Бренд Nitto выходит на российский рынок.

Все пневматические автомобильные шины под брендом NITTO, произведенные на заводах компании “TOYO TIRE & RUBBER Co., Ltd” (вне зависимости от страны производства) и официально поставляемые на территорию РФ компанией ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» (ИНН: 7707678121, г. Москва), сертифицированы в соответствующем порядке.

На шины NITTO производителем установлены следующие сроки службы и предъявления гарантийных претензий:

Срок службы , в течение которого шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора - 10 лет с даты производства шины

Срок годности , т.е. срок хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства5 лет с даты производства шины

    1 мм для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4.
    (N2, N3, O3, O4 - грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн);

    1.6 мм для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2.
    (М1, N1, O1, O2 - легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн);

    4 мм для зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневших и заснеженных дорогах (с маркировкой “горная вершина с тремя пиками и снежинка”).

В течение всего срока службы шины, производитель гарантирует отсутствие дефектов, вызванных производством, при условии соблюдения в отношении данной шины Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 21.01.2004 г.

Правильное давление в шинах

О давлении воздуха в шинах

При поддержании правильного давления в шинах они будут лучше служить вам, повысится их износостойкость и снизится расход топлива. «Правильный» уровень давления воздуха для оригинального оборудования или шин одного размера указаны производителем транспортного средства и может быть разным для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto, чтобы проверить, соответствует ли размер заменяемых шин на вашем транспортном средстве оригинальному.

Уровень давления в шине, установленный производителем

Рекомендованное давление воздуха в шинах указывается на металлической табличке или наклейке в дверной стойке, в бардачке или около крышки топливного бака автомобиля. Если у вашего транспортного средства нет такой металлической таблички, полистайте инструкцию по эксплуатации или запросите эту информацию у производителя транспортного средства, производителя шин или вашего местного дилера по продаже шин. На этикетке на шине указана максимальная нагрузка автомобиля, давление в «холодной» шине и размер шины, рекомендованный производителем транспортного средства.


Использование шинного манометра

Проверяйте давление в шине (включая запасные шины) не менее одного раза в месяц и перед каждой длительной поездкой. Шины необходимо проверять в холодном состоянии (до начала движения). Если вам необходимо проехать какое-либо расстояние для измерения давления, измерьте и запишите недостаточное давление в шине для каждой шины. Приехав на станцию обслуживания, снова измерьте давление в каждой шине и, если это давление увеличилось, отрегулируйте давление до нормы. Например, если «холодное» давление должно быть 35 фунт/кв. дюйм, было 28 фунт/кв. дюйм, а текущее давление составляет 33 фунт/кв. дюйм, вам необходимо накачать разогретые шины до 40 фунт/кв. дюйм и снова их проверить, когда они остынут.


Как в шинах снижается давление

Давление в шинах снижается в результате процесса проницаемости
Изменения температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение более выражено в жаркую погоду. В общем случае, давление в шине снижается на один-два фунта в месяц в холодную погоду и ещё больше – в жаркую погоду. Помните, недостаточное давление в шине приводит к отказу шины, поэтому следует регулярно проверять давление в шинах.

    Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в нагревшихся шинах. Обычно давление повышается в процессе движения транспортного средства.

    Убедитесь, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками для защиты от грязи и влаги.

    Всегда используйте новый стержень в сборе при замене шины.

    При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, который может привести к отказу шины, а отказ шины, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным травмам или смерти.

Перестановка

Перестановка

Иногда неравномерный износ шины можно устранить путем перестановки шин. Обратитесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль, производителю шин, или обратитесь к дилеру Nitto за информацией о схеме перестановки шин для вашего транспортного средства.

Если вы заметили на шинах неравномерный износ, обратитесь к своему дилеру Nitto для диагностики и исправления любых отклонений, расцентровки или прочих механических неисправностей до перестановки. Иногда передние и задние шины на транспортном средстве накачиваются до разного давления. После перестановки отрегулируйте индивидуальный уровень давления в каждой шине. См. дополнительную информацию в разделе «Правильное давление в шинах».

Целью регулярной перестановки шин является достижение более или менее равномерного износа всех шин на транспортном средстве. До перестановки ваших шин, всегда обращайтесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль для получения информации по перестановке. Если в нем не указана частота перестановки или нет конкретной схемы перестановки, вам следует предусмотреть перестановку ваших шин, меняя передние и задние шины местами через каждые 6000 миль пробега или, по крайней мере, через каждые 7500 миль. При неравномерном износе может потребоваться более частая перестановка.

Распространенные схемы перестановки колес

Иногда шины невозможно переставить в соответствии с распространенными схемами. К таким шинам относятся шины с однонаправленным ассиметричным рисунком протектора. Также на некоторые транспортные средства на переднюю и заднюю оси устанавливаются шины разного размера, и эти шины разных размеров также могут иметь свои ограничения по перестановке. Обратитесь к своей инструкции по эксплуатации или своему дилеру Nitto за рекомендациями для таких случаев.


Балансировка

О балансировке

Возможно, вы замечали небольшие грузики на ободе вашей шины. Эти грузики помогают шине и колесу в сборе поддерживать баланс на всех скоростях. На высоких скоростях шина, не сбалансированная надлежащим образом, может создавать большие вибрации. Несбалансированная шина и колесо могут привести к неравномерному износу протектора.

Некоторые дорогие колеса на литых дисках могут повреждаться при использовании стандартных свинцовых грузиков, и для них, возможно, будет необходимо использовать грузик с покрытием. Обратитесь к своему дилеру Nitto за более подробной информацией.


Механизм регулировки схода-развала

О регулировке схода-развала

Надлежащая регулировка очень важна для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и максимального срока службы шины. Разрегулировка колес на передней или задней оси, ненадлежащая работа тормозов или амортизаторов, изогнутые колеса, изношенные подшипники и любые другие механические неисправности могут вызвать неравномерный и быстрый износ протектора. Каждую из таких ситуаций должен немедленно исправить ваш дилер Nitto.

Переднеприводные автомобили и автомобили с независимой задней подвеской требуют особого внимания и их необходимо периодически проверять.

Сильный толчок, например, наезд на выбоину на дороге, может разрегулировать ваш автомобиль. Такое воздействие также может привести к изгибу обода, вызвав потери давления и видимые или незначительные видимые повреждения шин.

Использование запасной шины

Большинство транспортных средств оборудуются дополнительной запасной шиной. Эти шины обычно намного меньше, чем другие шины на вашем автомобиле. Важно понимать, что у данных шин намного больше ограничений, чем у обычной шины, включая скорость и рекомендованный запас хода. Некоторые запасные шины даже требуют использования специального баллончика для накачки. Вам необходимо ознакомиться с информацией по запасной шине и ее боковине, прочитав инструкцию по эксплуатации. И помните о необходимости часто проверять давление воздуха в запасной шине.

Аквапланирование

Потерю сцепления с мокрой дорогой, известную как аквапланирование, вызывают три основных фактора:

    Скорость транспортного средства. При увеличении скорости значительно снижается сцепление шины с дорогой.

    Глубина воды. Чем глубже вода, тем быстрее теряется сцепление, хотя даже тонкие слои воды могут вызвать потерю сцепления, даже при небольших скоростях.

    Глубина рисунка протектора шины. При износе ваших шин, снижается их способность противостоять аквапланированию.

    Учитывая, что аквапланирование может привести к полной потере сцепления и управления транспортным средством, вам следует всегда снижать скорость, учитывая дорожную ситуацию вокруг себя.

Вождение по гололеду или заснеженной дороге

Всесезонные шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить более высокую степень сцепления с заснеженной дорогой, чем сезонные шины. У вас всесезонные шины, на боковине шины рядом с бортом имеются буквы «M+S». Эти буквы означают «Грязь и снег». Даже самые лучшие всесезонные шины не смогут обеспечить приемлемого уровня сцепления, если вы движетесь с большой скоростью по заснеженной или обледенелой дороге, при этом не учитывая то, что на зимней дороге путь торможения как минимум в 12 раз длиннее.

Не реже одного раза в месяц, проверяйте свои шины на предмет неравномерного износа. Признаки неравномерного износа могут появиться вследствие неправильного давления в шине, разрегулировки, ненадлежащей балансировки или проблемами с подвеской. Если вовремя это не исправить, произойдет дальнейшее повреждение шины. Если вы обнаружили неравномерный износ, доставьте ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nitto. Во многих случаях, дилер может исправить данную проблему, таким образом, мы можете продолжить эксплуатировать свои шины.


Избыточный износ

Если рисунок протектора изношен до одной шестнадцатой дюйма, это означает, что шина изношена и пришло время ее заменить. Встроенный индикатор износа протектора шины или «полоса износа», которая выглядит как узкая полоса на ровной резине поперек рисунка протектора, появляется на шине при достижении точки износа.

Прочие указатели

    Проверяйте на наличие в протекторе или на боковине шины каких-либо камней, кусочков стекла, металла или прочих посторонних предметов. Они могут проникать глубоко в шину и вызывать потерю давления.

    Если какую-либо шину постоянно приходится подкачивать, следует обратиться к вашему дилеру Nitto для выяснения причины утечки воздуха из нее. Возможно, проблема кроется в повреждении шины, колеса или вентиля шины.

    При возникновении любых других вопросов обращайтесь к дилеру Nitto.

Ремонт или замена

Ремонт или замена

Какие типы повреждений шин поддаются ремонту? Ответ на этот вопрос зависит от характера повреждения. Каждое повреждение, включая проколы, царапины, вздутия, расслоения или порезы, должен оценивать ваш дилер Nitto.

Утечка воздуха из шины по причине прокола может повредить шины, которые возможно было бы сохранить, если бы они были сняты вовремя для проведения необходимого ремонта. Постепенное снижение давления в шине увеличивает рабочую температуру шины. Это может вызвать расслоение некоторых компонентов или повреждение каркаса шины так, что создается быстрая или внезапная утечка воздуха из шины.

Не следует к этому относиться беспечно; если на ваших шинах имеются видимые повреждения, или если вы подозреваете о скрытом повреждении по причине незначительного прокола или удара, обратитесь к вашему дилеру Nitto за консультацией.

Обозначение типоразмера на боковине шины

Показатели износостойкости протектора, силы сцепления и сопротивляемости перегреву

Унифицированная классификация шин

Система унифицированной классификации шин или UTQG – это система, разработанная правительством США для предоставления потребителям информации о протекторах шин, силе сцепления и сопротивляемости перегреву.


Показатель износостойкости протектора

Категория износостойкости протектора – это сравнительный цифровой показатель, основанный на степени износа шины при проведении испытаний в управляемых условиях на определенном государственном испытательном полигоне. Например, шина класса 200 в два раза более износостойкая, чем шина класса 100. Относительные характеристики шины зависят от фактических условий эксплуатации, которые могут значительно отличаться от условий испытаний по причине различий в манере вождения, технического обслуживания и различий дорожных и климатических условий.

Показатель сцепления

Показатель сцепления по UTQG характеризует сцепные свойства шины на мокром асфальте. Этот показатель выражается в классах AA, A, B и C, причем AA – лучший из них.

Показатель сопротивляемости перегреву

Показатель сопротивляемости перегреву по UTQG характеризует способность шины эффективно рассеивать тепло. Данный показатель изменяется от A до C, шины категории A считаются лучшими.

*(износ протектора по UTQG указывается с изменением шага в 20 пунктов)

Давление воздуха

При поддержании правильного давления воздуха ваши шины смогут работать лучше, повысится их износостойкость и уменьшится расход топлива. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Свод стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США

Буквы «DOT» указывают на соблюдение всех стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США (DOT). После данного обозначения указана комбинация до 12 цифр и букв.

Первые две цифры или буквы – это код завода производителя шин, и последние три-четыре цифры указывают на неделю и год создания шины.

Шины, изготовленные в 1990х годах, будут в маркировке иметь три числа и могут содержать треугольник для указания декады. Примеры показаны ниже.


Примечание: Недавно ввели требование об обязательном указании частичного серийного номера DOT на боковине напротив полного серийного номера DOT. Частичный серийный номер DOT не показывает недели и года производства шины, но помогает потребителям идентифицировать шины в случае с ее отзывом. Целью применения частичного серийного номера DOT было облегчить идентификацию шины, в том случае, когда при установке шины на транспортное средство полный серийный номер DOT оказался нанесенным с внутренней стороны и, следовательно, виден только в случае, если автомобиль поднять для проверки.

Размер шины, индекс грузоподъемности и индекс скорости

На боковину шины нанесена различная важная информация. Числа и буквы указывают на размер и стандартные характеристики, которые позволяют вам сравнивать шины более точно и эффективно. Данная диаграмма поможет вам понять эти числа и буквы. Чтобы помочь в выборе шины для замены, всегда обращайтесь к вашему дилеру Nitto.


Ширина профиля шины

Ширина шины указывается как ширина ее профиля. Это ширина накачанной шины в миллиметрах в самой широкой точке между боковинами.

Высота профиля шины

Высота секции шины измеряется также в миллиметрах. Высота секции – это примерно расстояние от обода до поверхности рисунка протектора без какой-либо нагрузки.

Отношение высоты профиля шины к его ширине

Чем ниже это значение, тем уже боковина и шире протектор от кромки до кромки.

Радиальная

«R» означает «радиальная», указывая, что у шины радиальная конструкция.

Проще простого

Под числом «20» указывается диаметр колеса в дюймах. Вы можете узнать более точную информацию об изменении диаметра колес вашего автомобиля в разделе «Увеличение размера».

Индекс грузоподъемности

Номер индекса грузоподъемности и обозначение индекса скорости соответствует максимальной способности шины выдерживать нагрузку и скорость движения.

Номер индекса грузоподъемности – это присвоенный номер, который соответствует способности шины выдерживать нагрузку. Например, «96» указывает на способность шины выдерживать нагрузку в 1565 фунтов при максимальном внутреннем давлении в шине. Индекс нагрузки для большинства пассажирских автомобилей ранжируется от 75 до 100.

Индекс скорости

Показатели скорости определяются методами лабораторных испытаний, которые измеряют износостойкость шин при больших скоростях в управляемых условиях испытаний. При проведении этих процедур проверки не учитываются такие параметры, как недостаточное давление, повреждение шины, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к неожиданному отказу шины или потере управления транспортным средством при намного более низких скоростях, чем те, которые указаны в индексе скорости шин.

Шины грузового автомобиля малой грузоподъёмности

Обозначение «LT» на шинах указывает на грузовой автомобиль малой грузоподъёмности. Эти шины предусмотрены для более тяжелых условий эксплуатации, которые часто наблюдаются на грузовых автомобилях, и придерживаются стандартов нагрузки и давления в шине, установленных Ассоциацией изготовителей шин и ободьев (TRA). Значения индекса нагрузки и грузоподъемности для этих шин можно найти в руководствах Ассоциации изготовителей шин и ободьев.

Увеличение размера

Колеса и шины увеличенного размера стали самой последней тенденцией среди любителей. Увеличение диаметра колеса на один и более дюймов для более широких низкопрофильных шин может улучшить характеристики управляемости вашего автомобиля.

Оставление того же размера

Увеличение ширины профиля шины и уменьшение отношения высоты профиля шины к его ширине при неизменном диаметре шины. Эта замена шины увеличивает контактный участок и снижает рисунок протектора для улучшения силы сцепления и улучшения маневренности.

Увеличение на один

При данном увеличении устанавливаются шины с увеличенной шириной профиля и сниженным отношением высоты профиля шины к его ширине на колесах большего диаметра. Оснастка категории «Увеличение на один» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 15-дюймовых колес.

По общему золотому правилу, Увеличение размера на один:

    Увеличивает ширину профиля на 10 мм.

    Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 10 пунктов.

    Увеличивает диаметр обода на 1 дюйм.

Увеличение на два

Увеличение ширины колеса также способствует лучшему равновесию шины и улучшает движение на повороте и маневренность. Оснастка категории «Увеличение на два» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 16-дюймовых колес.

По общему золотому правилу, Увеличение размера на два:

    Увеличивает ширину профиля шины на 20 мм.

    Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 20 пунктов.

    Увеличивает диаметр обода на 2 дюйма.

У дилеров есть дополнительная информация по увеличению размера шин для транспортных средств, оснащенных антиблокировочной тормозной системой. Всегда обращайтесь к своему дилеру Nitto за консультацией, если решили изменить размер шин на своем транспортном средстве.

Nitto была основана в Японии в 1949 году, а в 1979 году ее купила другая японская шинная компания - Toyo - которая сохранила этот бренд в своем портфеле. В данный момент в линейке Nitto доступны шины различных категорий для легковых авто и внедорожников, которые часто обладают оригинальными и запоминающимися рисунками протектора.

За счет использования технологий компьютерного моделирования, разработчики Nitto стремятся улучшить характеристики шины при помощи снижения шумности, а также увеличения области контакта шины с дорогой при движении, что дает стабильность и отличное сцепление, а также еще на этапе разработки имеют возможность смоделировать все факторы, которые действуют на шины в различных дорожных условиях и предотвратить нежелательное поведение. Кроме того, технические достижения в области полимерных смесей позволяют Nitto производить шины высокого качества, с долгим сроком службы и высокими сцепными характеристиками на сухом и мокром покрытии, которые способны удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей, отмечают в компании.

На сегодняшний день шины Nitto уже хорошо зарекомендовали себя в США, где пользуются достаточно высокой популярностью. В Россию же бренд Nitto пришел последним из крупных японских шинных брендов. Официальные дилеры в России - Vianor, “Шинсервис”, “Автошинснаб”; в Казахстане - Supershina.kz; в Белоруссии – “ШАТЕ-М Плюс” и “Автосеть”.

Весной 2016 года в продажу поступят следующие летние шины Nitto:


Nitto NT830

Эта модель подходит для разнообразных седанов класса “люкс” и отличается увеличенной комфортностью при оптимальном уровне сцепления.


Nitto NeoGen

Шины с ассиметричным рисунком протектора, который позволяет эффективно отводить воду из области контакта. Подходят для широкого спектра легковых автомобилей.


Nitto NT860

Модель для разнообразных легковых автомобилей, наиболее экономичная в линейке.


Nitto NT850+ Premium CS

Шины доступны как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов. Отличаются повышенной износостойкостью, низким сопротивлением качению и улучшенным ездовыми качествами на сухой и мокрой дороге.


Nitto NT420S

Шины для внедорожников со стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает, в том числе, тихую и комфортную езду.


Nitto Dura Grappler

Подходят для внедорожников, которые в основном используются на городских дорогах. Сочетают прочность и комфорт.


Nitto Trail Grappler M/T

Эти грязевые шины обеспечат высокие ходовые качества на бездорожье. Прочная конструкция с трехслойным кордом, усиленной боковиной и глубоким протектором позволяет снизить риск проколов и повреждений.


Nitto Mud Grappler

Идеальны для езды по самым труднопроходимым типам ландшафта. Благодаря массивным грунтозацепам и трехслойному корду, этим шинам по плечу и грязь, и камни, и глина.

История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto..



В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США.




Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике.




В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде.




Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto.




Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.




Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.

Зимнюю автомобильную резину можно охарактеризовать сразу по нескольким параметрам. Это и устойчивость при различных погодных условиях, и возможность преодолевать залежи рыхлого снега, и поведение при снижении или повышении температуры за бортом. Их совокупность позволяет сделать выбор в пользу той или иной модели. Сегодняшний обзор посвящен модели Nitto SN2 Winter. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут сделать окончательный вывод, стоит ли приобретать ее для своего автомобиля. Однако, для начала было бы неплохо ознакомиться с подробными характеристиками, предоставляемыми производителем. Это позволит сложить полную картину относительно его честности в отношении рекламы перед потенциальными покупателями.

Кратко о производителе и модели

Резина, которой посвящена эта статья, производится содружеством компаний. Производителем по факту является корпорация Nitto Tire America, и, если вы о ней не слышали, то можете удивиться, узнав, что на самом деле она — «дочка» всемирно известной Toyo Tire. Из этого уже следует, что от шин можно ожидать высокого японского качества и расчета на динамичность, ведь японцы славятся производством моделей резины, рассчитанных на высокие скорости в любое время года.

Однако такая родословная приводит к более высокой стоимости, о которой мы поговорим несколько позже. Покупатель, приобретая в магазине японского производства, рассчитывает на максимальное качество, и производитель старается его добиться, регулярно проводя тестирование усовершенствованных моделей. Кроме того, производственный процесс находится под жестким контролем, и каждый сошедший с конвейера экземпляр зимней шины Nitto Winter SN2 проверяется автоматикой на соответствие нормам. К таким тестам можно отнести проверку на отбалансированность, благодаря чему вам не придется вешать большое количество дополнительных грузиков при установке шины на диск.

Учитывая тот факт, что шины данного ценового сегмента часто устанавливаются на премиальных автомобилях, контроль качества является немаловажной составляющей производственного процесса. Он обеспечивает надежность и безопасность движения, и вы можете быть более уверены в своем автомобиле.

Особенности протекторного рисунка

При разработке протекторного рисунка для модели резины Nitto SN2 Winter использовались многочисленные современные технологии, позволяющие произвести расчет его эффективности. Применение компьютерного моделирования различных ситуаций, которые могут произойти на дороге в реальной обстановке, дало возможность внести необходимые правки еще на моменте создания виртуальной модели. Таким образом удалось избежать лишних производственных затрат и удешевить стоимость конечного продукта.

Центральная часть шины представляет собой непрерывное ребро, которое предназначено для сохранения курсовой устойчивости при прямолинейном движении. В нем есть зигзагообразная канавка, увеличивающая эффективность работы данной части протектора. С внешней стороны расположен также зубчатый рисунок, который улучшает сцепление боковых частей с трассой. Во время поворотов нагрузка распределяется более равномерно, за счет чего уровень сцепления с трассой остается приемлемым и шина не срывается в занос.

С обеих сторон от центрального ребра расположены две полосы крупных протекторных блоков. Они разделены между собой глубокими ламелями, разрезающими их под углом к направлению движения. Данные прорези предназначаются для улучшения гребных характеристик, поскольку образуют дополнительные режущие кромки. На каждой из них присутствует зубчатый рисунок, который обеспечивает лучшее сцепление с трассой независимо от погодных условий. При этом прорези не являются слишком большими, что позволяет не нарушать общую прочность конструкции, что подтверждается во время тестов Nitto SN2 Winter при различных условиях.

Боковые протекторные блоки выглядят еще более массивными, чем внутренние. Это обусловлено тем, что они отвечают за срок службы шины и обеспечивают ее прочность и устойчивость к повреждениям. В зимнее время это особенно актуально, так как получить прокол или пробоину намного легче чем летом. Это связано с большим количеством рисков, которые могут скрываться под снегом. Кроме того, острые края колеи, состоящей из колотого льда, также могут причинить серьезный ущерб. Для того чтобы избежать таких проблем, производителем было принято решение укрепить боковые протекторные части. В результате шина способна выдерживать довольно сильное физическое воздействие, не получая при этом никаких повреждений.

Однако прочность не является основной задачей этих блоков протектора Nitto SN2 Winter. Широкие прорези, расположенные между ними, обеспечивают лучшие гребные характеристики при движении в рыхлом снегу. Эти свойства могут проявляться также во время оттепели, когда на дороге появляется большое количество так называемой снежной каши. Особенно опасно в таких условиях появление глубоких луж, поскольку если в них въехать с высокой скоростью, высока вероятность аквапланирования. Для того чтобы этого избежать, предусмотрена дренажная система.

Система ламелей

Зимнее время всегда богато осадками. Именно поэтому хорошая зимняя шина должна иметь возможность бороться с их негативными проявлениями, возникающими на дорожной поверхности. Среди таковых может быть гололед, свежевыпавший снег, вода, а иногда и все вместе взятое. Для того чтобы эффективно бороться с такими проблемами, производителем Nitto SN2 Winter была продумана система ламелей, которая способна эффективно отводить влагу из пятна контакта с трассой.

Вдоль центрального ребра проходит две продольные канавки. Они собирают в себя всю воду или рыхлый снег из внутренней рабочей части шины, чтобы впоследствии по перпендикулярным ламелям вывести их к внешней части поверхности. Ширины прорезей как раз хватает для того, чтобы эффективно выводить воду, но при этом они не закрываются из-за контакта с соседними протекторами блоками. Такой негативный эффект мог бы возникнуть, если бы их ширина была слишком маленькой или же, наоборот, слишком большой.

Однако, такое количество ламелей нужно не только для того, чтобы качественно отводить осадки. Как отмечает производитель в описании Nitto SN2 Winter, они выполняют также несколько дополнительных ролей. Образовывая собой большее количество дополнительных режущих кромок, ламели обеспечивают устойчивость и защищают автомобиль от заноса. Особенно сильно этот эффект проявляется при движении по водной поверхности, например, глубоким лужам, создавая качественную защиту от аквапланирования. Не менее эффективными режущие кромки являются и при торможении. Они создают дополнительные условия, необходимые для качественной и быстрой остановки транспортного средства.

Свойства резиновой смеси

Производитель побеспокоился о том, чтобы шины могли служить долго и при этом не теряли своих свойств во время сильных заморозков. С этой целью группой химиков была продумана особая формула резиновой смеси, применяемой для создания этих шин. Среди ее свойств можно выделить возможность сохранять жесткость при повышении температуры за бортом выше нуля, что позволяет уверенно управлять автомобилем во время оттепелей, не боясь, что он будет «уплывать» по трассе.

Для низких температур предусмотрены другие ключевые моменты. Резина не «дубеет» и сохраняет эластичность даже при сильном снижении температуры. Как говорят многие обзоры Nitto SN2 Winter, эта особенность сохраняет управляемость и устойчивость, а также дает возможность шине поглощать мелкие неровности, не задействуя подвеску, а таковых встречается на дорогах очень много, начиная от осколков льда и заканчивая гравием, используемым для борьбы с гололедом.

Нестандартные компоненты

Данная модель выпускается производителем только в виде «липучки», что означает отсутствие шипов. Однако в условиях гололеда требуются особые подходы, чтобы сохранять уверенное сцепление с трассой. Для этого было принято решение добавить в состав дробленую скорлупу грецкого ореха. Небольшая фракция позволяет зимней шине Nitto SN2 Winter увереннее цепляться за поверхность, ведь отдельные кристаллики имеют острые края и становятся миниатюрной версией шипов. Этот подход применяется несколькими производителями на протяжении последних лет и уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Поэтому даже при движении по гололедице или чистому льду вы можете не переживать, что машина будет непослушной. Но при этом не стоит и лихачить, ведь физические законы одинаковые для всех, и в определенный момент резина может сорваться в занос.

Широкая размерная сетка

От качественных шин было бы мало толку, не предоставь производитель возможность установить их на большое количество автомобилей различных конфигураций. В этом вопросе упрекнуть японцев не в чем — для данной модели доступно достаточное количество размерных конфигураций. Так, размеры Nitto SN2 Winter относительно внутреннего диаметра могут колебаться в пределах от 14 до 18 дюймов, что говорит о ее целевом предназначении — легковые автомобили (седаны), а также легкие паркетники. Никаких внедорожников или автобусов, поскольку данная резина не рассчитана на них ни в плане размеров, ни по максимальным нагрузкам.

Кроме диаметра покупатель в магазине шин может выбрать желаемую высоту профиля, а также ширину рабочей зоны. Стоит обратить внимание на скоростные индексы, ведь даже для идентичных размеров может быть несколько вариантов предельно допустимой скорости. Если выбирается резина для скоростной езды, то лучше взять модели с индексом T и выше.

Отсутствие шипов

Данная модель изначально проектировалась для применения в качестве нешипованного варианта. Поэтому вы можете не пытаться найти варианты с установленными с завода шипами. И все же это скорее достоинство, чем недостаток. Как утверждают дизайнеры и разработчики, такой подход позволил снизить уровень шумности, а также расход топлива.

Да и наносить наклейку с буквой «Ш» на заднее стекло с этой резиной также не придется. Единственным негативным проявлением отсутствия металлических элементов можно назвать не совсем уверенное поведение на чистом льду. Отчасти оно, как уже говорилось, стабилизируется за счет крошки ореховой скорлупы. И все же при вождении следует соблюдать осторожность и правила дорожного движения, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Положительные стороны модели согласно отзывам водителей

Пришло время узнать, что о данной модели думают простые водители, а не профессионалы, проводившие тесты. Дело в том, что такое мнение будет ближе рядовому автолюбителю, который планирует эксплуатировать резину в реальных условиях российской зимы. Среди основных положительных аспектов, отмеченных в отзывах о Nitto SN2 Winter, можно выделить следующие:

    Низкий уровень шумности . Грамотно спроектированный рисунок протектора и отсутствие шипов позволило снизить уровень неприятных звуков и вибрации до минимума, что в целом позволяет управлять автомобилем с большим комфортом.

    Приятная стоимость . Цену на эту резину можно назвать весьма демократичной, несмотря на то, что производство контролируется японской компанией.

    Высокая прочность боковин . Боковые части в зимних условиях подвержены повреждениям больше, чем летом, и дополнительное усиление в виде корда и применения особой резиновой смеси пошло шинам на пользу, продлив их срок службы.

    Умеренная мягкость . Резина сохраняет эластичность даже при сильных морозах, что позволяет ей не терять динамических свойств, а также эффективно справляться с мелкими неровностями на дорогах.

    Хорошие гребные характеристики Nitto SN2 Winter . Глубокий протектор с большим количеством режущих кромок позволяет без труда преодолевать заснеженные трассы. То же самое можно сказать про движение в снежной каше или воде.

    Уверенная курсовая устойчивость . При скоростном движении этот показатель позволяет не уйти в занос, автомобиль идет строгим курсом и не пытается захватить обочину. Эта особенность позволяет также водителю комфортнее чувствовать себя в колее, ведь боковой протектор обеспечивает уверенный выход из нее для совершения маневра, а также безопасное возвращение.

    Приятная и предсказуемая управляемость . Резина послушная, и хорошо следует указаниям, передаваемым с руля. При этом ощущается уверенная обратная связь, что позволяет водителю хорошо чувствовать и контролировать движение автомобиля.

Как видно, модель получилась довольно удачная, и водители в основном тепло о ней отзываются. Однако в перечне отзывов о Nitto SN2 Winter можно заметить и несколько отрицательных аспектов, на которые также стоит обратить внимание.

Отрицательные стороны модели в отзывах

В качестве основного минуса водители отмечают не совсем уверенное поведение на льду. В момент старта резина может пробуксовывать, поэтому следует проявлять определенную осторожность. То же самое может проявиться при попытке резкого поворота на очень скользкой поверхности. Второй минус — при довольно высоких температурах мягкость резины начинает играть против нее. В результате она начинает «плыть», и управляемость ухудшается. Однако если учитывать, что основное предназначение — это холодная пора года, то столкнуться с данной проблемой можно будет только во время очень сильной и продолжительной оттепели.

Вывод

Рассматриваемая модель идеально подойдет для тех, кто чаще всего перемещается в городском режиме, и любит размеренную езду. Она способна обеспечить на должном уровне комфортабельность, и имеет все признаки качественного продукта, изготовленного с японским педантичным подходом к решению вопросов. У Nitto SN2 Winter в отзывах присутствуют и минусы, однако с ними можно легко справиться, учитывая данные особенности при эксплуатации.

История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto..



В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США.




Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике.




В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде.




Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto.




Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.




Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.