Фольксваген пассат сс 1.2015 16 год выпуска. Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC

Модернизированный седан-фастбэк Фольксваген Пассат СС B7 появился на российском рынке в 2012 году. Международный показ этого авто провели на осеннем мотор-шоу в Лос-Анджелесе годом ранее. Примечательно, что на других рынках обновленная машина известна под названием Volkswagen CC, и лишь у нас её продают под именем Volkswagen Passat CC.

Основные моменты

Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.

CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.

Внешний вид четырёхдверки

Некоторым людям бывает непросто понять, почему этот автомобиль настолько востребован. Попробуем ответить на этот вопрос в нашем обзоре Фольксваген Пассат СС 2014. Одна из ключевых «фишек» новинки – стильная внешность. С помощью одних лишь фотографий и видео можно понять, что Passat CC – это действительно современная машина. Реальное знакомство оставляет исключительно положительное впечатление. В то время как обычный Volkswagen Passat B7 не может похвастать наличием эксклюзивных элементов, Фольксваген Пассат ЦЦ точно не оставит вас равнодушными.

Спереди установлена биксеноновая узкая оптика. Между фарами можно увидеть фальшрадиаторную решетку с хромированными вертикальными и горизонтальными полосками. Передняя светотехника красиво переходит в рамку решетки радиатора, что также относится к облицовочным элементам. Последние очень гармонично сочетаются с фарами автомобиля. В переднем бампере расположен воздухозаборник и поворотные противотуманные фары.

Профиль кузова четырёхдверки сразу формирует впечатление о том, что автомобиль создан для любителей динамичного стиля вождения. Кроме этого, можно увидеть большие проемы дверей. Расширенные колесные арки и красивый дизайн верхней части с довольно низкими стойками создают облик спортивного авто. О динамичном нраве седана-купе свидетельствует наличие дверей без рамок, небольших наружных зеркал заднего вида, низкопрофильных покрышек и легкосплавных колесных дисков диаметром 17-18 дюймов.

Задняя часть автомобиля Пассат ЦЦ 2014 выглядит как одно из настоящих произведений искусства. На небольшой крышке грузового отсека расположен уступ спойлера. Габариты получили светодиодные элементы, а бампер выглядит очень солидно.

Габаритные размеры Фольксваген Пассат СС:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1855 мм (2090 мм с учетом зеркал);
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм.

Клиренс автомобиля колеблется в пределах 124-154 миллиметров, в зависимости от текущей нагрузки. Объем топливного бака Passat CC составляет 70 л.

Обзор салона авто

Улучшенный Volkswagen Passat CC B7 обзавелся салоном, отделка которого выполнена с применением действительно высококачественных материалов премиум-класса. Человек, который оказывается внутри этого авто, понимает, что далеко не все представители более дорогих сегментов современного автомобильного рынка могут похвастать столь богатыми материалами.

Комфортный мультифункциональный руль, прекрасные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, множество настроек рулевой колонки и кресла водителя – все, что действительно нужно автолюбителю. Стоит отметить, что даже водители, рост которых составляет свыше 190 сантиметров, могут вполне комфортно разместиться за рулем Фольксваген Пассат СС 2014 года.

На приборном щитке расположены два больших циферблата спидометра и тахометра. Кроме этого, на панели установлен дисплей бортового компьютера. Приборы достаточно информативны, смотрятся очень красиво и необычно. Дизайн центральной консоли, расположение основных средств управления, покрытие отделочных материалов – все сделано очень качественно! В принципе, эта черта является особенностью всех моделей немецкого концерна, но в Пассат ЦЦ она превосходит все ожидания.

Второй ряд создан для комфортного размещения двух человек, поэтому покупать 3-местный диван (опционально) не рекомендуется. По центру может сидеть только ребенок. Объем багажника автомобиля составляет 532 л.

Уже в базе VolkswagenPassatCC получил серебристые декоративные элементы на торпедо, панелях дверей и центральной консоли, обшивку сидений из ткани, механические настройки сидений водителя и переднего пассажира с микролифтом, электрические настройки поясничного подпора для водителя, электрический стояночный тормоз и вспомогательную систему при начале движения на подъеме, климат-контроль, штатную звуковую систему с MP3, CD, AUX и восемью колонками. Кроме этого, начальная версия авто оснащается биксеноновой поворотной оптикой, противотуманными фарами с опцией подсветки поворота, системой контроля состояния водителя, подвеской для некачественных дорог, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, светодиодными габаритными огнями, легкосплавными колесами диаметром 17 дюймов, а также защитой двигателя от повреждений.

Список дополнительных опций для Фольксваген Пассат СС включает в себя следующие элементы:

  • кожаный салон (натуральная кожа или сочетание кожи и алькантары);
  • стеклянный панорамный верх;
  • спортивные передние сиденья с электрическими настройками, опцией массажа и климатизацией;
  • подсветка салона;
  • современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • декоративные элементы в разных исполнениях;
  • аудиосистема с 10-ю колонками мощностью 350 или 600 Вт;
  • множество электронных систем;
  • большой выбор легкосплавных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2014 года – это ещё один важный элемент нашего обзора, который интересует многих автомобилистов.

Сначала хочется назвать силовые агрегаты, которыми может оснащаться российский вариант автомобиля. Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов и одного дизеля.

  1. 152-сильный TSI объемом 1,8 литра. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Разгон данной версии с 0 до 100 км/ч длится 8,5 и 8,6 секунд, соответственно. Предельная скорость – 220-222 км/ч (в зависимости от трансмиссии). Средний расход топлива – 7,3-7,4 л на 100 км.
  2. 210-сильный TSI рабочим объемом два литра. Работает лишь в сочетании с 6-ступенчатой коробкой DSG, обеспечивая разгон до скорости в 240 км/ч. С места до сотни автомобиль разгоняется уже за 7,8 сек. При этом средний расход бензина не превышает 7,8 литров на 100 километров пути.
  3. 300-сильный V6 FSI объемом 3,6 литра. Данный агрегат работает в паре с системой привода на все колеса и шестидиапазонной трансмиссией DSG. Разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а «максималка» этой версии равна 250 км/ч. Потребление бензина в среднем равно 9,3 л.
  4. 170-сильный дизельный мотор TDI объемом 2,0 литра. Работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» DSG и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость этой версии автомобиля Volkswagen Passat CC – 224 км/ч. Примечательно, что средний расход топлива равен лишь 5,5 л на 100 км. Инженеры смогли добиться такого результата с помощью использования систем рекуперации энергии торможения и Start/Stop.

Яркий Пассат ЦЦ 2014 построен на основе платформы от Passat B7, который также пользуется высоким спросом в нашей стране. Обе машины получили независимую подвеску, однако колесная база СС короче на 1 миллиметр. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления с опцией корректировки характеристик. Также он комплектуется дисковыми тормозами, ASR, EDS, ABS, ESP и MSR. В списке дополнительных опций присутствует система блокировки межколесного дифференциала (устанавливается стандартно на модификациях с дизельным движком и 3,6-литровым бензиновым V6). Кроме этого, опционально предлагаются амортизаторы с электронными настройками.

Выводы

Езда на современном и ярком Фольксваген Пассат СС доставляет истинное удовольствие. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, преодоление скоростных поворотов дается очень легко, подвеска «глотает» все неровности. Широкая гамма силовых агрегатов позволит вам выбрать оптимальный вариант. Если вы любите экономить – идеальным решением станет покупка дизельной модификации, а любителям динамичной езды точно не помешает топовый бензиновый движок под капотом. Volkswagen Passat CC – это лучшая модель из всей линейки Пассат. Сомневаться в этом просто нет смысла.

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

Авторитетнейшее независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности прогнало немецкий седан-купе через серию суровых краш-тестов, позволяющих оценить прочность машины и работу её систем безопасности со всех сторон. В результате немецкая модель удостоилась максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 85%, пассажир-ребенок - 87%, пешеход - 66%, устройства обеспечения безопасности - 76%. Он показал самый высокий уровень защиты пассажиров-детей (87%) за всю историю проведения независимых краш-тестов по версии Euro NCAP!


Фольксваген Пассат СС создавался для настоящих автомобильных гурманов, для которых важны не только ходовые качества, комфортабельность и безопасность автомобиля, но и его внешний вид и даже «дух» транспортного средства. Необычный тип кузова модели объединяет в себе стремительный спортивный облик и комфортабельность полноценного седана. Безрамная конструкция дверей дарует ощущение легкости и утонченности всему кузову. Автомобиль можно приобрести в одном из одиннадцати вариантов расцветки, в каждом из которых он выглядит просто великолепно. Также можно выбрать среди нескольких вариантов дизайна литых колесных дисков.


Каждый механизм здесь представляет собой отдельное произведение инженерного искусства. Например, продвинутая система полного привода 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и одновременно высочайший уровень комфорта пассажиров. Здесь также используется электронная система блокировки дифференциала (XDS). Она отвечает за точность тормозного усилия и позволяет максимально эффективно использовать потенциал сцепления колёс с дорожным покрытием. Среди прочих умных технологий, реализованных на борту автомобиля, имеется система рекуперации и функция автоматического включения холостого хода.

Автомобили данной модели созданы для того, чтобы излучать шарм и дарить наслаждение от вождения. Фото Volkswagen Passat CC в новом кузове отражают эмоциональный дизайн, характерными деталями которого являются ниспадающая крыша, лаконичная решетка радиатора, элегантная форма оптических элементов. Благодаря подъемному панорамному люку, пассажиры имеют возможность наслаждаться чудесными видами.

Технические характеристики этих транспортных средств во многом определяются высоким качеством их силовых агрегатов - дизельных и бензиновых двигателей, которые отвечают требованиям экологического стандарта Euro 6. Компоновку с ними может составлять трансмиссия DSG, обеспечивающая плавное переключение передач без разрывов потока мощности. Сочетание конструктивных преимуществ механической и автоматической коробок передач служит гарантией исключительной топливной эффективности.

Автомобилисты, решившие купить Фольксваген Пассат СС в Москве у официального дилера Major Auto, имеют возможность оценить оптимальные комплектации. В связи с прекращением продаж Volkswagen Passat CC в России, прием заказов на новые автомобили не осуществляется. Предложения на Volkswagen Passat CC с пробегом вы можете найти в разделе «Автомобили с пробегом».

Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству!!! По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.