Удобный и вместительный универсал лада веста. Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross Когда выходит лада веста универсал кросс

Концептуальная версия новой модели — (Lada Vesta Cross) была представлена компанией «АвтоВАЗ» в рамках автовыставки в Москве в конце августа текущего года. На официальном мероприятии присутствовал глава отечественной марки — Бу Андерссон, а также главный дизайнер компании — Стив Маттин, который и создавал внешний облик новой .

В рамках общения с прессой господин Андерссон отметил, что концепт-кар новой модели был создан в кратчайшие сроки. На разработку этого автомобиля «АвтоВАЗом» было инвестировано порядка 1 миллиона евро.

Фото Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross) с автовыставки в Москве 2015 года — Moscow Off-road Show.

Новая Лада Веста Кросс является примером развития проекта Vesta и нового X-образного стиля российского бренда, который также будет проявляться и в дизайне нового хэтчбека — Lada XRay (Лада Икс Рей).

Что касается «внедорожной» версии «Веста», то она будет отличаться от стандартной модификации этой модели увеличенным дорожным просветом, а также появлением черных накладок в передней части автомобиля, которые визуально увеличивают габариты машины.

По словам руководителя проекта XRay Олега Груненкова, обе новые модели «АвтоВАЗа» — как Lada XRay, так и Lada Vesta, созданы для российского авторынка с учетом его характерных особенностей, а также климатических условий нашей страны.

Дата выхода в продажу новой Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

Предположительно, сборка новинки стартует в сентябре 2016 года. В продажу автомобиль должен поступить к ноябрю.

Кроме того, стало известно, что инженеры отечественной автомобильной марки активно работают над созданием данной модели в кузове универсал. В настоящее время этот проект находится в стадии утверждения дизайна нового авто.

Лада Веста Кросс цена

«АвтоВАЗ» пока не определился, какой будет цена Лада Веста Кросс. Тем не менее, уже сейчас можно предположить, что стоимость автомобиля вряд ли окажется вполне доступной. Конечно, к следующему году многое может измениться, как в экономике страны, так и с точки зрения курса рубля к иностранным валютам. Однако если рассмотреть текущий ценник универсала Лада Ларгус, то он составляет отметку в 496 тысяч рублей за базовую комплектацию. Кросс-версия этой же модели в настоящее время предлагается покупателям по цене в 614 тысяч рублей с учетом скидки в 30 тысяч рублей через программу Lada Finance (Лада Финанс). Таким образом, разница в стоимости двух версий этого универсала составляет более 100 тысяч рублей. Вероятнее всего, ситуация с Лада Веста Кросс будет аналогичной.

Напомним, что объявленная цена стандартной версии Vesta составляет 550 тысяч рублей. Таким образом, Лада Веста Кросс вряд ли будет продаваться в нашей стране дешевле суммы в 650-670 тысяч рублей. При этом существует вероятность, что стоимость такой версии новой модели «АвтоВАЗа» может достигнуть и 700 тысяч рублей и выше в случае оснащения ее системой полного привода.

Видео Лада Веста Кросс

Компания «АвтоВАЗ» уже успела снять видеопрезентацию своего нового кроссовера — Лада Веста Кросс, в которой можно подробно рассмотреть дизайн автомобиля, а также интерьер и объемный багажник новинки. Смотреть видео.

Технические характеристики новой Лада Веста Кросс

Теперь поговорим о технических характеристиках новой Лада Веста Кросс. К сожалению, официальной информации относительно оснащения данной модели — пока не сообщается. Тем не менее, понятно, что новинка будет использовать систему полного привода, которой нет у стандартной Vesta, даже несмотря на то, что такая модификация окажется достаточно дорогой. Вопрос в том, нужен ли полный привод для Лады Веста?

Кроме того, Олег Груненков заявил, что «АвтоВАЗ» работает над созданием нового силового агрегата рабочим объемом в 1,8-литра. На базе этого двигателя будет создана силовая установка для версии Кросс.

День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 различных комплектаций универсалов Лада Веста, из которых 16 – это LADA Vesta SW. Начальная цена в версии Комфорт составляет 639900. Максимальная стоимость 804900 р.

Кроссовая версия представлена в комплектации Люкс:

  • стоимость стартует с 755 900 рублей и предполагает наличие двигателя 6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется 847900 рублей.

Цена всех моделей Лада Веста зависит и от выбранного цвета. Базовой комплектацией предусмотрена белая эмаль. Ассортимент цвета для SW включает 8 колеров. Доплата составляет 12000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфаген», который обойдется покупателю в 18000 руб. Cross представлен в 9 цветовых решениях, дополненных новым оригинальным цветом оранжевый «Марс». Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения в автомобилях

На моделях, оснащенных мотором 1,8, предусмотрено новшество – задние дисковые тормоза. Кроме роботизированной коробки передач, стала доступной и механика. Во всех комплектациях автомобилей установлены необходимые системы безопасности и комфорта, включая кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, АВС и др.

Характерные особенности новинок проявляются и во внешнем виде, и внутри авто:

  • антенна «акулий плавник»;
  • круиз-контроль;
  • претерпевшая изменения подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также есть мелкие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотник с вместительной нишей для хранения мелочевки. По заявлениям представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшем времени будут интегрированы в седаны Лада Веста.


Это версия автомобиля Лада Веста, которая впервые была представлена публике в конце лета 2015 года.

Сегодня автомобилистам на выбор предлагают несколько вседорожных версий автомобилей Лада. К ним относятся Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс. На производство этих автомобилей ушло не очень много финансов и времени, но спросом они пользовались немалым, даже несмотря на то, что цена их гораздо выше по сравнению с обычными версиями. Очевидно, производители Лады полагают, что и версия Весты с повышенной проходимостью также будет иметь хороший успех. Поскольку технология производства вседорожных вариаций уже отточена, ничего не мешает появиться на свет вседорожному универсалу Веста Кросс. Тем более всё что нужно - создать защитный обвес из пластика, поставить на колёсные диски покрышки с высоким профилем и вместо некоторых старых элементов подвески установить новые. Все остальные детали, влияющие на технические характеристики автомобиля, остаются неизменными. Говоря конкретно о Весте, она может иметь один из трёх двигателей. Объём каждого из них - 1,6 л. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор обладает мощностью 87 л. с., а отдача самого мощного - 114 л. с. Имеется также двигатель мощностью 106 л. с. Для Весты Кросс предусмотрены также три вида трансмиссии: механическая, вариаторная и автоматическая.


Для версии Веста Концепт Кросс специально были заготовлены колёса оригинального дизайна, фирменный вариант покраски поверхности кузова и разноцветные вставки в интерьере. Производители также работают над тем, чтобы вседорожную версию можно было превратить в полноприводный автомобиль.


Что касается даты выпуска Лады Весты Кросс, то поначалу планировалось поставить её на конвейер 25 сентября 2016 года. Именно так ещё в октябре 2015 года утверждал Бу Андерссон, бывший президент АвтоВАЗа. По его мнению, вседорожник должен был появиться, спустя ровно год после выпуска обыкновенной Лады Весты. Но после того как Андерссон был уволен, новый директор сдвинул сроки ещё примерно на год. В общем, автомобиль появится на свет не раньше, чем летом 2017 года.

Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.

«Рождение» серийного «Кросса» на видео.

Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал

Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.

Кроссовер N1, семейство Веста

Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:

  • Жёсткость на кручение;
  • Маневренность;
  • Снизилась шумность и т.д.

Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.

Седан, универсал и кроссовер

Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.

Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.

Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.

Подвеска

Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.

Дорожный просвет 203 мм

Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».

В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.

Комплектации

Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».

Комплектация Разгон до сотни, с Максималка, км/ч Расход, л/100 км
21129 + МКП 12,0 174 7,1
21129 + АМТ 14,3 174 6,8
21179 + МКП 10,4 184 8,0
21179 + АМТ 12,3 182 7,4

Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.

Цены и старт продаж

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.

Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:

  • Два электрических стеклоподъемника;
  • Регулируемая колонка + ЭУР;
  • БК (компьютер);
  • ЦЗ + брелок управления;
  • Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
  • Система ESC;
  • Два модуля airbag;
  • Система помощи при старте на подъёме.

И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».

У Кросса не будет конкурентов

«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.

Видео с обзором 2017 года

Тест-драйв на видео

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.