Gle coupe рестайлинг выйдет в. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe

Как хорошие коммерсанты, создатели новой модели ряда ГЛЕ компании Мерседес позволили (или сами организовали) небольшую утечку информации о готовящейся к выпуску новинке – новом GLE 2018. Подобная мера должна была подогреть интерес к планируемой премьере.

Заявление о новой модели автомобиля серии GLE было сделано еще в 2011 году. Ожидаемая премьера состоится в 2018 году. До этого времени можно только строить догадки и делать ставки на те, или иные изменения в новом автомобиле Мерседес GLE 2018.

Экстерьер

Скорее всего, дизайнеры концерна не станут удивлять автолюбителей кардинальными изменениями внешности, как это делает Лексус. Возможно, появятся рельефные выштамповки, линии, грани и другие модные атрибуты. Общий стиль марки, конечно же, будет сохранен с целью узнаваемости моделей знаменитого бренда.

Сравнивая новинку и продающийся сейчас кроссовер, несложно обнаружить изменения в задней части кузова, новый передний бампер, увеличившиеся габариты.

Как будет выглядеть GLE Coupe 2018, пока неизвестно, так же как неясны сроки появления спорт-кроссовера. Представят немцы обе модификации сразу, или первым выйдет SUV, а любителям драйва придется подождать? Ответы на эти вопросы остаются тайной маркетологов компании.

На тесты вышел один образец, при этом он максимально завуалирован. Окрас красавца-тестовика пока камуфляжный. Скорее всего, создатели не отойдут от обычных цветовых решений компании.

Интерьер

О «внутреннем мире» внедорожника немцы только распускают загадочные слухи. Обещано применение новых материалов в отделке салона, художественное исполнение и высокое качество изготовления деталей.

Кроме того, мерседес GLE 2018 будет напичкан различными электронными, автоматическими, механическими функциями комфорта. Обилие подобных опций у земляков-конкурентов, приблизившейся вплотную Volvo, дышащих в спину азиатов заставляет законодателя автомобильной моды выходить на более высокий уровень.

Заявлено, что панель приборов будет оснащена 2 дисплеями, довольно большими, в дополнение к ним установят новую мультимедийную систему, более совершенную. Ожидается установка автопилота. Улучшена автопарковка автомобиля.

Судя по пропорциям шасси, колесная база GLE 2018 значительно увеличит свою длину. Исходя из того, что все, обновленные, модели концерна поднимаются по этому показателю на 50-70 мм (в зависимости от класса) прирост должен быть существенным, вплоть до 100 мм.


Поскольку сейчас этот параметр составляет 2916 мм, вероятно преодоление рубежа 3000. В этом случае внедорожник уверенно займет позицию лидера, обойдя даже Audi Q7.

Если такой комплекс улучшений умножить на коэффициент, по которому менеджеры марки вычисляют стоимость своей продукции, то можно предположить цифры из учебника астрономии.

Но, если посмотреть на стоимость новинок у конкурентов, то становится очевидным, что новый мерседес 2018 GLE цену особо менять не будет. Тем более, что и сейчас прайс сопоставим с московской недвижимостью.

Технические параметры новинки

Для повышения экономичности и придания большей динамики Мерседес ГЛЕ 2018 будет иметь меньший вес. Ожидаемая масса новой машины составит меньше 2 тонн.

Заявлено более низкое аэродинамическое сопротивление - 0,30 cw, вместо привычных 0,32. Громкое заявление о снижении потребления топлива новым Мерседесом ГЛЕ 2018 на 20% привлечет многих водителей, ведь немцы всегда славились экономностью, а в данной модели подтвердили это неплохое качество.

Новый GLE 2018, фото которого получено с инженерных тестирований.

Колесные арки у Mercedes-Benz GLE 2018 более широкие, это придает новому авто больше уверенности. Большое внимание инженеры уделили фарам, так как у водителей были серьезные претензии к этому элементу машины. В тестируемой модели установлены временные осветители, которые в серийных машинах заменят на удобные и надежные приборы. Предполагается, что задние фары будут светодиодными, а передние матричными.

Учитывая конструкторские тенденции концерна линейка двигателей должна соответствовать агрегатам Е-класса.

  • Недавно созданный ОМ654 - турбодизель объемом 2 литра, обязательно займет место под капотом.
  • Специалисты из AMG уже похвастались, что будут устанавливать 4-х литровый битурбо на 8 цилиндров. Мощность этого агрегата превысит 600 л.с.
  • Подвеска будет состоять из двойных рычагов спереди и регулируемых пневмостоек по кругу.
  • Само собой, мерседес GLE 2018 сохранит полный привод.

Понижающий ряд передач, принудительные блокировки дифференциалов, другие атрибуты внедорожного арсенала войдут в состав отдельных комплектаций. Или их предложат в качестве дополнительных опций.

В любом случае, инженеры компании Мерседес готовят очередной шедевр кроссовера среднего класса, спортивный, современный, экономичный.

Цена

В прайсах дилеров нынешняя модель стоит 4-4,5 миллиона за гражданские версии, AMG и гибрид начинаются от 5500000. Дальнейший рост цифр зависит от опций и кошелька.

Скорее всего, цена нового мерседес GLE 2018 сохранится на таком же уровне. Во всяком случае, до сих пор менеджеры компании придерживались такого принципа.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLC, BMW X6, Maserati Levante, Nissan Patrol.

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник ГЛЕ. Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, Мерседес ГЛЕ 2019 станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Дизайнеры дали новинке все, что так любят покупатели в Мерседесах – большие габариты, округлые формы, волнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники и многое другое. Также новый кузов немного вырастет в размерах, что позволит с еще большим комфортом перевозить пассажиров.

Как можно наблюдать из фото, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала. Она, естественно, будет иметь хромированный периметр и очень мелкую сетку. Ее украшением станет большой значок Мерседеса по центру. Рядом с главным воздухозаборником расположилась основная оптика автомобиля – массивные прямоугольники, освещающие дорогу при помощи ксенона или светодиодов.

В средней части, а также еще и снизу, бампер украшен дополнительными вырезами с мелкой сеткой, призванными увеличить поток холодного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. Да и внешность из-за них становится куда привлекательней.

Что касается профиля машины, то здесь интересного мало. Естественно, большая часть кузова получит волнообразный рельеф, а такие мелочи, как зеркала, дверные ручки и подножка получат отделку из хрома. Необычным тут является то, что не так уж много места дизайнеры отвели под окна.

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.





Салон

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов. Не станет исключением и новый Мерседес ГЛЕ 2019 модельного года. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов, тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Традиционный «мерседесовский» облик достанется и тоннелю. Он будет состоять из большого количества отверстий с различным предназначением: селектора коробки передач, многофункциональной шайбы, позволяющей выбрать режим работы шасси, подстаканников и отличного подлокотника с бардачком внутри, который может еще и охлаждать содержимое.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.

Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 обладает солидным моторным рядом. Тут есть как дизельные модификации, так и бензиновые, поэтому любой сможет подобрать максимально подходящую для себя версию. Самым простым вариантом комплектации будет дизельный 2.1, выдающий 204 силы. За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Также планируется запуск еще и гибридной модификации, мощностью до 449 сил.

Комплектации и цены

Оснащение Мерседес ГЛЕ 2019 впечатляет. Цена базовой версии машины составит целых 3.5 миллиона. Уже здесь будет все, что необходимо для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по трассе. Топ выйдет покупателю примерно в 5 миллионов. За эти деньги покупатель получает все, о чем только может мечтать обычный человек – кучу помощников, удобнейшие кресла, первоклассную мультимедиа, системы безопасности и даже автоматическую парковку.

Дата выхода в России

Не стоит торопиться становиться в очередь за внедорожником – старт продаж в России начнется точно не раньше 2019 года.

Конкуренты

За такую же цену покупатель может выбрать , и Рендж Ровер Спорт.

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты. Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха. Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

  • Функция ECO Start-Stop
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20
  • Пакет дополнительного оборудования Sport Collection
  • Система экстренного вызова ERA-GLONASS
    Переключатель DYNAMIC SELECT
  • Светодиодные фары головного света ILS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением,это означает чтопассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с. крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.