Скачать эл схему сигнализацию пандора dxl 2500. Работы внутри салона

Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку наши инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть, мы полностью исключаем возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA. Pandora DXL 2500 обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм – желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL 2500, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал системы выполнен на интегральном трансивере и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами? Самое заметное и значимое отличие Pandora DXL 2500 – абсолютно новый двусторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности. Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним.

В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В Pandora DXL 2500 сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия.

Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в Pandora DXL 2500 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe.

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000, однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

Инструкция по монтажу Pandora DXL 2500

БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе Pandora DXL 2500 можно осуществлять тремя способами :
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А, управляемого по логике таймерного канала №8 (R3). Причем способ подключения данного реле может быть выбран п.II-7.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка зажигания, так и параллельно (в этом случае, подключение не является блокировкой и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH4, R1-R4) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH4).
3. При помощи кодовых реле BM-103M, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102/103/103M (приобретается отдельно). Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103M провод подключаемый к «+12В» красного цвета.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
цепи зажигания;
цепи стартера;
электрические цепи бензонасоса;
цепи датчиков двигателя;
цепи инжектора;
бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены далее, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. Более подробно методы подключения реле BM-103M описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу.

Представленная модель защитной автосигнализации многофункциональна и предотвращает любые попытки взлома, которые известны на сегодняшний день. Изготовлена она в России молодыми специалистами, но на ее функциональность и качество это никак не повлияло.

Наоборот, Pandora dxl 2500 обладает значительными преимуществами в сравнении с другими сигнализациями для автомобилей, а именно:

  • она рассчитана на любую погоду и не выйдет из строя если неожиданно температура резко упадет или произойдет повышение вибрации;
  • есть возможность дистанционно диагностировать возможные технические проблемы и запускать двигатель автоматически;
  • установка представленной сигнализации может производиться на новомодном автомобиле с наворотами или же на обычном тракторе 70-х годов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Так же в защитной сигнализации используется специальный диалоговый код, который размещен в радиосистеме и имеются индивидуальные ключи шифрования, что полностью исключает вероятность злоумышленников подобрать, и сканировать ключ. Благодаря этим технологиям отсутствует малейший шанс даже электронного взлома, который все больше распространяется в России и за ее пределами.

Стандартная комплектация

Для полного удобства сигнализация снабжена базовым блоком, RF-модулем со шнуром,кабелем со светодиодным индикатором состояния, основным электропроводом, кабелем с отметкой «VALET», проводом реле блокировки, проводом центрального замка, контактом заземления, пластиковой стяжкой, винтом-саморезом, концевым выключателем, проводом концевого коммуникатора, разъемом вспомогательного датчика и разъемом контактора ТМ-ключа с проводом.

В салоне машины находится будет значительно удобней, ведь в комплектацию сигнализации входят датчики с кабелем, с помощью которых регулируется температура двигателя и салона. Так же в любой момент легко ознакомится с дополнительными функциями и правилами обращения с защитной системой, так как в ее удобной коробке для переноски и хранения всегда кладутся руководство по монтажу, руководство по эксплуатации и краткая инструкция.

Особенности автомобильного брелока

В комплектации обязательно присутствует специальный брелок с ЖК-дисплеем вместе с дополнительным – на случай утери или неисправности первого. Он довольно сильно отличается от остальных автомобильных брелоков. Это выражается хотя бы в том, что при его наличии нет необходимости использовать кожаный чехол, ведь его пластиковые панели достаточно укреплены и защищены от случайных падений, трещин и царапин от ношения в карманах.

Брелок имеет стекло хорошего качества, которое не помутнеет со временем и позволит в любое время чуток четко разобрать изображенные на нем символы и цифры.

Доказательства более сильной мощности заключается в том, что на брелоке сигнализации легко установить громкое звуковое извещение – в проблемных ситуациях звук будет «кричать» на владельца, а во время служебных событий брелок понизит свой «голос».

Новый брелок выпущен с обновленным ЖК-индикатором, который выводит на экран крупные иконки тревожных событий. Глазам приятно на него смотреть из-за оптимальной контрастности, расширенной возможности отслеживание температуры и удобным углом обзора.

Из прошлогодних моделей разработчики Pandora dxl 2500 в брелоке оставили светодиодные индикаторы состояния, которые в случае опасности мигают красным цветом, а в безопасном состоянии блещет зеленый огонек.

Конкретно в каких ситуациях мигает красный цвет:

  • в том случае, если машина не была поставлена на охрану;
  • когда владелец отошел на слишком большое расстояние от транспортного средства и система не сможет вовремя сообщить о критической ситуации;
  • когда тревога была, но водитель ее «проморгал».

Что бы то ни была, когда брелок светится красным цветом следует предпринять какие-либо действия, которые помогут проверить состояние автомобиля т отсутствия в ней посторонних личностей.

Цветовое извещение – довольно удобное дополнение, так как оно успокаивает нервы и дает возможность узнать о состоянии автомобиля при помощи одного взгляда. И это одинаково доступно в шумной компании, на работе или в супермаркете. Достаточно носить автомобильный брелок всегда с собой.

Еще одна важная деталь: брелок обустроили спиральной антенной с серебряным покрытием, что дает возможность улавливать слабые и ненадежные сигналы значительно лучше. Будет срабатывать вибромотор и его достаточно просто ощутить сквозь одежду или сквозь материал сумочки.

Установка охранной системы

Установка сигнализации Pandora dxl 2500 происходит стационарно и подключается к штатной проводке. Ее возможно подсоединить практически к любой машине любого года выпуска, но представленная охранная система должна устанавливаться лишь профессиональными мастерами, ведь является усложненным электронным устройством.

Обращаться следует в сертифицированные центры и после монтажа обязательно необходимо проверить правильность заполнения свидетельства установки.

Конструкция системной установки периодически поддается усовершенствованию и дополняется незначительными изменениями, которые влияют на технические характеристики лишь в позитивную сторону.

Автосигнализация с запуском двигателя Pandora DXL 2500

Модель Pandora DXL 2500 отличает Новый дизайн базового блока (значительно уменьшен габарит) и брелока с ЖК-индикатором (с широко распространенным элементом питания AAA).
- Наличие 10 таймерных каналов (9 из них независимые), против пяти в DeLuxe.
- Множество новых функций и возможностей для гибкой настройки системы (в том числе добавлена возможность регулировки чувствительности датчиков удара и движения непосредственно с брелока).
- Модернизированный многоканальный радиотракт с непревзойдённой защитой от электронного взлома, высокой скоростью обмена и беспрецедентно длинным индивидуальным ключом шифрования.
- Встроенные реле автозапуска с индивидуальным разъёмом, расположенным в базовом блоке.

Новый брелок с ЖК-дисплеем с горизонтальным расположением кнопок и элементом питания ААА.

- Рекордно громкий звуковой извещатель.
- Рекордно мощный виброизвещатель.
- Изменен дизайн индикатора ЖК (более эргономичные крупные и выразительные иконки датчиков), учтены множественные пожелания наших потребителей, сохранены: яркость, контрастность, температурный диапазон, широкий угол обзора.
- Раздельная индикация датчика движения, удара, дополнительного датчика.
- Возможность настройки чувствительности датчиков движения и удара с брелока.



Комплектация охранной системы Pandora DXL 2500

Брелок с ЖКИ, двухсторонний
Подробнее о брелоках см. статьи группы Брелоки с ЖК-индикаторами

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.
В комплекте 1 пейджерный брелок.
Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора.Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика
Срок работы от одной батареи AAA - год.
Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок)
Подробнее о блоках управления см. статью Блок управления (основной модуль)

Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока.
Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120х76,5х23 мм.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.
Набор кабелей

В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

в состав набора входят:
Основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
Кабель автозапуска
Кабель для подключения актуаторов дверей
Кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.)
Кабель для подключения контактора ключа iButton





Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.

Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе.
Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".
Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
Документация и упаковка

Документация:
- инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;
- памятка - краткая инструкция по эксплуатации.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка - многослойный белый картон.
Групповая упаковка - прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.