Седан Opel Astra H (Family). Хэтчбек "Опель Астра Фэмили" – примерный «семьянин Отзывы владельцев Opel Astra Family Sedan

Внутри Астра Фэмили каждая поверхность радует глаз, поскольку отделана материалами высочайшего качества и продумана до мелочей. Прекрасная эргономика вместе с великолепной шумоизоляцией делают немецкий хэтчбек идеальным вариантом для путешествий всей семьей или в кругу друзей.

Чтобы водителю и пассажирам было максимально уютно, предусмотрены кресла с подогревом, удобный кожаный руль с декоративными вставками и кнопками управления аудиосистемой, климат-контроль и информативная панель приборов. Невзирая на большое количество полезного оборудования в салоне, цена на Опель Астра Фэмили довольно демократичная.

Двигатели

В моторную гамму Astra Family входят четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с отличными техническими характеристиками:

  • 115-сильный двигатель объемом 1598 см3;
  • 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.

Оба работают в тандеме с пятискоростной МКПП Easytronic, однако наиболее мощный движок также сочетается с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Остальные технические характеристики Opel Astra Family узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения нового Астра Фэмили внушительный уже в минимальной комплектации. «База» включает в себя водительское сиденье с регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники, кондиционер, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, магнитолу и антиблокировочную тормозную систему. В топовой комплектации Opel Astra Family есть руль с кожаной обшивкой, электрообогрев передних кресел, литые диски, круиз-контроль и многое другое.

За таким автомобилем приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером немецкой марки Опель в Москве, мы предлагаем разумные цены и лояльные условия для покупки машины:

  • автокредит с низкой процентной ставкой;
  • беспроцентную рассрочку;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Еще легче купить Опель Астра Фэмили у официального дилера при помощи действующих акций и скидок. Сегодня стать хозяином нового «железного коня» реально и при ограниченном бюджете!

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, весьма успешно дебютировала модель Opel Astra Sedan третьего поколения (индекс «H»). Маркетологи концерна приняли во внимание, что популярность седанов в странах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автомобилисты постепенно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, во избежание лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю – на заводе General Motors в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра (теперь с приставкой «Фэмили») для рынка стран СНГ наладили в российском Калининграде.

Внешне этот семейный седан с объемистым багажником (почти 500 литров) совершенно не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, высокий резко обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго ряда сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на седане «Астра Фэмили» передняя и задняя оптика совершенно необычного для Опеля дизайна усиливает впечатление устремленности машины вперед, приближает ее к автомобилям спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, такой дверной проем, да еще и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом седана Astra Family – «экотек» объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в своем, особом стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто довольствуются стандартными режимами вождения, могут приобрести комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная система вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Opel.

Внутри Opel Astra H Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего место в модели «G» – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв показал, что на ходу седан Опель Астра Фэмили весьма неплох, с некоторой натяжкой его даже можно назвать «спортивным седаном». Даже с движком 1,6 время разгона до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва серийного образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» – на крупных ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.

К недостаткам модели Astra Sedan H можно отнести довольно большую «мертвую зону» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.

В эксплуатации этот седан – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню даже при движке 1,8 с автоматической коробкой. Детали, значительная часть которых изготавливается на отечественных предприятиях, купить несложно, а те запчасти, которые выпускаются за рубежом, унифицированы с аналогичными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких фирм, всегда можно найти достаточно дешевый аналог требуемой детали.

Цена седана Опель Астра H в 2014 году начинается с отметки в ~720 тыс. рублей (в комплектации Essentia) … до 825 тыс. рублей – это цена за Astra Family Sedan 1.8 АТ Cosmo.

Opel Astra Family, 2007 г

Купил в конце ноября 2007-го, на данный момент проехал 60 тыс. км. Мотор на нижних оборотах, по мнению некоторых автомобилистов, не такой тяговитый, как хотелось бы. По этому пункту я вообще не могу согласиться, потому что авто с четкой реакцией электронной педали газа, набор скорости очень резвый, плавное переключение передач. Подвеска у Opel Astra Family не очень жесткая, ну, во всяком случае, по сравнению с «Ниссаном Альмера» и «Мицубиси Лансер». Прохождение трамвайных путей очень даже мягкое, при этом конечно ощущается, но не сильно, я доволен. Расход топлива. Первое время прямо так напрягался, что машина с таким расходом топлива, бортовой компьютер писал, что 13.5 литров на «сотню» уходит, это городской режим, АИ-92. Но на данный момент я перешел на АИ-95, поэтому и получается по расходу 10-11.2л. Когда по шоссе иду, то тут вообще супер выходит, а именно от 7.5 и до 8.2л, когда скорость до 140 км/ч. Доволен работой климат-контроля, установил нужную температуру и просто расслабься, ну еще конечно же радует то, что стекла у машины вообще не запотевают, с этим вообще никаких проблем нет. Как по мне, то Opel Astra Family с очень даже неплохой музыкой, реально неплохо, ну я думаю, сказывается и то, что машина с 7ю колонками.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : особых нет.

Виктор, Рязань

Opel Astra Family, 2008 г

Серебристая птица, лёгкая и быстрая. Экономно расходуя силы, добирается за 15 часов, создавая очень комфортные условия езды для водителя и пассажиров, аж до самого известного в России города-курорта Анапы. Объезжал многокилометровые пробки (сейчас на М4 идёт строительство и ремонт дорог) по обочине, по просёлку в пыли и грязи. Проходимость, устойчивость Opel Astra Family - выше всяких похвал. Причём такие испытания на протяжении пяти лет подряд и даже не потребовалось делать сход-развал. Очень надёжная машина. До неё пользовал KIA Sportage три года - на 3 с минусом. Opel Astra Family - народная машина и Российские дороги ей «по барабану».

Достоинства : отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация.

Недостатки : небольшой багажник.

Александр, Москва

Opel Astra Family, 2011 г

Машина очень хороша для человека с семьей, идеальная адаптация к российским дорогам. С высокими ходовыми характеристиками. Дорожный просвет большой. Парковка возможно где угодно, бордюры не пугают. И в городе, и на трассе очень хорошее авто. У нас четыре ребенка, так все умещаются комфортно, места для ног хватает, можно даже вытягивать. Нет чувства усталости, когда выходишь из Opel Astra Family после дальней дороги. Багажник большого объёма, около 500 литров, вот только если б ещё и проход побольше был, а то нужно прикидывать, если габаритный груз нужно перевести, но зато можно сложить задние кресла, вот тогда точно все уместится. Слышал, что на «автомат» ругаются, что он «притормаживает», ну на некоторую долю это правда. Ну, не очень радует то, что КПП с 4 ступенями, это уже устаревший вариант, если бы было 5 ступеней, то была бы вообще «песня». Работой кондиционера очень доволен. В аномальную жару за 30 градусов он блестяще справлялся со своими задачами! К «печке» Opel Astra Family тоже никаких претензий, в особенности привлекает активная работа такой опции, как подогрев кресел. В салоне тканевая обивка, чистка легкая и непринужденная, чтоб зацепки или дефекты, то такого нет. Если скорость 140 км/ч, то уже шумно в авто. Ну, я на такой скорости преимущественно не езжу, поэтому для меня это не проблема.

Достоинства : дорожный просвет, удобна для путешествий, багажник.

Недостатки : не очень радует КПП, отсутствуют подстаканники.

Павел, Самара

Опель Астра получил от ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности Euro NCAP максимальную оценку в пять звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 83%, устройства обеспечения безопасности - 75%. Столь высоких показателей удалось достичь благодаря грамотному применению современных технологий в области пассивной и активной безопасности, таких как подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система.


Внешние габариты модели составляют 4587х1753х1447 мм, колесная база - 2703 мм. Салон автомобиля порадует вас простором, современным дизайном и высококачественными материалами отделки. В комплектацию седана входит электронный климат-контроль (ECC), оборудованный датчиками интенсивности солнечного излучения и качества воздуха, что позволяет ему в полностью автоматическом режиме обеспечивать в салоне максимально комфортабельную температуру и чистоту воздуха.


Багажное отделение имеет объем в 490 литров, что является отличным показателем для автомобиля таких габаритов. К примеру, в багажник отечественного седана Lada Priora помещается на 60 литров меньше, а это целый чемодан! В самом салоне также предусмотрено множество удобных мест для хранения различных мелочей: карманы для карт позади сидений, карманы на дверях, большой перчаточный ящик с разделительной перегородкой, подстаканники в передней консоли и подлокотник с отделением для хранения.

Производство которой началось в 2004 году. Автомобиль получил несколько «агрессивную» внешность с необычно оформленной задней частью кузова. Интерьер новинки отличается высочайшим качеством материалов и очень стильным дизайном. Производство данной модели ныне локализируется не в Германии, а на филиалах компании "Опель", одним из которых является российский завод "Автотор", расположенный в Калининграде.

"Опель Астра Фэмили" (хэтчбек): цены и комплектации

Модели последнего поколения выпускаются в трех вариантах комплектации - Enjoy, Essentia и Cosmo. Модификация Enjoy предлагается с полным спектром двигателей - это два 1,6-литровых 115-сильных мотора, один из которых оснащен 5-ступенчатой МКП, а второй - 5-ступенчатым автоматом, а также с двумя 1,8-литровыми 140-сильными агрегатами с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механической. Стоимость этих моделей колеблется от 637 тыс. до 708 тыс. рублей. Модификация Essentia получила всего один вариант двигателя - это 1,6-литровый (115 л.с.) агрегат с 5-ступенчатой механикой. Цена этой вариации находится в пределах 604 тыс. рублей. Что же касается комплектации Cosmo, то она оснащена всеми разновидностями двигателей, кроме 1,6-литрового (115 л.с.) с 5-ступенчатым автоматом. Стоимость автомобилей в этой комплектации варьируется от 668 тыс. до 738 тыс. рублей.

Хэтчбек эталон семейного автомобиля

Слово «family» (семья) в названии этой модели появилось совсем не случайно: в качестве автомобиля для всей семьи он полностью себя реализует. Хэтчбек "Опель Астра Фэмили" являет собой стильное, удобное в управлении и многофункциональное пятидверное авто, которое пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей.

В экстерьере машины присутствует некий шарм, безупречный стиль и очень притягательная динамика. В глаза сразу же бросается изящная линия, разделяющая капот напополам. Переднюю часть кузова также украшают сложная головная оптика, трапециевидная и боковые воздухозаборники с интегрированной противоударной защитой.

Салон: красота и комфорт

Внутренний интерьер "Опель Астра хэтчбек Фэмили" (фото справа) полностью соответствуют внешнему оформлению: центральную консоль дизайнеры также украсили разделяющим ребром и ярко выраженными боковыми гранями. Высококачественные материалы отделки позволяют наслаждаться даже мельчайшими деталями салона. Клавиши управления отличаются эргономичным расположением, что обеспечивает удобство и легкость управления всеми системами. Хэтчбек "Опель Астра Фэмили" получил полный комплекс функций, обеспечивающих высокий комфорт водителю и пассажирам. Автомобиль, например, оснащен трехстрочным многофункциональным дисплеем, кондиционером, системой микроклимата, аудиопроигрывателем и качественными динамиками. Для водителей, предпочитающих комфорт премиум-класса, предусмотрены различные комплектации авто с рядом дополнительных опций, в числе которых подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле,