Сигнализация без автозапуска какая лучше. Какие хорошие сигнализации с автозапуском советуют профессионалы

Технологии не стоят на месте. Сегодня охранные системы включают в себя множество полезных функций. Они значительно облегчают управление транспортным средством. Одной из таких функций является автозапуск. Сегодня производится множество разновидностей установок, которые включают в себя эту программу.

Какая сигнализация с автозапуском лучше, помогут разобраться советы водителей и опытных экспертов. Стоимость и набор функций охранных систем может значительно отличаться. Как выбрать подходящее оборудование для своего автомобиля, будет рассмотрено далее.

Особенности

Выбирая лучшую сигнализацию с автозапуском, необходимо рассмотреть в первую очередь их основные особенности. Программное обеспечение охранных систем обеспечивает надежную защиту транспортного средства от взлома и угона. Системы с автозапуском основаны на двустороннем способе обмена сообщениями между водителем и центральным компьютером.

Кодировка сигналов может быть динамической или диалоговой. Первый вариант является совершеннее. Сигнал постоянно меняет кодировку. Диалоговый тип передачи данных является менее надежный. При наличии специального оборудования злоумышленник может записать стандартный код.

Многие современные автомобильные сигнализации с автозапуском позволяют установить дополнительно модуль типа GSM. При этом радиус передачи данных станет неограниченным. Информацию о состоянии автомобиля пользователь сможет увидеть прямо на экране своего телефона. Это наиболее совершенный способ обмена данными.

Необходимые функции

Изучая вопрос, какая с автозапуском для дизеля, бензинового или турбированного двигателя, следует отметить универсальность существующих разновидностей. Практически все современное охранное оборудование используется в системах с разными типами моторов.

При выборе системы важно обращать внимание на дополнительные функции. Существует перечень необходимых программ, которые значительно упрощают пользование программой. Дальность передачи сигналов не должен быть меньше 2 км.

Помимо автозапуска, программа должна автоматически блокировать двигатель при несанкционированном открытии двери. Качественная система имеет встроенный датчик удара. Открытие дверей должно выполняться последовательно. Это основные характеристики, которые отличают качественную противоугонную технику.

Особенности выбора

Существует ряд особых вопросов, на которые необходимо обращать внимание при выборе охранного оборудования. Эксперты утверждают, что в первую очередь необходимо определить набор функций, которыми будет пользоваться водитель. Это позволит определить, какая сигнализация с автозапуском лучше. Цена зависит от перечня программ и компонентов системы.

Стоимость оборудования играет важную роль. Пользователь должен решить, какую сумму средств семейного бюджета он готов потратить на подобную покупку. Чем дороже транспортное средство, тем качественнее охранная система требуется для нее. Эксперты советуют тратить на покупку установки от 5 до 10% стоимость автомобиля.

Например, рассматривая варианты, какая сигнализация с автозапуском лучше для ВАЗа с большим пробегом, следует рассмотреть предложения в низкоценовой категории. При этом важно учесть особенности стоянки автомобиля. Если гараж находится далеко от дома, лучше приобретать дорогие разновидности со встроенным GSM-модулем.

Недорогие системы

Поможет определить какая сигнализация с автозапуском лучше, цена установки. Чем она выше, тем больше функций включает в себя программа. Для некоторых водителей предпочтительнее приобретать недорогие разновидности оборудования. Цена такой системы может составлять от 6,5 до 7 тыс. руб.

В системе предусматривается только блокировка двигателя. При выборе подобных категорий устройств, необходимо выбирать приборы модульной категории. Если главный блок такой системы будет демонтирован, цепи разрываются без восстановления. Угнать машину в этом случае будет гораздо проблематичнее.

Система должна выполнять самодиагностику. Это позволит выявить зону неисправности. Это значительно упрощает ремонт транспортного средства. Однако необходимо помнить, что дешевые разновидности систем являются менее надежными. Рекомендуется отдавать предпочтение средним и дорогим системам.

Среднеценовая категория

Которой находится в диапазоне от 8 до 15 тыс. руб., относится к категории средних установок. Это более надежные устройства, которые включают в свою программу ряд необходимых функций.

В представленной категории встречаются системы с динамическим типом кодировки. Брелок оснащен удобным интерфейсом. Защита включает в себя активный и пассивный тип организации. В комплект входят дополнительные датчики.

Сенсоры среднеценовых противоугонных систем относятся к категории адаптивных. Они подстраиваются под окружающие условия, обеспечивая стабильную работу всех компонентов. Например, в грозу такие датчики не будут ложно срабатывать на раскаты грома. Их чувствительность будет несколько снижаться. среднеценового сегмента является качественной установкой, которую применяют большинство водителей.

Дорогая сигнализация

Сигнализация с автозапуском, цена которой превышает 18 тыс. руб., относится к категории дорогого оборудования. Это самые надежные, современные системы. Они обеспечивают надежный способ кодировки. При этом информация передается на любые расстояния. Управлять программой, оценивать состояние автомобиля можно непосредственно при помощи своего смартфона.

В комплект оборудования высокоценовой категории входят дополнительные датчики. Набор функций такой сигнализации наиболее обширный. Некоторые приборы ведут наблюдение при использовании видеокамеры и микрофона.

Представленные системы применяются только для очень дорогих автомобилей. Специальные охранные агентства следят за транспортным средством круглосуточно. Все программы тщательно продуманы, в них нет лишних функций. Это очень удобные сигнализации. При их создании применяются только новые научные разработки.

Сейчас, водители зачастую интересуются, какие имеются плюсы и минусы автозапуска автомобиля. Как правило, вопрос этот возникает при установке новой сигнализации. Большая часть современных охранных комплексов имеет возможность использования такой функции. При этом, у автовладельцев практически нет единого мнения по поводу полезности и эффективности этой работы. Собственно, причиной споров являются особенности этой функции. Многие люди отказываются от установки автозапуска по причине своего консерватизма. Перед установкой убедитесь в том, что данная опция вам нужна.

Технология

Плюсы и минусы автозапуска автомобиля, кроются в технических особенностях этой функции. Поэтому, перед тем как разобраться в нюансах, желательно изучить принцип действия. По сути, умная электроника самостоятельно включает зажигание, и запускает стартер. Для этого, блок управления сигнализацией подключается к цифровой шине автомобиля, через нее и дается команда на запуск мотора. При выборе модели охранного комплекса обратите внимание на тип шины, которая используется в вашем автомобиле. На более старых авто можно встретить Lin-шину, современные машины обычно комплектуются CAN-шиной. Обратите внимание, что существует 2 типа подобного запуска:

  • Дистанционный запуск . В этом случае автовладелец осуществляет включение двигателя самостоятельно, нажатием кнопки на пульте. Обычно используют перед выходом из дома;
  • Автозапуск . В этом случае машина заводится самостоятельно. Можно настроить запуск по таймеру или температуре мотора.
    При установке сигнализации уделите внимание этому нюансу.
Большая часть авто имеет встроенный иммобилайзер. Чтобы использовать автозапуск на таких машинах, потребуется обходить эту защиту. Хорошо, если устанавливаемая сигнализация будет иметь специальную программу для обхода иммобилайзера, в противном случае, придется оставлять в машине запасной ключ, надежно спрятав его.

Плюсы

Разобравшись с особенностями организации автозапуска, можно оценить все плюсы, которые дает эта функция. Положительных нюансов здесь довольно много:

  • Первое, что обычно отмечают водители, это возможность выходить утром к прогретому автомобилю. Благодаря использованию автозапуска, вам не нужно будет мерзнуть в машине, дожидаясь пока она прогреется. Вы просто нажимаете на кнопку брелока, и выходите к полностью готовому для поездки автомобилю;
  • Экономия времени. У современного человека наблюдается дефицит времени. Использование автозапуска позволяет не ждать, пока двигатель нагреется до рабочего состояния. Машина прогреется пока вы спускаетесь к ней;
  • Вы гарантированно будете ездить на автомобиле в любой мороз. Благодаря автозапуску по температуре, двигатель будет заводиться, не охлаждаясь до критичной температуры. Таким образом, владелец не будет испытывать проблем с запуском мотора в любую погоду. Также значительно снижается износ деталей. Это существенно увеличивает ресурс двигателя.

Минусы

Помимо положительных особенностей, тут есть и некоторые недостатки. Правда, минусов у такого способа запуска двигателя не так уж и много. На что следует обратить внимание:

  • Основным недостатком такой функции является повышенный расход топлива . Все опытные водители знают, что во время запуска мотора, часть топлива просто улетает в трубу. Ваш автомобиль будет заводиться за ночь некоторое количество раз, что и приведет к возросшему аппетиту;
  • Другой недостаток – возможность . При запуске стартер потребляет довольно большое количество тока. АКБ в результате оказывается разряжена быстрее. Чтобы не оказаться утром с полностью «умершей» батареей, нужно правильно настраивать систему. Не стоит выставлять малое время работы мотора, дайте ему поработать 10-20 минут, этого будет достаточно, чтобы АКБ восстановила заряд;
  • Многие водители отмечают, что проблемы может доставить необходимость . Так как двигатель заводится без участия человека, то на скорости автомобиль не оставишь. Тормозные колодки за ночь могут примерзнуть. Особенно часто такая проблема случается после снегопадов и при резком похолодании, когда с вечера на дорогах лужи, а утром мороз. Если планируете ставить машину на ручник в таких условиях, то следует перед остановкой несколько раз нажать на педаль тормоза;
  • Снижена защита от угонов. Для осуществления запуска двигателя приходится делать . Это является брешью в защите от автоворов. Завести машину становится немного проще. Но, на практике эта особенность не критична. В крайнем случае, можете ставить машину в месте, которое хорошо просматривается. Это усложнит угонщикам задачу.


Выводы

Основной задачей автозапуска является обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобиля. Поэтому, все плюсы и минусы автозапуска автомобиля имеет смысл рассматривать именно в этом ключе. Недостатки у такой функции имеются, но при правильном подходе их можно уменьшить. Единственным серьезным минусом является перерасход топлива, но за комфорт нужно платить. Плюсов здесь значительно больше. Пожалуй, основной стала возможность зимой сесть в прогретый автомобиль. Оценив все особенности, вы сможете принять решение, имеет ли смысл использовать эту функцию сигнализации.

С автозапуском - это прекрасное средство защиты для любого автомобиля. Подобных изделий создано очень много. На данный момент производятся разнообразные модели, которые обладают определенными функциями. Многие компании пытаются внести в устройство что-то оригинальное, чтобы выделить товар из общей массы. Так что такое автосигнализация с автозапуском? Как выбрать лучшую? Какими нюансами обладает подобная сигнализация и на что обратить внимание при ее покупке?

Для чего нужен автозапуск

Для начала стоит понять, почему так популярна автосигнализация с автозапуском. Как выбрать подходящую систему защиты для своего транспортного средства? В первую очередь следует разобраться, какими функциями должна обладать сигнализация. По сути, система с автозапуском практически ничем не отличается от обычной. Разница заключается лишь в обратной связи. Именно она выполняет функцию автозапуска. Это дополнение позволяет завести транспортное средство, находясь на определенном расстоянии. Для этого необязательно сидеть в салоне. Подобная функция весьма актуальна в холодное время года. У водителя появляется возможность прогреть транспортное средство, не выходя из дома. Достаточно просто нажать кнопку на специальном брелоке. Спустя минут 15 салон будет прогрет, а автомобиль - готов к старту.

На что обратить внимание

Многих автовладельцев привлекает автосигнализация с автозапуском. Как выбрать систему и на что обратить внимание? По сути, это обычная автосигнализация, которая оснащена дополнительной функцией. Поэтому к выбору системы защиты с обратной связью следует подходить точно так же, как и к выбору обычной системы, но с определенными дополнениями. Чтобы совершить правильную покупку, стоит обратить внимание на определенные критерии:

  1. Способность кодирования сигнала.
  2. Способ запуска двигателя.
  3. Наличие дополнительных функций.

Как запускается двигатель

Автосигнализация с автозапуском, цены на которую зависят от нескольких показателей, может выполнять запуск двигателя нескольким способами. Это можно сделать нажатием кнопки на брелоке, или же автоматически при определенной температуре, или же в определенное время. При использовании первого способа запуска мотора существуют определенные ограничения. Это связано с дальностью действия сигнала.

Второй вариант наиболее удобен. Особенно если транспортное средство находится на стоянке, которая расположена далеко от дома. В подобных ситуациях следует заблаговременно на определенное время. Это позволит прийти на стоянку и сесть в уже прогретый автомобиль.

Способ кодирования и функции

Какими особенностями обладает автосигнализация с автозапуском? Как выбрать подходящую модель? Помимо способа запуска транспортного средства следует обратить внимание на способ кодирования сигнала. Это очень важно. Специалисты рекомендуют использовать системы с диалоговым кодированием, а также с GSM-модулями. Стоит отметить, что подобные сигнализации более надежны и хорошо защищают транспортное средство от угона.

Что касается всевозможных функций системы, то они зависят от конкретной модели и производителя. Некоторые автосигнализации оснащены множеством датчиков, которые позволяют отслеживать все важные узлы автомобиля. Другие модели обладают более гибким интерфейсом, а также большим количеством режимов, которые позволяют более точно настроить систему. Поэтому при выборе сигнализации с автозапуском стоит заранее определиться, какие функции для вас важны.

Нюансы установки

Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем. Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги. Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз.

Должна осуществляться профессионалами. Главная особенность ее монтажа - конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это устранить. А для этого достаточно установить дополнительный блок иммобилайзера. Большинство автовладельцев игнорируют подобные рекомендации. Чаще всего они просто извлекают чип связи со штатным иммобилайзером, который вмонтирован в ключ, а затем размещают его в салоне транспортного средства. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается.

Дополнительные функции

Хорошая автосигнализация с автозапуском обладает дополнительными функциями. Это может быть:

  1. Запуск с определенным интервалом.
  2. Запуск в определенное время.
  3. Запуск при определенных температурных показателях.
  4. Запуск мотора в режиме пейджера.

Относительно недорогая модель: Pantera SLK-868RS

Итак, какую автосигнализацию с автозапуском выбрать? Если цена имеет для вас значение, то стоит обратить свое внимание на модель Pantera SLK-868RS. Преимущество данного устройства заключается в стабильности срабатывания электронного блока. В данном случае применяется интеллектуальная система фильтрации распространенных индустриальных и городских помех. Система воспринимает все команды на достаточно большом расстоянии. Транспортное средство может находиться в километре от брелока. Достаточно нажать только один раз. Система работает безотказно.

Брелок Pantera SLK-868RS

Продается эта автосигнализация с автозапуском недорого. Стоимость модели Pantera SLK-868RS составляет от 6,5 до 7 тысяч рублей. Но при желании можно приобрести данную систему еще дешевле. Автосигнализация с одним датчиком удара стоит всего 4 тысячи рублей. Несмотря на такую низкую стоимость, система работает безотказно

В брелоке автосигнализации Pantera SLK-868RS установлен достаточно сильный датчик, который может достать до транспортного средства, расположенного на парковке под землей. Однако это сильно разряжает батарейку. Источник питания в подобных ситуациях придется менять примерно раз в 12 месяцев.

На брелоке данной автосигнализации отражается вся информация, которая может быть интересна пользователю: работа системы автозапуска, наличие каких-либо проблем, статус двигателя автомобиля и так далее.

Система StarLine A91

На российском рынке широкое распространение получила система StarLine A91. Эта автосигнализация с автозапуском, цены на которую относительно невысоки, позволяет запустить двигатель транспортного средства, находящегося на расстоянии в 1,5 километра. При этом на работу системы не могут повлиять посторонние источники радиосигналов.

Стоимость автосигнализации с автозапуском StarLine A91 колеблется в пределах 7-10 тысяч рублей. Все зависит от комплектации. Самый дешевый вариант содержит блок автозапуска двигателя и двухступенчатый датчик удара. Этого вполне достаточно для защиты от угона. При желании можно приобрести систему, в комплект которой входят дополнительные датчики.

В системе StarLine A91 применяется блочно-потоковое шифрование, которое устойчиво к различным способам взлома. Однако имеются случаи, когда злоумышленники с кодграбберами профессионального уровня смогли взломать систему.

Брелок StarLine A91

Автовладелец может запустить двигатель машины, просто нажав соответствующую кнопку на брелоке или же доверив работу электронному таймеру. Подобная сигнализация удобна для тех, кто придерживается определенного распорядка дня. К тому же брелок StarLine A91 очень удобен. Ведь он не перегружен лишними данными и предоставляет необходимую информацию пользователю в виде вполне понятных пиктограмм.

Стоит отметить, что брелок StarLine A91 оснащен достаточно большим дисплеем. На нем может отображаться следующая информация:

  1. Статус работы двигателя.
  2. Текущие настройки электронного блока.
  3. Состояние дверей, капота и стекол.
  4. Срабатывание сенсоров удара.

Такой пульт управления способен выдержать даже падение с высоты, а также сильное давление. Если наступить на брелок, его работоспособность сохранится.

Лучшие автосигнализации

Помимо вышеуказанных моделей пользуются большой популярностью системы, стоимость которых составляет 13,5-18 тысяч рублей. В этот список входят:


В завершение

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском позволяет сделать правильный выбор. Если вы не хотите, чтобы ваше транспортное средство угнали, следует установить качественную систему для его защиты. Некоторые модели автосигнализаций обладают дополнительными функциями, которые позволяют прогреть автомобиль при сильном морозе, а также создать комфортные условия в салоне. Главное - сделать правильный выбор.

Автозапуск автомобиля – удобная функция, и её успели оценить многие водители. В большинстве случаев за её реализацию отвечает специальный блок, входящий в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, но менять из-за этого всю систему не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?

Как действует модуль для автозапуска?

Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

  • по часам в заранее настроенное время;
  • по датчику температуры, если установлен минимум;
  • по дистанционному сигналу.

Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

  1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
  2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
  3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

  • Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
  • Включается подогреватель.
  • Включается подача топлива.
  • Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
  • Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
  • Запускается стартер.
  • Карбюратор готовит топливную смесь.
  • Включается зажигание.
  • Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.

Таким образом, легко заметить, что дистанционный запуск двигателя возможен на автомашинах, обеспеченных достаточным количеством электронных устройств. Естественно, что на старинном авто с рукояткой «кривого стартера» он как минимум бесполезен.

Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.

Плюсами такого рода модулей являются:

  • Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
  • Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

  • Уязвимость. Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна. Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
  • Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
  • Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
  • Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?

Наилучший вариант – это когда установка дистанционного запуска двигателя производится вместе с охранной системой. В этом случае можно быть уверенным в том, что не возникнет внутренний конфликт двух систем.

Однако есть плюсы и в монтаже отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец машины не будет связан техническими характеристиками того устройства, которые предлагает фирма-производитель сигнализации. Можно будет подобрать именно то, что подходит как по качеству, так и по цене.

Кроме того, даже в идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя поневоле заставит охранные датчики сработать, а конфликт с иммобилайзером часто не даёт даже принципиальной возможности поставить автоматический запуск.

Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем

По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:

  1. StarLine A94 – один из лучших вариантов. Надёжен, прост при монтаже, относительно дёшев.
  2. Pantera SLK-675RS. Чуть дороже и больше проблем с установкой, однако вполне достойная вещь.
  3. Scher-Khan LOGICAR 1. Здесь мнения пользователей несколько разделились. Одни хвалят эту систему, другие отмечают, что покупать отдельно модуль не имеет смысла: все свои плюсы он показывает только в комплекте с полной установкой сигнализации.
  4. StarLine A91. «Бюджетная», но довольно надёжная модель.
  5. Pantera SLK-868RS. Основное достоинство – совместимость с практически с любой моделью автомобиля.

Можно ли сделать устройство самому?

Дистанционный запуск двигателя без сигнализации – удобная вещь, и потому многих автовладельцев интересует вопрос: нельзя ли как-то сделать его своими руками? Да, это возможно – однако такой вариант потребует немалых знаний как в электронике, так и в механике автомобиля. Сейчас на рынке можно найти немало готовых деталей, при правильном монтаже которых на выходе получится вполне приличный дистанционный запуск двигателя автомобиля.

Самый простой вариант – это установка дополнительного GSM-блока на уже имеющийся автозапуск для авто без сигнализации. В этом случае потребуется только сам мобильный телефон. Его потребуется разобрать и присоединить таким образом, чтобы сигнал с вибромотрора телефона шёл на резервный вход автоматического запуска. Однако перед этим придётся тщательно настроить телефон, занеся в «чёрный список» все номера, кроме номера владельца машины, и запретив приём SMS с коротких номеров. Кроме того, потребуется как-то решать вопрос с питанием телефона от бортовой электросети автомобиля.

В том же случае, если автозапуск без сигнализации автомобиля делается «с нуля», нужно учитывать ряд принципиальных моментов:

  • Если на машине коробка-автомат, подключать систему надо до разрыва цепи АКПП. Использовать лучше силовой разъём на 8 контактов.
  • Дополнительный силовой вход, как правило, не нужен.
  • Обязательно использовать предохранители! Наилучший вариант – плавкие на 25 ампер. Без этого есть риск загубить систему при первом же запуске: сила тока от аккумулятора машины достаточно велика.
  • Выводы от системы зажигания надо подключать таким образом, чтобы система запуска не блокировала замок. Особенно актуален этот вопрос для авто без сигнализации.
  • Необходим тщательный хронометраж работы механических систем автомобиля. В противном случае двигатель может не запуститься.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В целом же нужно отметить: использовать самодельную систему можно – однако куда проще купить и поставить готовую.

Выбор сигнализации для автомобиля – это, пожалуй, по значимости самое важное решение автовладельца, принимаемое после покупки авто. Правильный ответ на вопрос «» автолюбителю-новичку найти сложно и вот несколько от экспертов гипермаркета сигнализаций AutoSet.

Какая сигнализация лучше для недорогих автомобилей

Часто при выборе сигнализации зомбированные рекламой автовладельцы ориентируются на набор вспомогательных функций, которыми оснащают свою продукцию производители той или иной автомобильной охранной системы. Но непосредственно на защиту автомобиля от угона эти вторичные сервисы прямого влияния не оказывают, а уровень эффективности системы охраны автомобиля определяется набором средств, которые эту охрану обеспечивают. Разумеется, стоимость такой сигнализации не должна быть «запредельной» для автовладельца и если задаться вопросом, для автомобиля, цена которого расположена в «районе» 7 тыс. долларов, то выбирать надо из охранных систем, обладающих следующим минимальным набором средств защиты:
Сигнализация, обладающая плавающим кодом, при этом желательно, чтобы кнопки постановки и снятия с охраны были разными;
Замок капота должен быть оснащён дополнительным каналом сигнализации или управляться отдельным иммобилайзером;
Отдельный иммобилайзер, контактный или транспордерный. На охранные возможности штатного иммобилайзера уповать не приходится, так как он типовой и угонщики научились его «обходить».

Этот набор обеспечивает лишь среднюю степень защиты автомобиля от угона и цена его с установкой составляет 400-500 долларов.

Какая сигнализация лучше для дорогостоящих автомобилей

Автомобили, цена которых выше 20 тыс. долларов охранять следует с применением более серьёзной системы защиты. Для ответа на вопрос, какая сигнализация лучше для дорогих авто, следует к вышеуказанному набору средств защиты добавить ещё несколько:
Механические средства защиты на КПП или рулевой вал;
Увеличенное количество блокировок;
Блокировки, отключение которых максимально затруднено (например, с цифровым реле в бензобаке или Wait Up, срабатывающей только при движении автомобиля);
GSM или GPS контроллер (впрочем, «глушилки» их сигналов сегодня можно купить без затруднения);
Пейджер, постоянно находящийся на связи с автомобилем и поднимающий тревогу, когда она пропадает.

Такой максимальный набор средств защиты автомобиля от угона может стоить от 2 до 3,5 тыс. долларов.

Какая сигнализация лучше, с автозапуском или без него

Автомобиль, оснащённый сигнализацией с автозапуском более уязвим для угона и владельцам дорогих авто рекомендуется установить систему охраны без этой функции. При наличии возможности автозапуска угонщик может подать сигнал на запуск автомобиля, например, при помощи кодграббера (устройства, считывающего коды сигнализаций), и все хитроумные блокировки будут обойдены. Разбив стекло, и не открывая дверь, злоумышленник отсоединит проводок от педали тормоза или ручника и спокойно уедет.

Однако автозапуск в российском климате функция больше, чем просто сервис, и поэтому дорогие авто можно защитить при помощи охранной системы, снабжённой иммобилайзером с технологией WaitUp (например, охранная система Блэк Баг 71W).
Её блокировки включаются только при движении автомобиля и не срабатывают, если машина стоит на месте. Охранная система с безопасным автозапуском, обеспечивающая среднюю степень защиты, может стоить до 800 долларов.

Если вы решаете, и, при этом, её цена оказывает существенное влияние на ваш выбор, то помните, что существует простое проверенное практикой правило – стоимость затрат на хорошую охрану автомобиля не может быть меньше 5-10 процентов его рыночной стоимости.