Комплектации королла. Комплектации и цены тойота королла

Уже сформировавшийся интерес к автомобилям заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

Можно увидеть в Сети.

Основные параметры авто

2013 претерпели ряд изменений.

Кузовная часть
Вид кузова седан
Сколько дверей и посадочных мест 4 / 5
Мотор
Силовой агрегат бензин
V, см³ 1798
Кол-во цилиндров 4
Мощность лошадиных сил (об. м.) 140 – 6400
Размеры
Длина, м 4.620
Ширина, м 1.775
Высота, м 1.465
База колес, м 2.700
Колея колес пер., м 1.520
Колея колес зад., м 1.525
Салон дл., м 1.930
Салон шир., м 1.485
Салон выс., м 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, мм 150
Вес
Вес снаряженный, кг 1275-1380
Предельный вес, кг 1785
Шины
Шины R16 205/55
Топливо
Расходуется по городу, на сотню км, л 8.3
Тратится при езде по трассе на сотню км, л 5.5
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л 6.4
Бак, л 55
Скорость
Предельная, км/ч 195
Разгоняется до 100 км/ч, с 10.02

Обновленная машина в работе

При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.

Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:

  • регулировкой и подогревом сидений;
  • функциями управления.

Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.

Новшества Тойоты покажет видео обзор:

По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.

Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.

Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.

Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.

Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.

Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.

«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?


На начало продаж предусмотрено 14 вариантов исполнений — от самой простой комплектации «Стандарт» до топ-версии «Престиж Плюс». Никогда ранее Toyota Corolla в России не была доступна в таком большом количестве комплектаций, которые предлагаются для одиннадцатого поколения. И не случайно — компания Toyota делает высокую ставку на обновленную модель, и даже в базовой версии Corolla имеет неплохой набор опций: светодиоды головного света, передние электрические стеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, зеркала с электроподогревом, руль с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер, полноразмерное запасное колесо. Стоимость версии «Престиж Плюс» зашкаливает за миллион, однако и по уровню оснащения Corolla в этой комплектации приближается к седанам бизнес-класса.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, даже с учетом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 т) более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций, как на механике, так и с вариатором. Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR- FAE предлагается исключительно с вариатором. Учитывая неплохие динамические показатели этого мотора, а так же его вполне приемлемую экономичность — это самый целесообразный вариант с точки зрения покупки, ведь этот двигатель доступен не только в максимальных комплектациях, но и в более простых — начиная с «Комфорт Плюс». Таким образом, отпадает необходимость переплачивать за не самые нужные опции.

Появление в Toyota Corolla бесступенчатой трансмиссии — безусловный прогресс, особенно учитывая неудачный опыт с «роботом» в предыдущем поколении. Клиноременной вариатор MultiDrive S имеет спортивный режим и способен имитировать «автомат» с семью виртуальными диапазонами. Клиренс автомобиля оставляет желать лучшего — всего 150 мм. Но зато другой параметр — радиус разворота, остается по-прежнему неплохим для переднеприводного автомобиля такого класса — 5,4 метра. К тому же некоторые версии оснащены системой помощи при парковке. Подвеска Corolla конструктивно не изменилась, однако изменения в настройках пошли на пользу — управляемость и маневренность стали лучше.

Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд, продемонстрировав высокий уровень защиты. Новый стандарт требований устанавливает Американский страховой институт дорожной безопасности, предлагая краш-тест с минимальным смещением (фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч), на котором Toyota Corolla показала не лучший результат. Но, справедливости ради, стоит заметить, что на данный момент это самые жесткие требования.

Привлекательность Toyota Corolla заключена отнюдь не в престижности модели, а в ее высоких потребительских характеристиках, что неизменно сказывается на высокой стоимости новых автомобилей. Из недостатков Toyota Corolla можно отметить короткий межсервисный интервал и дорогое ТО. Также не следует забывать, что по сравнению с предыдущими поколениями современные «тойотовские» двигатели уже не отличаются той всеядностью, как раньше, а к их обслуживанию выдвигаются более строгие требования.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

Экстерьер

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники

Безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.

Комплектации и доступные опции

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Если честно, я думал брать Хендэ.Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.

Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер.

Спереди симпатичная, сзади - фокус, сид, элантра) все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки)

Двигатель.

Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.

Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.)

Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.

Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.

Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.

Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем, хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями.(надежный мотор, маленький расход, просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

Достоинства автомобиля

Комфортная подвеска

Просторный салон

Проверенный мотор

Качество сборки

Недостатки автомобиля

Авто для уравновешенных характером любителей япов)

Медленный прогрев салона.

Небольшой багажник