История создания. Ford T

Для поклонников Ford Model T фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Ford Model T, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1929 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 Модель Aerostar B-MAX Bronco Bronco II C-MAX Capri Consul Contour Cougar Crown Victoria Custom E-Series Econoline EcoSport Edge Endura Escape Escort Escort (North America) Everest Excursion Expedition Explorer Explorer Sport Trac F-150 F-Series Fairlane Fairmont Fiesta Fiesta ST Figo Five Hundred Flex Focus Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Fusion (North America) Galaxie Galaxy Granada GT GT40 KA Kuga Laser LTD Crown Victoria Maverick Model A Model T Mondeo Mondeo ST Mustang Probe Puma Ranchero Ranger Ranger (North America) S-MAX Scorpio Sierra Spectron Taunus Taurus Taurus X Telstar Tempo Territory Thunderbird Torino Tourneo Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom Windstar Zephyr

119 галерей

Качественные фото Ford Model T

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1903 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Ford Model T самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Ford Model T

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Ford » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Ford Model T на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Слава пришла к Генри Форду (1863-1947) благодаря невзрачному автомобилю модели «Т», в шутку прозванному в Америке машиной неудачников. В течение 19 лет в почти неизменном виде выпускалась эта модель, и по дорогам земного шара таких автомобилей ездило больше, чем всех остальных.

Почему модель «Т» называли машиной неудачников? По представлению американцев, удачник зарабатывает тысячи или миллионы долларов. Такой не купит модель «Т», он купит «Кадиллак» или «Паккард». Все остальные - «неудачники». Но именно на них рассчитывал Форд. Ведь их гораздо больше, чем миллионеров.

Деятельность молодого Форда как изобретателя-конструктора отступила на задний план в 1899 году, когда он основал Детройтскую автомобильную компанию. На разработку дешевой массовой машины, на введение поточного производства его вдохновляли не столько творческие замыслы, сколько бизнес.

Форд установил на модель «Т» небольшую (до 1000 долл.) цену, но выпускал десятки тысяч, потом - миллионы машин в год, став одним из самых богатых людей в мире. Замысел Форда заключался в том, чтобы разделить работу по изготовлению автомобиля на множество операций, поручить каждую операцию одному-двум рабочим, освободить их от доставки со склада, сортировки и подгонки деталей. Изготовляемые детали и собираемые механизмы должны двигаться мимо рабочих на цепях, лентах, рольгангах. Так возник конвейер.

Ныне он известен всем. Если выпускать много одинаковых, стандартных автомобилей, то можно применить сложнейшие дорогие станки и прочее производственное оборудование, которые заменят ручной труд. Затраты на оборудование понемногу раскладываются на тысячи выпускаемых машин. При индивидуальном же изготовлении каждого автомобиля, как это делалось всеми заводами начала XX века, механизация не оправдывается, ложится тяжелым бременем на продажную цену автомобиля. Однако всякое техническое усовершенствование, изобретение, открытие можно обратить во вред человеку. Достаточно пустить конвейер чуть быстрее - почти незаметно для рабочего, чтобы извлечь нужную прибыль. А через некоторое время - еще чуть быстрее… И получается «научная система выжимания пота», подвергнутая В. И. Лениным резкой критике.

Устройство Форда модели “Т”

Модель «Т» имела все необходимое, по понятиям своего времени, для безопасного движения, была свободна от излишеств. Простота устройства плюс прочные материалы обеспечили машине массу в 550 кг, т. е. в 3-5 раз маньшую, чем у больших машин. Достаточно было 20-сильного двигателя, чтобы на «Форде» развить скорость до 70 км/ч.

Автомобиль массового производства уже не мог быть специально приспособленным к индивидуальным запросам, он должен был стать универсальным. «Форд-Т» по числу мест (пять) приближался к большим автомобилям, а по простоте конструкции и отделки - к «вуатюреткам».

Простота его устройства начинается с двигателя, четыре цилиндра которого отлиты в одном блоке (вместо отдельных или спаренных цилиндров). Топливо подается к двигателю самотеком из бака, установленного под сиденьем; не нужно создавать давление в баке ручным насосом или отработавшими газами. В коробке только две передачи, этого достаточно для легкого автомобиля. Вместо четырех продольных рессор - две поперечные. На машине нет аккумулятора, фары получают ток от магнето системы зажигания.

Покупая «Форд-Т», будущие владельцы не думали, что им придется позднее расплачиваться за его дешевизну и простоту. На крутых подъемах бак оказывался ниже двигателя, и горючее не поступало к карбюратору. В связи с этим рассказывают, что некий фермер заявил продавцу, что купит машину, если она способна будет преодолеть подъем к его дому. Продавец не смутился. При демонстрации он лихо заехал на середине подъема в переулок, круто повернул колеса, остаток пути двигался задним ходом и сказал покупателю: «Вот видите, этот холм - сущие пустяки для вашей будущей машины, она его берет даже задним ходом!» Для заправки бака пассажир должен был освобождать сиденье. Фары светили слабо и мигали, если двигатель работал на малых оборотах. Поэтому в темноте водители намеренно повышали обороты, двигаясь на пониженной передаче. При пуске машины в холодную погоду застывшее масло блокировало коробку передач, двигатель соединялся напрямую с задними колесами (механизм сцепления находился в коробке передач). Вращая заводную рукоятку, водитель крутил не только вал двигателя, но и… колеса. Они начинали катиться, и нужно было увертываться от машины, прыгать на ходу на сиденье, чтобы быстро нажать на педаль газа, иначе двигатель заглохнет. Иные водители, прежде чем заводить машину, поднимали заднее колесо домкратом, который убирали после разогрева масла. У холодного двигателя не сразу начинали действовать все цилиндры, и он работал толчками, сотрясая автомобиль.

Однако днем в теплую погоду машина уверенно работала, что вполне удовлетворяло тогдашних автомобилистов. Мирились и с необходимостью частого обслуживания механизмов; в этом был даже особый интерес, тем более что к автомобилю прилагался набор полезного во всяком хозяйстве инструмента. Мирились и с тем, что почти все «Форды» были окрашены в черный цвет. (Форд в шутку говорил: «Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет - черный».) В общем, Форд угодил тогдашнему «среднему американцу».

Хотя карикатуристы любили издеваться над скромной внешностью модели «Т», она по-своему была красива. Красота ее - в простоте. Кажется, ничего не убавишь и не прибавишь. Но наступил момент, когда автомобилисты увидели в простоте «Форда» убогость. То, что казалось простым, представилось теперь недостаточно строгим, угловатым. Все же пример «Форда» показывает, что именно простая форма автомобиля способна «прожить» сравнительно долго.

Конвейерное производство автомобилей

Конвейерный метод производства и надежность автомобилей могли, однако, стать реальностью лишь после кооперации предприятий (или создания такого, как у Форда, гигантского комплекса заводов), достижения точности обработки, взаимозаменяемости деталей, применения в конструкции автомобиля новых материалов.

В автомобиле сочетались три сложных элемента - экипаж, двигатель и трансмиссия. Экипажные заводы, ставшие теперь автомобильными, не все делали сами, а покупали на стороне рессоры, подушки сидений, поковки. Возникли специальные заводы автомобильных двигателей, приборов питания и зажигания. Внутренняя структура предприятий и их внешние связи усложнялись.

Поскольку обслуживали и ремонтировали автомобили зачастую в условиях, когда поблизости нет механических мастерских, понадобилось заменять поврежденные части другими, которые легко можно было купить. Поначалу автостроителям и в голову не приходило, что сложную машину можно делать как-то иначе, чем индивидуальным изготовлением и подгонкой деталей. Разве сравнишь автомобиль с ружейным затвором, который изготовлялся уже из взаимозаменяемых частей? Да и мастерство автостроителей еще не шло в сравнение с квалификацией оружейников.

В 1907 году американский конструктор и технолог, руководитель фирмы «Кадиллак» Генри Лиланд (1843-1932) построил три автомобиля из тщательно обработанных деталей. Чтобы продемонстрировать взаимозаменяемость их частей, машины разобрали и превратили в груду металлических предметов. На глазах у сотен зрителей (дело происходило на стадионе) механики, выбирая наугад детали из груды, снова смонтировали три машины. Затем на этих машинах был совершен 800-километровый пробег без единой поломки, что для того времени было большим достижением.

Высокая точность изготовления деталей и сборки двигателя привела, например, к тому, что его мощность увеличилась вдвое. Был сделан еще один шаг к массовому производству автомобилей.

Следующий шаг - применение прочных и легких стальных сплавов - подсказали конструкторы гоночных машин. На основе их опыта были созданы высокопрочные стали, в частности ванадиевая, широко использованная в конструкции «Форда-Т». Автомобилестроители требовали от металлургов создания металлов и сплавов с постоянными химическими и механическими свойствами, нержавеющей стали, калиброванного гладкотянутого листа. Появились мощные станы для прокатки этого листа, прессы для формовки из него панелей кузова, точнейшие станки для нарезки бесшумных шестерен.

Развитие автомобильной промышленности

Автомобильная промышленность стала потреблять добрую половину произведенных стали и чугуна, три четверти резины и кожи, треть никеля и алюминия, седьмую часть дерева и меди. Автостроение вышло по объему производства на первое место среди других отраслей машиностроения, стало оказывать серьезное влияние на хозяйственную жизнь государств. К началу первой мировой войны парк автомобилей на земном шаре составил около 2 млн. Из них 1,3 млн. приходилось на США, 245 тыс. - на Англию, 100 тыс. - на Францию, 57 тыс. - на Австро-Венгрию, 12 тыс. - на Италию, 10 тыс. - на Российскую империю.

При всем разнообразии кузовов и агрегатов техническая характеристика большинства «ветеранов» вписывается в классическую схему с кузовом «дубль-фаэтон», штампованной рамой (вместо прежней дубовой, окованной сталью) и, как правило, четырехцилиндровым двигателем. Варианты теперь сводятся уже только к зажиганию батарейному или от магнето: к расположению коробки передач отдельно (все реже) или в блоке с двигателем; к передаче усилия на колеса цепью (тоже редко) или карданным валом; подвеске жестких осей на четырех продольных (кроме «Форда-Т») полуэллиптических рессорах, иногда с дополнительной задней поперечной рессорой; к ленточным или колодочным тормозам на задних колесах; к наличию или отсутствию амортизаторов, электрического освещения и складного тента.

Технико-эксплуатационные показатели достигли в среднем следующих значений: среднее число мест - 4 (вместо 3,5 в самом начале века); удельная мощность - 19,5 л. с/т (вместо 9 л. с / т); максимальная скорость - 80 км/ч (вместо 50 км/ч); время разгона с места до скорости - 60 км/ч около 15 с (вместо 30-40 с); расход топлива уменьшился всего на 5-10%. Расчетный показатель эффективности увеличился в 1,5 раза. Как будто очень скромно. Но надо учесть, что главными целями развития в этом периоде были динамика и комфорт, а они достигались не только благодаря совершенствованию двигателя, но и в результате утяжеления автомобиля почти в 1,5 раза. Могут возразить: ведь и число мест увеличено! Да, но все же масса машины, приходящаяся на одного пассажира, возросла на 30%. В конечном счете значение общего оценочного показателя (напомню: в самом начале века он едва превосходил единицу) увеличилось вдвое.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Модель T, изменила привычку американцев жить, работать и путешествовать. Революционные достижения Генри Форда в производстве автомобилей на сборочных конвейерах сделали модель T первой машиной доступной для большинства американцев. Впервые покупка автомобилей стала реальностью для средних американских рабочих, а не только для богатых. Более 15 миллионов моделей T были построены в Детройте и Хайленд-парке, штат Мичиган, автомобиль также собирался на заводе Ford в Манчестере, Англия и на заводах в Европе.

Модель T была автомобилем, выпускаемым компанией Ford Motor Company с 1908 по 1927 год. Задуманный Генри Фордом как практичный, доступный транспорт для обычного человека, он быстро стал популярным за его низкую стоимость, долговечность, универсальность и простоту обслуживания. Сборочное производство позволило снизить стоимость версии автомобиля с 850 долл. США в 1908 году до менее 300 долл. США в 1925 году. Модель Т порой составляла до 40% всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Модель T, известная в народе как «Tin Lizzie» или «flivver», стала американским фольклорным символом, по существу реализующим цель Форда «демократизировать автомобиль.

Вы знали? Между 1913 и 1927 годами заводы Форда произвели более 15 миллионов моделей T.

Модель T была предложена в нескольких стилях кузова, в том числе пятиместном, двухместном пассажирском и семиместным городским автомобилем. Все корпуса были установлены на раме со 100-дюймовой колесной базы. Выбор цветов был первоначально доступен, но с 1913 по 1925 год автомобиль выпускался только в одном черном цвете. Двигатель был прост и эффективен, и все четыре цилиндра литые в одном блоке, а головка цилиндров - съемная для легкого доступа и ремонта. Двигатель имел 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скромных 40-45 миль в час (65-70 км / ч). В большинстве моделей двигатель запускался рукояткой, которая активировала магнито, подключенную к маховику, но после 1920 года некоторые модели были оснащены стартером. Двигатель был способен работать на бензин, керосин или этаноле, хотя снижение стоимость бензина и более позднее введение сухого закона сделали этанол непрактичным топливом для большинства пользователей. Двигатели первых 2 447 единиц имели водяное охлаждение с насосом, а двигатели с 2 448 модели и далее, за несколькими исключениями до около 2 500 единиц, охлаждались термосифоном. Коробка состоящая из двух передних передач и одного реверса, имела планетарный тип, управляемый педалями, а не более распространенным ручным рычагом. Обороты контролировались ручным рычагом на рулевой колонке. 10-галлонный топливный бак располагался под передним сиденьем. Поскольку бензин подавался в двигатель только самотеком, а также потому, что задняя передача предлагала больше мощности, чем передние шестерни, модель T часто приходилось поднимать на крутой холм назад. Такие недостатки, наряду с его видом, менее комфортной ездой на высоких скоростях и непрекращающимся грохотом, сделали модель T объектом очень ласкового юмора в бесчисленных шуточках, песнях, стихах и рассказах. Подвеска . В стандартной модели T использовалась поперечно установленная полуэллиптическая рессора для каждой из передних и задних балочных осей, что давало большой ход подвеске и движению по грунтовыми дорогами того времени.

Подвеска Форд Т с дополнительными пружинами

Тормоза . Модель T не имела современного рабочего тормоза. Правая ножная педаль натягивала ленту вокруг барабана в коробке передач, тем самым останавливая задние колеса. Рычаг стояночного тормоза приводил в действие ленточные тормоза, действующие на внутренние задние тормозные барабаны, которые были одной целой деталью вместе со ступицей заднего колеса. Дополнительные тормоза, которые действовали снаружи тормозных барабанов, были доступны у поставщиков послепродажного обслуживания. Колесные диски были деревянные, со стальными сварными спицами, доступными в 1926 и 1927 годах. Шины были пневматическими, 30 дюймов (76 см) в диаметре, 3,5 дюйма (8,9 см) в ширину сзади, 3 дюйма (7,6 см) спереди. Им требовалось гораздо более высокое давление, чем сегодняшние шины, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа). Шины с камерами стали доступны в 1925 году. Они были 21 дюймов х 4,5 дюйма (53 см х 11 см). Они были ближе по дизайну к сегодняшним шинам, со стальными кордом, укрепляющими борт шины, делая возможным более низкое давление - обычно 35 фунтов на квадратный дюйм (240 кПа) - обеспечивая более мягкую езду. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено с 4: 1 до 5: 1.

Ford Model T был назван самым влиятельным автомобилем 20-го века в конкурсе « Автомобиль века» 1999 года, опередив BMC Mini, Citroen DS и Volkswagen Type 1. Модель Форда T была успешной не только потому, что она обеспечивала недорогие перевозки в массовом масштабе, но также и потому, что автомобиль был доступен для растущего среднего класса и стал мощным символом модернизации Америки. С 16,5 млн. Проданных он занимает восьмое место в десятке самых продаваемых автомобилей всех времен с 2012 года.

Хотя автомобили уже существовали в течение десятилетий, они все еще были в основном скудными, дорогими и ненадежными. Будучи надежным, легко поддерживаемым массовым транспортом, это был безудержный успех. Через несколько дней после выпуска было размещено 15 000 автомобилей. Автомобили Ford сходили с конвейера с трехминутными интервалами, намного быстрее, чем предыдущие методы, что сократило время производства с 12,5 часов до 93 минут к 1914 году, при этом используется меньше рабочей силы. В 1914 году Ford выпустил больше автомобилей, чем все другие автопроизводители. Модель T была большим коммерческим успехом, и к тому времени, когда Генри сделал свой 10-миллионный автомобиль, половина всех автомобилей в мире были Фордами. Это было настолько успешным, что Форд не покупал рекламу между 1917 и 1923 годами, но модель Т все ровно стала настолько знаменитой, что люди считали ее нормой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Volvo изобрела феноменальный гибрид-суперкар, который по динамике близок к лучшим моделям от Porsche и BMW. Все испортили правила дорожного движения в Южной Каролине. Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-с...

В России на данный момент на покупку автомобилей Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», поступило более 500 заявок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. По словам чиновника...

Новый флагман VW 2019 года. Самая умная и технологичная машина из Вольфсбурга, не меньше. Теперь в своем третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более дорогим внедорожником премиум-класса. Проще...

Ruslan - 2016-06-27 - 2018-06-10

Очень популярная модель еще молодой но уже достаточно известной компании называлась Ford Model T, еще называемая в народе как «Жестянка Лиззи». Этот автомобиль выпускался с 1908 года по 1927 годы. Model T был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Благодаря этому автомобилю вся «Америка пересела на колеса».

Сформированный оптимальным образом производственный процесс позволил Генри Форду сделать очередной новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Благодаря ряду нововведений, применению конвейера вместо индивидуальной ручной сборки удалось максимально снизить себестоимость автомобиля и по новой технологии выпустить первый экземпляр «Model T» 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Многие считают, что из-за дешевизны это была крайне простая модель. Хотя на самом деле, Model T, несмотря на максимально упрощенную конструкцию, придуманную специально ради массового производства, по вместительности, комфорту и оборудованию не уступала большинству автомобилей своего времени. А габаритные размеры и объем двигателя в этой модели шли в ногу с современным моделям среднего класса того времени.

Именно автомобиль Ford T послужил родоначальником специфической американской школы конструирования автомобилей, так как в то время в Европе автомобили, аналогичные Ford T, составляли лишь незначительную часть автопарка, тогда как в США этот типоразмер автомобилей и до сих пор является основным.

Модель T комплектовалась четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,9 л. и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Мощности двигателя в 20 лошадиных сил было достаточно, чтобы разгонать до скорости 70 км/час автомобиль весом 600 кг.

Впервые в Модели T изменили расположение рулевого колеса, местоположение которого было перенесено на левую сторону. Такое изменение было сделано для того, чтобы водителю было удобнее следить за встречно движущимися автомобилями, количество которых на дорогах постоянно увеличивалось. Ранее считалось, что руль в автомобиле должен быть расположен справа, чтобы можно было лучше видеть пешеходов.

Управление тэшкой было простым хотя для современного водителя могло показаться необычным, потому что в салоне отсутствовал рычаг переключения передач, а назначение трех педалей было иным. При помощи левой педали осуществлялось переключение передач, средней включался задний ход, ну а правая педаль служила тормозом. Причем нажатая левая педаль включала первую передачу, а в отпущенном же состоянии - вторую. Функцию же педали газа выполнял рычажок, который находился под рулем.

Из-за нестандартных органов управления в автомобилях модели T власти некоторых штатов даже ввели специальное водительское удостоверение для управления именно автомобилем Model T.

Генри Форд правильно уловил дух того времени и появление Модели Т не могло не остаться не замеченным. Почти все автомобили производимые в США в 1908-1910 годах стоили от 1100 до 1700 долларов. А начальная цена на фордовский «Т» составляла всего 825-850 долларов. Это было почти на треть меньше самого дешевого автомобиля других фирм. В то время средняя зарплата составляла около 100 долларов в месяц, по-этому среднестатистическая работающая американская семья в течении года могла собрать накопления, достаточные для приобретения этого автомобиля. К 1916-1917 годам было продано уже 785 432 машины по цене, снизившейся до 350 долларов.

Популярность Модель T набрала таких оборотов, что пришлось открывать филиалы в Германии, Великобритании, Франции, Австралии. За все время было выпущено 15 175 868 автомобилей «Форд» модели «Т».

Широко известна легенда и знаменитое высказывание Генри Форда о том, что «каждый может приобрести Ford T любого цвета, если этим цветом будет черный». Такое утверждение применимо только к автомобилям производства 1914-1926 годов. До и после этого серийные «Форды» были доступны в разнообразной окраске.

Выпуск в 1914 году автомобилей черного цвета был вызван началом конвейерной сборки, которая не оставляла времени для сушки каких либо использовавшихся в то время красителей, за исключением «японского черного» (асфальтового лака). Обычные в то время краски и лаки могли сохнуть до двух недель, а «японский черный» высыхал за 48 часов. Впрочем, остальным крупным производителям автомобилей точно по тем же причинам не было куда деваться и они тоже выпускали черные автомобили.

Как правило, базовым цветом был черный. Остальные цвета тоже были доступны, только их изготовление происходило по специальному заказу. С развитием химической промышленности стало возможно получать быстросохнущие эмали любых цветов. В 1925 году General Motors предложила своим покупателям окраску ярко-голубой нитроцеллюлозной эмалью Duco производства DuPont. Компания Форд внедрила этот цвет уже в следующем году.

Тем не менее, крылья, щитки подножек и другие детали шасси на автомобилях массового производства еще долго делали как правило черного цвета, чтобы упростить сборку: кузов собирался на отдельном производственном участке и монтировался на уже готовое шасси, так что необходимость подбирать шасси и кузов одного цвета сильно тормозила бы сборку.

Именно поэтому большинство не черных автомобилей выпуска 1920-х - первой половины 30-х годов имело характерную двухцветную окраску с черным низом. Любопытно, что, начиная с 50-х годов, двухцветная окраска кузова, напротив, стала популярным декоративным приемом, и за нее уже просили дополнительные деньги, в то время как в 1920-х доплачивать приходилось за автомобиль с крыльями того же цвета, что и кузов.

А вот так любители восстанавливают старые автомобили: