Захлопнул ключи в кабине машины хина. Как открыть машину без ключа

В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри? Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.

Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.


Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).

Суть действий:

  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.
Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.

Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.


На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.

Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это , то не удивляйтесь почему ценник будет не малым. Да и ждать их придется не менее 1.5-2 часов, так что к этому тоже готовьтесь.

Вообщем других рабочих способов на тему “Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?”, мы не знаем, но если у вас есть хороший, а главное действенный вариант - пишите в комментариях. Мы обязательно опробуем, и в случае, если он сработает, впишем в список с именем автора.

И да, если вдруг бдительные соседи или водители вызовут полицию, спешить покрывать их отборным слоем мата не стоит - просто покажите полицейским документы на владение автомобиля.

Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть.

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом «кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.

Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.

Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху, слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.

После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх. Дверь открыта.

Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?

Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.

После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.

Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код. Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.

Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.

Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь. Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где, возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабилась со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.

Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.

Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Добрый день всем! Уважаемые коллеги мы долго говори на тему поддержания внешнего вида авто в надлежащем состоянии, были статьи о том , или и самостоятельно. Сегодня речь пойдет о менее приятных вещах. Согласитесь, что каждого автомобилиста может подстерегать крайне неприятная ситуация. Оставил ключи в замке зажигания, захлопнул дверь, и сработал автоматический замок блокировки. Как быть в том случае? Как открыть машину если ключи остались в машине? Возможно ли это сделать своими силами. Дальше Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги - где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый - использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка - она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем - открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров. Продеваем ее через верхний угол двери, сгибаем под необходимым углом и зацепляем за дверную ручку. Останется аккуратно тянуть проволоку в свою сторону.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом. Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант - подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой - разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда. Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2‑мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат. В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты - это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор . Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению .

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов. При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда. Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова .

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку . Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз , снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

Видеоматериал о том, как открыть дверь автомобиля с помощью обычного шнурка:

Удачи на дорогах и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.dragracingrostov.ru