Кадиллак эскалейд технические характеристики. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Самый полный обзор изменений обновленного ESCALADE 2018 модельного года от АВТОЦЕНТР СИТИ!

АВТОЦЕНТР СИТИ - лидер продаж автомобилей ESCALADE и ESCALADE ESV в России уже 3 года подряд (2016, 2017 и Q1 2018 годах) и мы знаем о них абсолютно все.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ОБНОВЛЕННОМ CADILLAC ESCALADE 2018:

Прямой импорт из США, производство на заводе GM Arlington/Texas
Дата основания завода - 6 января 1956 г. - легендарный завод для легендарного SUV. Ранее досборка осуществлялась в Беларуссии, но именно с 2018 года было принято решение о прямом импорте автомобилей уже полностью подготовленных для эксплуатации в России.

Увеличенная мощность до 426 л.с. и крутящий момент до 621 Нм
Дополнительные 17 л.с. по сравнению с предыдущим модельным годом придают больше динамики и не окажутся лишними ни в городе, ни на бездорожье.

Новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
По сравнению с 6-ти ступенчатой АКПП новая коробка передач осуществляет более плавные переключения и позволяет поддерживать обороты двигателя ниже. Этим обеспечиваются дополнительная экономия топлива и непревзойденный комфорт передвижения.

Электронное зеркало заднего вида (с функцией потокового видео)
Одним касанием Вы превращаете зеркало заднего вида в HD-экран, который не даст упустить ситуацию позади автомобиля. Это высокотехнологичное устройство улучшает обзор на 300 % по сравнению с обычным зеркалом. Оптика камеры всегда поддерживается в идеальном состоянии за счет встроенного омывателя.

Активная система помощи при парковке (автоматический ассистент)
С парковочным автопилотом Automatic Park Assist парковка становится проще. Cистема управляет Escalade, помогая Вам парковаться - как параллельно, так и перпендикулярно. От Вас потребуется только контролировать скорость при помощи педали тормоза. В связи с этим по краям переднего бампера появились 2 дополнительных ультразвуковых датчика.

Понижающая передача для преодоления бездорожья
Теперь на ESCALADE 2018 можно отправляться в любые непроходимые ранее места - настоящий "танк", лидер по проходимости в классе luxury-внедорожников!

Адаптивное рулевое управление в режиме снег/лед АКПП
Ранее при активации режима "снег/лед" только настройка подвески адаптировалась под эти условия эксплуатации. Теперь дополнительно усилитель рулевого управления и педаль акселератора подстраиваются под этот режим, позволяя автомобилю увереннее держать дорогу.

Обновление мультимедийной системы: появление Wi-Fi и HDMI
Появилась возможность подключать широкий спектр мультимедийных устройств как по беспроводной сети Wi-Fi, так и с помощью кабеля HDMI.

Ручной выбор камеры 360 градусного обзора
Выбрать камеру обзора в режиме "360 градусов" можно вне зависимости от включенной передачи. Ранее изображение переключалось с камеры на камеру только в соответствии с определенным режимом АКПП.

Появление модуля ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при ДТП обеспечит максимально оперативное прибытие специальных служб на место аварии (при необходимости).

Новые цвета кузова
Новые цвета - это всегда хорошо, больше выбор - больше индивидуальности.

Новый дизайн колесных дисков
Дизайн CADILLAC ESCALADE настолько узнаваем, харизматичен и современен, что в обновленной модели изменили лишь один небольшой штрих - дизайн колесных дисков.

Новые варианты отделки интерьера
Выбор стал еще интереснее - в АВТОЦЕНТР СИТИ можно ознакомится со всеми вариантами отделки интерьера и выбрать тот, который по душе именно Вам.

Переместился модуль управления памятью сидений
Блок управления с предварительными настройками сиденья водителя перенесли в более удобное место - над ручкой открывания двери, ближе к передней стойке.

Ждем Вас в АВТОЦЕНТР СИТИ - в салоне официального дилера Cadillac №1 по итогам продаж в 2016, 2017 и Q1 2018 годов! Успей стать одним из первых!

Еще недавно высшим руководством было принято единственное решение в том, что тотальный обновленный вариант из модельного ряда Cadillac приобретет необычные, очаровательные габариты, этим создаст вполне роскошный и галантный автомобиль. По размерам он может сравним с такими агрессивными внедорожниками ка Шевроле Тахое и Джимиси Юкон.

Но предлагаемая модель становится более комфортным, нежели его аналоги. Модели прошлого выпуска были выставлены на рынок еще недавно, но очень скоро они готовятся к изготовлению новейшей версии. От всех этих разработанных версий не стоит ожидать каких-то там дополнительных обновлений.

Изменения обновленной версии в его необычном дизайне, то основные перемены будут происходить только под капотом. Экстерьер внешнего вида авто вполне устраивает своих разработчиков. Именно поэтому никаких изменений в нем не последует.

Главные обновления произойдут только в передней части, где заметно изменится основная форма фар. Практически все осветительные устройства могут быть заменены на более модернизированный вариант. Также особые изменения будут внесены в переднюю часть бампера, и здесь будут вставлены необычные противотуманные фары. Подобные обновления ожидаются и на задней части авто, здесь задний бампер и специальные осветительные приборы станут основным преимуществом этого изменения.

Дополнительные изменения в автомобиле

Обновление авто заденет и решетки радиатора, где также будут вставлены специальные подсветки. Здесь же намечается увеличить количество хромированных компонентов. Обновленный Cadillac Escalade 2018 теперь будет смотреть еще более элегантно. Каждому покупателю будет доступно сразу два варианта авто — это с наличием стандартных и расширенных колес. Но здесь также можно будет выбирать размер колес и их дисков.

Дизайнерское решение новейшего авто

Интерьер в данном случае будет изменен только в малой части. Так как салон автомобиля, итак, привлекательно выглядит, нежели его аналоги. И изменить что-либо уже не считают нужным. Обивка здесь полностью из натуральной кожи, и полностью удовлетворяет все основные запросы. Удобные кресла привлекают еще больше. Практически все передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Единственным моментом в данном случае может послужить изменение не основной формы или корпуса, а всего того, что находится внутри него. Внутренним дополнением в этом могут стать изменения информативно-развлекательной системы транспортного средства. Здесь же реализовали наличие сенсорного, в том числе голосового регулирования.

Комплектация автомобиля

Топовой комплектацией в данном случае являются специальные мониторы для пассажиров заднего сиденья. Также дополнением послужит расширенная систематизация для безопасного вождения. Пакеты от различных популярных фирм, способны включить в себя несколько систем для безопасности. Камеры для заднего обзора с высочайшим обзором станет доступным сразу же при базовом комплекте. Здесь же существует огромная вероятность, что данная модель дополнительно получит систему круиз-контроля, похожий на вариант, который обычно устанавливается на модели Тесла.

Вполне вероятно, что эта модель намечается быть наделенным автопилотом, но только полное управление производители не обещают.

Технические возможности автомобиля

Несмотря на его определенные и вполне необычные тенденции, новинка не станет отказываться от применения 6.2 литрового силового агрегата. Теперь же восьми цилиндровый агрегат зарекомендует себя только с лучшей стороны. К тому же двигатель с такими возможностями прекрасно подойдет в качестве основного силового устройства.

И даже после таких обновлений американцы решили не комплексовать по поводу чрезмерного размера, и решили увеличить объем двигателя основного оборудования. Так как после снижения стоимости на бензин, никто из них не ждет дальнейшего подорожания, готов увеличить объем и уже усложнять собственные возможности совсем не придется. Теперь же мощность силового агрегата достигает до 409 лошадиных сил.

Производители автомобиля готовы увеличить основную мощность автомобиля на пять процентов. К тому же к нему будет дополнение в виде десятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому водитель сможет заметно сэкономить на расходе топлива. И увеличит тягу усиления при буксировочном процессе. Данная модель будет в состоянии буксировать сразу 3.75 тонн. В Америке ожидают очень скоро, и это ожидание для них станет самым лучшим.

Ведь предыдущая модель авто пришла по нраву многим жителям этой удивительной страны. И его основной выход не останется незамеченным. И все же все эти изменения ничем не влияют на единственно важный факт, что эта версия станет одним из лучших!

Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

На рынок России официально вышел обновлённый американский внедорожник (кроссовер? Возможно, но вряд ли) Cadillac Escalade 2018 модельного года. Список его изменений неисчеслимо… мал: строго говоря, говоря о новом модельном годе, производитель имеет в виду чуть пересмотренный список доступного оборудования, три новых цвета кузова и чуть иную отдачу силового агрегата. При этом — чуть дороже, увы.

Как и прежде, Cadillac Escalade оснащается вместительным 6,2-литровым V8 мощностью (отныне) 426 сил. Раньше было 409 — мелочь, а приятно. Чуть лучше стала и коробка: вместо старого 6-ступенчатого «автомата» обновленный рамный внедорожник оснащается 8-диапазонным же «автоматом»с системой ручного переключения передач TapShift и полным приводом.

Что по обновлённому списку оснащения? Учитывая , система автоматической парковки точно не будет для владельца лишней. Она позволяет достаточно уверенно в режиме почти припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно (ультразвуковые датчики контролируют положение автомобиля и руля, а водитель выбирает нужную передачу и нажимает на педали). Плюс многофункциональное салонное электронное зеркало с возможностью вывода на него видео с камеры заднего вида (к слову, камера оснащена омывателем — также очень полезно для отечественных условий), что в общем позволило производителю с гордостью написать в пресс-релизе о «увеличенном в 4 раза угле обзора по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида».

В арсенале «обновлённого» внедорожника Cadillac Escalade значится электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control, салонное зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника, передние сиденья с обширными электрическими регулировками и функциями охлаждения, памяти.

Кроме этого, в список оснащения модернизированной модели входит система мониторинга «слепых» зон, продвинутая акустика Bose с системой активного подавления шума, мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и многие другие «фишки». В общем, тоже вроде плюс.

Для топового внедорожника предусмотрены: адаптивный круиз-контроль; отделка кресел кожей Nappa со вставками из замши; встроенный в центральную консоль холодильник; автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками; развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники дисплеями.

И небольшая ложка дёгтя: за все эти прелести придется платить кровно заработанными. Обновлённый Cadillac Escalade 2018 в России отныне обойдется в минимальные 4,99 млн рублей — против 4,85 миллиона за «дорестайлинговую» версию. Аналогичные изменения коснулись и его удлиненного «собрата» Escalade ESV — и новым стартовым ценником 5,29 миллиона.