Отзывы владельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом Где купить выгодно

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max , и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели.

Ford C-Max первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)


Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка системы смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработанных газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.


Конструктивные особенности.

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II . На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса. За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Типичные проблемы и неисправности.

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.


Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ESP.

Владельцы Ford C-Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный, и легко царапается.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов и задних колесных арок.


Заключение.

Несмотря на незначительные недостатки Ford C-Max хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики.

Версия

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.6 TDCi

1.8 TDCi

2.0 TDCi

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодизель

Турбодизель

Турбодизель

Рабочий объем

1596 см3

1798 см3

1999 см3

1560 см3

1753 см3

1997 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

100 л.с.

125 л.с.

145 л.с.

109 л.с.

115 л.с.

136 л.с.

Крутящий момент

150 Нм

166 Нм

185 Нм

240 Нм

280 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная скорость

175 км / ч

193 км / ч

203 км / ч

185 км / ч

188 км / ч

200 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

12,9 сек

10,8 сек

9,8 сек

11,3 сек

11,2 сек

9,6 сек

Расход топлива

8,5 л / 100 км

9,0 л / 100 км

10,0 л / 100 км

5,5 л / 100 км

6,0 л / 100 км

7,0 л / 100

Минивэн второго поколения Ford S-Max 2015-2016 года официально дебютировал осенью 2014 года на . И приятно удивил автолюбителей не только стильным дизайном кузова, повторяющим оригинальную внешность прототипа Ford S-Max Concept, представленного годом раньше, но и массой новый современных технологий, выводящих новинку на более высокий уровень. Минивэн нового поколения Форд Эс-Макс 2015-2016 года порадует потенциальных владельцев возможностью выбора из пары бензиновых (160 лс и 240 лс) и четырех дизельных моторов (120 лс, 150 лс, 180 лс и 210 лс), тремя 6-ти ступенчатыми коробками передач (6 МКПП, 6 АКПП и 6 DSG PowerShift) и даже возможностью заполучить полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Старт продаж второго поколения минивэна Форд С-Макс 2015-2016 года в Европе запланирован на лето текущего года по цене от 30150 евро за S-Max в базовой комплектации Trend с бензиновым1.5 Ecoboost (160 лс), механикой и передним приводом до 40750 евро за версию S-Max в комплектации Titanium с дизельным двигателем 2.0 TDCI (180 лс), 6 DSG и системой подключаемого полного привода AWD. Купить 2-е поколение Форд Эс-Макс в России можно будет с осени 2015 года, начальная цена составит не менее 2 млн. рублей.
При создании внешнего облика нового Ford S-Max команда дизайнеров опиралась на три ключевых аспекта. Во-первых, новое поколение минивэна должно было сохранить знакомые пропорции, узнаваемы линии и стильный образ предшественника Ford S-Max 1-ого поколения. А во-вторых, авто новинка 2015 года просто обязана была стать более спортивной, азартной и современной. Ну и в-третьих, новый минивэн должен соответствовать фамильному дизайну Форд и походить на родственников - , и, разумеется, на соплатформенный .
Так родился прототип нового поколения семиместного минивэна - Ford S-Max Concept, сразивший наповал шикарным дизайном со спортивными нотками. Интересно, что серийный вариант Форд Эсмакс 2015 не растерял оригинальности прототипа, хоть и лишился некоторых дизайнерских фишек, но в целом концепция сохранилась.

Официальные фото помогают рассмотреть новый Форд Эс-Макс детально и пристально. Передняя часть кузова со скульптурным носом, образуемым фирменной фальшрадиаторной решеткой современных моделей Ford, украшенной аккуратными хромированными перемычками и мощным бампером с секцией дополнительного воздухозаборника и классической противотуманками круглой формы. Массивный капот с характерными ребрами и выштамповками, изящные передние крылья и новые высокотехнологичные адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.
Профиль кузова нового Ford S-Max полностью разрушает стереотип о минивэнах: компактные свесы кузова, короткий капот, фантастически стильная куполообразная линия крыши, мощные двери с высоким подоконником и компактными боковыми стеклами, крупные колесные арки, компактная корма. Настоящий спортивный минивэн... так будет правильно назвать новый S-Max.
Задняя часть кузова подхватывает мелодию спорта и азарта: аккуратные капли плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, солидный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб.

Салон второго поколения Форд Эс-Макс стандартно пятиместный, с двумя рядами кресел, в качестве опции за 950 евро доступен третий ряд с двумя дополнительными креслами. Интерьер современный и стильный, аккуратно собран из качественных материалов, эргономика водительского места на высоте, отличные способности к трансформации салона, солидные размеры багажного отделения. Одним словом, отличный семейный новый автомобиль, продолжающий традиции полноценного минивэна.
Постараемся перечислить все новые фишки доступные для нового S-Max. Разумеется, большая часть из них устанавливаются за доплату.


Цифровая многофункциональная приборная панель с цветным 10-ти дюймовым экраном, мультимедийный комплекс Ford Sync 2 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, камера заднего вида), передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электропривод складывания кресел второго и третьего ряда, электропривод двери багажного отделения, система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, панорамная крыша с люком, Pre-Collision Assist, Park Assist (ассистент перпендикулярной и параллельной парковки), передний и задний парктроник, Cross Traffic Alert, Blind Spot Information System (контроль за объектами в слепых зонах зеркал), Traffic Sign Recognition (мониторинг дорожных знаков), Lane Keeping Alert и Lane Keeping Aid.

Технические характеристики Ford S-Max 2015-2016 года

В основе новинки платформа CD4, используемая также для постройки нового поколения Форд Мондео и кроссовера . Так что можно рассчитывать на полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, рулевое управление с электрическим усилителем дополненное системой Adaptive Front Steering, дисковые тормоза всех колес с полным набором современных инструментов - ABS с EBD, ESP и BAS, а также Hill Start Assist. Стандартно привод на передние колеса, но с дизельными моторами мощностью 150 и 180 сил возможно получить и систему подключаемого полного привода Intelligent AWD.
Под капотом нового Ford S-Max пропишутся пара бензиновых моторов серии Ecoboost:

  • 1,5-литровый (160 лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП, разгон до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 200 кмч, среднее потребление топлива 6,5 литра.
  • 2,0-литровый (240 лс 340 Нм) с 6 АКПП, динамика разгона до первой сотни за 8,4 сек, максимальная скорость 226 км, расход топлива в комбинированном цикле 7,9 литра.

Линейка дизельных двигателей состоит из четырех вариантов:

  • 2,0-литровый дизель TDCI (120 лс) в паре с 6 МКПП обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 13,4 сек и максимальную скорость в 183 кмч, расход дизельного топлива составляет всего 5,0 литров.
  • 2,0-литровый TDCI (150 лс 350 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) разгоняют минивэн до 100 кмч за 10,8 сек, максималка 198 (196) кмч, расход в смешанном режиме движения 5,0 (5,4) литра.
  • 2,0-литровый TDCI (180 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 DSG) помогают достичь 100 кмч за 9,7 (9,5) сек, максимально достижимая скорость 211(208) кмч, среднее потребление дизельного топлива около 5,0 (5,4) литров.
  • 2,0-литровый TDCI Bi-Turbo (210 лс 450 Нм) оснащается исключительно 6 DSG PowerShift, разгон до 100 кмч занимает всего 8,8 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Все двигатели бензиновые и дизельные оснащаются системой Auto-Start-Stop. В наличии также система Smart Regenerative Charging (рекуперация энергии торможения). Данные фишки помогают существенно сократить потребление топлива, особенно в городском режиме движения, и уложиться в строгие нормы Евро 6 по уровню выбросов CO2.

Новый Форд Эс-Макс 2015 фото

Нажмите фото для увеличения










И это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями и .

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения . Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.


Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Интерьер


Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.


Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.


Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Видео

9

Ford C-MAX, 2006

Авто у меня с декабря месяца, проехал около 8000 км без нареканий! Отличный, комфортный автомобиль. Поначалу казался низковат после Нивы, но понятно, что не ниже Приоры, что кладут на асфальт! Сейчас не замечаю, даже на рыбалку ездил и не цеплял! ВПЕЧАТЛЯЕТ БАГАЖНИК, да и трансформер тоже кстати! В общем в жизни бы не продал, если бы не ремонт, который надо закончить!

Ford C-MAX, 2008

Двигатель 1, 8 с механикой хотелось бы помощнее, на обгонах приходиться переключаться на 4 передачу. Управляемость - 5 баллов. Педаль не отзывчивая (электронная) при резком нажатии - пауза. Салон отлично. Прогрев зимой умеренно длительный (лучше вебасто). Клиренс - самый главный недостаток, но преодолимо. Задние сиденья убрал, хорошо, места много. Расход в пределах нормы. Необходимо при каждом ТО чистить блок воздушных заслонок. В целом Ford C-MAX - отличный автомобиль (пробег 100000 км).

Ford C-MAX, 2007

Все устраивает, кроме подвески. Слабый на нагрузку и поменял два задних подшипника, а это ни копейки и это в 56 тыс. регулировки развал/схождения примитивны, угол развала отрицательный и очень много, резина износ внутренний, автопокрышки направленные местами не поменяешь. Я ДУМАЛ, ЧТО Ford C-MAX НАДЕЖНЕЙ!!!