Самая мощная лампа н4. Лампы H4 - самые распространенные лампы в головной оптике

на днях как-то на моей 2114 перегорел, хотя нет, следов перегорания не было, просто отказал ближний свет фар, стояли лампочки "маяк", после их установки прослужили примерно год или чуть меньше, хотя что примечательно дальний свет горел. лень было лампочки менять, да и некогда, ездил с дальним, а что бы не слепить встречку опустил дальний себе под "нос". благо на 14х есть слева от руля регулятор положения фар.
Я конечно был загружен делами и долго думал: а не поставить ли мне лампочки получше. Рассматривал варианты недорогие, мог поставить лампочки с голубым ярким светом рублей за 600- 900 за пару, какие нибудь другие. Выбор пал на лампочки фирмы "osram", всепогодные - желтоватый оттенок, что бы ночью в дождь и снег комфортно освещалась дорога (в случае с ярко голубым светом осадки - капли дождя и снежинки буду тоже ярко светиться и отвлекать от поверхности дороги). причем у меня еще есть и противотуманки, их тоже нужно было сделать "под цвет глаз", поэтому тоже купил и всепогодные

лампа ближний дальний - 250 руб за шт. лампа противотуманная - 200 руб./шт. и вот что получилось

общий вид


интересно, что эта лампочка двух оттенков, желтый с проблесками белого


и собственно противотуманнка


а вот так они выглядят днем

стали ли они, не смотря на запись на упаковке "+30%" светить лучше галогенных, определить сложно, как мне показалось, желаемой яркости от них не добился. Да, прикольный "желтый цвет", как смотрится машина в них мне понравилось, но желаемого результата я не добился. Посмотрю что будет при осадках. Друг рассказывал, что в дождь с желтыми фарами им "не было равных". ему понравилось.
Я попытался снять на камеру телефона, как они светят ночью, надеюсь более/менее понятно, что они из себя представляют.


на освещенных дорогах и без того паршивым тусклым светом (оранжевый цвет) лапм уличного освещения, цвет ламп сливается и дорогу плоховато видно ка мне показалось.

запись от 03.12.2014: Вчера выехал на трассу м4, о вот мои ощущения- местами трасса освещается и толку от этих ламп нет, + ко всему на некоторых авто установлены яркие белые лампы которые тебя слепят то в лобовое, то в зеркала заднего вида. таким образом дорогу вы не видите. на трассе м4 местами стрит металлический разделитель со всвето отражающими элементами (катафоты), которые зимой заляпаны грязью и льдом и о опасном повороте ты узнаешь только потому что впереди идущий автомобиль, с какого то …я уходит вправо (я опережал грузовик по левой попутной полосе). все… край… поставлю поярче цвет, что б тоже мог слепить встречку о обмаргивать тугодумов

Первая моя запись в бж, сижу давно здесь, но не разу не писал, работа, учеба, семья, в общем не до этого было.

Самая главная проблема в машине для меня-головной свет, его просто нет… ну или очень мало(
Поездил я на ней летом, когда сухо, вроде все хорошо, но вот когда ночь или дождь-как крот…ни черта не видать! стояли лампы MTF +30 h4


Вот такие стояли, когда начал ездить, светили не айс, это мягко говоря.Скорее -30, чем +30 к световому потоку)


Решил сменить эти лампы. Тем временем, отец поставил на свой логан перед поездкой в Казань лампы нарва range power +30 вот такие, я не долго думаю купил такие же, благо цена 140 рублей за штуку

Нарва, так сказать дочка филипса) поставил- светят чуть лучше, но все равно не то; то есть на фару смотришь- ярче, но на дороге все равно не то, но галки стали четче! Кстати, у отца на логане на них свет стал заметно лучше.


Затем прочитал, что причина м.б в хреновой проводке ланосов. Да, оказалось. что при заведенном двигателе на акб 14,2 вольт, а на фарах 12,6! потеря почти 2 вольта! подсоединил допреле на ближний(как надо)-стало 14,0 на фарах) свет улучшился % на 10-15, на мой взгляд, но опять же все не то(
Эх, с горя установил птф(комплектация авто минималка, птф не было) через дополнительное реле, (туманки сколхозил вазовские бош от 2110, лампы н3 osram +30 в них)ДА, У МЕНЯ ЛАНОС, но чтобы не тратить $ на туманки на ланос, а цена их в экзисте 1000 за штуку(и это китай!, а не GM или корея) установил вазовские, колхоз, но что поделать) Света стало больше перед машиной метров 5, ну и обочину стало лучше видно.
Но дальше туманок все-равно видно плохо! + отрегулировал фары на стенде и полирнул.

Затем решил купить себе, по глупости, как я потом понял, лампы нарва range power white h4 4500k


Не, ну в фарах смотрится как ксенон!) но света на дороге, ребята, нет(в оооочень сухую погоду может и прокатит, После них понял, что не надо брать лампы с синим фильтром, они светят, но не освещают! вообщем они полетели через неделю в мусорный бак во дворе…психанул, хотя купил за 700р! +150 доставка была.


Поставил. свет стал лучше! чуть получше нарвы +30, галки стали еще четче. Но в сумерки и ночью по трассе хотелось бы поярче, в дождь- та же беда - плохо видно дорогу, разметку, ямы.


Затем наткнулся в отзывах на лампы Osram 65/70 ватт артикул 64205, цена 255 р за лампу. Все хвалили, сравнивали с Който вайт бим 3. найт брекером. Писали что вместо стандартных 1000 люмен на ближнем она 1350 выдает, но и фару не сильно греет, логично. это же не стоватки) на фото реально ярче светило, но пугало, что на 10 ватт больше стока. Но я успокоил себя, тем, что стоит допреле, а днем катаюсь с туманками как дхо. Поэтому приобрел) Поставил - ярче чем филипс +30? ну может быть ярче, ну если уж приглядется, то наверное да, кстати, свет у них чуть желтее чем филипки.

ездил на них пару месяцев, сначала очковал конечно! думал отражатель выгорит, фара потечет, однако! Разницу в нагреве фары между филипс+30 и осрам 64205 не заметил, еле теплая! отражатель в норме! поэтому можете ставить эти лампы без вреда для оптики! но вот единственный минус- галки не четкие, СТГ размыта(так как оффроудные типа)

Но в дождь и слякоть светило все равно не айс!

Ну тут до меня наконец-то дошло! нужны всепогодные лампы! Купил осрам allseason super+30 h4

Поставил, сравнил сначала цвет фар с осрамом 70/65w и филипс +30, Так вот, Осрам allseson чуть желтее. На дороге сухой светят как обычные филипс, не сильно отличаются, но вот в дождь, заметно лучше пробивают пелену и на дороге пятно контрастнее, РЕАЛЬНО ВИДНО ЛУЧШЕ! 2 недели назад у нас в Кирове был снегопадище!(хотя у нас всегда либо дождь либо снег последние годы) дак они реально лучше


Но хотелось больше контраста! решил попробовать что-нибудь желтее, выбор пал на Osram fog breaker h4 и Lynx Yellow h4. Отзывы на драйве хорошие! единственный минус, что в линзах хуже светят, но у меня ведь не линзы) Линксы стоят 300 рублей за штуку в экзисте артикул L10460Y, а фоги около1100рублей, пишут что фоги намного желтее и ярче, хм… то что мне нужно! Заказал OSRAM фоги. артикул 62193FBRDUOBOX и в туманки заказал лампочки фирмы Lynx yellow h3 артикул L10355Y(про них тоже много хороших отзывов) цена 170р за штуку.

Хотите купить лампы Н4, но затрудняетесь с выбором? Мы вам поможем. Наша специализация – автомобильные лампы различных видов и типов. Мы продаем только лучшие брэнды – OSRAM и Philips. Что такое галогенная лампа Н4? В виду своего особого устройства - 2 нити накаливания, оптимально годится для применения в головном освещении автомобиля (ближний и дальний свет). Первая нить – для ближнего света, вторая для дальнего. Таким образом одна галогеновая лампа для авто h4 выполняет сразу две функции. Также лампы для фар h4 можно использовать в противотуманных приборах освещения и в тюнинговой оптике внедорожников (КУЛЛ БЛЮ ХАЙПЕР+). Впервые лампу с типоразмером по цоколю Н4 стали производить 1971 году. Выбор ламп h4 обширен – это самая применяемая автолампа в современных автомобилях.

Лампа для авто Н4 выпускается с напряжением 12В и 24В. Первые используются в легковом автотранспорте, вторые в грузовом. Мощность 12В ламп – 55В/65В, а 24В – 70В/75В. А световой поток варьируется в пределах 1000-1650 Лм. Автолампы большей мощности применять не рекомендуют из-за перегрева автофары и быстрой ее поломки. Такие лампы также ослепляют других автолюбителей и перегружают электропроводку автомобиля. Лампы большей мощности можно устанавливать только в специально предназначенные световые приборы для езды вне дорог. Как правило производитель автоламп наносит на упаковку предупреждающую надпись, например, «Off Road».


Выпускаются лампы для авто h4 в следующих модификациях:

  • Стандартные

Это бюджетная разновидность. Так как разного рода модернизации лампы сказываются на ее конечной цене. Типичный образец такого рода автомобильной лампы н4 - ОСРАМ Н4 СТАНДАРТ.

  • С увеличенным периодом эксплуатации

Ни для кого не секрет, что днем передвигаться на автомобиле нужно с включенным светом ближних фар. Постоянная эксплуатация укорачивает срок работы лампы. Из-за это того изготовители автосветотехники предлагают к продаже лампы с повышенным сроком службы. Увеличение времени работы в некоторых случаях – четырехкратное. Типичный представитель этого семейства – автолампа ФИЛИПС ЛОНГ ЛАЙФ.


  • С увеличенным световым потоком

Автолампы этой модификации могут давать от 30% и выше светового потока. Обычно это пишут на упаковках товара. Но фактическое повышение светового потока обусловлено во многом от модели самой фары. Поэтому усиление, о котором пишет производитель не всегда соответствует действительному. Лампы этой модификации отлично подойдут водителям со слабым зрением или пожилым людям. Типичный представитель этого семейства - автолампа ОСРАМ H4 СИЛЬВЕРСТАР.


  • С лучшим визуальным эффектом

Некоторые водители любят чтобы на их авто был яркий приближенный к белому свет. Для них и была изобретена данная линейка ламп. Светят такие автолампы наибольше приближено к ксеноновым, и дневному свету. Благодаря этому он не утомляет глаза водителю и позволяет лучше сконцентрироваться на трассе. Также с таким светом вы будете выделяться в потоке других автомобилей, так как он отличается от стандартного. На брендовых лампах это достигается не окрашиванием колбы в голубой цвет, а использованием специальных фильтров. Недостаток таких автоламп в том, что при езде в дождливую погоду видимость дороги снижается, так как белый свет отражается от капелек воды. Типичный представитель данного семейства - лампа ОСРАМ H4 КУЛ БЛЮ.

  • Всепогодные

У таких ламп колба окрашена в желтоватый цвет, что позволяет лучше видеть в ненастную погоду (дождь, туман). Типичный представитель данного семейства - лампа ОСРАМ Н4 ОЛСИЗЕН

Почему выгодней покупать лампы Н4 (на примере ОСРАМ НАЙТ БРЕЙКЕР ® АНЛИМИТЕД)

  • лучше освещают трассу чем галогеновые лампы, принятые за стандарт
  • конус света длиннее чем у обыкновенных ламп
  • свет намного белее
  • Водители лучше видят дорогу и определяют критические моменты раньше


Для использования в тюнинговом освещении внедорожников используется лампа ОСРАМ КУЛ БЛЮ ХАЙПЕР+. Она дает интенсивный и хорошо воспринимаемый водителем свет бело-голубоватого оттенка (наподобие ксенонового).
Также вы можете купить галогенные лампы h4 для мотоциклов.


Основные достоинства этих ламп:

  • Лампа устойчива к вибрациям
  • Светит ярче простых галогенных ламп
  • Дает свет, более приближенный к белому
  • Вы заметите препятствие или критический момент намного быстрее и у вас будет больше времени для принятия решений.

Перед тем как лампы автомобильные h4 купить ознакомьтесь со следующей информацией.
Рынок не стоит на месте и поэтому постоянно возникают производители ламп, выпускающие как хорошего качества товары, так и откровенную туфту. Многие не гнушаться и подделывать лампы под раскрученные бренды. Этим грешат китайские изготовители. Как же выбрать качественную автомобильную лампу h4? Во-первых, нужно обращать внимание на то как нанесены надписи на лампу. Они могут быть, как и выбиты на корпусе, так и нанесены с помощью краски. Она должна быть качественной, не истираться и не отлетать от соприкосновения руками. Сведения на лампе должны содержать: наименование изготовителя и тип лампы, каталожный номер.


Но последний показатель не обязателен. У многих производителей нет каталожного типа лампы. В обязательном порядке должна быть указана мощность и напряжение источника освещения. Очень важный момент – знак сертификации в виде буквы «Е» с цифрой в круге, которая обозначает страну где лампа была сертифицирована (цифра один – Германия, 22 - Россия). Если в обозначении стоит только буква «Е» - это верный знак подделки. После буквы «Е» с цифрой должны быть написаны три символа (как буквами, так и цифрами). Главное, чтобы начиналось с цифры «2» или «3». И последняя информация которая указывается на цоколе лампы – это буква «U» (указывает на защиту от ультрафиолета – в Европе это обязательно), и наименование страны производителя.

Задавая вопрос онлайн: «h4 лампа цена», не гадайте, приходите к нам в интернет-магазин и выбирайте галогенную лампу h4, цена которой в нашем магазине оптимальна.

Автомобильные лампы H4 Автолампы H4 используются в двухфарных системах головного света. Сегодня выпускаются светодиодные, ксеноновые и галогенные лампы H4, но наибольшим спросом пользуются галогенные. «Галогенки» сравнительно недороги, они позволяют создать качественное освещение с минимальными затратами. Помимо стандартных, существует несколько модификаций лампочек H4: с увеличенным сроком службы, с повышенным световым потоком, с улучшенным визуальным комфортом, с повышенной мощностью, всепогодные лампы. Благодаря столь широкому выбору, автолюбители могут подбирать оптимальное головное освещение для своего автомобиля.

СМОТРЕТЬ В КАТАЛОГЕ АВТОЛАМПЫ H4:

Автолампы с цоколем H4 сегодня активно используются в двухфарных системах головного света. Они имеют две нити накаливания – спирали ближнего и дальнего света, и стандартную мощность 55-60 Вт. Использование более мощных автоламп в обычных фарах крайне нежелательно – помимо опасного ослепления других водителей, это может привести сразу к ряду других негативных последствий, таких как перегрузка электропроводки машины, перегрев и ускоренное «старение» фар, и даже выход из строя электрооборудования автомобиля. Некоторые производители выпускают автомобильные H4 лампы повышенной мощности – до 100-130 Вт, но они должны устанавливаться в специальную оптику и применяться только для «внедорожной» езды.

Выпускаемые сегодня лампочки H4 разделяются три типа: галогенные, светодиодные и металлогалогенные (ксеноновые). Два последних типа относятся к более перспективному и эффективному, но более дорогостоящему оборудованию, поэтому они используются несколько реже. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение галогенным лампам с цоколем H4, поэтому на них стоит остановиться более детально.

Галогенные лампы H4: популярные модификации

В настоящее время производятся несколько модификаций автомобильных ламп с цоколем H4:
 стандартные автолампы;
 лампы с повышенным сроком службы;
 лампы с усиленным световым потоком;
 лампы улучшенного визуального комфорта;
 всепогодные автолампы;
 лампы повышенной мощности.

Благодаря подобному разнообразию, автолюбители имеют возможность подобрать автомобильные лампы, которые оптимально подойдут для конкретных целей. Цоколь H4 достаточно распространён, найти его в продаже не составляет труда. Итак:

Стандартная автолампа H4 Стандартными называют лампы H4 60-55W, обладающие типичными техническими характеристиками: мощностью, осевой силой света, сроком службы и т.д. Такие источники света выпускаются практически всеми производителями автоламп. Их главное достоинство – универсальность: стандартные автолампы являются вполне практичным и функциональным оборудованием практически для любых ситуаций на дороге. Кроме того, это наиболее экономичный вариант, поскольку различного рода усовершенствования, как правило, ведут к увеличению стоимости автомобильных ламп.

Лампы H4 с повышенным сроком службы В России и странах Евросоюза водители обязаны включать ближний свет фар даже при поездках в светлое время суток. Это положительно сказывается на безопасности движения, но ведет к тому, что лампы автомобильного освещения начинают выходить из строя намного быстрее. Поэтому появилась фактически новая категория ламп, которые отличаются увеличенным сроком службы. Причем, речь идет о действительно серьезном повышении ресурса лампочки H4. Например, автолампы Philips серии LongLife EcoVision, по словам производителя, прослужат в 4 раза дольше, чем стандартные. Однако у ламп с повышенным сроком службы есть и определенный минус – увеличение их ресурса происходит за счет снижения рабочей температуры нити накала. Поэтому такие автолампы обычно имеют немного уменьшенную яркость.

H4 лампы с усиленным световым потоком Представители данного семейства ламп отличаются тем, что могут давать на 30% и более света, в сравнении со стандартными приборами. В качестве примера можно привести лампы Narva H4 RP50+ из серии Range Power 50+, которые обеспечивают увеличение светового потока на 50%. Однако галогеновые лампы H4 с усиленным световым потоком не всегда обеспечат заявленные параметры освещения, поскольку многое зависит и от конструкции приборов головного света. Установленные на устаревших фарах лампы могут иметь меньшую эффективность. По-большому свету, надпись в характеристиках лампы «+50%» скорее значит то, что усиление светового потока лишь возможно в данных пределах.

К достоинствам этого семейства H4 ламп можно отнести стандартную мощность (55-60 Вт), благодаря чему приборы не создают дополнительной нагрузки на электропроводку машины и не перегревают фары. В числе недостатков стоит отметить уменьшенный срок службы, относительно стандартных ламп. Кроме того, при использовании ламп с усиленным световым потоком необходима тщательная регулировка фар, во-избежание ослепления других участников дорожного движения. Данная линия ламп будет хорошим вариантом для водителей с ослабленным зрением, а также для пожилых автолюбителей. Исследования показывают, что для хорошей видимости полотна дороги в 60 лет нужно в 5 раз больше света, чем в 30 лет.

Автолампы H4 улучшенного визуального комфорта Яркий бело-голубоватый свет, напоминающий свет металлогалогенных ламп, является более комфортным и менее утомительным для глаз. Лампы улучшенного визуального комфорта дают освещение, максимально близкое к дневному, что повышает концентрацию водителя и значительно улучшает видимость дороги. Благодаря тому, что такой свет лучше отражается от поверхности дорожных знаков, они намного более различимы. Одним словом, при поездках в темное время суток галогенные лампы H4 данного семейства помогают водителю оставаться сконцентрированным и хорошо видеть дорогу, что делает поездку более безопасной.

Еще один плюс ламп повышенного визуального комфорта – стандартная мощность и хорошая яркость, не уступающая классическим моделям. Однако при покупке нужно учитывать, что ведущие производители добиваются повышения цветовой температуры с помощью специальных технологий, но не с помощью нанесения на колбу голубоватого покрытия, характерного для дешевых образцов. Последние же, напротив – могут иметь пониженную яркость. Недостаток ламп повышенного визуального комфорта состоит в том, что в случае плохой погоды (дождь, туман) яркий белый свет сильнее отражается от капель влаги, создавая эффект «световой завесы», которая серьезно снижает видимость дорожного полотна.

Всепогодные лампы H4 В отличие от предыдущего класса осветительных приборов, всепогодные лампы специально разработаны для того, чтобы давать желтоватый свет. Не столь комфортный в обычных поездках, желтый свет намного более удобен в сложных погодных условиях (туман, дождь). Он меньше отражается и рассеивается в каплях влаги, так как имеет иную длину волны, чем излучение белого цвета. Благодаря желтому оттенку, создается более контрастное освещение, улучшающее видимость дорожного полотна. Да и сам автомобиль с всепогодными лампами в плохую погоду лучше заметен на дороге, что уменьшает риск аварий. Оснастить автомобиль такими приборами имеет смысл, если вы проживаете в регионе с повышенной влажностью, частыми дождями и туманами.

H4 лампы повышенной мощности Многие именитые и малоизвестные производители автоламп выпускают не только стандартные лампочки H4 мощностью 55-60 Вт, но и лампы повышенной мощности. Однако здесь важно учитывать, что такие приборы имеют весьма ограниченную сферу применения – «внедорожную» езду, и не подойдут для повседневного использования в городе или на загородной трассе. О негативных последствиях установки ламп с мощностью выше стандартной в обычную оптику мы уже говорили. Но зачастую подобные приборы от малоизвестных производителей могут иметь невысокую стоимость, вызывая у автолюбителей соблазн получить больше света за меньшие деньги. Однако опыт показывает, что дешевые лампы повышенной мощности нередко почти не выигрывают в силе света у стандартных ламп от хороших производителей. Зато по сроку службы могут намного проиграть. Поэтому, если вам действительно для внедорожной езды необходимы более мощные H4 лампы, то нужно выбирать лишь проверенные бренды.

Светодиодные лампы для автомобиля H4. У крупных светотехнических брендов (Phlips, Osram, GE, Narva) светодиодные лампы H4 в производственной линейке не наблюдаются. Однако люди, которые возят продукцию из Китая, утверждают, что автомобильные светодиодные лампы h4 уже давно существуют и поставляются в Россию. Но так как они не омологированы крупными производителями машин - то ни один официальный сервис их в машину не поставит. Только если втыкать её напрямую в фару в условиях "гаража". Какой световой поток будет у такой самделки, какое будет светораспределение у автомобильной лампы H4 - никто не знает. Хотяите узнать? Можете купить лампы H4 на любом авторынке и попробовать. Мы, честно, не экпериментировали....

Важнейшие характеристики автоламп H4. Из чего складывается хорошее освещение?

Значение качественного автомобильного освещения трудно переоценить. Согласно статистике, из числа тяжелых ДДП, причиной которых стали технические дефекты, примерно пятая часть приходится на аварии в результате дефектов системы освещения. При этом специалисты считают, что сегодня около трети автомобилей не обладают должным освещением. Итог печален – на темное время суток приходится около половины всех аварий.

Помимо автоламп, на характеристики освещения влияют и такие факторы, как конструкция оптических приборов головного света. Однако если конструкцию фар, устанавливаемых автопроизводителями, автолюбитель изменить практически не может, то с помощью правильного подбора автомобильной лампы у него есть возможность серьезно повлиять на качество освещения. Достаточно из перечисленных модификаций современных галогенных ламп H4 выбрать ту, что более подходит для ваших конкретных условий.

Важнейшими характеристиками автоламп можно назвать осевую силу света (измеренную в направлении оси освещения), геометрию (точность и правильность расположения элементов лампы), и цветовую температуру. Данные параметры могут серьезно отличаться у различных производителей, поскольку зависят от многих факторов: микронной точности расположения элементов лампы, дозировок газов в колбе, состава покрытия колбы, конструкции спиралей лампы и многого другого. Отсюда и существенная разница в качестве и характеристиках различных моделей ламп H4.