Самые прочные джипы. Самый надежный и безопасный внедорожник – рейтинг джипов со всего мира

Не важно, собираетесь ли вы буксировать свою лодку к озеру, или отвезти детей на тренировку по футболу, правильный (SUV - автомобиль спортивного назначения) справится с любой задачей. Последние модели предлагают всё, от развлекательных систем для пассажиров на задних сиденьях, до новейших электронных функций безопасности. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что вы будете использовать наиболее часто и, уже отталкиваясь от этого, действуйте дальше. Традиционные внедорожники имеют склонность к таким атрибутам как мощь для буксировки и хороший дорожный просвет для преодолевания плохих дорог, в то время как более современные кроссоверы (внедорожники на легковой базе) разработаны для более плавной езды и максимамального пространства внутри. В этом обзоре мы сделали подборку обоих типов этих транспортных средств, так что без разницы, что вы ищите - вы здесь это найдете.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Хонда ХР-В 2017 модельного года - один из лучших претендентов на звание лучшего в этом классе. Что она имеет для этого? Для тех, кто только что пересел с легковушки, здесь множество места в багажнике, несмотря на размеры машины, благодаря складывающимся "Магическим Сиденьям". Здесь также достаточно места для четырех рослых пассажиров, подобного вы не найдете в этом классе. Из наших пожеланий было бы сделать более простым технический интерфейс, однако в целом HR-V очень комфортный автомобиль для пассажиров, обладающий большим пространством, чем средний субкомпактный седан.

#2 Mazda CX-3

Мазда ЦХ-3 2017 модельного года - одна из наиболее привлекательных, приятных в управлении и спортивных машин в этом классе. Она меньше, чем другие лидеры среди компактов, что означает, ее пространство очень ограничено. Но, если вы рассматриваете удовольствие от вождения, то это лучший выбор. CX-3 также обладает одним из лучших интерьеров в классе с превосходными сиденьями, высококачественными материалами и простой в использовании информационно-развлекательной системой, пародирующей таковые из более дорогих автомобилей типа Audi и BMW.

#3 Subaru Crosstrek (Subaru XV)

Рамные внедорожники - обычно единственно подходящие для пересеченной местности, "едь куда хочешь" автомобили, но некоторые маленькие кроссоверы по типу этого Субару Кросстрек 2017 модельного года сопротивляются этому тренду. По сути это Импреза Хэтчбек с дополнительным дорожным просветом, другими шинами и некоторыми улучшениями в плане стиля. Crosstrek предлагает некоторый уровень офф-роуда, без недостатков в виде компромиссного расхода топлива. И хотя Subaru Crosstrek не является самым быстрым автомобилем в этом классе, он все равно имеет адекватную мощность для использования в городе, и скромный расход.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Хонда ЦР-В - один из наиболее плавных, обтекаемых автомобилей в этом классе, а возможно один из таковых в целом на рынке сегодня. CR-V имеет множество места, предлагает отличную топливную экономичность (особенно с опциональным 1.5-литровым турбо мотором), и он относительно быстрый. Хонда предлагает его по весьма конкурентоспособной цене, таким образом, скорее всего вы обнаружите, что он вписывается в ваш бюджет. Автомобиль, возможно, не самый восхитительный или спортивный в своем сегменте, но когда дело заходит до комфорта, качества и цены, то это пожалуй лучший представитель.

#5 Mazda CX-5

С тех времен как старая Мазда ЦХ-5 была нашим фаворитом, не стало сюрпризом, что и новая, улучшенная, с новым дизайном CX-5 также оказалась нашим выбором. С ее интерьером и динамикой вождения, что мимикрирует под люксовые авто, Mazda CX-5 по ощущениям стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Добавьте к этому тот факт, что она по-прежнему очень экономична, подходит для семьи, кроссовер с большим количеством пространства и современными технологиями в интерьере, и вы получите лидера в классе среди компактов.

#6 Ford Escape

Ford Escape 2017 модельного года - сильный представитель во всем, предлагающий широкий ряд опций под запросы разных покупателей. Здесь и турбо двигатели, и достаточно места в багажнике, и сильно улучшенный технологический интерфейс с новейшим информационно-развлекательным ПО от Ford. Как и его ближайший соперник, Mazda CX-5, "Побег" ощущается спортивным в управлении, более похожим на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Не важно, выбираете ли вы машину начального уровня или заряженную версию со всеми примочками, Форд Эскейп достоен для рассмотрения.

#7 Subaru Forester

Если вы в поиске чего-то базового для перевозки, и хотели бы избежать множества ненужных побрякушек, то Субару Форестер 2017 модельного года это отличный выбор. Он обладает топливо-эффективным 4-цилиндровым двигателем, стандартным (в базе) полным приводом и солидными показателями в плане надежности. "Лесник" также имеет множество великолепных доступных опций по технологиям и безопасности, таких как предотвращение ухода с полосы, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестном трафике (мониторинг боковых зон при выезде задним ходом).

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 2017 Ford Edge

Форд Эдж предлагает покупателям всего понемногу, за счет своего комфортабельного передвижения, достаточным местом в салоне и опциональными, ориентированными на производительность двигателями. Базовый мотор привлекателен за его солидную экономичность, а опциональные двигатели вырабатывают внушительную мощность. Последние обновления технологического интерфейса также дали Эджу все фишки, которые вам могут понадобиться в этом среднеразмерном классе.

#9 Kia Sorento

Киа Соренто 2017 модельного года - это хороший пример того, почему мы так сильно любим среднеразмерников. Она имеет множество технологических особенностей и всё необходимое пространство, которое может понадобиться для семейных путешествий. Sorento доступна с двумя или тремя рядами сидений, так что вы можете разместить до 7 пассажиров. Ровный, гладкий дизайн и комфортабельные сиденья добавляют привлекательности Соренто, также машина по стандарту (во всех комплектациях) поставляется с отличной гарантией.

#10 Nissan Murano

Этот уникальный среднеразмерный кроссовер отличается своим цепляющим внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером и лучшими в классе передними сиденьями. Также он показывает солидную производительность, в итоге за рулем кажется меньшим, чем есть на самом деле. Однако, не переживайте, в нем множество пространства на заднем диване для взрослых или даже для самых больших детских кресел, хотя багажник не такой просторный, как у Ford Edge.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

Для Хонды Пилот 2017 модельного года сделали много усовершенствований с момента дебюта первого поколения. Теперь она преподносит одну из лучших комбинаций производительности, применяемости и технологий. Пилот комфортабелен в дорожных путешествиях, мягок на разбитых улицах города и отлично сделан, и внутри и снаружи. Для тех водителей, кто хочет избавиться от минивена, но все еще нуждается в трех рядах сидений, Пилот предложит интеллигентные пространственные решения, современные технологии и впечатляющую топливную экономичность в классе. Honda Pilot даже может взять до 2.2 тонн веса с правильным оснащением, что делает ее великолепной альтернативой громоздким рамным внедорожникам.

#12 Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 модельного года была одной из лучших машин в этом классе в течение некоторого времени, и тому есть много причин. Она не только предлагает опциональный 3.5-литровый V6, который мощный и топливо-эффективный, но здесь также доступна гибридная модель, что является редкостью в классе. Хайлендер способен тянуть до 2.2 тонн груза при правильном оснащении, и грузовой отсек у него размером выше среднего. Также Toyota Highlander имеет приятное тяжелое управление и окололюксовый уровень комфорта в интерьере.

#13 Mazda CX-9

Одна из самых классно выглядящих и наиболее измененных в последнее время машин, Мазда ЦХ-9 имеет непревзойденную комбинацию размера, стиля и класса. Она большая, но маневренная. Она мощная, но топливо-эффективная. Она кажется дороговатой, но цена все равно не в люксовой стратосфере. И хотя 2040 литров пространства багажника не является максимальным объемом, которые вы можете найти в классе, тем не менее удобный грузовой отсек CX-9 достоин уважения, а показания топливной экономичности (как и реальная производительность) впечатляют. Если можно так выразиться, это 3-х рядный кроссовер для водителя, просто, что мы любим и ожидаем от Мазды.

Класс Фулл-Сайз

#14 Ford Expedition

За последние несколько лет произошел большой сдвиг в мире внедорожников, и он был далек от больших, рамных, на грузовой базе семейных тягачей. Обладающие мягкой и плавной подвеской кроссоверы более распространены сегодня. Несмотря на этот сдвиг, Форд Экспедишен эволюционировал, создав сильного представителя в плане трехрядного внедорожника с тягой как у грузовика и серьезным обликом на дороге. Ford Expedition 2017 модельного года обладает одной из наиболее мягких и плавных подвесок в сегменте, и более чем достаточным пространством для взрослых на третьем ряде сидений. И хотя топливная экономичность не столь впечатляющая, Экспедишен способен выжать достойные показатели расхода из своего турбо V6 - 13 литров на сотню в смешанном стиле. Приплюсуйте к этому максимальный рейтинг тяги в количестве свыше 4 тонн, и вы получите впечатляющий семейный аппарат.

Класс Офф-Роуд

#15 Toyota Land Cruiser

Иногда вам может понадобиться внедорожник с очень специфическим набором навыков, просто съездить с семьей на тренировку и обратно будет недостаточно. Вот, где такой внедорожный атлет, как Тойота Ленд Крузер, вступает в игру. Постоянный полный привод, дорожный клиренс, заставляющий опозориться большинство пикап-грузовиков и продвинутая KDSS Тойоты (Кинетическая Система Динамической Подвески) делают Крузак в высшей степени способным на бездорожье. Превосходная мягкость хода, сильный V8 и простая, понятная, структура внутренней отделки должно быть делают этот внедорожник более привлекательным для многих, чем просто для офф-роуд тусовки. Конечно, вы можете владеть Ленд Крузером и никогда не поехать на бездорожье. Также вы можете владеть им и никогда не ездить по дороге. В этом и красота этого автомобиля с плавными линиями кузова.

#16 Jeep Grand Cherokee

Джип делал машины для бездорожья кажется целую вечность. И, конечно, комфортабельный, семейный Гранд Чироки вряд ли будет его наиболее бездорожной моделью, но он может забраться гораздо дальше большинства из своей братии - особенно в комплектации Trailhawk, которая дебютировала в 2017 году. Больше, чем просто внедорожник, Grand Cherokee тихий, почти люксовый внутри, и чрезвычайно хорош в путешествиях. Здесь для выбора также доступны три силовых установки, которые должны помочь, когда он будет что-то тащить или просто издавать больше шума от вашего вождения.

#17 Jeep Wrangler

На планете осталось не так много автомобилей, которые особенно сфокусированы как Джип Ранглер 2017 модельного года. Wrangler имеет две главные задачи, которые он выполнял десятилетиями: забраться так далеко в бездорожье, насколько это возможно, и иметь раскладную крышу. Всё остальное вторично. Это не комфортабельный, роскошный, хорошо отделанный семейный автомобиль. Это просто внедорожник, который хочет ездить там, где больше никто не может. Общее изящество очевидно страдает в результате, но это часть того, что придает Ранглеру его шарм. Он не переживает о DVD-плеерах на заднем сиденье, или о сиденьях с функцией массажа. Он бы охотнее откинул крышу и отправился в поездку через лес, что вероятно вам и требуется, если вы присматриваетесь к Wrangler. И поэтому он все еще наш фаворит.

#18 Toyota 4Runner

С офф-роуд вариациями и множеством полезных характеристик не имеет значения, где вы его возьмете, Toyota 4Runner это лидер в своем классе. Огромный дорожный просвет позволит вам пробраться через камни и колеи, при этом система подвески KDSS и доступная низко-диапазонная раздаточная коробка могут "переварить" любое дорожное покрытие, которое вы им бросите. Фораннер относительно способен и как тягач тоже, может потянуть до 2.2 тонн. Есть несколько доступных комплектаций 4Runner для городский условий, но мы рекомендуем одну из TRD моделей, чтобы вы смогли съехать с проторенной дорожки.

Класс Люкс Компакт

#19 Acura RDX

Если вы в поиске роскошной атмосферы без слезливой ценовой надбавки, то Акура РДХ отличная точка для старта. Самые богатые комплектации RDX как правило конкурируют с другими люксовыми кроссоверами в их базовых комплектациях, без потери комфорта или манерности. Салон достаточно большой для взрослых, чтобы сидеть комфортно сзади, а стандартный V6 мотор сочетает лидирующий в классе разгон с достаточной топливной экономией. Всё роскошное оснащение, которое вы ожидаете найти в этом классе, доступно у РДХ, и это один из наиболее простых в управлении автомобилей, благодаря его размеру.

#20 BMW X3

Некоторые покупатели внедорожников ожидают, чтобы их автомобили были по ощущениям за рулем массивными, но БМВ Х3 по ощущениям скорее похож на спорт седан, чем на внедорожник. Добавьте к этому просторный и отлично выполненный салон, и вы получите выигрышный рецепт. X3 чуточку переоценен, чем некоторые его подобным образом оснащенные соперники, но если вы хотите что-то особенное по ощущениям, не зависимо от того, как вы будете им управлять, то Х3 стоит своих денег.

#21 Audi Q5

Хотя он может не быть особенно ярким или кричащим снаружи, Audi Q5 2017 модельного года определенно имеет правильное оснащение, где это важно. Базовый 4-цилиндровый турбодвигатель имеет достаточно мощи для поддержания его конкурентоспособным в классе, в то время как доступный для выбора V6 предлагает чуть больше эффективности. Интерьер собран с топовыми материалами, при этом скользящее заднее сиденье является уникальной особенностью в классе. А спортивный характер вождения означает, что вам не придется жертвовать практичностью ради удовольствия.

#22 Mercedes-Benz GLC-Class

Один из новейших автомобилей в сегменте, Mercedes-Benz GLC 2017 модельного года - солидный исполнитель по всем направлениям. Салон имеет множество места для взрослых, и спереди и сзади. Стиль и качество отделки соответствуют всем критериям роскоши, а стандартный 4-цилиндровый мотор является одним из лучших в классе по разгону и топливной экономии. Доступная для заказа модель AMG поднимает планку с турбо V6, и предлагаемый полный привод на всех моделях означает, что вы можете считать ГЛЦ подходящим для любого климата. GLC не скупится также и на опции - вы можете получить их любого сорта, от аудиосистемы Burmester из 14 динамиков до камер кругового обзора.

#23 Porsche Macan

Порше Макан 2017 модельного года - вероятно, один из лучших в управлении внедорожников на рынке сегодня. У Порше взяли достоинства яркого управления и применили их к классу малых кроссоверов. В интерьере Макана всё ощущается так, как будто это было заимствовано от долгой, прославленной истории этих машин, таких как 911 Carrera, и еще при этом вы можете взять с собой велосипед, если сложите задние сиденья. Благодаря своему округлому дизайну и компактным размерам, Макан слегка ограчен в целом по вместимости груза, но если вы в поиске автомобиля для водителя в этом сегменте, то это именно он.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Как и более маленький РДХ, Акура МДХ 2017 модельного года - люксовый внедорожник без тяжелого ценника. Acura MDX предлагает три ряда сидений, все они комфортабельные и просторные, но знайте, что грузовой отсек очень средний. Отличные рейтинги по безопасности, тихий салон, плавность хода и впечатляющая топливная экономия - все это закругляет длинный список практических достоинств MDX, но для автомобиля такого большого размера, он еще и очень спортивен.

#25 Audi Q7

Без вопросов, обновленный Audi Q7 2017 модельного года - один из наших лучших рекомендаций в классе. Превосходное качество отделки и отбор материалов делают салон привлекательным от момента, когда садишься в автомобиль, при этом в высшей степени тихий интерьер на шоссе гарантирует, что это будет отличный автомобиль для дальних поездок. Q7 стандартно поставляется с турбо 4-цилиндровым мотором, но мы рекомендуем взять получше - заряженный V6, который разгоняет Ку7 с нуля до сотни за 6 секунд - впечатляющая цифра для этого класса. V6 также увеличивает максимальную тягу с 2 до 3.5 тонн, что определенно сильно.

#26 BMW X5

БМВ Х5 2017 модельного года - один из наиболее дорогих автомобилей в классе, а объем его багажника меньше, чем у лидеров класса. Тем не менее, мы все еще считаем, что он стоит того, чтобы здесь находиться. Здесь вы можете сделать выбор из нескольких разных двигателей, включая турбо шестерку, турбо V8, шестицилиндровый дизель, и даже подключаемый гибрид с возможностью проехать 22 км на одном электричестве. Как ожидаемо от BMW - здесь доступно множество высокотехнологичного оснащения, такого как система камер ночного видения и 4-х зонный климат-контроль. X5 также поставляется с бесплатным стандартным обслуживанием на четыре года и достаточными стандартными опциями, чтобы удовлетворить запросы почти любого водителя.

#27 Porsche Cayenne

Из-за своего внушительного размера, Порше Кайен 2017 модельного года может показаться слишком большим, чтобы быть спортивным или маневренным. Но, не дайте этому большому немецкому внедорожнику себя одурачить. Он действительно впечатляющий - и на прямой, и в поворотах. Не важно, едете вы со стандартным турбо V6 или с мощным турбо V8, Cayenne имеет более чем достаточно запала, чтобы удовлетворить любого с тяжелой правой ногой. Без разницы, стремитесь вы в город или пытаетесь вырваться из города, или направляетесь на прогулку через холмы, Кайен остается легким в управлении. Все люксовые особенности в порядке тоже, с изысканно выполненным интерьером и достаточно комфортными сиденьями для любого длительного путешествия.

#28 Volvo XC90

Благодаря стилю и изысканности во всем, Вольво ХЦ90 2017 модельного года уникален внешне и превосходен в движении. Общая тема среди наших лучших рекомендаций в этом классе - XC90 рулится как автомобиль, который гораздо меньше, также он имеет доступную версию с подключаемым гибридом - вот два параметра, которые придают ему широкий спектр привлекательности. Второй и третий ряды сидений имеют множество пространства, и как ожидаемо от Volvo - он имеет лучшие рейтинги по безопасности, включая Высший балл от Института Страхования за безопасность на шоссе из-за своей фронтальной системы предотвращения столкновений. XC90 не ускоряется так быстро, как некоторые конкуренты, и не обладает такой шумоизоляцией, как лидеры класса, но он по-прежнему имеет многое, и находится высоко в нашем списке.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Mercedes-Benz GLS-Class

Ранее известный как GL, Мерседес ГЛС 2017 модельного года настолько большой, какой вы только можете получить от Mercedes (грузовые фургоны не в счет). GLS обладает множеством пространства для взрослых во всех трех рядах сидений, и здесь нет недостатка в доступном люксовом оснащении. Если сложить второй и третий ряды сидений в ГЛС, то суммарно выйдет жутких 2650 литров под грузовой отсек, что является конкурентоспособным даже в этом сегменте. Из заметных опций - система автоматической параллельной парковки, вентилируемые передние сиденья, адаптивная подвеска и даже двухдиапазонная раздатка для некоторого добавочного внедорожного умения. И ни один Мерседес не является истинно завершенным, пока у него есть ориентированный на производительность AMG вариант, таким образом GLS предлагает АМГ ГЛС 63, который идет с 5.5-литровым V8 и мощностью 577 сил.

#30 Land Rover Range Rover

Один из наиболее культовых люксовых внедорожников на рынке, Ленд Ровер Рэндж Ровер 2017 модельного года сочетает экстремальные внедорожные способности с богатым интерьером. Даже если бы он прожил всю свою жизнь в городе, Range Rover был бы впечатляющим, основываясь исключительно на своей плавной 8-ступенчатой трансмиссии, тихому салону и безупречной отделке. Но ни один Рэндж Ровер не должен быть расжалован исключительно для городских прогулок. Этот топовый внедорожник также может преодолевать сложные тропы благодаря системе интеллектуального отклика о дорожном покрытии и изобилию клиренса, чтобы пробираться через большие камни.

Кроссоверы становятся все популярнее на отечественных дорогах, давая возможность своим владельцам не только дышать выхлопными газами в городских пробках, но и заниматься активным отдыхом, выезжать загород и совершать путешествия по стране и за рубеж с комфортом. Для того, чтобы наш читатель мог определиться с выбором подходящего лично ему автомобиля мы подготовили наш рейтинг кроссоверов по надежности и по качеству 2018-2019 в России.

Первым делом мы предлагаем вам определиться в задачах, которые должен будет помочь вам решить кроссовер. Всего лучшие кроссоверы стоит разделить на три вида:

  • Компактные внедорожники, спроектированные для городской среды, но более проходимые чем седаны и менее затратные в бытовом использовании чем их более крупные коллеги;
  • Внедорожники средних размеров, уже уверенно справляющиеся с бездорожьем, но все еще не расходующие по 20 литров на 100 километров;
  • И полноразмерный внедорожник, задача которого перевозка максимально возможного количества пассажиров или грузов и уверенное прохождение участков дороги, с которыми не способны справиться машины меньших габаритов.

Mercedes GLC

Надежный кроссовер премиум-класса. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди обеспеченных покупателей, а также удостаивается постоянных хвалебных отзывов автоэкспертов, и в этом нет ничего удивительного. Помимо бросающегося в глаза при первом знакомстве стильного и агрессивного дизайна, автомобилю есть чем удивить и в технологической составляющей.

Постоянный полный привод с электронной стабилизацией позволяет владельцу не задумываться о возможностях автомобиля, попав за пределы качественного дорожного покрытия. Крайне достойная электронная начинка позволит не тратить нервы при парковках на запруженных улицах мегаполисов. Очень скромный расход топлива, порядка 7 литров на сотню, заставит облизнуться даже владельцев в 2017-2018 году. Но за придется выложить кругленькую сумму – начиная от 3 000 000 рублей, далеко не каждому это по карману.

BMW X6

Не говорите, что вы не поворачивали голову на улице глядя на этого “монстра”, когда немецкий концерн только начал его поставлять в Россию. Комфорт вождения данного автомобиля поистине беспрецедентный, чего баварские инженеры добиваются огромным количеством электронных опций вроде навигационной системы или системы ночного видения. Расход топлива вполне умеренный для автомобиля подобных габаритов и класса – 8,5 литров в смешанном режиме или 11,5 в городе.

К слабым местам счастливчики, обладающие данным автомобилем, относят подвеску, ну а мы отнесем цену, почти четыре миллиона за стартовую комлпектацию – это серьезный удар по бюджету. Но если вас не смущает финансовый вопрос, то вы не пожалеете о сделанном выборе.

Еще один немецкий концерн и еще один премиальный кроссовер. Солидные габариты и знаменитое качество Audi дарят ощущение полной надежности за рулем, а эстетически выверенный дизайн сразу демонстрирует принадлежность владельца авто к состоятельному классу.

Умеренный расход топлива в смешанном режиме, а также высокая подвеска даже по меркам класса и внушительный объем багажника дарят возможность для комфортабельных путешествий как с семьей, так и в мужской компании охотников или рыбаков. Средняя стоимость уже несколько меньше чем у предшественников – около 2 400 000 рублей, не мало, но за комфорт и безопасность приходится платить.

Subaru Forester

Наконец-то мы добрались до японских автопроизводителей. Если вы выбираете между экономичным и надежным кроссовером, то делать это совсем не обязательно благодаря Subaru Forester. Великолепный полный привод делает автомобиль очень популярным в кругах любителей длинных путешествий по стране без раздумий о проходимости автомобиля.

Дизайн Форестера уже не так ярок и притягателен на фоне немецких кроссоверов, но далеко не все считают это важным свойством внедорожника, первоочередной задачей которого является хорошая проходимость и комфартабельность. Стоимость автомобиля является предметом для дискуссий – а должен ли стоить не претендующий на люксовость автомобиль порядка 1 800 000? Если вы выбираете “паркетник”, то я бы сказал – нет. Но в случае активной деятельности в рамках бездорожья – это замечательный выбор.

Honda CR-V

А вот с Хондой ситуация обратная – если вы преимущественно передвигаетесь в городских условиях хороших дорог, то данная модель даст фору даже дорогим собратьям с немецких автоконцернов. Гидравлическая муфта в задней оси делает передвижение по городу даже на высоких скоростях абсолютно комфортным и бесшумным.

Минусом, как вы поняли, являются прямой функционал внедорожник – клиренс в 170мм это несерьезно по меркам российского ландшафта и качества дорог, оставляющего желать лучшего. Двухлитровая Honda в базовой комплектации обойдется в 1 500 000 рублей, что делает ее неплохим выбором в качестве хорошего городского кроссовера.

KIA Sportage

А вот мы и дошли до представителей класса, который в России и известен как кроссовер – это небольшой компактный внедорожник, обладающий рядом преимуществ более крупных коллег. Сразу хотелось бы отметить, что как и прочие модели KIA – Sportage показывает отличные результаты в вопросах экологичности, безопасности и комфорта. Юркий и напористый, данный кроссовер станет отличным выбором в режиме городского вождения, а расход топлива в условиях города порядка 10 литров станет приятным бонусом для вашего кошелька.

Другой приятный аспект – цена за данный автомобиль, которая начинается от 1 200 000.

Toyota RAV4

Давно полюбившийся отечественным автолюбителям внедорожник. Простоту дизайна иногда называют среди минусов, но в консерватизме Тойоты есть своя элегантность. Простой в управлении и с хорошей подвеской, данный кроссовер станет хорошим соратником в путешествиях, в чем так же поможет крайне ёмкий багажник.

Цена на данную модель начинается от 1 280 000 рублей, что при современном курсе валюты кажется справедливой платой за комфорт и удобство. Не стоит ожидать завидующих взгляд в городских условиях, но попав в серьезную передрягу в глуши многие позавидуют владельцам Toyota RAV4.

Volkswagen Tiguan

Младший из семейства внедорожников от Volkswagen полюбился российским водителям значительно больше в силу своей скромной цены, начинающейся от 1 200 000, и ее есть за что заплатить. Электронная начинка досталась по наследству от Туарега, а это значит, что авто оборудовано по высшему разряду – технологии TDI и TSI, роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением – все это добавит приятных впечатлений от управления этой практичной машиной.

Расход топлива, как и цена самого автомобиля, приятно радуют, а вот факт сборки кроссовера в Калужской области, а не на немецких заводах, может оставить не самые приятные впечатления, тем более и сами немцы успели сплоховать при проектирование подкапотного пространства, из-за чего чистым оно бывает только в автосалоне.

Nissan Quashqai

Компактный кроссовер, который поставляется как в полноприводном, так и переднеприводном вариантах, не оставит равнодушным поклонников недорогих кроссоверов для городской среды. Несмотря на визуальной небольшие габариты, в автомобиль может поместится до 7 человек, что придется по вкусу любителям семейного отдыха.

Данная модель традиционно попадает в перечни самых продаваемых автомобилей как в России, так и в Европе, что неудивительно – цена начинается от миллиона рублей и это безусловно одно из лучших предложений на рынке для любителей размеренной и неторопливой езды в сторону дачи. Не стоит возлагать на данную модель заоблачных ожиданий, но со своими прямыми функциями она справится на ура.

Volvo XC 90

Разбавим гегемонию немецких и японских производителей шведским флагманом от Вольво. Преимущества традиционные для этого бренда – вы не найдете автомобиля, который удостоится большего количества наград за безопасность. Огромный, казалось бы, салон вполне замечательно управляется благодаря великолепной 6-ступенчатой АКПП, а потом езда в любых условиях будет по зубам этому внедорожнику.

Минус тоже понятный для Вольво – вряд ли вы захотите приобрести этот автомобиль, если за столь значительную сумму – от 3 500 000 рублей, вы хотите получить драйв и эмоции от агрессивного вождения. Вольво в принципе не рассматривает этот показатель как важный, а потому продолжает преимущественно улучшать безопасность и комфортабельность пассажиров, с чем справляется на недосягаемом уровне.

Надеемся, наш рейтинг самых надежных кроссоверов 2017-2018 года поможет вам определиться с выбором автомобиля, наиболее полно отвечающего вашим запросам. Главное не забывайте, что при тщательном анализе предложения на рынке вы наверняка сможете найти автомобиль, который поможет вам как в городе, так и в труднопроходимой местности. Благодарим за внимание и удачи на дорогах!

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен !

Вконтакте

Слагают легенды. В некотором роде они даже магические – весной дороги исчезают, а затем снова появляются. Испытание не для каждой машины. Поэтому ежегодно возникает вопрос надёжного кроссовера для магистралей. Ниже – ответ 2019 года.

Критерии победы

За основу мы решили взять оценку надежности американского агентства транспортной безопасности (NHTSA). Его исследования формируют политику транспортного обустройства и выбора автолюбителей по всему миру. Алгоритм испытаний строже отечественного, что намекает на вывод – эти же машины будут безопасными и на отечественных дорогах.

Но NHTSA не охватывает сектор отечественного автопрома. Поэтому выбор мы возьмём на своё усмотрение. И в отличие от предыдущего опыта, разделения на б/у и новые не будет – большинство из приведённых моделей до сих пор на конвейере.

Версия NHTSA

  • 5-е место занимает шведский Volvo XC90. Машина буквально напичкана электронными устройствами. Все они работают исправно с минимумом ошибок. Любое самовольное срабатывание той же охранной системы или блока предотвращения столкновений автоматически вызывает повод для анализа надёжности и устранения ошибок. Машина без проблем распознаёт пешеходов, животных и препятствует столкновению с ними.
  • 4-е место NHTSA отдает Mercedes GLE. Модель особенно популярна в РФ. Её сборку выполняет подмосковный технопарк Есипово, так что отчасти машина отечественная. Немцы не скупятся на безопасность, оснащая авто всеми возможными системами. Педантичность народа и политика бренда привели к низкому коэффициенту дефектов. Увеличенная колёсная база и высота транспортного средства улучшили плавность хода. Ямы на отечественных дорогах стали менее заметны. Не поездка, а удовольствие. Особенно с учетом плюшек от Mercedes в виде просторного салона, экономичности расхода по стандарту Евро-5+ и широкая сеть качественного обслуживания.
  • Мечта нового русского Lexus RX заняла бронзовое место. Кроссовер поистине функционален . Выбоины больше не отражаются на состоянии пассажиров и водителя. Скоротать время можно с помощью современной мультимедийной системы. А бортовой компьютер оперативно отслеживает неисправности и износ основных узлов, заблаговременно предупреждая своих владельцев о грядущих заменах деталей.
  • Серебро дождей получает Audi Q7. Флагманский внедорожник получил обновления не только по дизайну, но и технической стороне. Замечания пользователей подверглись тщательному анализу, благодаря чему коэффициент заводских дефектов сократился до менее чем одной машины на 1000. Комфорту водителей и пассажиров ничто не угрожает. Машина идёт всё так же плавно.
  • Accura MDX получает золото. Модель чем-то напоминает R-class от Mercedes. Автомобиль собирают по американским стандартам, которые являются одними из самых строгих в мире. Надежный двигатель проходит без ремонта до трёх сотен тысяч километров. Риск укачивания минимален. Тут ощущается любовь американцев к солидным и плавным машинам. Устойчивый на поворотах, спортивный в рулевом управлении, с надежной подвеской этот автомобиль поражает великолепием. В салоне забыть о всех тяготах помогает 16-дюймовый монитор системы развлечений, которым время в пути проходит незаметно.

Отечественная марка

Кроссоверы отечественной сборки трудно назвать надёжными даже для российских дорог. Большинство, если даже не все модели внедорожников, выпускает Тольяттинский АвтоВАЗ – регулярный герой анекдотов и производитель вёдер на колесах. И хотя автогигант сделал многое для улучшения собственной продукции, имеют определённые технические и управленческие дефекты.

УАЗ Патриот, или знаменитый «бобик», постепенно уходит в историю. До недавнего времени этот надёжный кроссовер – ответ американскому джипу – состоял на вооружении МВД и Минобороны. В 2020 году выйдет новый кроссовер, о чём свидетельствует инсайдерская информация. Достоверных сведений о комплектации, характеристиках пока нет. Но разработчики надеются возглавить рейтинг надёжности уже следующего года.

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный «неоригинал». В мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

СОКРАЩЕНИЯ:

МКП - механическая коробка передач;

АКП - автоматическая коробка передач;

РКП - полуавтоматическая коробка передач;

В - вариатор;

ТН - транспортный налог;

м.д. - мало данных;

н.д. - нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

«Вольво-XC90»

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5-7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на свой почтенный возраст - как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, - он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную - в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

ПОЧЕМУ ОН?

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

«Инфинити-FX»

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, - у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель - американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Подержанный обойдется почти вдвое дешевле нового. Лучше брать машину, проданную в нашей стране новой, - у таких слой краски по толще, антикор поосновательнее, отделочный хром попрочнее.

«Киа-Cоренто»

от 685 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до «Соренто» не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сегодня, спустя 11 лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья «паркетников» на особом счету у истинных джиповодов.

ПОЧЕМУ ОН?

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии - тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель) электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора резистор мотора вентилятора отопителя.

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Вот только тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным.

«Ленд-Ровер-Дискавери-3»

от 1 000 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2008

В ДВУХ СЛОВАХ

«Диско» и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам «Ленд-Ровер» стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это начиная с самой доступной версии.

ПОЧЕМУ ОН?

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески замок верхней створки задней двери передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья.

«Мерседес-Бенц-ML»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2011

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Отказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделали очень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центру масс существенно улучшили ездовые повадки по сравнению с предшественником. Большинство трехлетних машин вооружены пневмоподвеской и 3-литровым дизельным или бензиновым мотором в 3,5 л.

ПОЧЕМУ ОН?

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Сложную техническую начинку доводили до ума на протяжении всей его жизни. Поэтому кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий. Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии: стоимость даже не самого значительного ремонта может превысить 100 тыс. руб.

СЛАБЫЕ МЕСТА

АКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, задний карданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромотор блокировки заднего дифференциала жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор с резонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы на дизеле (3,0) насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий.

«Мицубиси-Паджеро/Монтеро-Спорт»

от 560 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, - настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект» с понижающим рядом, продуманной геометрии и «гибридного» заднего самоблока.

ПОЧЕМУ ОН?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с «Паджеро». В основном на вторичном рынке представлены «американки», но их все больше и больше теснят «Паджеро-Спорт», купленные в России новыми.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

Надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект».

«Ниссан-Пасфайндер»

от 790 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Даже спустя восемь лет после дебюта «Пасфайндер» покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодня не так уж и много.

ПОЧЕМУ ОН?

Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то что «Следопыт» нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой «шестеркой». Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор - опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климат-контроля каталитический нейтрализатор (4,0 л) демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).

Новым обойдется почти вдвое дороже. Его нельзя назвать беспроблемным, однако основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат.

«Ниссан-Патруль»

от 1 150 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2003

В ДВУХ СЛОВАХ

Легендарный - его предки выигрывали ралли-рейды «Париж - Дакар» в зачете серийных автомобилей - профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

ПОЧЕМУ ОН?

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах «Патруль» с возможностью лишь жесткого подключения полного привода - совсем не сильный игрок.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны расходомер воздуха система отключения заднего стабилизатора.

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении.

«Порше-Кайенн»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник построен на одной платформе с «Туарегом». Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке «джипорше» котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов.

ПОЧЕМУ ОН?

Даже с базовым агрегатом «Кайенн» способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию «Турбо-S». Вместе с тем по комфорту и качеству отделки «Порше» утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это получить с хорошей скидкой: за три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала V8 - вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель - управляющая тяга дроссельной заслонки.

За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

«Рейндж-Ровер»

от 1 300 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2001–2012

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная «восьмерка» от БМВ - все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один - лишенное внедорожной выносливости шасси.

ПОЧЕМУ ОН?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику - запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику.

«Сан-Йонг-Рекстон»

от 590 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2001

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями «Сан-Йонг» и «Даймлер-Бенц» договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями - его двигатели и коробки передач собраны по лицензии «Мерседес-Бенца», а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года «Рекстон» выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего «Рекстона» очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Слабая антикоррозийная стойкость кузова ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л) гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, однако большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

«Тойота-Ленд-Круизер-Прадо»

от 1 020 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

В ДВУХ СЛОВАХ

Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость - в том числе и геометрическая, - а также комфортабельная подвеска сделали «Прадо» одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, «Ленд-Круизер-Прадо-120» по-прежнему остается желанной покупкой.

ПОЧЕМУ ОН?

Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного «Прадо» - за три года в цене он теряет лишь 25 %. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л - также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные «Прадо» приходят к нам из Европы.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов подшипники передних ступиц датчики высоты кузова.

За три года в цене теряет лишь 25 %, зато и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. При покупке арабской машины уточните у продавца, каким типом привода (постоянным или подключаемым) она располагает.

«Фольксваген-Туарег»

от 980 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

«Туарег» можно смело назвать первопроходцем - ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог технически совершенный универсальный вседорожник очень далек от предназначенных для этого профессиональных «проходимцев».

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50 %. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны - за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку много машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную «восьмерку» - при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Основной бензонасос (V6), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi) верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески систематические сбои в электронике.

По сравнению с новым за три года бензиновая машина теряет в цене 40–50 %, дизельные версии за тоже время дешевеют в два раза медленнее.

«Хёндэ-Cанта-Фе»

от 720 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2006–2012

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Главное его преимущество - изрядное количество автомобиля за весьма разумные деньги. Просторный салон, большой багажник, высокий клиренс плюс внушительный внешний вид - вот причины успеха «Санта-Фе». По сравнению с предшественником кроссовер подрос в размерах, получил новые моторы и более современную внешность.

ПОЧЕМУ ОН?

Полный электропакет и набор всех необходимых средств безопасности есть в наличии у любого экземпляра; а в комплектациях, близких к топовым, можно обнаружить кожаный салон, навигацию и различных электронных помощников в ассортименте. Дилеры марки не зря хвалят «Санта-Фе», называя его образцом надежности. Если своевременно проходить техобслуживание, то даже после окончания гарантии «Санта» не должен доставить особых хлопот второму владельцу.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Краска на крыше, кнопка доступа в салон, мультимедийная система, датчик педали тормоза ремень ГРМ, приводной ремень амортизаторы.

Дилеры марки не зря хвалят «Санта-Фе». Если своевременно проходить техобслуживание, то даже после окончания гарантии машина не должна доставить особых хлопот второму владельцу.

Покупка современного джипа обычно ассоциируется с крупными затратами. Но многие автопроизводители идут навстречу клиентам, выпуская недорогие кроссоверы и внедорожники с хорошими показателями динамики, проходимости и потребления топлива. Такие бюджетные модели отличаются от дорогих аналогов удешевленными материалами салона, отсутствием многочисленных систем комфорта.

ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире

Приобрести недорогие внедорожники можно и в России, и за границей. Иностранцы не меньше внимания уделяют экономии личных финансов при покупке нового авто. Они привыкли выбирать практичные бюджетные «вездеходы», которые легко пройдут по бездорожью и пригодятся для путешествий. Представляют самые дешевые внедорожники в мире следующие модели:

Самый дешевый джип кенийского производства является 8-ми местным автомобилем. Его цена составляет примерно 193 тыс. руб. Оснащается 2-литровым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами. Клиренс составляет 35,5 см, днище дополнительно защищено металлическими пластинами. Грузоподъемность транспорта - всего 0,5 тонны.

Данная модель получила спрос в поддержанном варианте. Цена б/у машины составляет от 450 до 600 тыс. рублей. Оснащена 2,2 литровым двигателем с мощностью в 110 лошадей. Бюджетный китайский пикап является полноприводным, оборудован МКПП.

Цена модели составляет более 409 тысяч. Является псевдокроссовером, оптимален для поездок в черте города и по легкому бездорожью. Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 82 лошадиными силами. Является переднеприводным, имеет 5-ступенчатую механическую коробку.

Модель представляет самые дешевые кроссоверы китайского происхождения, собирающиеся на заводе ТагАЗ. В бюджетной комплектации Comfort оснащается двигателем на 1.8 л (132 «лошадки»). Дополняется мотор механической коробкой. Цена - 499 900 руб.

«Жук» можно приобрести в базовом сборе от 679 тыс. руб. Оснащен 94-сильным мотором на 1,6 л. Максимальная скорость - 168 км/ч. Выделяется - 6 л в смешанном цикле. Предназначен больше для городских поездок (клиренс - 18 см).

Yeti - самый дешевый кроссовер в своем классе. С минимальным пробегом, поддержанный он стоит около 797 тысяч и обладает мощностью в 110 л.с. Его 1,6-литровый мотор потребляет в среднем 6,9 л на 100 км пути. Оснащается механической коробкой с 5 ступенями.

Цена самой простой комплектации составляет более 850 тыс. руб. Мотор на 1,6 литра обладает мощностью в 117 л.с. Клиренс бюджетного транспорта - 19,5 см. Разгон до сотни составляет 11,4 с. Максимум скорости - 183 км/ч. Средний расход равен 6,1 л.

Доступный автомобиль для покупателей со средним и высоким заработком представляет бюджетные кроссоверы 2019 года. Его цена равняется 860 тысячам. За такую стоимость владелец получает: хороший мотор на 1,6 л (123 л.с.), МКПП на 6 ступеней, передний привод.

Привлекательное авто заслужило 9-е место рейтинга благодаря стильному оформлению. Правда, его ценовая категория довольно высока - более 982 000 рублей. Оснащается стандартным 1,6 литровым агрегатом, обладающим мощностью в 123 «лошадки». Максимальная скорость - 175 км/ч. Средний расход находится на отметке в 7,6 л.

Модель не способна представить самые дешевые внедорожники и кроссоверы (цена равна 989 тысячам), но привлекает недорогой стоимостью на фоне современных аналогов. Качественное оснащение авто включает: мотор на 1,3 л; 5-ступенчатую коробку «механика», полный привод. Suzuki Jimny прост в обслуживании и является уникальным вездеходом с отличной обзорностью, повышенной защитой кузова, многочисленными системами безопасности.

Указанные бюджетные модели выделяются отличной практичностью и простотой. Им отдают предпочтение иностранцы, не желающие тратить баснословные суммы на приобретение современных авто. Указанные дешевые внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью и в Европе, и в США. Рынок Азии в основном занимают модели собственного производства.

ТОП-10 бюджетных кроссоверов 2018-2019 годов

В ряде дешевых внедорожников, популярных среди российских автомобилистов, лидируют отечественные кроссоверы. Какие известные модели попали в 10 лучших, поможет узнать указанный ниже рейтинг:

1. Лада Нива 4Х4

Обновленная Лада возглавляет «самые дешевые кроссоверы 2019 года от российских механиков». Трехдверное авто стоит чуть более 435 тыс. руб. Оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем с объемом 1,7. Коробка передач - 5-ступенчатая механика. Дешевый автомобиль имеет клиренс в 20,5 см, расходует около 10 л в смешанном цикле.

Привлекательный и дешевый внедорожник изготавливается в России согласно лицензии, полученной от концерна PSA. Имеет 136-сильный двигатель объемом 1,8 л. Выделяется оригинальным оформлением, качественной проработкой салонного пространства. Удобен в управлении благодаря наличию современной МКПП с 5-ю ступенями. Стоимость модели составляет 500 000.

Sandero Stepway румынской сборки имеет доступную цену - 589 000 руб. Представляет авто недорогие внедорожники и кроссоверы со стильным и выделяющимся оформлением. Силовой агрегат бюджетной машины обладает мощностью в 82 л.с. Но разгон до 100 км/ч производит всего за 12,3 с. Средний расход топлива - 7,3 л.

Переднеприводный китайский внедорожник привлекает доступной ценой в 599 тысяч (базовая комплектация). Оснащен 1,8-литровым мотором с показателем мощности в 128 л.с. Включает механическую пятиступенчатую коробку, максимальная скорость движения составляет 170 км/ч. Разгон до сотни производится за 14,5 с.

Лучший среди дешевых французских кроссоверов - Duster обладает малой ценой в 599 тысяч рублей. В самую простую комплектацию входят: 1,6-литровый мотор (114 л.с.), 5-ступенчатая коробка «механика», передний привод. Максимум скорости составляет 167 км/ч. Расход топлива по городу и в смешанном режиме равны соответственно 6,3/7,4 л.

Модель Хантер представляет дешевые кроссоверы 2019 года, отличившиеся хорошим качеством проработки. Стоимость авто - 609 000 за базовую комплектацию. Приобретая ее, владелец получит 5-местный внедорожник, способный преодолевать брод с глубиной 50 см (клиренс - 21 см). Силовой агрегат на 128 л.с. имеет объем в 2,7 л. Мотор дополнен 5-ступенчатой механической коробкой.

Симпатичный Emgrand X7 стоит 649 000 рублей. Базовая комплектация включает 136-сильный мотор на 2 литра. Коробка передач - механика на 5 ступеней. Выделяет бюджетный кроссовер китайского производства эргономичный дизайн, наличие современных систем комфорта.

Hover М4 дополняет бюджетные внедорожники и кроссоверы из Китая. Средняя цена на него равняется 690 тысячам рублей. Выпускается с МКПП и 1,5-литровым двигателем на 99 л.с. Обладает привлекательными характеристиками: расход смешанный - 7,6 л; вместительность багажника - 1100 л; подвески - независимая McPherson и полузависимая; топливо - АИ95.

Автомобиль является переднеприводным, оборудован двигателем 1.6 и коробкой 5MT. Стоимость равна 749 000 руб. Имеет стандартные системы безопасности (пассивную, ABS, EBD). Мощность дешевой базовой комплектации - 102 лошадиные силы. Оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, имеет тканевую обивку салона, центральный замок с ДУ.

УАЗ Патриот - бюджетный кроссовер 2019 года от российских инженеров. Не уступает заграничным аналогам по качеству оснащения, безопасности и практичности. обусловлена высоким клиренсом в 21 см. В качестве базового двигателя устанавливается 2,2-литровый бензиновый агрегат. В комплекте идет старая механика на 5-ступеней, использовавшаяся для предшественника. Расход топлива составляет 13 л в смешанном режиме. При полной заправке бака (90 л) способен проехать около 600-700 км по бездорожью и трассе. Конечная цена - 780 тыс. рублей (стартовая равнялась 699 000).

Представленные бюджетные внедорожники и кроссоверы всех марок отвечают главному требованию покупателя - выгодной стоимости. Они привлекательны своим изящным оформлением и постоянной доработкой внутренних систем. Поэтому рассмотренные модели хорошо подходят и для городских, и для загородных поездок.