Практичный швед Volvo V50. Отзывы о Вольво В50 (Volvo V50) Эргономичное место водителя

Модель V50, которой посвящен данный обзор – это одна наиболее надежных и универсальных моделей. Этот автомобиль интеллектуален, в меру консервативен, легкоузнаваем и вне всяческих сомнений, красив. Его внутреннее содержание – это не только дорогие отделочные материалы, но и хороший набор услуг для пассажиров. В нем есть все: коробки передач, гамма двигателей, новые материалы салона и системы защиты. И, конечно же, привычные «вольвовские» штучки.

V50 – это универсал класса D на пять мест. Построен автомобиль на основе второго поколения седана S40. Впервые новинка была представлена в 2004 году в Болонье. Фейслифтинг модели был произведен в 2007 году.

История модели Volvo V50

Volvo V50 был впервые представлен в конце 2004 года в Болонье на автошоу. Считается, что новинка является родственником известного седана S40, поэтому у них есть много общего. Только новинка получилась на 5 сантиметров длиннее. Производители позиционируют модель как спортивный универсал. Многочисленные варианты отделки салона и оригинальный кузов дают возможность каждому, кто выбрал V50, создавать свой неповторимый индивидуальный стиль автомобиля, который сможет в полной мере отобразить все предпочтения своего хозяина. А большое разнообразие легкосплавных дисков, цветов кузова и других элементов отделки сможет удовлетворить предпочтения самых капризных покупателей.

Дабы подчеркнуть спортивный динамичный стиль модели, компания-производитель предлагает покупателю специально изобретенные опции. С их помощью можно изменять внешний вид кузова – колесные диски, спортивное шасси, спойлер на крыше, комплект спортивного обвеса и выхлопные трубы спортивного типа. Уровень оборудования и дизайн V50 заметно шагнули вперед. Автомобиль стал мощным конкурентом моделям в своем сегменте из-за удачного сочетания отличных ездовых качеств и восхитительного экстерьера. Плавные черты кузова и капота гармонично сочетаются с резкими прямыми линиями задней части. Компактное расположение двигателя и удлиненная колесная база значительно увеличило свободное пространство в салоне. Кроме этого, салон очень просто трансформируется – все заднее кресло разделяется на две секции, спинки которых складываются. Если сложить переднее пассажирское сиденье, получится ровная поверхность, если сложить задние сиденья, пол багажника получится ровным.



Интерьер салона выглядит очень элегантно и изысканно. Достаточно тонкая панель, которая досталась модели от S40, словно парит в воздухе. Она объединяет туннельную консоль и переднюю панель, тем самым подчеркивая легкость и стильность дизайна. За консолью располагается очень практичное отделение для персональных вещей, к которому легко добраться с обеих сторон. В отделении есть подсветка, которая дает ощущение хорошо продуманной функциональности.

Эргономика салона на высоте, особенно это касается водительского сиденья. Авто оснащено очень комфортабельным сиденьем водителя, и приборной панелью. На заказ также модель может быть оснащена боковыми стеклами с ламинацией. Эти стекла могут выдержать достаточно сильные удары, благодаря чему недоброжелателям проникнуть в салон очень тяжело. В машине также предусмотрено некоторое количество светильников с мягким светом. Помимо прочего, передняя панель постоянно подсвечивается с потолка.



Рассматриваемая модель отличается достаточно высокой степенью активной и пассивной безопасности. Из-за новой конструкции, показатель жесткости кузова автомобиля на треть больше, чем у его предшественника. Такая торсионная жесткость очень повышает надежность и предсказуемость поведения авто на дороге. Кроме того, позитивно влияет на устойчивость авто специфическая конструкция шасси, которая имеет большую базу колес и широкую колею. Подвеска независимая, со встроенными пружинными стойками и системой множества рычагов сзади. Подвеска сзади дает возможность противодействовать заносам.



Одно из главных достоинств модели – мощная тормозная система, имеющая электронную систему распределения усилий тормозов на задние колеса, а также автоматическая поддержка торможения в аварийной ситуации. Спереди авто установлены вентилируемые диски, их диаметр соответствует мощности двигателя. Фары на авто V50 подразумевают лампы прожекторного типа с ближним светом. Луч света достаточно концентрирован и окружен специфическим ореолом, который дает возможность водителям, едущим по встречной полосе, оценить расстояние до ближайшего движущегося авто.

Volvo V50 – это современный спортуниверсал, который характерен рациональными дизайнерскими решениями и трансформируемым салоном. Сейчас он производится на бельгийском заводе Volvo Cars в городе Генге.

Фото и видео обзор Volvo V50

Фото 7. V50 – стильный универсал

Фото 8. Автомобиль большой и удобен для перевозки багажа

Фото 9. В салоне машины уютно и комфортно

Фото 10. Автомобиль снабжен фарами прожекторного типа

Фото 11. С помощью разных элементов можно разработать эксклюзивный дизайн салона

Видео обзор Volvo V50

Статистика продаж модели Volvo V50

Статистика продаж Volvo V50 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Швеция 6756 11182 16519 20045 14740 9895 9460 8345 1152/3067
Финляндия 1850 2532 3064 2845
Германия /4345 /12725 /19575 /15656 /16168 16159 /11096 /8870 /4088
США 29862/5772 22541/3307 15383/2729 13058/2949 4726/1513
Канада 1682/423 1735/1085 1454/842 1195/746 279/163
Россия 793/
Великобритания 3725/4025
Франция 888/2706 657/2504 552/2039 1656*/1231
Нидерланды 1328/4214 2865*/2825
Италия /9950 4026/11502 /6861 /8038 /2100
Турция 1082/
Всего 51388/61475 43068/53592 18753/28961

Мнение проекта сайт о модели Volvo V50

Volvo V50 пополнил категорию универсалов и произошел от предыдущих моделей производителя, спортивный и динамичный дизайн которых был хорошо дополнен практичными функциями. Как сказал сам президент кампании про новую модель, разработчики сделали акцент на правильном дизайне в духе спорта, к которому добавили некоторые практичные детали и большое пространство для перевозки багажа.

Универсал V50 создавался на основе модели S40. Главными целями в разработке модели было сохранение высокой степени безопасности и ходовых качеств. В разработке силовых конструкций кузова были применены технические решения старших классов. Кроме кузова с обширными зонами деформации и четким контуром пассажирского отдела за безопасность отвечают усиленные сидения, которые рассчитаны на действие незакрепленного багажа и снабженные системой для предотвращения травм пассажира. Активную безопасность обеспечивает наличие электронных помощников для водителя.

Дизайн абсолютно соответствует фирменному стилю компании и не несет никаких неожиданностей – машина абсолютно гармонична и узнаваема. Основные новшества скрываются внутри – полноприводная трансмиссия и турбодизель двухлитровый, который агрегатируется с новой коробкой передач на шесть ступеней.

Вершиной линейки V50 является полноприводная модификация. Машины данной серии оснащены пятицилиндровым бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил, оснащенным турбиной с низким давлением. В системе полного привода применяется опробованная на предыдущих автомобилях Volvo, схема пробуксовки передних колес на заднюю ось. Это, как и раньше, осуществляется через муфту Haldex, управляемую электроникой.

Клиренс автомобиля увеличен в связи с тем, что необходимо размещать приводный вал задней оси. Это следует рассматривать как дань внедорожным способностям автомобиля – на модели V50 трансмиссия полноприводная применяется для высокой отдачи мотора и для увеличения стабильности авто во время движения на дороге.

В уровне оборудования в свое время Volvo V50 шагнул вперед, в сторону крупного универсала. Он небольшой, но дает возможность покупателям оценить все достоинства и преимущества большого авто небольшом формате. Благодаря мощным ездовым качествам и восхитительному дизайну, этот автомобиль становится опасным конкурентам в своем сегменте.

Volvo V50 — универсал, выпускавшийся в 2004-2012 годах в Генте и Претории. Представили автомобиль на автошоу в Болонье. Универсал пришел на смену модели V40. В 2008-м и 2010-м годах он претерпел незначительный рестайлинг. Он был заменен в линейке шведской компании хэтчбеком V40 второго поколения.

Автомобиль выполнен на платформе Ford C1, известной также как Volvo P1.

Позиционируется как спортивная версия, потому отличается небольшими для универсала марки «Вольво» габаритами: длина — 4514 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1452 мм. После рестайлинга Volvo V50 немного вырос. Под стать небольшой длине и объем багажника, который составляет лишь 417 литров, что почти соответствует седану S40. Спасает только трансформация салона. Можно сложить задний ряд сидений и даже переднее пассажирское, что позволит перевозить крупногабаритные предметы внутри автомобиля. Стоит помнить и о рейлингах на крыше.

Поставлялся универсал с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л, работающими на бензине и дизеле. Самым выгодным по расходу топлива является дизельный мотор 1,6, потребляющий только 6,3 литра в городе и 4,3 на шоссе. Максимальный расход у бензинового двигателя 2,4 мощностью 220 лошадиных сил. В городском цикле он потребляет 12,5 литра, а на трассе — 6,6.

На автомобиль устанавливалась 5- и 6-ступенчатая коробка передач. Зато некоторые версии выпускались с полным приводом. Именно он позволяет автомобилю контролировать движение на трассе и в городе. AWD позволяет припарковаться даже там, где передний привод вынужден сдаться. Другим плюсом Вольво V50 является пусковой подогрев, который прогревает двигатель к определенному времени, позволяя сразу начинать движение, даже в сильные морозы.

На автомобиле установлено сочетание независимой подвески McPherson с многорычажной. Это обеспечивает устойчивость на трассе и улучшенное противодействие заносам на скользкой и обледеневшей дороге.

Однако Вольво В50 обладает и существенными недостатками. Одним из них является мертвая зона справа от автомобиля. Помочь в этом может только установленная система контроля мертвых зон, поскольку в правом боковом зеркале этот участок дорожного полотна водителю не виден.

Кроме того, на больших скоростях (свыше 120 км/ч) чрезмерно пачкаются боковые двери, и даже водительское окно. Связано это со слабой проработкой козырька над дверью, который должен отводить грязь.

Большое внимание в универсале уделили безопасности. Среди стандартного оснащения автомобиля не только ABS и ESP. Мощная тормозная система позволяет распределять тормозное усилие на задние колеса. Кузов машины стал на 1/3 прочнее предшественника. Также надежно защищен Вольво V50 от угона, а боковые стекла выдерживают большое усилие.

Выпускается Volvo V50 в четырех комплектациях: Base, Kinetic, Momentum и Summum. Базовая версия представлена усилителем руля, регулировкой сидений, кондиционером, обогревом передних сидений, бортовым компьютером и аудиосистемой.

Остальные версии поставляются с климат-контролем, легкосплавными дисками. В комплектации Summum и Momentum доступен улучшенный набор систем безопасности, дополненный системой помощи при парковке и круиз-контролем. Также в них сразу установлен телефон с системой hands free. В самой дорогой комплектации Summum предлагаются навигационная система, датчик дождя и электропривод боковых зеркал.

Поставлялся автомобиль на европейские и североамериканские рынки. В России универсал продавался с 2004 года, но этот факт прошел почти незамеченным отечественным покупателем, в отличие от автолюбителей Швеции и Великобритании.

Модель Volvo V50 была впервые показана на автомобильном шоу в Болонье в 2004 году. Опытные автомобилисты сразу приметили в новинке схожесть с уже знакомым седаном Volvo S40. Производитель не отрицает, что автомобили похожи, но замечает, что кузов V50 получился на 5 сантиметров длиннее и позиционируется авто как спортивный универсал. Специально для нового авто было разработано множество вариантов отделки, позволяющих сделать транспортное средство уникальным. Владельцы Volvo V50 получили возможность установить спортивные выхлопные трубы, легкосплавные диски и спойлер на крыше. Кроме того, в продажу поступил большой набор спортивного обвеса, включающий в себя передний и задний нижние спойлеры, а также обвес порогов. Для обеспечения максимального комфорта и безопасности автомобиль Volvo V50 оснащается системами ABS и EBA, поддерживающей торможение в критических ситуациях. При желании машину можно оборудовать системой обеспечения стабильности и контроля тяги STC, предотвращающей пробуксовку колес. А опциональная система DSTC отслеживает траекторию движения машины и при необходимости корректирует ее во избежание заносов.

Первый рестайлинг Volvo V50 прошел в 2008 году. В большинстве своем изменения затронули внешний вид и техническое оснащение автомобиля. Наряду с обновленными передними фарами, радиаторной решеткой и противотуманными фарами, Вольво V50 получила навигационную систему с жестким диском, систему BLIS, а также доступный в качестве опции адаптивный головной свет. Кроме того, в базовой комплектации машина стала оснащаться системой, предупреждающей едущих позади водителей о начале экстренного торможения.В свою очередь, для автомобилей Вольво В50 2011 модельного года модификации подверглась вся линейка силовых агрегатов. Она включает 3 бензиновых и 4 дизельных двигателя. В числе первых два 4-цилиндровых атмосферных мотора, объемом 1,6 и 2 л, а также 5-цилиндровый турбодвигатель T5, мощностью 230 л.с. Что касается дизелей, то Volvo V50 2011 комплектуется 1,6 и 2-литровыми моторами, мощностью от 109 до 177 л.с. На российском рынке покупателям доступны только 2 младших бензиновых двигателя, развивающих 100 и 145 л.с.В дополнение к первому на Вольво V50 2011 устанавливается 5-скоростная МКПП, а ко второму 6-ступенчатый робот Powershift, которые передают крутящий момент на переднюю ось. Учитывая, что это семейный авто, немаловажную роль играет объем багажного отделения, который составляет 404 л. При сложенных спинках задних сидений полезное пространство увеличивается до 883 л. Уже в базовой комплектации для удобства перевозки грузов в багажнике Вольво В50 есть шторка и защитная нейлоновая сеть, а опционально можно приобрести держатель для сумок.Также в стандартную комплектацию Volvo V50 2011 входит электронный климат-контроль, отделка рычага переключения передач и руля натуральной кожей, а также легкосплавные диски. Ожидается, что в 2012 году производство данной модели и родственного ей седана S40 будет окончено.

Технические характеристики Volvo V50

универсал

Городской авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 522мм
  • высота 1 457мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 Powershift
(145 л.с.)
kinetic ≈1 049 900 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,6 с
2.0 Powershift
(145 л.с.)
base ≈ 999 000 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,6 с
2.0 Powershift
(145 л.с.)
momentum ≈1 109 900 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,6 с
2.0 Powershift
(145 л.с.)
summum ≈1 224 000 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,6 с

Тест-драйвы Volvo V50


Сравнительный тест 14 августа 2008 Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50)

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 0

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший способ – это объединение усилий и создание автомобилей с идентичной механикой. Пример тому компактный универсал Volvo V50. Технически он тесно связан с Ford Focus II и Mazda 3 . Все они построены на одной платформе и делят между собой общие элементы шасси и некоторые двигатели.

В состав семейства шведской малолитражки также входит экстравагантный хэтчбек С30 и элегантный седан S40. О презентабельности Volvo V50 сложно написать что-то плохое или хорошее. Это очень правильный универсал, который не шокирует броскими линиями, но в тоже время изящный и стареет с достоинством.

Интерьер может сойти за образец шведского минимализма. Единственная экстравагантность – плоская центральная консоль. Пространство за ней занял отсек для мелких предметов. Большой плюс – точность подгонки и надежность сборки. Впечатляет и качество отделочных материалов. Пластик приятен на ощупь, а металлические и деревянные декоративные вставки изготовлены не из пластика. К этому обязывает принадлежность к премиум сегменту. Но за все это надо было платить при выборе и настройке автомобиля. Если первый владелец пожалел на это денег, то салон V50 будет выглядеть мрачно.

Интерьер продуман хорошо и способен на протяжении еще длительного времени радовать глаз. Эргономика, удобство использования и читабельность отдельных указателей находятся на самом высоком уровне. Было бы великолепно, если бы отсеки для мелочевки были более вместительными.

Количество свободного пространства на первом ряду не разочаровывает. Кресла очень удобные и имеют достаточно большой диапазон регулировки. Однако компактные размеры сказались на функциональности и ограниченности пространства. На заднем диване тесно, особенно в области ног и коленей. Багажник далеко не космического размера – всего 417 литров с возможностью увеличения до 1307 литров. Эти значения находятся на уровне компактных хэтчбеков.

V50 модернизировался несколько раз. Volvo расширял спектр двигателей и увеличивал список оборудования. Самые большие изменения произошли в 2007 году. Рестайлинг принес новую переднюю часть, улучшенную звуковую систему и опциональную систему контроля мертвых зон.

Двигатели

Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

Самые маленькие бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л очень плохо вписываются в премиальный имидж Volvo. Моторы с наддувом – более интересное предложение. 5-цилиндровый 2,4-литровый агрегат (140 и 170 л.с.) обеспечивает хорошую динамику даже загруженного V50. Однако большой рабочий объем отрицательно сказывается на расходе топлива – в среднем 9-10 л/100 км в смешанном цикле. Небольшие двигатели потребляют около 8-9 л/100 км.

Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина - залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой. Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра - 15-20 тыс. рублей. Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты - от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км. Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

Трансмиссия

Volvo V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают "дерганую" работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами. Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим - свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять - от 40 000 рублей за бу AW55-51.

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт. Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя - сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев - от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Надежность

Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

ADAC , который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка. Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях). В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата.

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Достоинства:

Богатое оснащение

Высокое качество изготовления

Широкая гамма силовых агрегатов

Недостатки:

Высокая цена

Высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий

Не очень просторный салон

Безопасность: 5 звезд - результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 07 июля 2012

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.

В сервисе ничего конкретного не сказали и предложили обратиться в более холодную погоду. Со временем прогревать машину пришлось около 8-10 минут, и этот стал очень расстраивать. Снова поехал в сервис, при полной проверке проблема так и не была выявлена. Так что машина по-прежнему у дилера, а я сейчас разъезжаю на S80 , которую предложили взамен.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 28 июня 2012

Перед покупкой автомобиля искал отзывы по интернету, но толком ничего не нашел. Автомобиль все же приобрел и вот решил оставить свое мнение.

Начну конкретно с технической стороны. Динамика автомобиля отменная в независимости от оборотов, однако, при этом расход у авто существенный - в городском режиме 11 литров на сто км. Ездить достаточно легко и на дизельном двигателе, но мой совет приобретать модель с объемом в 2,4 литра с коробкой автомат.

Что касается подвески, то упругость ее растет постепенно, с увеличением скорости. Рулевое очень чувствительное и отзывчивое.

Минусом выделю интерьер. Водительское место неудобное, при долгой езде сильная усталость. Вообще когда сидишь на водительском кресле ощущение того, что находишься в яме. И что удивляет его нельзя нормально отрегулировать. Сразу видно, разработчики старались внести сюда свои плюсы, но, увы, забыли протестировать удобство.

Volvo: отзывы Отзывы о Volvo V50 19 июня 2012

Купил авто с мощностью в 125 лошадиных сил, хотя для такого кузова это не очень мощный двигатель.

Расходует авто около 10 литров в городском режиме, что совсем неплохо. Звуковая изоляция замечательная, просто слов нет. Стерео система премиум – класса просто радуют своим воспроизведением. Да и внешне автомобиль очень понравился, сразу видно машинка с характером.

Однако в эксплуатации все же есть минусы. Не удобное водительское сиденье. При переключении передач бывает, что попадаю в промежутки между ними.

Также не могу найти места, куда положить необходимые, но в принципе не большие по размеру вещи. Отсеков много, но все очень маленького размера. Бардачок, однако, очень глубокий, что вызывает некоторые неудобства, когда что-то оттуда хочешь вытащить.

Также нет нормального места, куда можно положить бутылку с водой. Если использовать место между сидений, то переключать скорость становиться не удобно. Однако стоит отметить, что бежевые сиденья из кожи выглядят очень элегантно и солидно, но расстраивает тот факт, что задний карман выполнен из ткани, которая в скором времени извозится.

Да, автомобиль хороший, но все же стоит обдумать покупку, перед тем как выбирать его.

Машинка очень практичная! Удобно ездить и по городу, и без проблем можно отправиться в дальние поездки. Расход по трассе 8 – 9 л., по городу естественно побольше. Если резво ездить, то сжигается топлива где – то 14 – 15 л., а резвости ей не занимать.

Ни сколько не жалею что приобрела этот автомобиль с такой комплектацией. Если выезжать на трассу, то обогнать машину не составит особого труда, а в городе можно и покрасоваться. Если не справляется передний мост, то прибавляем к нему задний и все, ни какая грязь, песок или снег не помеха. Мосты отлично и слаженно работают.

Просвет кажется маленьким, но проехав первый сугроб, понимаешь, что я ошибалась. Хочу отметить вместительность салона. Ведь этот автомобиль воистину представляет из себя семейный спортивный универсал. Влезают вся семья, куча багажа и собака в придачу. Никому не тесно, всем комфортно.

На счет запчастей и обслуживания, это дороговато, ну это же Volvo . Лично у меня за все время эксплуатации сломалась только рулевая рейка. Ее мне заменили по гарантии, так что это ни как не отразилось на моем кармане. Остальное все доступно.

Безопасность, думаю, не стоит обсуждать, ведь это шведская машинка. Как ее владелец, всем рекомендую!