Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой. DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев Комплектации и цены

Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM H30 Cross - машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки - седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь - для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты H30 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика - обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок.


В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над H30 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика - вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция

Фундаментом H30 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA - на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) H30 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем - на подрамнике.

Адаптация к российским условиям

H30 Cross - очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно - подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» - обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина - на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем H30 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны - они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная!


В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей - перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники - они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части - обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда - ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.


Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у H30 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.


В обеих доступных комплектациях H30 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов - привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг H30 Технические характеристики

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

Характеристика 1.6 MT 1.6 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1556 1556
Мощность: 117 л.с 117 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 11.4 с
Максимальная скорость: 183 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 6.8/100км 6.8/100км
Расход в смешанном цикле: 7.4/100км 7.4/100км
Объем топливного бака: 51 л 51 л
Длина: 4351 мм 4351 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм
Высота: 1528 мм 1528 мм
Колёсная база: 2610 мм 2610 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм
Масса: 1220 кг 1240 кг
Объём багажника: 417 л 417 л
Трансмиссия: Механическая Автомат
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Китай
Купить Донг Фенг H30

Габариты Dongfeng H30 Cross

  • длина - 4.351 м;
  • ширина - 1.760 м;
  • высота - 1.528 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 175 мм;
  • объем багажника - 417 л.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели - её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину - 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий - 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его - явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием - это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле - это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы - тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс - хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели - главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека - это электроприводной люк.

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).