Самодельный мопед делаем сами. Как сделать мопед из велосипеда

"Если что-то и стоит делать, то только то, что принято считать невозможным." Оскар Уайльд

На этом «скелете» я и отправился за запчастями. И тут же услышал: «Походу, скутер ворованный, если весь без облицовки! И… на Терминатора похож». Фраза про Терминатора запомнилась. Приехал домой и понял, что возвращать родной пластик ему не буду. Хотелось сделать что-то совсем необычное в стиле незабвенных персонажей Голливуда. Позже появилась и другая идея - замутить что-то похожее на мотоцикл, но с родной трансмиссией - этакий скутербайк. Но ведь для этого нужно переделать раму и всю компоновку! В раздумьях провел немало времени. Однажды вечером посмотрел по ТВ «Хищника». И меня осенило - вот то, что надо! И понеслось…
Вспомнил про навык сварщика - так появилась рама а-ля «птичья клетка» Ducati - не только красивая, но и прочная. Навыка особого не было, но инструмента хватало. В ход шли лазерные указки и даже лазерный ротационный нивелир. Каждая деталь, сделанная своими руками, давалась с боем, потому что не с чего было снимать размеры, да и сам иной раз не знал, как это будет выглядеть.
Было время, когда зарабатывал на хлеб изготовлением художественных изделий из гипса и бетона - пригодилось: вылепил маску Хищника из пластилина и сделал с нее многокусковую форму из гипса. Затем укладывал уже в нее стекломаты, пропитанные полиэфирной смолой. Так же со всеми элементами облицовки. Бак решил сделать тоже стеклопластиковый, а в стенки внедрил медную решетку для снятия статического электричества. Позже бак и сиденье объединил в единую деталь для сокращения числа крепежа и удобства при демонтаже.
Не давала покоя стандартная задняя подвеска - ну не смотрелась она в новой компоновке, не было в ней «воздушности» и «открытости». Пришлось делать адаптер, который одновременно играл роль заднего крыла и был опорой для моноамортизатора, как у Italjet Dragster 50. Ох, и намучился я с ним!
Адаптер задней подвески - несимметричный, сложной формы, сварен из металла толщиной 3 мм. Сначала сделал макет адаптера из картона, далее по месту наметил точки крепежа к скутерной «ноге» - трансмиссии. Для жесткости и надежности использовал максимально возможное число точек крепления - слева (по ходу движения) использовал верхние болты крышки вариатора и две освободившееся (после демонтажа стартера, от которого отказался без сожаления, благо заводится «с полпинка») точки, а также мощную «точку», высвободившуюся от демонтажа родного амортизатора. Справа - две точки крепления выпускной трубы, задействовал и их. Специально дополнил адаптер малыми ребрами жесткости.
Моноамортизатор подыскал в магазине скутерных запчастей. А вот точку его нижнего крепления пришлось мастерить. Для нее подошло нижнее «ухо» вазовского амортизатора. Выпрессовав старый сайлентблок, приварил ухо к адаптеру, усилил «косынками» и запрессовал новый. Верхнее крепление к раме сделал с возможностью «регулировки» - просверлил несколько пар отверстий, в процессе езды выбрал оптимальное положение. Моноамортизатор реально изменил вид скутербайка. Одно время даже хотел бросить затею с образом Хищника, а сделать нейкед. Но вот беда - оголять-то нечего: движка на обычном «мотоциклетном» месте просто нет.
Капотировка оказалась объемистой, поэтому музыкальные потроха - ресивер Pioneer, электрику и аккумулятор на 20 Ач - отправил туда, куда раньше ставил ноги. Сверху все это закрывается крышкой, в которую врезаны колонки Alpine. Отрадно, что на такой малявке нашлось место музыке! Управление ресивером при помощи компьютерного шлейфа вынес на руль, туда же переместил и панель от ресивера.
Под бак и брюхо внедрил светодиодную подсветку, а глаза-фары сделал ярко оранжевыми и по-внеземному агрессивными. Хвост «Хищника» металлический, каркас из тонких труб обшит тонким (1 мм) металлом. Сделал это для жесткости, так как за хвост байка удобно перемещать.
Двигатель не трогал, лишь снял нагар и отполировал продувочные окна, ведь делал мот и для дочки, а ей пока мощность ни к чему. Воздушный фильтр подсоединен через удлинитель и спрятан внутрь рамы. Это вынужденная мера - на его штатном месте расположилась подножка.
Покрасил байк краской с «молотковым» эффектом, и многие на это купились: «Сколько же он весит, если весь из металла?». Но вес увеличился ненамного (с 68 до 75 кг), в основном, из-за аккумулятора и музыки. Но так как эти тяжести расположены низко, байк стал очень устойчив, что удобно при остановках на светофоре - почти не выставляешь ноги.
Этот маленький (длина 1500, ширина 610, высота по седлу 750 мм) инопланетный охотник не потеряется нигде, и далеко не из-за подсветки - она на каждой пальме, клумбе и кусте, и не из-за музыки - она из каждой машины, но не потеряется потому, что он уникален.
А фраза про Терминатора меня не оставляет в покое. Сделать железного Терминатора с «красным глазом» и голым скелетом слишком просто. А вот «Жидкого Терминатора»…
Что мне надо? Скутер, чугунный котел и большая железная ложка…

Это моя первая попытка сделать из простого скутера нечто необычное. Жаль, что раньше не начал этим заниматься.

Реплики на тему Хищника есть - много шлемов и пара байков, но такого Predator’a, да еще сделанного из «дырчика» нет.

иловой агрегат Двигатель 3KJ (Yamaha Aprio), вариатор и ремень Malossi, выпуск Tecnigas.
Шасси

Рама на основе Yamaha Aprio, задняя подвеска с центральнорасположенным амортизатором,

стеклопластиковый (5 л) бензобак, литые колеса (Китай), шины Pirelli.

Прочее

Руль от маунтинбайка доработанный, облицовка стеклопластиковая, светодиодные подсветка

и стоп-сигнал. Аудиосистема: ресивер Pioneer, колонки Alpine.

Бюджет проекта Около 60 тыс. руб (с «донором»).

Добавить в закладки

Сегодня торговля может предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим купить средство передвижения, открывается огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему по душе. Кого-то не устраивают габариты и вес машины. Он ищет более компактный аппарат, который можно поместить, скажем, в багажник легкового автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Ему хочется проявить свои и собрать собственноручно свое Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них - это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Двигатель мопеда

Тут народные умельцы обычно идут разными путями. Одни применяют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы от мотоблоков или бензопил. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. К примеру, популярным у техников является китайский мотор серии «Д», или попросту «дешка». Что использовать - каждый решает сам.Возможно, в чулане завалялся старый от пилы, и его куда-нибудь пристроить. Надо поставить его в самодельный мопед. Однако лучшим советом здесь будет применить стандартный веломотор. Так больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на заготовленные крепления. Если в нем используется цепной привод, то для передачи крутящего момента приемлемо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи не позволят получить действительно оригинальное изобретение, но на практике это предположение уже не раз опровергалось. В частности, для тех, кто не знает, как можно сделать мопед, имея из подручных средств только велосипед и бензопилу, очень информативной будет данная статья.

Мопед с двигателем на бензине

Если нет желания каждый день заправлять автомобиль, а ездить на велосипеде слишком утомительно, тогда бензиновый самодельный мопед станет идеальным решением вашей проблемы.

Что нам понадобится

В наше время существует множество готовых наборов, которые имеют в своем составе двигатель требуемой мощности и другие детали, необходимые для переделки велосипеда. Покупка такого комплекта – отличный вариант для тех, кто желает стать владельцем велосипеда с мотором, но не имеет возможности своими руками изготовить крепежи или подобрать подходящий двигатель.


Однако бывают ситуации, когда, несмотря на возможные трудности, хочется выполнить всю работу самостоятельно. В таком случае начинать стоит с выбора подходящего силового агрегата, на роль которого может подойти одна из деталей старой и ненужной бытовой утвари. Газонокосилка или бензопила – это наиболее подходящие доноры для пересадки «сердца», но не стоит забывать о мощности каждого такого агрегата. Так, самодельный мопед из велосипеда должен оборудоваться двигателем мощностью 2 л.с. и объемом, не превышающим 50 см3. Более слабый мотор не сможет сдвинуть велосипед с места, и придется некоторое время крутить педали.

Помимо силовой установки, вам также понадобятся и другие детали: аккумулятор, шкивы и шестерни, передаточный ремень (его можно заменить цепью), трос привода и крепежные хомуты. Из инструментов полезными будут отвертки, плоскогубцы, кусачки и другие составляющие набора автомеханика.

Оборудуем раму


Рама велосипеда становится основным местом размещения всех деталей и элементов будущего мопеда. В частности, с помощью крепежных хомутов на ней крепятся двигатель, бензобак и аккумулятор. Наиболее удачный вариант их расположения следующий: аккумулятор – на верхней трубе, двигатель – на стыке нижней передней и подседельной трубы, а бензиновый бачок – непосредственно возле мотора.

Делаем шкивы и устанавливаем их

Следующим шагом на пути создания мопеда своими руками является изготовление шкивов – специальных передаточных узлов, посредством которых усилие мотора будет передаваться на заднее колесо. В качестве необходимых материалов можно использовать небольшие колесики (размером с компакт-диск), дополненные внешним барьером. Обязательное условие при создании шкивов – это прочность используемых деталей и надежность их крепления.

Монтаж указанных деталей на велосипед выполняется в следующей последовательности:

1. Переднее передаточное колесо соединяют с валом двигателя.

2. Второй шкив крепится на втулку заднего колеса велосипеда.

3. Затем на шкивы надевают ремень, устанавливая силу натяжения, как у цепи.

Обратите внимание! Ремень должен хорошо держаться на колесах, так как от этого зависит точность передачи усилия от двигателя к колесу. В том случае, когда вместо ременной передачи применяется цепная, место шкивов занимают шестерни.

Подключение двигателя

После того, как на велосипед будет установлена трансмиссия, можно переходить к подключению силового агрегата. Для этого его рабочий корпус соединяют с аккумулятором и собирают механизм «зажигания». Мотор, установленный на велосипед, связывают с тормозной ручкой, которая также является неотъемлемой частью сборки мопеда своими руками. Натяжение соединительного тросика нужно выставлять так, чтобы мотор мог свободно заводиться через ручку.

Интересный факт! Во всем мире велосипедов примерно в два раза больше, чем автомобилей и мотоциклов. Кроме того, ежегодно выпускается 50 миллионов новых двухколесных транспортных средств без мотора, в то время как привычные автомобили пополняют свои ряды только на 20 миллионов.

Сборка мопеда с бензомотором


По сравнению с предыдущим вариантом, этот способ позволит получить более «продвинутое» транспортное средство, которое практически полностью соответствует настоящему мопеду.

Что нам необходимо

Для реализации этой задачи вам понадобится сам бензиновый двигатель, запчасти от настоящего мопеда (колеса, амортизаторы, тормоза и выхлопная труба), крепкая, проваренная велосипедная рама и рабочие инструменты (в том числе и сварочный аппарат). Учитывая, что в этом варианте вы собираетесь сделать из велосипеда настоящий мотоцикл, его рама должна обладать соответствующим весом и прочностью. Можно попытаться найти деталь от небольшого мопеда, но если не получится, то сойдет и «скелет» от велосипеда в стиле «Аист» или «Тиса».

Подготавливаем раму

Предположим, вам не удалось найти готовую раму от мопеда, а значит, придется укреплять велосипедную. Для этого понадобится сварочный аппарат и дополнительная труба, которая наваривается на имеющуюся конструкцию, тем самым соединяя сидушку и рулевую часть. Однако надо сказать, что это не единственный возможный способ повышения прочности, а вместо трубы можно использовать железные планки.

Обратите внимание! Если выбранный двигатель не полностью исправен, тогда его следует тщательно перебрать, заменив вышедшие из строя элементы. Пусть вы еще не до конца понимаете, как из велика можно сделать мотоцикл, но исправное состояние всех используемых элементов не должно вызывать никаких сомнений.


Кстати, силовая установка требует отдельного места, и лучшим вариантом будет приваренная металлическая площадка, расположенная в нижней части рамы велосипеда. Мотор и бензобак крепятся к ней при помощи металлических креплений. Аккумулятор лучше разместить поближе к рулю, а к нижней части мотора подсоединить выхлопную трубу.

Создаем крутящий момент

Следующий этап на пути создания электровелика своими руками – это организация системы передачи крутящего момента силового агрегата. Для начала необходимо убрать из велосипедной рамы педали и переднюю звезду. Затем на заднее колесо от мопеда и вал мотора устанавливаются звездочки (звезда располагается на колесе с большим диаметром). После этого заднее колесо надевают на раму и с помощью цепи соединяют звезды.

Подключаем двигатель

Выполнив все вышеописанные действия, остается лишь правильно подключить мотор. Для этого сцепление и дроссельную заслонку нужно соединить с рычагом зажигания посредством приводных тросов. Силу натяжения подбирают так, чтобы мотор сразу смог запуститься и начать раскручивать колесо. Как только вы подключите силовой агрегат, считайте, что у вас уже получилось сделать велосипед на моторе.


Не секрет, что оборудованный двигателем транспорт будет передвигаться быстрее обычного велосипеда, поэтому в целях безопасности стоит установить еще и осветительные приборы, а сам водитель должен использовать шлем, наколенники и специальную обувь. Вот и все. Еще один ответ на вопрос «Как сделать мотовелосипед своими руками?» уже готов.

А знаете ли Вы? Езда на велосипеде помогает поддерживать отличную форму. К примеру, часовая велопрогулка способствует потере 600 калорий.

Создаем электро-велосипед

Если вам не нравится идея использования бензинового двигателя на велосипеде, тогда можно рассмотреть альтернативный вариант усовершенствования данного транспортного средства с применением электрооборудования.

Преимущества электрического оборудования

Появление современных электромобилей позволило человечеству оценить все преимущества данного вида транспорта. Экологичное и экономное авто практически сразу получило всемирную популярность, доступно «рассказав» автолюбителям обо всех привилегиях использования электрических двигателей. Поэтому неудивительно, что многих людей заинтересовал вопрос «как можно сделать из велосипеда электровелосипед?». Электрический двигатель тише работает, не выкидывает в атмосферу вредные выхлопные газы и не так сильно греется, как его бензиновый аналог.


В случае с самодельным электровелосипедом роль двигателя может играть автомобильный стартер, шуроповерт либо любые другие силовые установки, имеющиеся в хозяйстве. Наряду с электромотором, важной составляющей уже переделанного транспортного средства является контроллер (или регулятор), задача которого заключается в разгоне велосипеда-мопеда при оптимальных рабочих режимах силовой установки. Для начала движения, от контролера к двигателю поступает очень маленький ток, благодаря которому мотор начинает плавно вращаться. В ситуации торможения регулятор рекуперирует энергию движения в электрический ток, питающий АКБ. Аккумулятор – практически тот же топливный бак, но намного экологичнее. Зачастую он состоит из матрицы и батарей, подключенных к определенной схеме.

Самый простой самодельный электровелосипед включает в себя только мотор и аккумулятор. После монтажа двигателя, на него можно подавать напряжение при помощи обычного выключателя. Однако следует знать и о непрактичности подобного подхода, ведь, имея мощную силовую установку, стартовать на таком транспортном средстве несколько сложнее, и это может привести к ДТП. Лучше использовать агрегат небольшой мощности, способный обеспечить медленное начало движения, пусть он и не будет разгоняться до серьезных значений.

Пошаговое руководство для сборки

Существует достаточно большое количество способов сборки электровелосипеда, но проще всего подсоединить привод к покрышке. Если у вас был велосипед советской сборки, то вы, наверное, сталкивались с динамогенератором для подключения фары. По такому же принципу выполняется подключение электромотора к колесу. Конечно, при использовании данного способа КПД привода будет очень маленьким, но для испытания транспортного средства на электротяге этого вполне достаточно.

Второй вариант, как сделать хороший электровелосипед своими руками, предусматривает установку дополнительной звезды на левую сторону колеса и монтаж двигателя со звездой на багажнике. Если соединить их цепью, то мы получим простейший цепной привод. Однако, как и в предыдущем варианте, будут присутствовать механические потери, да и внешний вид особой привлекательностью не отличается.

Поэтому есть смысл рассмотреть третий и наиболее подходящий способ переделки обычного велосипеда в электровеловипед. Он предусматривает использование специального мотор-колеса, позволяющего получить электродвигатель на велосипед с отличным эстетическим видом и высоким КПД, что даст возможность своими руками создать уникальное транспортное средство. От обычного колеса мотор-колесо отличается присутствием приводного механизма в центральной части. Оно подключается к блоку управления с помощью проводов и дает возможность создания переднеприводного велосипеда, без изменений классической трансмиссии.

Если есть желание и возможность, можно установить сразу два мотор-колеса. Процесс монтажа предусматривает выполнение следующих действий:

1. На ось каретки монтируют новую звезду и шкив ременной передачи;

2. Затем к подседельной трубе крепят вал с ведущим шкивом;

3. Шкивы соединяют между собой при помощи ремня, а через провода вал подключается к источнику питания;

4. Провода от аккумулятора протягивают к выключателю на руле.

Обратите внимание! Аккумулятор лучше размещать на нижней передней трубе рамы или на багажнике.

Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что собрать электровелосипед в стиле «сделай сам» все же можно, но для этого необходимо найти все нужные детали, потратить немного времени и нервов. Сама эксплуатация такого транспортного средства не должна сопровождаться какими-либо трудностями, конечно, если не считать удивленных взглядов прохожих, что, впрочем, скорее комплимент вам.

Интересно знать! При посадке на велосипед большинство людей подходят к нему с левой стороны, перекидывая правую ногу, что объясняется наличием цепи и звезды с другой стороны. Привычка размещать цепь с правой стороны пришла с верховой езды, так как шпага, находящаяся у левого бедра всадника, затрудняла посадку справа.

Подписывайтесь на наши ленты в

В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.

Основные части мопеда

Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.

Двигатель

Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.

Выхлопная система: прямоток

Нужно хорошенько продумать качественную выхлопную систему, дабы глушитель не оказывал на силовой агрегат, которыми оснащаются самодельные мопеды, отрицательного воздействия, а наоборот, помогал быстрее избавляться от остатков воздушно-топливной смеси. Прямоток, изготовленный своими руками, будет тем, что надо.

Подвеска: маятниковая вилка

Маятниковая вилка, которая смотрится намного лучше, чем другие разновидности этой части скутера. Дело в том, что разновидностей вилок можно сделать большое количество, но любой эксперт уверенно заявит вам, что лучше маятниковой, пока ничего не придумали. Как известно, на эту часть скутера ложится самая тяжелая работа. Именно вилка принимает на себя основной удар при прохождении различных кочек, да и вообще неровных участков дороги. Это своеобразная подвеска, от которой зависят ходовые характеристики. Благодаря маятниковой вилке удастся добиться устойчивости скутера на любой дороге.

Остальные части

Наконец, кронштейн, амортизаторы, рама и рулевая колонка определяют все части мопеда.

Скутер и трицикл из бензопилы

Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед .
Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.

Глушитель

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

В статье мы расскажем, как сделать самодельный мопед из велосипеда. Мопед на сегодняшний день пользуется, пожалуй, не меньшей популярностью среди городских жителей, чем прочие двухколесные средства передвижения. Распространенность мопедов обусловлена тем, что, во-первых, на их вождение не нужно иметь никаких прав, а во-вторых, это очень удобный транспорт в городских условиях. Мопед экономичен и позволяет легко объехать любую пробку.

Как сделать мопед из велосипеда

Помимо велосипеда, нам понадобится электрический или бензиновый двигатель, аккумуляторная батарея и зарядное устройство, регулятор скорости, блок управления, приводной ремень, элементы крепления и шкивы. Бензиновый или электрический движок можно купить, а можно просто снять со старого мопеда или даже с обычной газонокосилки. Правда, в последнем случае обратите внимание на то, чтобы он имел не менее двух лошадиных сил, иначе Вам просто не удастся сдвинуть мопед с места, сколько ни старайтесь.

Далее для того, чтобы сделать мопед своими руками, нам нужно изготовить шкив на двигатель. Для изготовления шкива можно использовать обычный обод - только он должен быть на 5-6 см. меньше обода велосипедного колеса. Затем, используя привод, присоединяем мотор к колесу. Обязательно проследите за тем, чтобы на приводе не было ни малейшего разрыва, ведь с помощью приводного ремня вращение от двигателя будет передаваться на колесо.

Установка двигателя на мопед

Теперь расскажем о том, как правильно установить двигатель. Некоторые применяют для этого сварку, но если Вы хотите избежать сварочных работ, можно закрепить мотор на мопеде с помощью хомутов - их нам понадобится для этого три штуки. Тем не менее, перед тем, как крепить двигатель, нужно сделать стальное основание для крепления, которое все же придется сварить из листовой стали. Желательно, чтобы стальные листы имели не менее 3,5 см. в толщину, а лучше больше. Теперь крепим двигатель на основание, а последнее, в свою очередь, уже на раму нашего транспортного средства. Такая конструкция крепления удобна тем, что двигатель можно в любой момент снять для ремонта или замены.

Несколько слов об электрическом двигателе. Он удобен тем, что работает от аккумуляторов, которые нужно просто периодически подзаряжать. Таким образом Вы избегаете затрат на бензин. Кроме того, электродвигатель позволяет разгонять мопед до скорости почти 40 километров в час, и для этого Вам не нужно прилагать каких-то особых усилий. Теперь Вы знаете, как сделать мопед, однако некоторым этого мало, и они бы хотели увеличить скорость своего транспортного средства.

Как сделать мопед быстрее

Для того, чтобы Ваш мопед ездил быстрее, существует несколько вариантов тюнинга. Скажем сразу, что самодельные мопеды с трудом поддаются доработке (по крайней мере, для этого нужно обладать недюжинным опытом и знаниями), а вот заводские модели можно улучшить достаточно просто и недорого.

Первый способ тюнинга заключается в расточке стандартных цилиндров двигателя под поршни диаметром до 47 мм. Не забудьте предварительно снять ограничитель скорости и заменить грузики вариатора. Грузики можно заменить и самостоятельно (и даже сделать их), а вот расточку цилиндров лучше доверить опытным специалистам. По стоимости это выйдет около 1500-2000 рублей. Зато после такого тюнинга Ваш железный друг сможет развивать скорость уже до 65 км/ч.

Второй способ тюнинга заключается в замене стандартной поршневой группы (50 кубических сантиметров) на большую (например, 70 куб. см.). Благодаря большему объему и увеличению передаточного числа вариатора скорость гарантированно увеличится до 70 км/ч. Правда, этот способ несколько дороже предыдущего.

Третий способ представляет собой увеличение клапанов цилиндра и покупку спортивного вариатора, тюнингового карбюратора с увеличенным жиклером и установку широкофазного распределительного вала. Также необходимо будет расточить цилиндр под поршень диаметром 50 мм. С помощью такого тюнинга Вы уже сможете с пробуксовкой трогаться с места, вставать и ехать на заднем колесе мопеда, а скорость Вашего "железного коня" возрастет до 80 км/ч. Существуют способы и еще более увеличить скорость мопеда и превращения его уже, по сути, в мотоцикл, однако такой тюнинг весьма дорог и заключается он в замене или в еще большей модификации деталей и систем мопеда.