Что ждать от автоваза в. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Второе поколение Lada Niva


На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем - не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Рестайлинговая Лада Гранта

Дата выхода модели: конец 2018 - начало 2019 года


Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на . Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.

P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.

Lada Vesta Cross

Дата выхода модели: 2018 год


Совсем скоро покупатели смогу оценить увеличенный клиренс модели в кузове седан. Новой моделью ее точно не назовешь, но вот в обновлении подхода в продвижении моделей предприятию точно отказать нельзя.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же моторы (1.6- и 1.8- литровой вариации на 106 и 122 л. с.), те же КПП.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Новая Lada Granta

Дата выхода модели: 2021-2023 год


На АвтоВАЗе работают над следующей версией Lada Granta. Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель обзаведется новой внешностью в «Икс»-стиле… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные - тьма кромешная, даже наброски в Сеть пока не были выложены.

Lada C Кроссовер

Дата выхода модели: неизвестно

Выйдет или нет кроссовер для города C-класса? О нем много писали несколько лет назад, но теперь о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это будет еще одним козырем возрождающегося завода. Паркетники народу нужны разные - недорогие, красивые, удобные.

Спортивная Lada Vesta

Дата выхода модели: 2018 год


«Заряжена» и опасна. Внешне модель АвтоВАЗа поменяется в «спортивную» сторону. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за долгие десятилетия с завода сойдет модель, мощность мотора у которой будет более 140 л. с.! В перспективе 1.8-литровый мотор можно будет «разогнать» до 189 лошадей.

Новая модель Шевроле-Нива

Дата выхода модели: неизвестно


ШевиНива второй генерации. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не полностью Chevrolet. Ждем!

Кроссовер Lada X-Code

Дата выхода модели: 2019 год


Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года. Новая стилистика концепции стала предшественницей модели , однако это совершенно другая модель кроссовера, которая, возможно, появится в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские 1.6- и 1.8-литровые двигатели, подвеска, возможно, перейдет с Весты. Стиль сами видите какой - свой собственный.

Новое руководство отечественного автоконцерна заявило о том, что развитие компании будет происходить за счет появления новых моделей на рынке. АвтоВАЗ представит несколько новых моделей в 2017-2018 годах. Среди них будут и стильные внедорожник, и практичные седаны, и спортивные автомобили.

Новый универсал разработан на базе Приоры. Он станет её приемником. Макет авто был презентован еще в 2015 году. Особенностью автомобиля станет увеличенный задний обвес и покатая крыша. На пятой двери расположиться спойлер. Начало производства универсала запланировано на июль 2017 года, поэтому в продаже он появиться ближе к концу года. Стоимость Lada Vesta Wagon пока не была озвучена производителем, но эксперты заявляют, что предположительно универсал будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже седана (530-720 тысяч рублей).

Новый внедорожный универсал приобретет более стильные линии кузова, а поэтому покорять покупателей будет внешним видом. Модель получить пластиковый обвес, а некоторые элементы подвески будут улучшены. Сейчас ведутся разработки по внедрению полного привода. Техническая начинка достанется от прежней Весты и останется без изменений. Автомобиль будут выпускать с тремя бензиновыми двигателями, мощность 87, 104 и 116 лошадиных сил. Продажи авто запланированы на конец 2017 - начало 2018 года, а стоимость универсала с приставкой Cross пока производителем не названа. Предварительно, на 45-50 тысяч рублей дороже седана.

Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018 года также и седан Lada Vesta Cross, что был презентован в августе этого года на Московской выставке. Новая модель облачиться в пластиковый обвес и увеличится клиренс. На авто будут устанавливаться колесные диски большего размера, а вот данных об изменениях технических характеристик от производителя не поступало. Информации о том, когда начнется выпуск авто и его стоимости, остается неизвестной. Желающим приобрести стильный седан остается только следить за новостями отечественного автопрома.

Производство «быстрой» Весты гражданской версии будет начато во второй половине 2017 года. Модель будет иметь 150-сильный мотор, объемом 1,8 литра. Барабанные тормоза будут заменены усиленными дисковыми. Стильная обивка салона дополниться ковшеобразными сиденьями. Известно, что стоимость спортивной Лады будет около 1 млн. рублей, что превышает стоимость ранее выпущенных моделей.

Главным отличием данной модели от хэтчбэка XRay станет приподнятый дорожный провес и пластиковый обвес. А вот решить вопрос о том, будет ли автомобиль иметь полный привод, производитель никак не может. Оригинальность и стильность дизайна будет подчеркнута новыми бамперами, накладками на пороги и арками колес. Производство нового хэтчбэка запланировано на вторую половину 2018 года.

Спортивная версия XRay будет отличаться более агрессивными линиями кузова. Отличительной особенностью станет пластиковый аэродинамический спойлер, расположенный на задней двери. Известно, что авто будет иметь турбомотор на 150 лошадиных сил. К особенностям авто можно также отнести увеличенные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских пружинах. Производитель не предоставляет информации о дате выходе и стоимости спортивной модели. Предварительно выпуск будет налажен во второй половине 2018 году.

Над разработкой второго поколения полноприводной Лады АвтоВАЗ работает продолжительное время. Новая модель будет немного увеличена в размерах и обзаведется более мощным двигателем на 122 лошадиные силы объемом 1,8 литра. Мотор будет соответствовать нормам «Евро-5» и «Евро-6». Презентация авто запланирована на вторую половину 2018 года, а вот продажи скорее стартуют в 2019 году. Производитель планирует удержать стоимость новой модели на уровне нынешней версии, но вряд ли это удастся.

Среди новинок АвтоВаза 2017-2018 года, которые были презентованы на Московской выставке, и Lada ECode. Во внешнем дизайне паркетника просматриваются общие сходства с XRay, хотя он отличается стильной светотехникой, новым бампером и привлекательными ручками дверей. Известно, что авто будет оснащаться турбомотором. Ходят слухи, что серийное производство стильного Е-Кода начнется в 2018 году, но официального заявления от АвтоВАЗа пока не было. Цена также остается загадкой.

На платформе 2180 будет разработан новый седан, который будет представлен миру предположительно в 2018 году. Ныне остается неизвестным, какими отличительными особенностями будет обладать новый автомобиль. Точная дата выхода, как и цена стильного седана, остается загадкой. Автолюбители надеются, что стоимость не перешагнет отметку в 1 млн. рублей.

Новый внедорожник от АвтоВАЗа будет иметь стильный дизайн. Применение современных технологий значительно облегчат управление автомобилем. Разработка концепции нового внедорожника находится на этапе испытаний. Презентация новой модели предварительно состоится в 2018 году. Стоимость остается неизвестной, но эксперты утверждают, что она будет соизмерима с ценой Нивы последнего поколения.

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%. Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м. Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м - 16,1%).

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже. Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга - Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% - с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Объем продаж в 2017 году, шт. Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

  • 1 Lada Priora
  • 2 Lada Granta
  • 3 Lada XRAY Cross
  • 4 Lada Largus
  • 5 Lada Vesta
  • 6 Lada 4×4
  • 7 Lada C Sedan

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую Lada Priora можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на Lada XRAY, как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.

В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Лада Калина

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая Lada 4X4. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Реализация традиционного для Lada 4X4 полного привода под вопросом. Что это за 4X4 такой и чем в таком случае автомобиль будет отличаться от Lada XRAY Cross? К сожалению, на данный момент вопросов намного больше чем ответов. Будем ждать информацию из официальных источников по мере разработки модели.

Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.