Спецтехника и оборудование для разрушения зданий и сооружений. Аренда техники для демонтажа Экскаватор-разрушитель напрокат у нас

Н. Протасов

В последние годы наши города, особенно их центры, активно перестраиваются. Из центральных районов за город переносят промышленные предприятия, старые, ветхие жилые постройки уступают место современным «высоткам». И хотя снос порой может казаться простой операцией, убрать расположенное в густо застроенном городском районе многоэтажное строение можно только используя специальное оборудование.

Иногда разрушить труднее, чем построить

Снести невысокое здание со свободным к нему доступом, не соседствующее с постройками, повреждение которых недопустимо, осуществить достаточно просто. Это можно сделать с помощью взрывчатых веществ, а также очень распространенным у нас методом – ударами висящего на тросе массивного металлического ядра. Трос, в свою очередь, обычно крепится к стреле крана или экскаватора. Металлические конструкции можно разобрать на фрагменты также достаточно просто с помощью крана и газорезчика.

А как быть с железобетонными постройками, имеющими высоту 60–70 м? Как демонтировать высотное строение, учитывая, что при разрушении оно может нанести вред находящимся вблизи жилым домам и их жителям, а также нарушить целостность многочисленных коммуникаций, проложенных рядом и под объектом сноса? Тут исполнитель должен решить: выбрать наиболее безопасный путь и привлечь к работе экскаваторы-разрушители либо рисковать, применяя дешевый взрывной «сценарий».

Но ситуации бывают самые разные: иногда возникает необходимость в сносе только части высотного строения. Бывают случаи, когда промышленное строение, подлежащее сносу, имеет центр тяжести, расположенный нетрадиционно, например, железобетонные резервуары находятся в верхней части высокой постройки. Или же внутри сооружения, идущего под снос, находятся коммуникации или оборудование, закрепленное на элементах здания, и это оборудование необходимо сохранить.

Использование современных технологий подразумевает, особенно в городских условиях, не снос, а исключительно демонтаж зданий. Так вот, используя экскаваторы-разрушители, можно производить демонтаж даже в условиях действующего производства! Это означает, что работы могут производиться во взрыво- и пожароопасных условиях, а также в условиях, не допускающих значительных динамических или статических силовых воздействий.

Без значительных колебаний почвы, без огромных клубов пыли и лишнего шума, с максимальным сохранением тех компонентов постройки, которые могут быть использованы впоследствии, экскаваторы для сноса аккуратно выполняют свою работу. И подходить к выполнению заданий операторам таких машин приходится порой очень творчески.

Экскаваторы Volvo популярны в России, и вполне заслуженно

Образованная в России в 1997 г. Ассоциация по сносу зданий является сегодня одной из крупнейших организаций среди предприятий, занимающихся демонтажом крупных строительных объектов на Северо-Западе России. Впервые 5 экскаваторов для разрушения были приобретены у компании Volvo CE ассоциацией еще в 2006 г., а сегодня на ее вооружении уже 31 экскаватор шведской компании.

Машины Volvo рассчитаны на работу в самых неблагоприятных условиях. Модель EC 380DHR, собственная масса которой без противовеса и дополнительного оборудования составляет 48,9 т, участвует в демонтаже самых разных объектов, используя возможность поднять инструмент для разрушения на высоту более 21 м. Масса другого экскаватора,Volvo EC 480 DHR, составляет 61,3 т. Конструкция модели предполагает проведение демонтажных работ на высоте 27 м и более.

Надо отметить, что из специальной машины для сноса экскаваторы Volvo довольно легко могут преобразовываться в «классические» экскаваторы. Не более получаса, используя гидравлическое модульное соединение, требуется оператору для замены удлиненных стрелы и рукояти на стандартные.

Конечно, возможность быстрого «превращения» увеличивает популярность экскаваторов Volvo CE. Покупателей привлекает также и технологическое решение, заключающееся в креплении исключительно болтами и гайками основных узлов и агрегатов. Заменить тот или иной компонент в случае износа или поломки так намного проще, чем в том случае, когда используется неразъемное сварное соединение.

Модели приводятся в действие экономичным двигателем Volvo D13 мощностью 290 л.с. (мод. EC 380DHR) и 360 л.с. (мод. EC 480DHR). Значительная мощность и оригинальная конструкция мотора позволили уменьшить время рабочего цикла на 8–10%. Производительность повысилась за счет увеличения скорости вращения поворотной платформы до 10,3 об/мин, ускорения выполнения движений и повышения точности при выполнении команд рабочими органами. В машинах возросла скорость движения гусеничного шасси до 5,3 км/ч, мощный главный привод также позволил экскаваторам EC 380DHR/ EC 480DHR преодолевать уклоны до 35°.

Кабина экскаватора имеет возможность подниматься с уклоном на угол до 30°. Хорошая изоляция внутреннего пространства кабины позволяет снизить уровень шума вокруг машины, создаваемого работой оборудования, со 106 до 73 дБ(А) в кабине, а также уменьшить запыленность на рабочем месте. Кроме того, кабина стандартно защищена от падающих предметов по стандарту FOPS. Возможность увеличивать расстояние между гусеницами на 150 мм для большей устойчивости способствует улучшению условий труда и повышает производительность. Предусмотрена также защита днища машин мощными стальными пластинами. По желанию клиента могут устанавливаться также навесные ограждения, препятствующие соскакиванию гусениц и защищающие нижние опоры катков и гусеничные траки от повреждений.

Последней покупкой Ассоциации по сносу зданий стала 88-тонная модель Volvo EC 700CHR. Экскаватор оснащен двигателем Volvo D16 мощностью 424 л.с. Работы по демонтажу осуществляются с помощью EC 700CHR на высоте до 32 м, и это самый большой «высотный показатель» в серии Volvo HR.

Экскаваторы Liebherr: французское конструирование плюс немецкое качество

Одним из ведущих производителей экскаваторов-разрушителей в мире является компания Liebherr. Предложение компании включает экскаваторы для сноса массой от 31 до 108 т с двигателями мощностью от 203 до 322 л.с.

Экскаваторам Liebherr, от самой компактной модели Liebherr R934C до самой крупной Liebherr R974 C, присуща уникальная устойчивость, качество изготовления компонентов находится на очень высоком уровне. Во многом это является следствием того, что все основные элементы рабочего оборудования Liebherr производятся исключительно на предприятиях компании.

Экскаваторы для сноса Liebherr – машины многофункциональные. Об универсальности свидетельствует использование таких инновационных решений,
как система Liebherr Likufix, с помощью которой можно очень быстро соединять рукояти различной длины с основной стрелой, причем оператору во время монтажа даже покидать кабину не нужно. В результате одна и та же машина может использоваться и для разрушения, и для последующей загрузки строительного мусора в самосвалы или дробилки.

Мощное шасси гарантирует долгую эксплуатацию. Большое внимание специалисты компании уделяют безопасности выполнения работ, все инструменты для разрушения компании Liebherr оснащены высоконадежными предохранительными устройствами как пассивной, так и активной защиты. Очень эффективно действует система Liebherr Demolition Control (LDC), которая отслеживает и анализирует в режиме реального времени положение рабочих инструментов, нагрузку, действующую на них, устойчивость машины. При возникновении критических ситуаций система LCD автоматически блокирует перемещение стрелы, обеспечивая защиту как оператору, так и экскаватору.

Одной из последних моделей, оснащенной устройством для быстрой установки навесных агрегатов, смонтированной на рукояти стрелы, стал экскаватор R954 C Litronic. В версии с гидравлически регулируемой колеей, устанавливаемой в диапазоне от 3,4 до 4,7 м, экскаватор обозначается R954 C VH-HD. Машина отлично справляется со сносом зданий в условиях густой городской застройки, хотя маневрировать экскаватору с большими габаритами непросто. Длина R954 C составляет 12,2 м, а ширина – 3,7 м. Большое лобовое стекло кабины изготавливается из бронированного стекла, а кабина может наклоняться во время работы на угол до 30°. Работу экскаватор производит на высоте до
41 м, поэтому без специальной кабины оператору контролировать ход работы сложно.

В разработке модели R954 C Litronic специалисты Liebherr тесно сотрудничали с конструкторами фирмы Liebherr-France SAS. Гусеничные экскаваторы серии C Litronic отличаются тихой и ровной работой двигателя, что объясняется низкими номинальны-ми оборотами, составляющими 1800 об/мин. На R954 C Litronic установлен 8-цилиндровый дизель Liebherr мощностью 536 л.с.

Своим клиентам Liebherr предлагает машины для сноса, имеющие различное оснащение и несколько вариантов исполнения базовых гусеничных шасси. В частности, экскаватор для разрушения R954 C Litronic производится в нескольких модификациях с конструкцией стрелы, обеспечивающей возможность выполнять демонтажные работы на высоте 27; 30,5; 34 и 41 м. Рабочая высота достигается в результате соединения в различных комбинациях мощной стрелы для сноса длиной в 11 м, удлинителя и двух видов рукоятей длиной 3,5 и 7 м. В зависимости от комплектации масса машин может составлять от 72,6 т до 108 т. В последнем случае используется усиленная ходовая часть, установлен 25-тонный противовес, имеется мощное ограждение кабины и опорной части стрелы.

Экскаваторы Hyundai – это надежность, устойчивость, эффективность

Компания Hyundai Heavy Industries Construction Equipments первый свой экскаватор для сноса зданий представила на выставке Intermat 2009 г. Машина отлично показала себя в эксплуатации. В качестве базового для этих экскаваторов используется одно из наиболее мощных гусеничных шасси Hyundai –
R800LC-7A, в котором гусеничная база удлинена на 0,5 м по сравнению со стандартным шасси. Такое техническое решение обеспечивает повышенную устойчивость к продольному опрокидыванию.

Стандартная комплектация машины массой 83,3 т, входящей в серию Demolition, включает вертикально поднимающуюся кабину что, безусловно, помогает оператору, сидящему в кабине, контролировать ход демонтажа. Кроме того, установлен механизм раздвижения гусениц, благодаря чему устойчивость машины заметно возрастает. Гидроразводка на стреле позволяет устанавливать на рукоять ротатор и гидромолот.

Одним из первых покупателей описываемых экскаваторов Hyundai стала компания Steenkorrel из Нидерландов. Она использовала машину для загрузки строительных отходов в самосвалы. Отличная защита кабины и радиатора от пыли, мощные ограждения элементов машины от физического воздействия кусков и глыб, попадающихся в строительном мусоре, а также двигатель Cummins мощностью 517 л.с. – все эти факторы обеспечили высокую производительность, экскаватор R800LC-7A способен загружать по 900 т стройотходов в час!

Сегодня в модельном ряду экскаваторов для сноса Hyundai внимание покупателей привлекают мод. R320LC-9/DM массой 42,6 т с максимальной рабочей высотой 21,3 м, а также мод. R520LC-9/DM массой 57,5 т, рассчитанная на выполнение демонтажных работ на высоте до 30 м. В R520LC стрела экскаватора длиной 13,75 м соединяется с рукоятью 2,72 м, к которой уже крепится 8-метровый удлинитель. Таким образом, радиус рабочей зоны превышает 14 м. В базовой комплектации на экскаватор устанавливается ковш г/п 2,8 т. Конструкцией предусмотрена возможность увеличения расстояния между гусеницами, а для удобства работы оператора кабина имеет возможность подниматься с наклоном.

Экскаваторы для сноса Doosan никогда не подводят

Компания Doosan Infracore Con-struction Equipment (DI CE), как и компания Hyundai, также имеет корейские корни. Но после приобретения крупных брендов, в частности американской компании Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited в 2007 г. и норвежской Moxy Engineering AS в 2008-м, а также ряда других европейских предприятий, после создания производственной базы из более чем 20 заводов, рассредоточенных в Ю. Корее, США, Европе, Вьетнаме и Китае, после организации всемирной сети из 3,5 тыс. компаний-дилеров компания Doosan Infracore является транснациональной корпорацией с годовым объемом продаж более $12 млрд, претендующей на третье место в мире после Caterpillar и Komatsu по объемам производства стройтехники.

Поскольку основным видом деятельности предприятия является выпуск спецтехники, то вполне логично, что значительная часть производственной программы «посвящена» экскаваторам-разрушителям – Doosan производит 6 моделей. Самая легкая, мод. DX 300LC-A Demolition, имеет эксплуатационную массу 34,5 т. Двигатель мощностью 197 л.с. обеспечивает подъем инструментов для демонтажа строительных конструкций с помощью стрелы и 2-секционной рукояти на высоту 18 м.

Несколько массивнее модель DX340 LC-A Demolition, она весит 44,8 т. Конструкция этой машины позволяет работать на высоте до 21,5 м. Для демонтажа строительных элементов на высоте 26 м выбирают мощный экскаватор Doosan S420 LC-V Demolition массой 51,8 т. На высоте 25 м отлично справляется с задачами по сносу экскаватор S470 LC-V Demolition с двигателем DE 12TIS мощностью 312 л.с.

Еще одна модель, S500 LC-V Demolition, благодаря рабочей длине стрелы в 16 м и максимальной рабочей высоте до 28 м находит применение не только при сносе различных сооружений, но и используется в качестве перегружателя леса. Эффективна эта машина и во время погрузки металлолома.

Одной из последних разработок инженеров компании стала 70-тонная модель DX700 LC, в которой используется двигатель Isuzu мощностью 469 л.с. За счет соединения основной стрелы с рукоятями различной длины оператор экскаватора DX700 LC может работать навесными инструментами для разрушения на высоте до 37 м.

Покупатели выбирают продукцию Doosan за простоту и надежность конструкций, широкие эксплуатационные возможности и высокий уровень безопасности работ. Кабина экскаватора может с помощью гидроцилиндров, для которых выделена дополнительная гидролиния, наклоняться на угол до 30°. Для повышения надежности работы гидрооборудования на цилиндрах рукояти и стрелы устанавливаются гидрозамки, проложен дополнительный комплект гидролиний, предназначенных для подключения навесного полноповоротного крашера.

Электронная система оптимизации мощности e-EPOS согласует синхронную работу гидросистемы и двигателя. Благодаря присутствию в экскаваторах Doosan этой системы оператор может установить стандартный или усиленный режим эксплуатации в зависимости от сложности выполняемых работ. Кроме того, система e-EPOS автоматически снижает обороты при падении нагрузки, сохраняет в электронной памяти отчет о работе агрегатов машины, даже отслеживает интервалы между заменой масла и ТО и напоминает о сроках оператору.

Поворотные втулки, используемые в соединениях стрелы и рукояти, рукояти и ковша и т. д., изготавливаются из высокопластифицированного металла, на который напыляется керамическое покрытие. Такое инновационное решение позволяет существенно увеличить интервалы смазывания поворотных шарниров. Узлы соединения гусеничных траков также герметически изолированы от воздействия внешних факторов.

Hitachi – один из лидеров в области производства экскаваторов для сноса

По утверждению представителей японской компании Hitachi Construction Machinery, входящей в финансово-промышленную группу Hitachi Ltd, каждый пятый в мире экскаватор произведен на предприятиях Hitachi.

Если рассматривать экскаваторы-разрушители Hitachi, то одной из наиболее покупаемых моделей является ZX470LCH массой 55 т. Использование мощной стрелы и рукояти позволяет оператору сносить строения высотой до 28 м. Конструкцией предусматривается возможность оперативной замены базовой стрелы на более короткую, с помощью которой на высоте 15,5 м можно использовать гидравлический инструмент для сноса массой до 3,5 т. При установке короткой стрелы эта модель может выполнять функции обычного экскаватора для землеройных работ. Монтирование навесного оборудования существенно облегчают имеющиеся в конструкции муфты для быстрого соединения РВД. Без посторонней помощи и за короткое время оператор может произвести замену стрелы либо навесного агрегата. Все экскаваторы для сноса, от компактной модели ZX 250LCK-3 массой 26,7 т и до сверхвысокой мод. ZX1000K, вес которой достигает 105,7 т, комплектуются усиленными стрелами, изготавливаемыми из специальной стали Weldox 700 и ей подобных. Это позволяет на полном вылете стрелы уверенно выполнять работу массивным навесным гидроинструментом.

Экскаваторы-разрушители Hitachi массой более 40 т демонстрируют новые подходы к проблемам сноса, эти машины отличают высокая производительность и маневренность. Модель ZX350LCK массой 42,9 т может работать с гидроножницами и гидрозахватами массой 2,5 т на высоте до 21 м.

Модели экскаваторов-разрушителей Hitachi ZX480LCK и ZX1000K со сверхвысоким оборудованием являются рекордсменами среди высотных разрушителей. С появлением таких машин возможности компаний, занимающихся сносом, существенно расширились. Объекты, которые годами не сносились из-за невозможности использования взрывных технологий, с помощью экскаваторов Hitachi исчезают с лица земли быстро и аккуратно. Кроме того, удлиненное шасси этих машин снижает до минимума удельное давление на опорную поверхность. В мод. ZX480 LCK используется 3-секционная стрела с вертикальным вылетом до 25 м, а экскаватор ZX1000K для разрушений зданий и строений оперирует стрелой с максимальной рабочей высотой до 40 м и горизонтальным вылетом в 22,1 м.

Все машины для сноса компании Hitachi отличаются высоким уровнем безопасности работ и многочисленными инновационными конструкторскими решениями. В частности, для обеспечения быстрого и безопасного опускания рабочего оборудования, выполняющего демонтаж на максимальной высотае, в гидросистему встроены замедляющие клапаны. Даже в случае разрыва шлангов, соединяющих гидросистему с гидроцилиндром стрелы, падения стрелы не произойдет, поскольку имеются гидрозамки, которые предотвратят вытекание гидромасла. При превышении безопасного угла наклона стрелы срабатывает звуковое предупреждение, а о повороте платформы окружающих предупреждает установленный на кабине ярко светящийся «маячок».

Однако вывести из строя трубопроводы и клапаны гидросистемы в экскаваторах Hitachi очень непросто: ходовая рама защищена мощным кожухом, усиленный кожух защищает также и поворотную платформу, надежно защищены ограждением гидроцилиндр стрелы и РВД, идущие к нему.

Созданы конструкторами Hitachi и условия для высокоэффективной работы оператора. Видеокамера заднего вида, застекленная, но надежно защищенная крыша, возможность установки наклоняемой на 30° кабины – все это упрощает ведение работ на высоте, а система централизованной смазки оборудования и использование быстросоединительных муфт трубопроводов высокого давления снижают затраты труда и экономят время, затрачиваемое на обслуживание оборудования. Продумана даже надежная связь оператора с другими участниками рабочего процесса, для чего в кабине имеется микрофон, связанный с громкоговорителем.

Экскаваторы Case для сноса – непревзойденное японское качество и надежность

Компания Case в сотрудничестве с японским специалистом в области тяжелого машиностроения компанией Sumitomo вот уже более 25 лет развивает полную гамму гусеничных экскаваторов в диапазоне масс от 8 до 80 т. Производство экскаваторов Case, осуществляемое в Японии, не пострадало в сравнительно недавних природных катастрофах и непрерывно продолжается, базируясь на высочайших стандартах качества проектирования, комплектования, сборки и тестирования, присущих всей машиностроительной отрасли Японии. Надежность и высокие эксплуатационные характеристики экскаваторов Case признаны на всех мировых рынках, включая Россию.

Базовые модели экскаваторов Case, используемые для работ по сносу зданий на большой высоте, это HRD CX370B и HRD CX470B. Машина HRD CX370B снаряженной массой 40 т оснащается двигателем Isuzu мощностью 202 кВт и допускает максимальную высоту сноса до 20,5 м при максимальном вылете вперед 11,15 м и весе рабочего инструмента до 2500 кг. Машина HRD CX470B массой 50 т с двигателем Isuzu мощностью 270 кВт имеет максимальную высоту сноса 27,15 м при максимальном вылете вперед 14,25 м и весе рабочего инструмента до 3000 кг. Такие параметры с запасом перекрывают потребности большинства площадок, где ведутся работы по разрушению зданий.

Базовые модели Case HRD (High Reach Demolition – снос на большой высоте) оснащаются отклоняемыми кабинами, которые обеспечивают не только полный комфорт и обзорность при работах на больших высотах, но и полную защиту и безопасность оператора в этом потенциально опасном виде работ. Для повышения устойчивости на рабочей площадке модель HRD CX470B оснащается раздвижным шасси, увеличивающим площадь опоры, которое в сдвинутом положении облегчает транспортировку машины. Дополнительным средством повышения безопасности при высотных работах является ограничение угла разворота корпуса относительно продольной оси ходовой части в пределах 30° вправо и влево. Безупречная прочность рабочего оборудования также гарантирует предельную безопасность Case.

Для исключения простоев дорогостоящего оборудования Case в своих моделях HRD предусматривает еще две дополнительные конфигурации: конфигурация обратной лопаты, в которой элементы высотного сноса заменяются стандартной стрелой, рукоятью и ковшом, и конфигурация разрушителя, в которой используется прямая стрела и рукоять для установки орудий для разрушения. В конфигурации обратной лопаты заказчик получает экскаватор для проведения обычных землеройных работ. В конфигурации разрушителя заказчик с помощью гидромолота или ножниц может продолжить работу по сносу здания, разрушая и измельчая обломки не на высоте, а прямо на земле, что намного безопаснее. Для облегчения перехода от одной конфигурации к другой Case предусматривает устройства гидравлической быстрой сцепки между компонентами рабочего оборудования, особые самоуплотняющиеся групповые гидравлические разъемы и многие другие приспособления. Полное переоборудование осуществляется двумя квалифицированными рабочими в течение 1,5–2 ч.

Спектр экскаваторов Case для высотного разрушения дополняет 85-тонная модель HRD CX800B, оснащенная двигателем Isuzu мощностью 397 кВт, обеспечивающая снос на высотах до 40 м. Задачи сноса зданий высотой не выше пяти этажей легко решаются стандартными экскаваторами Case при оснащении орудиями для разрушения.

Высочайшее качество и эффективность экскаваторов Case определяются не только безупречным выбором материалов и процессов изготовления, но и уникальными алгоритмами электронного управления, реализованными в интеллектуальной гидравлической системе Case (ИГС), которая за счет оптимального согласования операций двигателя, гидравлики и оператора дает огромную экономию топлива при непревзойденной плавности и точности всех рабочих движений, что в конечном итоге определяет совокупную высокую производительность и низкую эксплуатационную стоимость машины. Под контролем ИГС находятся различные энергосберегающие и повышающие качество управления системы, например система снижения оборотов двигателя при опускании стрелы, система сокращения оборотов при бездействии джойстиков управления, система перераспределения гидравлической мощности в операциях разворота корпуса, система регулировки давления при операциях копания и др.

Качественно проведенный демонтаж во многом напоминает строительство. Безусловно, обычные экскаваторы для демонтажа строительных объектов не подходят – работы по сносу зданий, как правило, проходят в крайне тяжелых условиях, для этого необходимы специализированные машины. Экскаваторы для сноса, о которых говорилось выше, не только разрушают объекты, но отчасти решают возникающие проблемы рециклинга строительного мусора.

Вместе с тем, по оценкам специалистов, в большинстве российских городов проблема сноса зданий неактуальна либо решается по старинке, а активные программы демонтажа стройобъектов действуют только в нескольких городах, причем речь идет в основном о сносе ветхого и аварийного жилья и в ряде случаев – о сносе «хрущевок». А потому и промышленность наша пока не видит смысла в создании экскаваторов для сноса. Что ж, очень жаль.

В «СтройСпецТех» можно взять напрокат экскаваторы-разрушители на длительный срок. Этот тип техники востребован для осуществления манипуляций по демонтажу зданий и сносу различных сооружений. В конструкции транспорта имеется стрела, где размещаются ножницы. Эта деталь разрезает любые конструкции.

Применяя экскаватор-разрушитель, аренда которого у нас предоставляется вместе с водителем, в кратчайшие сроки можно выполнить работу на любых объектах. Транспорт востребован для:

  • разбора строений;
  • разрушения маленьких зданий, не выше двух этажей;
  • сноса прочих конструкций.

Достоинства применения спецтехники

Чтобы заказать гусеничный экскаватор-разрушитель у нас, достаточно позвонить по телефону и заранее обговорить условия. Плюсами использования проката этой модели спецтехники считаются:

  • осуществление частичного разбора конструкции;
  • контроль направления падения частей здания;
  • демонтаж безударным и ударным методом;
  • применение дополнительного навесного оборудования, расширяющее функциональные возможности.

При осуществлении демонтажных работ современными машинами есть возможность контролировать процесс и исключить аварийные ситуации. Если у нас арендовать экскаватор для сноса зданий, мы гарантируем уборку площадки от мусора и его вывоз.

В большинстве случаев аренда будет выгодной и удобной, и связано это с несколькими факторами:

  • оплачивается только цена за час, указанная менеджером при оформлении заказа;
  • нет необходимости проводить технический осмотр и ремонт;
  • во временное пользование предоставляется исправная техника;
  • подбираем модель экскаватора, наиболее оптимальную для выполнения заявленного объема (в м 3) и характера работ.

Экскаватор-разрушитель напрокат у нас

Наша услуга аренды позволяет коммунальным и строительным компаниям в Подмосковье, а также частным лицам, исключить расходы на приобретение и последующее содержание машин. При этом следить за состоянием экскаваторов будут наши опытные операторы. Заказывая спецтранспорт у нас на месяц, клиент получает массу преимуществ:

  • выгодные условия сотрудничества;
  • персональный подход;
  • оперативное оформление заявки и доставка на объект;
  • возможность сносить здания на ограниченном пространстве;
  • техника высокопроизводительная.

Мы принимаем заказы любой сложности и готовы предоставить экскаваторы в любом количестве на объект срочно, независимо от его удаленности от города. Вы сможете неплохо сэкономить, чтобы потратить бюджет на дополнительные работы и приобретение материалов. Мы ценим каждую минуту вашего времени, а потому быстро завершаем запланированные действия.

Аренда экскаваторов - цены за час и смену на популярные модели техники для работ в Москве и Московской области

Производитель, модель Ковш, (м3) Глубина копания, (метр) Цена за час от (руб.) Цена за смену от (руб.)
Аренда экскаватора JCB 8018 0,04 2,8 1200 8500
Аренда экскаватора JCB 8035 0,1 2,8 1200 8500
Аренда экскаватора HITACHI ZX30U-2 0,1 2,8 1200 8000
Аренда экскаватора VOLVO BL61B 0,2 5 1500 11000
Аренда экскаватора HIDROMEK HMK102B 0,2 5,7 1400 10000
Аренда экскаватора JCB 4CX
0,3 5,5 1400 10000
Аренда экскаватора HYUNDAI R220LC-9S LR 0,5 11,6 1600 13000
Аренда экскаватора HITACHI ZX210W
0,8 6 1600 13000
Аренда экскаватора JCB JS160W
0,9 5,6 1500 12000
Аренда экскаватора CATERPILLAR 420E
1 4,2 13 00 10000
Аренда экскаватора VOLVO BL70
1 5 15 00 10000
Аренда экскаватора DOOSAN DX225LCA
1,2 6,6 1 6 00 13000

В нынешнее время на территории РФ существует огромное количество зданий, которые уже отслужили свой срок эксплуатации. Подобные постройки нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в их демонтаже. Промышленные здания сносятся очень редко. Многоквартирные дома, вообще, практически не демонтируются, их принято ремонтировать. Наиболее часто сносятся небольшие здания. Это могут быть загородные дома, дачные постройки, небольшие магазины, кафе и бары.

Основные причины для сноса небольших зданий

Во все времена было принято, что любую постройку после истечения ее срока эксплуатации необходимо сносить. Но на данный момент на срок эксплуатации того или иного здания никто уже не обращает никакого внимания. В нынешнее время демонтируются только единицы зданий по причине того, что они устарели. Большинство сооружений сносится для освобождения места под постройку новых сооружений. В связи с тем, что стоимость земельного участка очень часто превышает стоимость устаревшей постройки, очень часто возникает необходимость их демонтажа.

Техника, которая применяется для сноса зданий

Сегодня существует огромное количество спецтехники, с помощью которой осуществляется снос построек: специальные разрушители с гидравлическими ножницами, экскаваторы с подвесным шаром, специальные экскавторы-роботы, которыми можно управлять на расстоянии. Но в реальных условиях демонтажа небольших построек, такую дорогую спецтехнику не выгодно доставлять на небольшие объекты для сноса. Для демонтажа небольших зданий используются экскаваторы разной мощности с разнообразным навесным оборудованием, и самосвалы. В некоторых случаях в процессе сноса зданий участвуют и бульдозеры. Давайте более детально рассмотрим, какой вид техники отвечает за те или иные работы.

Экскаваторы

Самый популярный вид спецтехники при сносе любого здания – экскаваторы. Это могут быть мини экскаваторы, экскаваторы на колесной базе и гусеничном ходу и . Все виды используются со стандартным комплектом навесного оборудования: ковш, гидравлические ножницы и гидромолот. С помощью данного навесного оборудования способны разрушать кровельные конструкции, стены, перекрытия и фундамент постройки.

Чем больше постройка, тем более крупный экскаватор нужен для её демонтажа. Для небольшой одноэтажной постройки достаточно будет наличия . Для двухэтажных и трехэтажных сооружений понадобится более крупная техника.

Экскаваторы на колесной базе при сносе зданий используются только в очень редких случаях. Чаще всего, при демонтаже построек, используются гусеничные экскаваторы. Ведь они способны передвигаться по любой криволинейной поверхности. Это является их основным преимуществом при сносе второй половины здания, когда все уже завалено обломками и колесный экскаватор без предварительной расчистки не может близко подъехать к основанию постройки. Гусеничные способны передвигаться по любой поверхности. Кроме этого, данный тип техники является более устойчивой при работе на склонах.

Современные экскаваторы при сносе малых построек заменяют сразу несколько единиц техники. А все благодаря тому, что они оснащаются дополнительным оборудованием. Если раньше для каждого вида навесного оборудования требовалась отдельная единица техники, то теперь один и тот же экскаватор может работать с ковшами, гидравлическими ножницами и гидравлическим молотом. Данное навесное оборудование можно заменить за несколько минут. Гидроножницы используются, чаще всего, для демонтажа кровельных конструкций и металлоконструкций здания. Ковш – универсальный инструмент, который используется для демонтажа крыши и тонких стен. Кроме этого, с помощью обычного ковша часто осуществляется и погрузка мусора на самосвалы, который остается в результате демонтажа. Гидравлический молот используется для демонтажа стен, железобетонных перекрытий, лестничных маршей, и фундаментов.

Мини погрузчики

Погрузка всех разрушенных материалов может осуществляться как экскаваторами, так и мини погрузчиками. Но мини погрузчики имеют большое преимущество перед экскаваторами. Мини погрузчики обладают очень высокой маневренностью, чего не скажешь о больших гусеничных экскаваторах. Чаще всего, мини погрузчики начинают работать уже после обрушения одной стены здания. С помощью данного вида спецтехники осуществляется расчистка подъездных путей для самосвалов. Основная часть мусора грузиться на самосвалы для дальнейшего вывоза именно с помощью мини погрузчиков. Эта техника способна работать не только после разрушения всего сооружения, но и в процессе работы больших экскаваторов.

Самосвалы

Вывоз мусора осуществляется с помощью самосвалов разной грузоподъемности. Количество самосвалов для демонтажа построек зависит от расстояния для выгрузки строительных отходов. Чем дальше планируется вывоз строительного мусора, тем большее количество самосвалов необходимо задействовать для демонтажа сооружения. Чаще всего, для вывоза отходов демонтажных работ используются автомобили КаМАЗ или их импортные аналоги, грузоподъемность которых составляет 10 тонн. Но в условиях ограниченного пространства используются и автомобили ЗИЛ. В некоторых случаях, когда есть полноценная возможность для подъезда более крупной техники, используются большие самосвалы, которые имеют грузоподъемность 20-40 тонн.

Бульдозеры

При демонтаже небольших зданий и сооружений бульдозеры используются только в редких случаях. Применяются они тогда, когда на большой территории демонтируется сразу несколько небольших построек. Бульдозеры используются для быстрой расчистки территории. С их помощью, все строительные отходы можно быстро переместить в нужное место. Бульдозеры часто применяются, когда строительство нового объекта необходимо начинать еще до завершения демонтажных работ. Весь мусор перемещают в сторону. А строительство нового здания начинается уже на этапе вывоза строительных отходов.

Где заказать услуги демонтажа здания?

Как видите, демонтаж зданий и сооружений, даже самых небольших, это довольно-таки сложный процесс, который требует тщательных расчетов и наличия большого количества необходимой спецтехники. Очень важно не только иметь необходимую спецтехнику, но и организовать весть процесс. Для каждого объекта необходимо индивидуально рассчитывать количество экскаваторов, мини погрузчиков и самосвалов. Подбирать количество спецтехники необходимо по такому принципу, чтобы минимизировать время простоя той или иной техники.

Наша компания предоставляет услуги по сносу небольших построек. Мы всегда имеем в наличии всю необходимую . Наша спецтехника является самой современной, она оснащается всем необходимым навесным оборудованием. Звоните нам и наши специалисты подберут для Вас всю необходимую спецтехнику, чтобы осуществить демонтажные работы в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Методы разборки зданий определяются техническим заданием, состоянием конструкций, технологическими условиями. Это возможность деликатной разборки вручную или быстрого сноса или взрывных веществ.

Цена на демонтаж и снос промышленных сооружений и зданий

Вид работ

Промышленный демонтаж

Демонтаж заводских строений

договорная

Демонтаж цехов

договорная

Демонтаж машин и агрегатов

договорная

Демонтаж подземных парковок и паркингов

Демонтаж промышленных зданий

Демонтаж павильона

Демонтаж зданий из пеноблока

Демонтаж трубопровода

Демонтаж дорожной плиты

Демонтаж воинской части, пансионата, санатория

Демонтаж плит перекрытия

Демонтаж элеватора, фермы, коровника

Демонтаж асфальта и пористого бетона

Демонтаж труб и башен

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж кирпичной башни

Устройство временных дорог

Устройство временной дороги из плит

Устройство временной дороги из щебня

Устройство временной дороги из вторичных материалов

Способы разборки, сноса зданий, сооружений, металлоконструкций

Организуются и проводятся тремя способами:

  • полная или , коммерческого строения вручную с минимальным использованием тяжелых, механических устройств;
  • привлечение тяжелой спецтехники, или гидронжницами;
  • использование взрывчатки, .

Выбор способа демонтажа обуславливается спецификацией сооружения, его состоянием, технической, технологической целесообразностью. Это подразумевает проведение экспертных исследований, которые дают рекомендации относительно выбора технологии сноса здания. При определенных условиях методы могут комбинироваться.

Разборка зданий вручную

Этот способ демонтажа конструкций чаще всего используется для сноса небольших строений при ограниченных возможностях для работы техники. Также ручной демонтаж применяется, когда необходимо сохранить строительные материалы или разобрать только часть здания.

При таких работах по демонтажу зданий применяется ручной пневмоинструмент.

Цена на снос и демонтаж домов в зависимости от площади м2 (кв.м.)

Метры/руб.

В стоимость входит только Демонтаж дома

Контейнеры оплачиваются отдельно по мере их использования (заказываем с ближайшего полигона к вам),

Демонтаж фундамента, считается отдельно, минимальный заказ 10 000

Особое внимание уделяется безопасности персонала. Все специалисты проходят целевые инструктажи, обеспечиваются спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Должна быть подготовлена и прилегающая к зданию территория. Это установка ограждения и предупреждающих об опасности табличек. Само сооружение отключается от электрического, газового и водоснабжения.

Внимание!

Ручной труд широко применяется при демонтаже металлоконструкций. Тут важна скоординированная работа техники и рабочих. Такое взаимодействие способны обеспечить профессионалы «ПрогрессАвтоСтрой».

Снос зданий с помощью техники

Использование техники для демонтажа зданий значительно ускоряет процесс сноса, но обуславливает образование завалов из строительного мусора. Чтобы обеспечить безопасность и скорость работ, отходы необходимо оперативно . Поэтому снос зданий требует применение разнообразной техники:

  • , оборудованный гидроножницами или гидромолотом;
  • Канатные, дисковые машины для сноса зданий;
  • фронтальные, ковшовые погрузчики;
  • автокраны;

От выбора техники для сноса зданий, ее функциональных возможностей зависит скорость, безопасность выполнения работ. Компания «ПрогрессАвтоСтрой» способна решать технические любой сложности. Наши опытные специалисты разработают рациональный проект сноса домов и других видов строений, грамотно его реализуют.

Цена снос и демонтаж металлоконструкций

Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

Вид работ

Демонтаж железобетонных конструкций

Демонтаж железобетонного ограждения

Демонтаж бетонных блоков

Демонтаж ж/б забора

Демонтаж ж/б стен

Демонтаж железобетонных опор

Демонтаж бетонных, железобетонных труб

Демонтаж мостовых сооружений

Демонтаж моста

Монолитные бетонные конструкции повышенной прочности (плотной армировки) типа мостовых опор, фундаменты башенных кранов

При необходимости, для эффективного выполнения поставленных задач, наряду с техникой, к разборке привлекаются рабочие. Зачастую они выполняют вспомогательную функцию обрезают отдельные элементы конструкций, координируют работу экскаваторов, кранов, погрузчиков спецмашин.

Применение взрывчатых веществ

Взрывчатка используется для сноса высоких, габаритных жилых или промышленных сооружений. Эта технология связана с опасностью для жизни, имущества людей, требует максимально точного расчета мощности и расположения заряда, поэтому не применяется в условиях плотной городской застройки. Сложность применения взрывчатых веществ для сноса зданий также обуславливается серьезными законодательными ограничениями.

Отличаются высокой эффективностью, минусом тут является высокий уровень запыленности и необходимость длительного разбора завалов строительного мусора.

Преимущества сотрудничества с «ПрогрессАвтоСтрой»

Мы дорожим каждым клиентом, его временем и материальными ресурсами, поэтому профессионально подходим к решению задач. Для этого есть штат квалифицированных специалистов, . Надежность обеспечивается строгим техническим контролем, скорость обработки информации, выполнения работ гарантирует современная логистика. Добросовестность подразумевает выполнение договоренностей в полном объеме.

Заказчику гарантируется квалифицированная информационная поддержка, прозрачное ценообразование, лояльные, гибкие условия взаимодействия. Каждая статья расходов обоснована, каждый рубль клиента вкладывается в эффективность, точность, безопасность. Связаться с нами, чтобы обсудить условия сотрудничества можно по телефону или через электронную почту.

Компания «ПрогрессАвтоСтрой» предлагает снос зданий и сооружений любого типа в Москве. Выполняем , хозяйственных и , складов, ангаров, старых водонапорных башен, зернохранилищ. Без задержек приступаем к сносу конструкций любых размеров. Беремся за с цокольным этажом, подвалом, подземными ярусами и коммуникациями.

Для работы используем подходящую . В списке машин есть специализированное оборудование, которое помогает быстро выполнять демонтаж зданий и сооружений, ломать и разбирать фрагменты, сразу грузить и .

Вид работ

Промышленный демонтаж

Демонтаж заводских строений

договорная

Демонтаж цехов

договорная

Демонтаж машин и агрегатов

договорная

Демонтаж промышленных зданий

Демонтаж павильона

Демонтаж зданий из пеноблока

Демонтаж трубопровода

Демонтаж дорожной плиты

Демонтаж плит перекрытия

Демонтаж труб и башен

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж кирпичной башни

Устройство временных дорог

Демонтаж: снос зданий и сооружений с разборкой

Самый быстрый и дешевый способ демонтажа сооружения (если не считать закладки зарядов для взрыва зданий) - использовать удары тяжелым предметом. Для этого применяется специальный экскаватор с канатной подвеской (драглайн), который наносит удары шаром (правильное название - «баба»). Масса груза достигает трех тонн, то есть удар легко разрушает конструкции.

Одновременно с ударным методом возможно использование другого оборудования для демонтажа зданий:

  • для сноса небольших производственных конструкций, трансформаторных будок, складов, сараев и частных зданий. Одновременно используются для погрузки отходов и . Ковш ломает стены и перекрытия сооружения, одновременно может перемещать строительный хлам в сторону, грузить на борт самосвала. Техника используется когда нужен демонтаж сооружений высотой 3-5 метров, а также для работы с фундаментом и подземной частью здания.
  • или специального крана. Техника используется для разрушения и измельчения конструкций, обеспечивает аккуратный снос и демонтаж здания. В зависимости от возможностей машины инструмент поднимается на высоту до 30-50 метров, то есть может использоваться, когда нужен снос и демонтаж относительно высоких зданий, жилых объектов (например, многоквартирного дома).
  • Гидроножницы, измельчители, дробители. Навесной инструмент для демонтажа, который захватывает и разрушает стены, металлические конструкции, трубы, электропроводку. Техника помогает проводить демонтаж металлоконструкций без использования ручной разборки каркаса.
  • Захваты для удаления обломков. Грейферы, ковши и специальные манипуляторы не участвуют непосредственно в сносе - машины удаляют из зоны разборки куски конструкции, строительный мусор, обломки стен, металлические балки, трубы.
  • Бригады поддержки сноса. Сложные дома частично разбираются вручную. Рабочие с резаками и болгарками готовят металлоконструкции и сносимое здание к разрушению, разбирают промышленное оборудование, помогают грузить фрагменты конструкции - то есть участвуют почти во всех процессах сноса здания.

Сколько стоит демонтаж и снос зданий и сооружений в Москве и Московской области

Для каждого объекта на снос зданий и сооружений цена рассчитывается отдельно и зависит от расположения объектов, сложности работы и списка дополнительных услуг. Расценки для работы в городе и области почти не отличаются, хотя делает не слишком удобным: трудности с доставкой и размещением техники иногда заставляют привлекать к сносу компактные и менее производительные машины, применять ручной труд там, где на демонтаж хватило бы пары ударов гирей драглайна.

Для расчета стоимости свяжитесь со специалистом компании «ПрогрессАвтоСтрой» и сообщите подробности задачи: характеристики зданий, тип конструкции, расстояние до ближайших объектов. Специалист рассчитает, сколько стоит снос и демонтаж здания.

Цена на демонтаж и снос промышленных сооружений и зданий

Вид работ

Промышленный демонтаж

Демонтаж заводских строений

договорная

Демонтаж цехов

договорная

Демонтаж машин и агрегатов

договорная

Демонтаж подземных парковок и паркингов

Демонтаж промышленных зданий

Демонтаж павильона

Демонтаж зданий из пеноблока

Демонтаж трубопровода

Демонтаж дорожной плиты

Демонтаж воинской части, пансионата, санатория

Демонтаж плит перекрытия

Демонтаж элеватора, фермы, коровника

Демонтаж асфальта и пористого бетона

Демонтаж труб и башен

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж водонапорной башни

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж дымовой трубы

Демонтаж кирпичной башни

Устройство временных дорог

Устройство временной дороги из плит

Устройство временной дороги из щебня

Устройство временной дороги из вторичных материалов

Как заказать снос и демонтаж зданий и сооружений

Позвоните диспетчеру, уточните базовые цены, примерные сроки выполнения работы по . «ПрогрессАвтоСтрой» профессионально занимается демонтажем, использует безопасные методы, аккуратно выполняет снос и демонтаж здания: подбираем , действуем без задержек и лишнего шума. При грамотной организации ликвидации постройки снос сооружений Москва даже не заметит - на основной процесс (то есть сам снос, демонтаж) уходит от 1-2 часов до 2-3 смен, вывоз мусора происходит параллельно. Позвоните, вызовите инженера для оценки работ или сразу закажите снос и демонтаж здания - мы приступаем к выполнению заявок сразу после получения: готовимся к сносу, быстро доставляем технику по территории Москвы и области.