Новый hyundai solaris второе поколение. Новый solaris

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена и комплектации популярного седана вновь порадуют россиян. Hyundai Solaris 2017 модельного года обещает стать бестселлером в своем классе. Ведь производитель для этого сделал всё, что мог. Увеличили, колесную базу, ширину кузова. Дизайнеры приложили максимум усилий к созданию великолепного интерьера и экстерьера бюджетного седана.

Если в Китае модель уже продают, то в нашей стране тестовое производства Соляриса нового поколения стартовало в декабре 2016 года на заводе корейского концерна в Санкт Петербурге. Полноценная сборка российского Хендай Солярис 2017 начнется в январе, а старт продаж намечен на конец зимы-начало весны.

Внешность Соляриса нового поколения выполнена в спортивном стиле. Особенно “заряженность” модели проявляется в задней части, где крышка багажника превратилась практически в спойлер. Хромированная решетка радиатора перекочевала на машину с новой Elantra. Классная оптика, отлично прорисованные бампера, все это призвано завоевать сердца новых покупателей во всем мире. Нашим потребителям обновленный экстерьер понравится обязательно. Смотрим фотографии нового Solaris далее.

Хендай Солярис 2017 фото

Салон Solaris II многим может показаться скучноватым, но пока непонятно какие расцветки и материалы будут использованы в нашей стране. Ведь например для индийского рынка будет предложен интерьер со светлыми вставками. В дорогих комплектациях появится штатный 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. В средних комплектациях в центральной консоли будет красоваться небольшой монохромный экран стерео системы. Кстати, для китайского рынка предусмотрен электрический люк в крыше, появится ли такая опция у нас пока неизвестно. Увеличение колесной базы положительно (но несущественно) сказалось на увеличении внутреннего пространства.

Хендай Солярис 2017 фото салона

Кстати, багажник Соляриса теперь вмещает не 470 литров объема, а 480 л. Мелочь, а приятно.

Фото багажника Солярис 2017

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017

Пожалуй в технической части меньше всего изменений, хотя для российского рынка предложили модернизированные моторы. Если конечно не считать новый более прочный и жесткий кузов, который должен решить проблему с пассивной безопасностью.

Силовые агрегаты, это хорошо нам знакомые 1.4 и 1.6-литровые атмосферные моторы собранные в Китае. Особых проблем 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения (на впускном валу) не доставляли. Новые моторы того же объема получили двойную систему смены фаз газорапределения и изменили свою мощность. Теперь 1.4 литровый двигатель выдает всего 99.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 132.4 Нм. 1.6 литровый агрегат, кроме двойной системы смены фаз получил еще еще и впускной коллектор изменяемой длинны. Но мощность осталась практически без изменений – 123 л.с. при 150.7 нм крутящего момента.

Насчет трансмиссии для Соляриса, производитель решил отказаться от 5-ступенчатой механики и 4-диапазонного автомата. Теперь со всеми моторами будут идти в паре только 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Ходовая часть конечно подверглась перенастройке, из-за нового кузова, но основные параметры сохранены. Рулевое управление реечного типа (с электроусилителем), полностью дисковые тормоза, спереди независимая подвеска, сзади полузависимая. Пожалуй сюрпризов можно будет ждать в расширенном списке электронных систем и ассистентов. Например уже в базе будет доступна система электронной стабилизации.

Габариты Solaris новой генерации немного подросли, более подробные сведения далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Соляриса

  • Длина кузова – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Размер дисков – 6.0Jx15, 6.0Jx16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Hyundai Solaris нового поколения

Видео обзор нового Соляриса, который уже продается в Китае под названием Verna.

Цена Хендай Солярис 2017 и комплектации новинки

На китайском рынке за новую Verna, он же российский Солярис просят от 72 900 до 99 900 юаней. Вооружившись калькулятором можно довольно легко вычислить среднюю цену седана в диапазоне от 650 до 890 тысяч рублей. То есть модель на нашем рынке существенно не подорожает. А учитывая полноценную отечественную сборку, но Solaris нового поколения может вообще не подорожать. Сегодня базовая комплектация старого поколения бюджетного седана с 1.4 литровым мотором, 5-ступенчатой механикой предлагается по цене около 600 тысяч рублей.

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке… Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров…

Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Solaris притягивает внимание солидным и красивым оформлением, да еще и радует недорогими, но качественными материалами – в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу. Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.

Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель. Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом. Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.
Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые вне зависимости от исполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. Российским покупателям второй «релиз» Hyundai Solaris в 2017 году будет представлен в четырех уровнях оснащения «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance»:

  • За базовую комплектацию минимально просят 599 000 рублей, а ее функционал объединяет: две подушки безопасности, VSM, ABS, EBD, систему помощи при старте в гору, пару электростеклоподъемников, аудиоподготовку на четыре динамика, стальные диски размерностью 15 дюймов, электроусилитель руля, технологию ЭРА-ГЛОНАСС да систему мониторинга давления в шинах.
  • Следующее по иерархии исполнение «Active Plus» стоит от 699 900 рублей, а дополнительно оно «щеголяет»: подогревом передних кресел, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем и тканевой отделкой дверей.
  • За версию «Comfort» придется заплатить от 744 900 рублей, а вдобавок к вышеназванному оборудованию она имеет: подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на «штурвале» и приборную панель «Supervision».
  • «Топ» модификация «Elegance» предлагается по цене от 859 900 рублей, а ее привилегиями являются: однозонный «климат», тыльные парковочные датчики, навигационная система, светодиодные ДХО, противотуманные фары, легкосплавные колеса и датчик света.

Помимо этого, для седана заявлены опциональные пакеты «Advanced», «Winter», «Safety», «Prestige» и «Style», в которые входят: боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, 16-дюймовые «катки», светодиодные фонари, камера заднего вида, доступ в салон и активация двигателя без ключа, а также подогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателя.

Хендай Солярис II – новый кузов, год выпуска 2017 - 2018 - 2019, седан B-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с.).

  • Цена: от 711000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены Хендай Солярис в новом кузове 2018 - 2019 года

Комплектация Фото Двигатель / КПП Цена, ₽
Active
1.4 100 л.с. - 6МТ 711 000
Active Plus
1.4 100 л.с. - 6МТ 784 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 824 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 809 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 849 000
Comfort
1.4 100 л.с. - 6МТ 814 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 854 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 839 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 879 000
Elegance
1.6 123 л.с. - 6МТ 931 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 971 000

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове − прекрасный четырёхдверный седан для настоящих ценителей динамичного дизайна. Ничего лишнего − только стиль, функциональность, благородство в каждом изгибе. Подвеска была модернизирована, колёсная база увеличена на 30 мм и достигла 2600 мм. Теперь Хендай стал ещё устойчивее.


Всё лучшее для этого авто было взято от предыдущей версии и дополнено переработанной архитектурой светотехники. Новый Хендай Солярис 2018 - 2019 года пользуется популярностью вполне заслуженно.

    Характерный для южнокорейских машин этого бренда рельеф в сочетании с плавными изгибами боковых деталей, выразительная оптика и решётка радиатора − всё это привлекает внимание автолюбителей с первых минут изучения Hyundai Solaris. Экстерьер существенно обновился, приобрёл спортивное оформление, стал более динамичным. Новая версия смотрится гораздо солиднее предыдущей.

    Интерьер также улучшен. В салоне стало просторнее и комфортней.

Особенности дизайна заключаются в использовании декоративных салонных вставок и наличии различных полезных мелочей, например, встроенных держателей для бутылок и стаканов.

Мультимедийная система


Один из плюсов автомобиля − наличие функциональной мультимедийной системы, которая оснащена большим экраном с диагональю 7 дюймов. Она обеспечивает поддержку профильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Почувствуйте новый уровень взаимодействия с вашим транспортным средством.