BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан. BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан Есть ли переднеприводные бмв

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель - первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова - компактвэн

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел. Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.