В конце зимы 2018 года миру был представлен один из самых стильных и комфортных универсалов – Вольво V60 2018. Автомобиль у шведов получился просто потрясающим: фирменный стильный дизайн, благодаря чему владелец машины всегда будет выделяться в потоке, прекрасный как по отделке, так и по оснащению салон, обновленный моторный ряд, состоящий только из экономичных установок, характеристики которых поражают, – все это привнес рестайлинг в машину. Не забыли скандинавы и про внедорожную модификацию – Volvo V60 Cross Country. Она не была презентована вместе с обычным седаном, но представители компании дали понять, что ее выпуск не за горами.

Нет сомнений в том, что экстерьер – сильнейшая сторона автомобиля. Новая модель выглядит настолько агрессивно, что, если глядеть на нее спереди, можно принять ее за спортивную машину. На фото можно наблюдать фирменные элементы компании – огромные воздухозаборники, яркую оптику, кучу рельефа и диффузоры с аэродинамическими элементами спереди и сзади.

Начнем по порядку. Передняя часть автомобилю досталась довольно длинная. На крышке капота можно наблюдать огромный выступ прямоугольной формы, который простирается от лобового стекла и до радиаторной решетки. Она тут, к слову, точно такая же, как и у других машин компании – почти овальная, с кучей вертикальных полос внутри, и отделанная хромом. В центре воздухозаборника красуется значок компании, но и без него можно легко установить принадлежность автомобиля к данной марке. По бокам от решетки находятся длинные полосы головной оптики с ярчайшими светодиодными огнями внутри. Именно фонари привносят большую часть агрессии в облик машины.

Нижняя часть переднего бампера практически полностью заполнена воздухозаборными системами. Всего их три – две по бокам и одна в центре. Друг от друга они отделяются тонкими полосами кузова. Нашлось тут место и для разнообразных аэродинамических элементов.

В профильной части новый кузов может похвастаться наличием обильного количества волнообразного рельефа, а также хромированных деталей. Ко вторым относятся новые дверные ручки, верхняя часть зеркал, диски и обводка стекол. В целом машина и тут выглядит превосходно.

Примерно столько же агрессии, как и передняя часть, излучает задний бампер. Здесь собраны такие элементы, как широкий козырек, который находится над массивным стеклом багажного отделения, фирменная габаритная оптика, сначала окантовывающая окно, а потом перерастающая в полноценные фонари, рельефный обвес с противотуманным светом, а также диффузор с хромированными линиями и двумя прямоугольными выхлопными трубами.





Салон

Внутри автомобиля собраны чуть ли не все самое лучшее, что есть у шведов по отделке и электронике. Новый Вольво В60 2018 модельного года имеет прекрасную отделку салона из кожи и металлов, современную мультимедийную систему и огромное количество возможностей.

Большую часть центральной консоли займет прямоугольный дисплей мультимедийной системы, располагающийся вертикально. Вокруг него можно найти парочку массивных дефлекторов и панель с аналоговыми кнопками. На этом оформление торпедо заканчивается.

Тоннель тут очень высокий и широкий. Это добавляет кучу комфорта как для водителя, так и для пассажира. Половину всей площади здесь занимает удобнейший подлокотник с приятной кожаной отделкой. Под ним может скрываться либо обычный бардачок, либо целая холодильная установка. Треть пространства отведена под технические элементы – селектор коробки передач и панель с настройками шасси. Все остальное место заполняется подстаканниками и кармашками, которые закрываются металлической шторкой.



Рулевое колесо в автомобиле также прекрасно. Оно имеет оптимальные размеры, качественную кожаную обивку, небольшую центровину и стильные спицы с кучей дополнительных кнопок. Приборная панель у машины теперь виртуальная. В стандартном режиме она отображает два круглых датчика стрелочного типа по бокам, а центральное место отводится для остальных показателей. При желании сюда можно выводить навигацию, камеру заднего вида и другие полезные вещи.



Так как машина очень большая, здесь достаточно места как для пассажиров, так и для вещей. Первые располагаются на великолепных кожаных креслах, которые по мягкости не уступают премиальным. Те, кто находятся на первом ряду, могут воспользоваться встроенной системой подогрева, вентиляцией, а также отрегулировать положение сидений в куче направлений. Задний диван трехместный, но по уровню комфорта он не уступает первому ряду. Здесь также имеются обогрев и охлаждение, появились регулировка наклона спинки, дополнительный подлокотник, а за отдельную плату можно получить собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи. Вещи же можно сложить во вместительный багажник, рассчитанный на 530 литров поклажи. Максимальная же его вместительность составляет 1364 литра.

Технические характеристики

Передвигаться Volvo V60 2018 будет как при помощи традиционных моторов, так и при помощи гибридов. К первым относятся двухлитровые аппараты, которые на дизельном топливе выдают 150 или 190 сил мощности, а на бензиновом целых 310. Дизели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, которые передают усилия на переднюю ось. Бензиновый же мотор управляется только автоматом, а в придачу идет еще и полный привод. Основой гибридных модификаций служит бензиновый аппарат. Всего их две – на 340 и 390 сил. Как показывает тест-драйв, в любом варианте комплектации автомобиль прекрасно разгоняется и тратит совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Базовый вариант оснащения Вольво V60 2018 будет продаваться за 32000 фунтов. Цена топовой комплектации пока не разглашается.

Дата выхода в России

Европейские страны получат новинку осенью 2018 года. Старт продаж в России, к сожалению, не планируется.

Конкуренты

К соперникам V60 можно отнести , Ауди S4 Avant и универсалы от Мерседес.

После предварительного анонса шведская компания Volvo Cars официально представила универсал Volvo V60 нового поколения . Мировая премьера конкурента BMW 3-Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes-Benz C-Class Estate состоится в рамках Международного 2018 года.

Первый показа нового универсала Volvo V60 2019 модельного года состоялся в рамках специального мероприятия в Стокгольме. Как и предполагалось, в основе нового универсала Volvo V60 лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Platform).

Габаритная длина кузова «сарая» составляет 4 761 мм. Колёсная база – 2 872 мм. Таким образом, универсал Volvo V60 оказался на 117 мм длиннее внедорожника XC60, а его колёсная база растянута на 98 мм. Благодаря этому, шведская новинка претендует на звание самого просторного автомобиля в своём сегменте.

Фото: Volvo Cars

Что касается полезного пространства. Объем багажника универсала Volvo V60 нового поколения составляет 529 литров. Если же сложить все сиденья, то этот показатель увеличивается до 1 364 литров. Таким образом, в этом компоненте «швед» обыгрывает своих немецких конкурентов.

Кроме этого, у нового «сарая» Volvo V60 2019 модельного года полностью преобразился дизайн экстерьера, в оформление которого использовано больше острых граней и линий. Точеный силуэт модели также может увеличить потребительский интерес к автомобилю.

Что касается технического оснащения. Для нового универсала Volvo V60 предусмотрены дизельные моторы D3 и D4 (135 и 165 сил), а также бензиновые силовые агрегаты T5 и T6 (225 и 275 сил). помимо этого, согласно стратегии электрификации модельного ряда, для новинки будет доступно две гибридные модификации T6 (340 л.с.) и T8 (390 л.с.). Для машины также доступен полный привод AWD.

Универсал Volvo V60 нового поколения

Фото: Volvo Cars

Как рассказали представители шведского бренда, в арсенале нового универсала значиться улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического экстренного торможения. Представители бренда отмечают, что это единственная в мире система, которая способна различить пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Помимо этого, для автомобиля доступна обновлённая система полуавтономного управления Pilot Assist, которая отвечает за маневрирование, ускорение и торможение на скоростях до 130 км/ч. В компании подчёркивают, что улучшение этой системы позволило добиться лучшего прохождения поворотов.

Универсал Volvo V60 нового поколения

Помимо этого, в список оснащение нового шведского универсала Volvo V60 входит ещё ряд продвинутых систем безопасности и помощи водителю, включая систему предотвращения съезда с дороги, систему контроля выезда на встречную полосу, систему предупреждения о транспортных средствах, двигающихся в поперечном направлении.

Будущие владельцы нового универсала Volvo V60 2019 модельного года смогут воспользоваться сервисом подписки Care by Volvo. То есть, подписчикам нет нужды оплачивать за машины всю сумму целиком, поскольку можно просто ежемесячно вносить абонентскую плату.

Универсал Volvo V60 нового поколения

Фото: Volvo Cars

Как сообщают наши европейские коллеги, универсал Volvo V60 нового поколения будет доступен по минимальной цене от £31 810 в Великобритании, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 2 511 000 рублей. Актуальная версия модели доступна в России в стандартной и вседорожной модификации Cross Counrty, по стартовой цене от 2 195 000 рублей.