Хенде. Модельный ряд Hyundai

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Хундай Кона (Hyundai Kona), машина представлена официально 12 июня 2017 года в Южной Корее, . В нашем обзоре Хендай Кона – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики корейского SUV компактного B-класса. Старт продаж Hyundai Kona на автомобильном рынке Южной Кореи запланирован на конец июня текущего года. К осени новый компактный кроссовер доберется до Европы, а в начале 2018 года выйдет на рынок Северной Америки, Китая и Австралии. Цена стильного компактного кроссовера Хундай Кона составит от 17000-17500 евро. Продажи Hyundai Kona в России не планируются.

Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца . В основе новинок, к слову, новейшая субкомпактная платформа, позволяющая грамотно и компактно разместить технические компоненты, выкроив таким образом максимальное возможное пространство для пассажиров и багажа из скромных размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Kona 2017-2018 года составляют 4165 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки).
Сбоку кузов новинки демонстрирует мощно раздутые колесные арки, двери украшенные мощным всплеском, куполообразную крышу, аккуратную корму.

Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного всета.


Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом - броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».

Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.

Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым , представленным также вчера.

Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018 года. Компактный кроссовер доступен к заказу с двумя вариантами привода 2WD и 4WD. Базовые версии новинки с передним приводом 2WD оснащаются передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). При наличии полного привода 4WD задняя подвеска кроссовера Хундай Кона независимая с многорычажной архитектурой.
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.

Бензиновые версии Hyundai Kona.

  • Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
  • Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм) комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.

Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.

Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona, способной преодолевать до 390 км на одной зарядке.

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест




Компания Hyundai планирует за счет новинок своего автомобильного ряда, подготовленного для выпуска в 2018-2019 годах, расширить ассортимент выпускаемых легковых автомашин и обновить существующие версии популярных моделей.

Reina

Новый седан в бюджетном исполнении разработан специально для китайского рынка.

В основе автомобиля лежит упрощенная версия Solaris предпоследнего поколения. Reina отличаются простым дизайном с крупной головной оптикой, плоским капотом, длинным нижним воздухозаборником, радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции.



Салон оснащен классической прямой центральной консолью, стандартной панелью приборов, небольшим количеством регулировок передних сидений. В отделке применены бюджетные материалы.

Для седана предусмотрен один мотор объемом 1,39 л и мощностью 95 сил. Основной считается МКПП (5-ст), а АКПП (4-ск.) – опция. Цена модели начинается от 500 тыс. юаней (443 тыс. руб.). Продажи стартуют в IV кв. 2018 года.

Elantra GT

Elantra – популярный в Европе и России автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 года. Производство в 2019 году измененного Elantra GT компания связывает с возможностью усиления своих позиций в сегменте среднеразмерных хэтчбеков.

Обновление дизайна новинки направлено на формирование более агрессивного внешнего образа с помощью лицевой части. Для комплектования будут предложены следующие бензиновые моторы:

  • Turbo-GDI – 181,0 л. с. (1,58 л.);
  • Turbo T-GDI – 245,0 л. с (1,99 л);
  • GDi – 188 л. с. (2,39 л).



С указанными силовыми агрегатами переднеприводная трансмиссия будет оснащаться шестискоростными МКПП и АКПП. По планам компании Elantra GT должна появиться в конце 2019 года. По мнению автомобильных экспертов, цена обновленного хэтчбека вырастет на 5-10% в зависимости от оснащения.

Sonata

Хендай в 2019 году для североамериканского рынка предложит рестайлинговый седан Sonata. Новый дизайн позволит сформировать динамичный образ авто. Такой результат получен с помощью увеличенной радиаторной решетки и нового исполнения головной оптики.

Sonata сохранит комфортабельный салон, который больше соответствует моделям бизнес-класса. Модель получит дополнительные функции, полный пакет помощи водителю, а также системы активной и пассивной безопасности.



Силовые агрегаты останутся от предыдущей версии мощностью 150, 168 и 195 л.с.

В паре с указанными моторами предназначены:

  • МКПП (6-ст.);
  • АКПП (8-ст.).

Продажи седана намечены на 3-й кв. 2019.

Solaris

В следующем году выйдет новое поколение малолитражки В-класса Solaris.

Легковушка увеличится в размерах, получит новый внешний образ, который станет строгим и выразительным благодаря:

  • устройству головной оптики и задних фонарей;
  • измененным многоступенчатым бамперам;
  • уменьшенным боковым стеклам;
  • прямым линиям фронтальных выштамповок.

В салоне установлена переделанная центральная консоль с удобным размещением элементов управления. Кроме того, уменьшится в размерах цифровая панель приборов. С целью повышения уровня комфорта для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы климатического оборудования, а за счет возросших размеров малолитражки увеличится простор внутри автомобиля.



Комплектоваться Solaris будет двумя моторами:

  • 107 л.с. / 1,4 л;
  • 124 л.с /1,6 л.

Дату поступления на отечественный рынок компания еще не объявила, но известно, что ценовой уровень новинки останется прежним.

Veloster

Второе поколение асимметричного компактного хэтчбека Хендай представит в 2019 году. Малолитражка оставит главную особенность – асимметричное 3-хдверное исполнение (одна дверь располагается на стороне водителя и две – на противоположной). Выполненные обновления во внешнем образе добавят автомобилю динамичности и стремительности. Существенных новинок в интерьере производитель не планирует. К основным изменениям можно отнести новое устройство многофункционального руля и центральной консоли, а также использование дополнительных материалов для шумоизоляции.

В качестве силовых агрегатов предназначены бензиновые модели объемом 1,6 л и следующей мощности:



Для трансмиссии будут применены шестискоростные МКПП и АКПП, а с турбированными версиями моторов 7-мидиапазонный робот.

Стоимость модели Veloster в начальном исполнении составит 23,0 тыс. долларов. Поставки автомашины в Россию не планируются.

Santa Fe

Выход рестайлинговой версии кроссовера Santa Fe предусмотрен в 2019 году. Автомобиль получит увеличенные габариты, на 8,0 см в длину и на 1,0 см в ширину. Обновленный внешний вид добавил Santa Fe мощности и солидности.

Эти качества подчеркивают:

  • двухступенчатая светодиодная оптика;
  • увеличенная радиаторная решетка с крупным рисунком;
  • рельефные ребра капота;
  • мощные бампера;
  • широкая фронтальная выштамповка;
  • сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • крупные задние комбинированные фонари.

В интерьере использована многоярусная центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса.

В стандартном оснащении на кроссовере применен полный привод АКПП (8-ст.). Для оснащения предназначены проверенные моторы от предыдущей версии:

Продажи кроссовера в России запланированы на начало 2019 года, при этом стоимость базовой комплектации превысит 1,5 млн. рублей.

i20

В 2019 году модельная линейка Hyundai пополнится кросс-версией i20. От стандартного варианта автомашина станет отличаться пластиковым обвесом, накладными панелями защиты, возросшими колесными арками. Также новинка получит переделанную переднюю светодиодную оптику и задние фонари.

В интерьере будет применен современный мультифункциональный комплекс. В качестве моторов предусмотрены следующие двигатели:

Продажи модели начнутся в конце 2018 года в Индии. В нашу страну i20-кросс поступит в IV кв. 2019 года.

i30 Fastback

Третий представитель семейства i30 в кузове фастбек выйдет в 2019 году. От вариантов хэтчбек и универсал новинка (кроме кузова) отличается L-образным исполнением светодиодных ходовых огней и измененным рисунком решетки радиатора.

Внешний вид автомобиля получился более динамичным за счет увеличенной, по сравнению с хэтчбеком, длины на 11,5 см и уменьшенной на 3,0 см высоты, а также 18-дюймовых колес. Комплектоваться Fastback станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 120 и 140 л. с., а также 135-тисильным турбодизелем. Модель получит два варианта трансмиссии:

  • 6-тиступенчатую МКПП;
  • 7-мидиапазонный робот с усиленным сцеплением.



Самая заряженная версия получит бензиновый двигатель мощностью 275 сил (2,0 л). Продажи автомобиля начнутся в начале 2019 года.

Genesis G70

В следующем году Hyundai начнет производство самой младшей модели в линейке премиальных автомобилей Genesis под индексом G70. Новый седан выделяется динамичным и стильным дизайном, высококомфортабельным салоном с премиальной отделкой, многочисленными инновационными системами, а также разнообразным современным оборудованием помощи водителю.

Для комплектования трансмиссии с передним приводом предназначены турбированные моторы:

Со всеми моторами предусмотрена установка 8-мидиапазонной АКПП.



Продажи Genesis G70 начнутся в I кв. 2019 года, а стоимость базового исполнения премиального седана начнется от 36 тыс. долларов.

Azera

Обновленный бизнес-седан призван закрепить успехи компании в сегменте роскошных, но доступных автомобилей. Рестайлинговый седан сохранил прежние габариты, но при этом получил обновленный современный экстерьер. Автомобиль привлекает внимание благодаря изменениям в конструкции светодиодной головной оптики и задних комбинированных фонарей.

В салоне использованы более качественные материалы для отделки. Кроме того, расширен перечень дополнительного оборудования. Автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем в 190 л. с. или одним из двумя дизельных моторов, мощностью 204 или 288 л. с. Со всеми дизельными агрегатами предусмотрена установка 8-миступенчатой АКПП, для бензинового мотора – 6-тиступенчатый автомат.

Стоимость Azera в базовой версии составит 35,5 тыс. долларов. Продажи стартуют в III кв. текущего года в Северной Америке.

Santa Cruz Pickup

Новинкой компании Hyundai в 2019 году станет предназначенный для американского рынка Santa Cruz Pickup. Автомобиль выполнен на платформе компактного кроссовера Tuscan.

Дизайн пикапа получился достаточно мускулистым за счет ступенчатой конструкции бамперов, рельефного капота и широкой радиаторной решетки, но в то же время динамичным благодаря увеличенному наклону ветрового стекла и низкой линии крыши. В интерьере выделяется многофункциональный руль и интересное устройство центральной консоли с удобным расположением управляющих клавиш.

Для комплектования Santa Cruz Pickup получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. В стандартном исполнении предусмотрен задний привод с АКПП (6-ст.). Полный привод обещают предложить, как опцию.



Производство автомобиля начнется во второй половине 2019 года. Ожидаемая стоимость базовой версии – 25 тыс. долларов.

Carlino

Новая модель компактного кроссовера компания Hyundai начнет изготавливать в 2019 году. Модель предназначена, в первую очередь, для индийского рынка.

Несмотря на небольшие размеры Carlino имеет образ мощного и даже брутального внедорожника, который сформирован массивными бамперами, прямыми линями капота и крыши, широкими боковыми стеклами и квадратными арками колес.

Автомобиль получит интерьер с хорошей эргономикой и качественной отделкой, а аткже современное оснащение. Базовым для кроссовера станет передний привод. Линейку силовых агрегатов составят моторы:

Продажи новинки стартуют во второй половине 2019 года.



Creta

Обновленная Creta первоначально поступит в Китай в 2019 году, так как предыдущее поколение кроссовера в этой стране продается с 2014 года. Автомобиль получил увеличенную, за счет новых бамперов, длину на 2,0 см, укрупненную решетку радиатора с хромированные продольными вставками, более рельефные линии капота и фронтальной штамповки. В интерьере добавились стрелочные показатели на панели приборов для топлива и температуры. В отделке применены декоративные контрастные вставки.



Изменена линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Теперь она составляет:

Продажи начнутся в конце 2018 года, при этом стоимость кроссовера планируется снизить с 18,0 до 16,4 тыс. долларов.

Заключение

Разработка и выпуск в 2019 году новых моделей автомобилей Hyundai, указывает на динамичное развитие компании связанное с постоянным расширением производственной линейки и обновлением выпускаемых моделей, пользующихся высоким спросом.

class="itemCar_nameBloker">Пройдя тест-драйв, новые автомобили Hyundai были признаны одними из лидеров индустрии. На сегодняшний день компания занимает второе место среди брендов, выпускающих самые качественные автомобили в 2018 году. Производитель предоставляет гарантию бесперебойности работы на 3 года или на 100 тысяч километров пробега, что является подтверждением высокой надежности автомобильных продуктов.

Заявленный изготовителем эксплуатационный срок автомобилей – 6 лет. Дополнительно компания предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию и мотор, а также год или 20 тысяч километров пробега на другие части автомобиля. Внушительные цифры свидетельствуют о неоспоримом качестве автотехники и пригодности продукции для вождения в условиях России.

Адаптивность к условиям России

class="itemCar_nameBloker">

Производителям, не сталкивавшимся лицом к лицу с суровыми условиями России, сложно добиться доскональной адаптивности своего продукта для нашей страны. А вот эта автомобильная марка, о здешнем климате и российских дорогах знает не понаслышке. Уже 7 лет сборка авто происходит на территории России, что позволяет выпускать модели, заточенные под эксплуатацию в наших широтах. Адаптацию демонстрируют следующие характеристики:

  • наличие обогрева лобового стекла. Такой особенностью может похвастаться, к примеру, модель Solaris;
  • режим - холодный запуск двигателя;
  • встроенный ABS и подушки безопасности из 6 компонентов.

Компания не прекращает совершенствовать комплектацию, удовлетворяя запросы самых претензионных российских пользователей.

Продуманная эргономика салона

class="itemCar_nameBloker">

Каждая деталь салона направлена на создание комфортной эргономики для пассажиров и водителя Хюндай. Современный интерьер воплощен в динамике линий и стилизации каждого элемента. Производитель предусмотрел мельчайшие детали для повышенного удобства, вплоть до контейнера, которым оборудован центральный подлокотник, для хранения небольших предметов, вместительного кармана на задних сиденьях и других удобных приспособлений.

Просторный и стильный салон, выполненный из высококачественных, износостойких материалов – это статус авто, комфорт и практичность эксплуатации.

Обзор автопроизводителя

Hyundai – крупнейший южнокорейский автопроизводитель. Официальная дата основания концерна – 1967 год. К 2017 году компания отпраздновала свой юбилей – пятидесятилетие. На сегодняшний день производством автомобилей Хюндай занимается 8 заводов, в частности в США, Корее, Турции и России. В комплектации моделей всегда входят современные системы пассивной и активной безопасности, получившие самые высокие оценки NHTSA, EuroNCAP и других комитетов, проводящих независимые краш-тесты. Интересно, что именно данная марка использует жесткую сталь, обладающую усиленной прочностью, для производства кузовов, при этом стальной каркас на 10% легче чем в авто других автопроизводителей. Сегодня самой высокой популярностью на российском рынке пользуются модели

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью