Тест-драйв Haval H8: отвечаем на вопросы о китайском "люксе". Китайский кроссовер Haval H8: отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв Haval h8 технические характеристики

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель — GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 — тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

Четыре года назад полноразмерный кроссовер H8 дебютировал в роли титульной модели новообразованного бренда Haval. Тогда он впитал все технические достижения компании Great Wall и имел вполне современную конструкцию, соответствующую классу: несущий кузов, независимая подвеска спереди и сзади, продольное расположение силового агрегата, турбомотор с непосредственным впрыском, постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. А лейтмотивом нынешней модернизации стало превращение машины в полноценный внедорожник.

До сих пор Haval H8 не предоставлял водителю возможности управлять системой полного привода: муфта всегда работала в автоматическом режиме. Но обновленная версия имеет почти такую же трансмиссию BorgWarner, что и рамный внедорожник Haval H9, который недавно тоже . Теперь в арсенале «восьмерки» есть демультипликатор (коэффициент понижения 2,48) и несколько режимов работы противобуксовочной электроники - для езды по снегу, грязи или песку. Не хватает только блокировки заднего дифференциала, как у модели H9, хотя вскоре она должна появиться в списке опций.

Все остальные доработки также сделаны по образцу «девятки». Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. На смену шестиступенчатому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый марки ZF. В планах есть и дизельная версия с тем же 190-сильным мотором, что у внедорожника Haval H9, однако ее выхода придется подождать.

Внешние изменения незначительны, хотя новая решетка радиатора преобразила образ автомобиля, а вдобавок появились иные бамперы и более массивные молдинги вокруг боковых стекол. Новая комбинация приборов - с цветным семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Появился более крупный экран медиасистемы, перекомпонован центральный тоннель, а вместо традиционного рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор.

Новые позиции в списке опций - панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система активации электропривода пятой двери пинком под бампер. Словом, Haval H8 стал солиднее и богаче, а с новой трансмиссией имеет право называться полноценным внедорожником.

В Китае обновленные машины начнут продавать в июне. Сейчас местные цены лежат в диапазоне от 29 до 37 тысяч долларов и после обновления они едва ли сильно вырастут. Ведь на внутреннем рынке Haval H8 продается хуже других моделей компании: в прошлом году реализовано только 7,5 тысячи экземпляров. Аналогичный расклад и в России: на учет в ГИБДД поставлен всего 41 автомобиль. Нынче на Haval H8 дают скидку 300 тысяч рублей (итоговая цена - от 1,86 млн рублей). Информации о выходе обновленной модели на российский рынок пока нет.

Марка Haval, принадлежащая компании Great Wall Motor, не зря носит звание самой популярной в сегменте SUV китайского рынка: она все время обновляет и расширяет модельную линейку, уделяя при этом особое внимание актуальности технической начинки. Появившийся в 2013 году большой кроссовер Haval H8 изначально равнялся на таких западных грандов, как Audi Q7, а потому имеет продольно расположенный двигатель, независимую подвеску всех колес и полный привод.

Обновленная версия модели получила 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF вместо прежнего 6-ступенчатого, при этом новый агрегат дополнен понижайкой с передаточным числом 2,48, то есть Haval H8 теперь можно считать внедорожником! Селектор АКП стал более компактным и нефиксируемым, а рядом с ним на центральном тоннеле расположилась шайба выбора режимов движения в зависимости от типа грунта - а-ля лендроверовская система Terrain Response. Из щитка приборов изъят аналоговый спидометр, он теперь совмещен с большим цветным экраном бортового компьютера.

Внешние изменения менее существенные и сводятся, в основном, к новой, более изысканной фальшрадиаторной решетке с пунктирным дизайном как у последних моделей Peugeot.

Обновленный автомобиль уже доступен для заказа в Китае с двумя 2,0-литровыми турбомоторами на выбор: бензиновым мощностью 251 л.с. и дизельным мощностью 190 л.с. Цены начинаются с отметки 183 800 юаней - это 1,52 млн рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ. Когда и в каком виде посвежевший Haval H8 доберется до России, пока не известно, наши дилеры сейчас предлагают дореформенные машины с бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 864 900 рублей.

В московском дилерском центре Haval на Аминьевском шоссе ожидаемо пусто. Вдоль панорамных окон шоу-рума простирается ровная линия разнокалиберных кроссоверов, за столами напротив клацают клавиатурами скучающие менеджеры в строгих костюмах. За год и пять месяцев, прошедших с момента моего первого визита в штаб-квартиру китайской компании, здесь, на первый взгляд, не изменилось ровным счетом ничего. Однако, присмотревшись к сотрудникам и перекинувшись с некоторыми парой фраз, я отчетливо уловил, что улыбки на их лицах стали чуть шире. С уходом с российского рынка марки Great Wall ее премиум-подразделению - компании Haval - дышать стало значительно легче. Среднеразмерный кроссовер H6 (ЗР, 2014, № 12) больше не делит покупателя со своей упрощенной версией Great Wall Hover H6. Более того, модельный ряд Haval пополнился стильной компактной моделью H2, а также большим - размером с Mercedes-Benz GLE - кроссовером H8, который и стал причиной моего визита.

Сказать, что Haval H8 полностью самобытен, я не могу. Решетки воздухозаборников c диодной полоской ходовых огней в переднем бампере нарисованы не без оглядки на последний Cayenne. Человека, ответственного за внешний вид боковых подножек, явно вдохновлял предыдущий «икс-пятый». Вентиляционные решетки на капоте словно отштампованы в пресс-формах, из которых вышли аналогичные детали на Mercedes GLE или GLS. А клавиши электрорегулировки передних кресел и барабанчики на руле будто сняты с Audi. Случись владельцам этих автомобилей пересесть на Haval, каждый найдет в нем что-то родное. Шутки шутками, но, по заверению представителей фирмы Haval, приверженцы популярных премиум-марок и впрямь присматриваются к «восьмерке». Самые смелые из них - покупают. Говорят, на днях «эйч-восьмой» приобрел человек, нацеленный на Touareg, но вынужденный «прижаться» по деньгам.

Конечно, уровнем отделки, логикой управления мультимедийной системой (первое подключение к машине через Bluetooth станет головоломкой) и уж тем более возможностями вне асфальта Haval H8 недотягивает до Туарега, однако мотивацию покупателей можно понять. Во‑первых, собран «китаец» добротно, отделан сплошь мягкими пластиками и вселяет ощущение высокого качества - во всяком случае в статике. Во‑вторых, в максимальной (и единственной) комплектации Elite он оценен в 2 049 900 рублей. А это шесть подушек безопасности, кожаная обивка салона, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и даже «премиум-саунд» Infinity. Единственная позиция, требующая доплаты, - опционный пакет Technic (50 000 рублей), включающий обогрев заднего дивана, навигационную систему и 220‑вольтовую розетку в багажнике. Volkswagen Touareg с таким набором опций почти вдвое дороже!

На ходу разница между нашим героем и кроссоверами популярных премиум-брендов заметнее. Нельзя сказать, что двухтонной машине недостаточно 218 сил двухлитрового турбомотора разработки фирмы Great Wall, но обжигающего разгона не жди. Ситуацию усугубляет турбояма пугающей глубины, вынуждающая открывать газ на три-четыре секунды раньше, чем реально хочешь ускориться. И хотя китайцы уверяют, что дело не в двигателе, а в особенностях настройки шестиступенчатого автомата ZF, мое мнение полярно противоположное - претензий к работе немецкой коробки у меня как раз нет.

Рулится H8 очень достойно: уверенно, с минимальными кренами вваливается в повороты и радует приятным усилием на руле. Вот только обратной стороной этой собранности ожидаемо становится жесткость подвески. Проезд «лежачих полицейских» и ям сопровождается приличной тряской. Поскольку Haval H8 не располагает к активной езде, я легко пожертвовал бы управляемостью ради более мягкой подвески.

Возвращал я кроссовер с некоторым налетом грусти. Несмотря на жестковатый ход, отчетливый турболаг и немалый (в городе до 16 литров на сотню) расход топлива, за несколько дней я успел прикипеть к машине и даже почти сумел ее полюбить.

Достоинств у H8 гораздо больше, чем недостатков, а о китайском происхождении напоминают разве что «сложности перевода» маршрутного компьютера, которые обещали исправить в самое ближайшее время. Даже немалая цена кажется оправданной на фоне размеров и уровня машины. А потенциальными владельцами «эйч-восьмого» мне видятся не только те, кто нацеливался на самый простой Touareg, но и засматривающиеся на топовые версии более компактных кроссоверов - таких как Toyota RAV4 или Ford Kuga.

Хавал Н8 - это большой и солидный внедорожник! Его длина составляет 4806 мм, а ширина чуть-чуть не дотягивает до двух метров. Автомобиль получил массивную брутальную переднюю часть с большой хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными перекладинами и эффектную металлическую накладку на передний бампер. Фары головного света оснащены утонченной «хрустальной» оптикой, а задние фонари получили светодиодное наполнение. По бокам кузова расположены стильные и практичные подножки.


Автомобиль заполучил крайне продвинутую мультимедийную систему от одного из ведущих мировых производителей автомобильной акустики - компании Infinity. Она включает в себя сразу десять динамиков, расположенных по всему салону так, чтобы создавалось ощущение объемного звучания. Система поддерживает стандарт Dolby Digital 5.1 - точно такой же, что используется в системах домашних кинотеатров. Так что вы получите максимально чистое и естественное звучание любимых музыкальных композиций и высокую громкость.


Модель оснащается продвинутым полным приводом, который самостоятельно в режиме реального времени контролирует все параметры автомобиля и автоматически настраивает распределение крутящего момента с помощью многодисковой муфты. В результате вы получаете максимум проходимости и комфорта. Автомобиль также укомплектован полным комплектом подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, подушки-шторки во всю длину салона.