Чем удивил новый "гелендваген". Новый Гелик: испортили? Когда поступит в продажу новый гелендваген

Мерседес Гелендваген 2019 года – полюбившийся многим внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и угрюмым, другие же видят в нем классическую сдержанность и мощь. Но главным отличием автомобиля является именно то, что модель имеет отличные мощностные параметры. Именно поэтому на российском рынке она пользуется особой популярностью среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая абсолютно не подходит для девушек. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно видеть за рулем авто. Изменения внешности сделали модель более представительной. Если ранее это был полностью милитаристический стиль, то теперь модель вполне можно назвать имиджевой, при помощи которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешней, так и внутренней частей. Но если продумывая дизайн корпуса производитель больше внимания уделяет именно самой внешности, то вот в салоне главный упор делается на функционал, чтобы были учтены все современные возможности, новшества, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска – машина брутального сдержанного вида. Эти внедорожники одно время вовсе использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функционалом, хотя определенные категории машин также имеют запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь же все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общей стилистике. Но при этом все же немного менее милитаристическим стал стиль. Теперь это просто представительное авто, в котором отсутствуют какие-либо дополнительные элементы декора. Простая сдержанная элегантность – вот то, что отличает эти машины среди общей массы.

Цвет Гелендвагена черный стал уже настоящей классикой. Хотя имеются и другие цвета. На кузове отсутствуют какие-либо украшения, но в более новых моделях есть возможность дополнительного выбора панорамной крыши.

Передняя часть весьма внушительная, имеет дополнительную защиту. Колеса и диски выполнены из надежного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать авто не только более привлекательным внутри, но и более надежным, безопасным.

В новом Гелике фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза отличительность премиальной версии. Кожаный интерьер наполняет пространство роскошью.

У модели имеется множество улучшений. В первую очередь более удобной стала приборная панель. Теперь там только самое нужное, но при этом функционал был расширен. Более удобным и миниатюрным стало рулевое колесо.

Сзади достаточно пространства для троих пассажиров. Сидения разделены между собой. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сидения имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также есть много полочек, кармашков в салоне, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектации и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения авто имеют различную стоимость, диапазон велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве — 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 млн, если дополнительно выбрать аксессуары, сделать авто более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа для сидений первого ряда и т.д.).

Проще говоря, вначале нужно определиться с перечнем важных для себя опций и потом уже подсчитывать конечную стоимость машины. В любом случае, приобрести авто со всеми необходимыми опциями намного дешевле, чем затем оснащать его по отдельности.

Если говорит о моделях предыдущих поколений, то их возможно приобрести и за 5,5-6 млн рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимые набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • помощник на парковке;
  • датчик дождя.

Прайс в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше приобретать авто в фирменном салоне – гарантия того, что использованы только оригинальные комплектующие. Кроме того, в таком случае можно быть полностью уверенным в дешевом, скором ремонте, если возникнут какие-то неполадки.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, именно поэтому его предпочитают приобретать те, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Технические характеристики авто выглядят таким образом:

В зависимости от выбранной версии, параметры могут немного отличаться, но в целом характеристика не меняется.

Mercedes-Benz G-class – среднеразмерный внедорожник премиум-класса и, как говорится, «классика жанра»: настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полноприводной трансмиссией, который обладает недюжинным внедорожным потенциалом… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, желающие продемонстрировать свой высокий статус окружающим и практикующие вылазки на офф-роуд…

Очередное (можно сказать третье по счету) поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «W464» дебютировало в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте (NAIAS).

После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую, хоть и слегка облагороженную внешность, но в остальном изменился кардинальным образом: он укрупнился в размерах, получил совершенно новый салон, «примерил» глубоко модернизированную техническую «начинку» (в частности – независимую переднюю подвеску) и пополнил свой арсенал новым, не доступным доселе оборудованием.

Снаружи «третий» Mercedes-Benz G-класса безошибочно воспринимается как «Гелендеваген» – внедорожник обладает стопроцентно узнаваемым «квадратным» дизайном, но при этом выглядит привлекательно и брутально.

Анфас пятидверка выставляет напоказ круглые фары со светодиодным наполнением, «фамильную» решетку радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и обтекаемый бампер, а с тылу цепляет взгляд открывающейся вбок багажной дверью, на которой подвешено запасное колесо, и куцыми LED фонарями.

В профиль автомобиль демонстрирует рубленые очертания с совершенно плоскими боковинами, слегка покатым капотом и скруглено-квадратными арками колес, «легендарности» которым добавляют внешние петли дверей, диагональный стык на переднем крыле и «грубые» дверные ручки – есть в этом что-то запоминающееся, оставляющее свой след.

В длину Mercedes-Benz G-class W464 насчитывает 4715 мм, в ширину простирается на 1881 мм, а в высоту достигает 1951 мм. Между колесными парами у пятидверки укладывается база величиной 2850 мм, а под днищем у нее имеется 241-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии «немец» весит от 2425 до 2442 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет 3030 кг.

Внутри «Гелендеваген» третьей генерации встречает своих обителей общекорпоративным дизайном немецкой марки, основной акцент в котором сделан на двух 12.3-дюймовых широкоформатных дисплеях (помещенных под общее стекло): левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Изящную центральную консоль внедорожника венчают «турбины» дефлекторов вентиляции, три массивные клавиши, активирующие блокировки дифференциалов, стильные аналоговые часики и блок «микроклимата», а на рабочем месте водителя находится трехспицевый мульти-руль (персонально от S-класса).

Интерьер автомобиля отделан исключительно премиальными материалами, да и собран качественно.

Салон Mercedes-Benz G-class третьего поколения имеет пятиместную компоновку. Спереди установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковинами и исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, а в виде опции – с массажем и вентиляцией.

В задней части организован гостеприимный диван с центральным подлокотником, настраиваемой по наклону спинкой и отдельным пультом климатической установки.

Насколько вместителен у внедорожника с внутризаводской маркировкой «W464» багажный отсек – пока не сообщается. Однако очевидно, что по данному параметру автомобиль превзойдет своего предшественника, «трюм» которого способен поглотить от 480 до 2250 литров поклажи.

Для «третьего» Mercedes-Benz G-класса заявлено два силовых агрегата на выбор, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:

  • Дизельная модификация G400d оснащается рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 2.9 литра с турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, производящим 340 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 700 Н·м крутящего момента при 3200 об/минуту.
  • Бензиновая версия G500 приводится в движение 4.0-литровой «восьмеркой» с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 422 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 610 Н·м вращающего потенциала при 2250-4750 об/минуту.

Стандартно внедорожник оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с центральным механическим дифференциалом, распределяющим тягу в нормальных условиях асимметрично – в соотношении «40:60» в пользу задней оси.

Кроме того, пятидверка может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов (центр замыкает электронноуправляемая муфта) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Как у автомобиля обстоят дела с дорожными дисциплинами – пока не сообщается.

А вот за пределами асфальтированного покрытия внедорожник ощущает себя как в своей стихии: углы въезда, съезда и опрокидывания у него составляют 31, 30 и 35 градусов, глубина форсируемого брода достигает 700 мм, а крутизна преодолеваемого уклона насчитывает 100% (на понижающей передаче).

  • В основе Mercedes-Benz G-class W464 лежит стальная рама хребтового типа.

  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сортов стали, а крылья, капот и двери сделаны из алюминия.

Кроме того, этот «немец» снабжен рулевой системой реечного строения, которая дополнена адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Штатно внедорожник оснащается пятью «ездовыми» алгоритмами – Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. С их помощью меняются настройки амортизаторов, рулевого управления, силовой агрегата и полноприводной трансмиссии, а последний режим – подстраивает все системы автомобиля к покорению офф-роуда.

На российском рынке в 2018 году Mercedes-Benz G-class («W464») с бензиновым 422-сильным двигателем (модификация G500) продается по цене от 8 950 000 рублей.

Стандартно внедорожник оснащается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», информационно-развлекательным комплексом, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и кучей других современных «примочек».

Кроме того, для «немца» предлагается широкий перечень дорогих опций, среди которых, например: адаптивная подвеска (за 122 тысячи рублей), обвес AMG Line (за 289 тысяч рублей), матричные фары (за 108 тысяч рублей), «рисованная» комбинация приборов (за 80 тысяч рублей) и прочие «вкусности».

В 2017 году ожидается смена поколения Mercedes Gelandewagen 2017. Про усовершенствованную модель разработчики говорят как про новый автомобиль. Настолько сильно он будет модифицирован, и отличаться от моделей класса ранее. Автомобиль сохранит своё название под индексом W463. Под этим логотипом он выпускается около восьми лет.

Традиционный кубизм

Новый Мерседес Гелендваген 2017 года выпуска не будет иметь больших изменений в кузове, но всё же он будет индивидуальным и особенным. Посмотрев на фото нового Гелендвагена 2017 года, можно понять, что для любителей данного автомобиля привычные квадратные формы останутся. В металл кузова добавят больше алюминия. За счёт этого вес автомобиля уменьшится на целых 200 килограмм. Внесены изменения в колею Мерседеса, она станет шире на 10 сантиметров. Из–за этих небольших изменений увеличится в размере салон автомобиля.

Первые шпионские фото

Технические характеристики

Новая модель Гелендвагена 2017 года будет иметь усиленные шестицилиндровые двигатели нового поколения; они будут разделяться на бензиновый и дизельный, с общим объёмом в три литра. Скорость развития на незагруженной трассе составит от 245 до 421 л.с. При этом бензиновый двигатель в развитии мощности добьётся до 360 лошадок, дизельный - до 300.

Автомобиль будет экономично использовать топливо. Полноприводный автомобиль сможет пройти в непогоду по грязи и воде глубиной 600 миллиметров. Гелендваген создан для комфортного прохождения по бездорожью и в сложных участках дорог.

Улучшения новой модели

  1. Автомобиль G-class 2017 будет иметь переднюю подвеску с множеством рычагов.
  2. Рулевое управление сменится с гидроусилителя на электромеханическое управление.
  3. В комплектацию войдёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач, подходящая под стать улучшенному, усиленному двигателю.
  4. В фары и лампы вставят светодиоды.
  5. Обновлённая приборная панель с цветным экраном.
  6. Встроенная система мультимедиа последнего поколения.
  7. Бортовой дисплей размеров в восемь дюймов.
  8. Максимально улучшена система АДС.
  9. Семиместный, крупногабаритный внедорожник.
  10. Откорректированный тоннель между креслом водителя и пассажира.
  11. Изменена передняя панель.
  12. Встроенная система распознания пешеходов.
  13. Модифицированный парктроник с камерами видеонаблюдения спереди и сзади автомобиля, оснащённый звуковыми эффектами при приближении автомобиля к препятствию, во время парковки на стоянке.
  14. По бокам фары со светодиодными лампами головной оптики.
  15. Под фарами горизонтальные светодиодные подсветки в виде лент дневного света.
  16. Передний бампер оснащён увесистыми, встроенными воздухозаборниками.
  17. Внешние зеркала заднего вида оснащены светодиодными поворотниками.
  18. Усиленное лобовое стекло.
  19. Колёса имеют радиус 18 дюймов.
  20. Автомобиль с высоким клиренсом.
  21. По бокам порожки из высокопрочного металла.
  22. В идеале ровная крыша.
  23. Классические двери, без изменений от прошлых моделей.
  24. Сбоку, недалеко от задних колёс расположился патрубок для выхлопной системы.
  25. Изменена панель, на которой находится спидометр и тахометр.
  26. Сидения обтянуты кожей самого высокого качества.
  27. Заднее сидение напоминает по внешнему виду и вместительности диван.

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver"s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class , то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой - AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver"s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Среди наиболее дорогих и именитых внедорожников следует выделить Мерседес Гелендваген 2017 года, новая модель (фото, цена)пока находится на стадии тестирования, о чем говорят шпионские фотографии. Стоит учитывать, про новую модель разработчики говорят совсем как о новом автомобиле. По официальной информации индекс W463 сохраниться, так как он используется уже последние несколько лет. Сегодня купить внедорожник можно только в одной комплектации по цене 11 600 000 рублей. Версия Брабус обойдется на порядок дороже. Рассмотрим особенности предстоящих изменений и нынешнего предложения подробнее.

Классические линии

Технические характеристики

Пока официальной информации о новом поколении относительно немного. Следует ожидать изменения подобного рода:

  • Внедорожник будет доступен как с бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. При этом их объем будет равен трем литрам.
  • Бензиновый мотор можно будет развить до 360 л.с., дизельный 300 л.с. По заявлениям инженеров, данные силовые агрегаты будут абсолютно новыми, доработки были направлены и на снижение потребления топлива.
  • Останутся высокие качества проходимости по сложной местности. Так автомобиль сможет преодолевать брод глубиной 600 миллиметров.
  • Передняя подвеска станет многорычажной, что существенно повысит комфорт в салоне. Кроме этого гидравлический усилитель заменят на электрический.
  • В комплекте будет 10-АКПП, которая лучше справится с распределением мощности новых моторов.
  • Для того чтобы сделать вид автомобиля еще более агрессивным скорее всего передний бампер будет иметь массивный воздухозаборник.
  • Под фарами должны расположиться ленты из диодов, которые будут выполнять функцию дневного света.
  • Конструкция боковых зеркал заднего вида должна обзавестись диодными повторителями указателя поворота.
  • В базе будут устанавливаться литые диски размером R18, но опциально можно будет заказать и большего размера.
  • Клиренс останется прежним, возможно будет доступна версия автомобиля с пневматикой, за счет чего можно будет регулировать дорожный просвет.
  • Оптика наконец-то станет современной, а приборную панель заменят на дисплей.
  • Бортовой дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 10 дюймов.
  • Тоннель, между двумя передними сидениями сделают более комфортным.
  • Полностью поменяют переднюю панель.
  • Установят более современный парктроник, усилят лобовое стекло.

В целом можно сказать, что изменения будут существенными, в первую очередь коснуться салона и технического оснащения. Компания пошла по пути тестирования новых технологий на менее дорогих моделях, после чего ожидается, что половина оснащения S-класса перейдет в этом автомобиль.

Экстерьер

В интернете пока можно встретить шпионские фотографии автомобиля в защитном камуфляже. Но по ним уже можно сделать следующие выводы:

  • Силуэт останется практически неизменным.
  • Головная оптика будет иметь круглую форму, задние фары незначительные размеры.
  • Квадратные стекла, запасное колесо и многие другие элементы останутся на своем месте.

Мерседес, скорее всего, оставит внешний облик автомобиля неизменным. Это связано с тем, что несмотря на устаревший по современным меркам дизайн, модель пользуется весьма большой популярностью. Именно поэтому кардинальных изменений не стоит ожидать.

Интерьер Mercedes Gelandewagen 2017

О салоне известно еще меньше информации, чем об экстерьере. Зная то, какие технологии будут устанавливаться, следует ожидать, что интерьер будет оформлен примерно так, как S-класс. Возможно будут несущественные изменения. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Щиток приборов станет дисплеем, который уже устанавливается на выпускаемых автомобилях Мерседес.
  • Тоннель между сидениями полностью переделают. Следует ожидать, что на нем появится блок управления мультимедийной системы в виде многофункционального джойстика и другие элементы.
  • Салон будет отделан исключительно качественной кожей, появится опция панорамной крыши.
  • Большой размер дисплей мультимедийной системы определяет то, что скорее всего он будет встроен в переднюю панель.
  • Сидения должны по своему комфорту не уступать тем, которые устанавливаются на дорогие версии Мерседес.

Остальные доработки могут носить самый различный характер.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Не многие себе могут позволить Мерседес Гелендваген 2017,так как его ориентировочная стоимость будет более 11 000 000 рублей. Столь высокая стоимость определяет то, что этот автомобиль указывает на высокий статус его обладателя. Совсем недавно внедорожник подвергался незначительному рестайлингу, за счет чего салон стал более комфортным.

Доступная на сегодняшний день комплектация в версии AMG получила название 7G-Tronic. Отметим, что это базовая версия, за многие дополнения придется доплатить, и стоимость их существенная. В комплектацию входят следующие опции:


Рассматривая то, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017 следует ожидать сумму, не менее 12 000 000 рублей за базу. Достаточно интересным моментом назовем то, что новое поколение будет сразу поставляться в Россию, США и Китай, и только через некоторое время модель будет доступна в других странах.