Когда выйдет новая ауди q7. Действующие акции на Audi Q7 (1)

Новинки Ауди в 2018 году порадуют своих поклонников изобретательностью. В который раз. Уж сколько стараются автоделы из Ингольштадта, все не напрасно. Увы, если кто рассчитывал на это. Их творения сегодня заслуженно занимают лидирующие позиции на рынке. Давайте же не медлить и переходить непосредственно к обзору новенького. Поехали!

Начнем с «копейки»? Почему бы, собственно, и нет. Субкомпактный автомобиль, производимый немцами с 2010 года, давно не проявлял себя. Вот хэтчбек и решил напомнить всем о своем существовании. Планируется, что в нем будет проведено масштабное количество изменений. В общем и целом, стилистика готового продукта, по слухам, окажется схожей с A8. Да и платформу хотят заменить. Посмотрим, насколько планы, пускай и известные нам со слов инсайдеров, в конечном счете совпадут с действительностью.

Ориентировочно в первом полугодии 2018 года обновленная модель Audi A1 поступит в продажу на российский рынок. Ее цена здесь составит примерно 1,5 млн рублей.

Audi A3 / Ауди А3

Ну и про «тройку» поговорим. Она старше «копейки» намного. Этот хетчбэк не так давно пережил рестайлинг. Собственно, в 2018 году, судя по всему, ожидается смена поколения. Как и с А1, с А3 немцам придется «повозиться». В смысле, предложить потребителю что-то по-настоящему новое. Стараться они умеют, поэтому в их силах никто не сомневается. Важно, что в «троечку», если ее можно назвать так ласково, плавно интегрируются последние наработки инженеров компании.

За это конечному потребителю придется выложить порядка 2 млн рублей. Не так уж и много, согласитесь.

Audi A6 / Ауди А6

«Шестерка» от немцев, тех, что производят под брендом «Четыре кольца», - это уже бизнес-класс. Здесь дела обстоят следующим образом: в 2018 году планируется полный редизайн модели. Естественно, автомобиль обзаведется и новой платформой, чтобы соответствовать заявленным особенностям. Похоже, той, что установлена в Q7, - MLB Evo. Да и вообще, техданные «семерки» будут во многом «эксплуатироваться» «шестым». Ну и «похудеет» наш «бизнесмен».

За полностью новенькую A6 водителю стоит подготовить как минимум 2,5 млн рублей.

Отдельно в том же году ожидается обновление универсала, более известного как Avant.

Audi A7 / Ауди А7

На очереди в нашем списке обзор «седьмого». Это - фастбэк. Пускай, он и так востребован в силу своего истинного предназначения, зато немцы постарались усовершенствовать и его. Среди заметных изменений - меньший вес и «острый» дизайн. Ну и наличие передовых технологий, само собой. Собственно, выход на рынок ожидается в первой половине 2018 года. Новый кузов, судя по шпионским фото, больше, чем у предшественника. Да и с концептом Prologue у него масса схожего.

В России обновленный «седьмой» будет стоить порядка 3,5-4 млн рублей.

Audi A8 / Ауди А8

Наконец, «восьмерка». Еще один представитель «солидности». Или одна? Ладно, не столь важно. Четвертое поколение выйдет на российский рынок, предположительно, в начале 2018 года. Конечно, не обойдется без совершенствования систем управления и безопасности. Но самое главное - автопилот. Пожалуй, теперь звезды кино и шоу-бизнеса смогут обойтись без водителей. Ладно, шутка, конечно, но не такая далекая от правды. В общем, стилистика также немного поменяется.

На территории РФ обновленную модель A8 станут реализовать по цене около 6 млн рублей.

Audi Q6 / Ауди Ку 6

Еще одна «шестерка» в нашем обзоре. Правда, в линейке Q. Это - кроссовер. Электрический. Собственно, в 2018 году, когда он выйдет рынок, им планируют заполнить образовавшийся «пробел» в модельном ряду компании из Ингольштадта. Ку 6 втиснется между «пятым» и «седьмым». Вроде, все логично. Главная заслуга автомобиля - его выдающиеся технические характеристики.

В России на момент выхода цена на новенький Q6 составит порядка 3-3,5 млн рублей.

Audi Q3 / Ауди Ку 3

А вот новенький Ку 3 придется подождать примерно до второй половины 2018 года. Этот кроссовер компании стоит того. Журналисты не стесняются пускать слухи о том, что автомобиль полностью изменит свою узнаваемую внешность. Нет, узнаваемые черты сохранятся. В то же время новичок вряд ли сообразит, в чем тут дело. Короче, такие дела. Это делается согласно новым правилам, принятым руководством Audi в отношении развития своих продуктов в скором времени.

Стоимость Q3 образца 2018 года на территории Российской Федерации стартует с отметки почти 2 млн рублей. Ориентировочно.

Audi A5 / Ауди А5

Пропустили мы «пятерку». Поверьте, этому есть оправдание. Во-первых, спорткар не так давно обновился. Новые купе, естественно, интересны в плане своего дизайна. Потому новость о скором обновлении как-то не «заходит». Впрочем, мы оставим «следы» о ней в нашем обзоре. Если верить инсайдерам, изменений в скором будущем окажется немного: ретуширование нового образа и корректировка технических показателей. Уменьшение веса уже не актуально, так как, кажется, «худеть» уже некуда.

Ориентировочно в 2018 году выйдет такое обновление. На него поставят ту же цену: 2,5 млн рублей.

Впрочем, настоящим сюрпризом может стать выпуск кабриолета А5. Ну а за него уже попросят 3 млн рублей.

Audi Q8 / Ауди Ку 8

Новинки Audi 2018 года пополнятся флагманским кроссовером Q8. Купеобразным. Роскошным, что немаловажно. В общем, это будет солидный конкурент BMW и его X6, Mercedes-Benz и его GLE-Классу. Ну и Range Rover Sport, куда же без него. Будет позиционироваться как «ступенька», которая располагается выше, нежели Q7. Впрочем, кто-то говорит о «понтах», нежели о практичности. Ожидается выход в продажу в течение 2018 года, то есть без указания хотя бы приблизительного месяца.

Цена модели Q8 в России составит приблизительно 4,5 млн рублей.

Новинки Ауди 2018 года, или «Четыре кольца» для доброго молодца

Вот, в принципе, и все новинки бренда «Четыре кольца» в скором будущем. Отметим, что в 2018 году Audi также планирует запустить в производство обновленные модели RS5 Coupe и R8. Отдельно автоделы из Ингольштадта займутся развитием концепта C-BEV.

Впервые автомобиль с такой маркировкой и в новом релизе был продемонстрирован еще в 2016 году, с тех пор вносились только небольшие коррективы по обвесу, и то они касались только опциональных пакетов. В ближайшее время, появление очередного рестайлинга или даже поколения, не предвидеться. Поэтому рассматривать будет только нынешний релиз, с учетом всех преобразований по внешности, а также технической оснастке. Кроме того, узнаем более подробно о том, какие на этот раз предложены комплектации для российского рынка и главное, какая будет доступна ценовая «картина».

Дизайн

Внешность остается если и узнаваемой, то уже в совершено ином русле, причем касается это нескольких моментов, в первую очередь по дизайну машины и её восприятию поклонниками. Автомобиль даже несмотря на свой почетный сегмент и так успел повзрослеть, получился более эмоциональным, если выражаться психологической терминологией. Машина агрессивной была ранее, сейчас же сделали упор на внедрение более прагматичных, а главное спокойных тонов. Сочетается спортивный облик кормы, и несколько приземленный дизайн передка.

Да и, в общем-то, передняя часть, не такая уже и агрессивная, какой она была ранее. Виднеется скромный обвес, который честно сказать был взят с моделей семейства седанов. Здесь и характерная решетка радиатора, фирменный стиль которой даже не оспаривается. Поработали над обвесом, причем это коснулось скорей всего периметра.

Что особенного в этой модели, так это то, что предложили не совсем привычный обвес, продолговатые линии в принципе удлиняют автомобиль. Для чего столь кардинальная перемена была нужна именно задней части, не понятно. Но, судя по всему такие, преобразования пошли на пользу дизайну. Потому что вместе с этим, пришлось изменять крышку багажника, спойлер, бампер, что требовалось уже достаточно давно. Кстати, стоит также выделить и тот факт, что оптика обновилась не просто начинкой, но и получила полноценный новый посадочный облик.

Цвета

Цветовая гамма несколько бедная, как для российского рынка, однако все прежние популярные и востребованные цвета, здесь доступны. Это классические черный, белый, синий, серый, красный, серебристый цвета.

Салон


Салон продуман до мелочей, здесь особенно и рассказывать не чего. Предусмотрели немного иной покрой торпеды, преобразили положение центрального тоннеля, да и так, по мелочи. Особенно порадовали оснащением, даже по сравнению с предшественником, не было представлено столь обширное количество примочек. Помогли в этом плане и более спортивные модели от концерна, много чего была позаимствовано от них. Стоит сказать о рулевой колонке, другая, причем более продуманная и эргономичная. Да и в целом, нужно отметить появление своей исключительной изюминки, даже несмотря на общий формат материалов, приборов и комплексов, предложенных для Ку 7.

Не плохие тут и сиденья, есть, безусловно, некоторые оговорки, однако ничего существенного. Спереди, например, обновили полностью кресла, изменили обивку, даже сменилась сама архитектура построения профиля, что не может не радовать. Задний диван предлагает массу свободного места, тут и удобные кресла, приятые и эргономичные валики поддержки. Единственно, небольшой нюанс вызывает центральный тоннель, однако для ребенка, дискомфорта быть не должно.

Технические характеристики

Технические характеристики частично изменились, в основном это касалась модернизированной «тележки», которая, кстати, переживает уже третье изменение. Подвеска в плане конструктивных особенностей, вопросов вызывать не должна, тут до банальности все просто. Подвеска работает независимо, благодаря пятирычажным конструкциям. Кстати, дополнительно установлены управляемые стабилизаторы и амортизаторы, которые, кстати, взаимодействуют и с новой адаптивной системой управления шасси. Да и полный привод, тут знаком многим, классическая система «Кватро».

Тормозная система доступна с более чем 10 ассистентами разных маркировок и предназначений. Кстати, неплохие преобразования коснулись и рулевого управления, помимо сменных усилий, появится комплекс с выбором настроек, по классической классификации, аналогично работе шасси.

Габариты

  • Длина – 5086 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1737 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 3120 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
  • Объем багажника – 775 л
  • Объем топливного бака – 100 л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель


Силовая установка представлена тремя моторами, два из которых из бензиновой линейки. Объемом 2,0 и 3,0 литра, которые генерируют порядка 252 л.с. и 333 л.с. Дизельный двигатель представлен с мощностью 240 л.с. и объемом 3,0 литра. В паре работает вариатор и робот.


* - по городу\трассе\смешанный

"Превосходство высоких технологий" - будь это официальный лозунг , он наибольше подошел бы для всех новых моделей, которые появятся в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие различных новинок, которые будут выходить до 2018 года. Особый интерес вызывает дизайн новых машин. В конце 2015 года мы увидим новую Audi A8 и вполне возможно концепцию А9. Эти автомобили получат стиль, который создал новый дизайнер Марк Лихте. Его миссия в компании это изменить весь модельный ряд. Так планируется уйти от однообразного внешнего вида , создав для каждой модели свой неповторимый стиль.

Какие модели Ауди выйдут до 2018 года?

Модель Планируемые идея
Audi Q3 Facelift В марте 2015
Audi TTS Начало 2015
Audi RS 3 3-я четверть 2015
Audi A4 2015
Audi Q7 2015
Audi TT Roadster 2015
Audi R8 2015
Audi A5 Конец 2015
Audi A8 Конец 2015
Audi A5 Sportback Начиная с 2016
Audi TT RS 2016
Audi Q1 2016
Audi Q3 2016
Audi A9 2016
Audi Q8 2016
Audi Q5 2016
Audi A6 2017
Audi Q6 2017
Audi Sport Quattro 2017
Audi A3 2018
Audi A1 2018

Планы компании Ауди

Благодаря индивидуальному стилю, который получит каждая отдельная модель , компания планирует успешное возрождение и развитие бренда. Предлагаем Вам к обзору все новинки Audi, которые будут выходить в ближайшие 4 года (до 2018 года).

2015 Audi Q3


В марте 2015 года ожидается обновление . Скорее всего, изменения коснуться только оптики. Правда, помимо минимальной "косметики" внешнего вида, давно назрело обновление информационно-развлекательной системы. Но вероятность того, что Ауди обновит ее не большая.


Обновление! Были показаны официальные фотографии нового кроссовера.

2015 Audi TTS


В 2015 году Ауди запустит в серийное производство полноприводную , мощностью 310 л.с. Топовая версия , также как и остальные версии ТТ будет на 45 кг. меньше, чем прошлое поколении автомобиля, что будет способствовать улучшению управляемости и снижению потребления топлива.


Начальная цена в Европе от 49,000 евро.


Настоящая революция произошла внутри машины. В новой модели будет использована электронная панель приборов, которая была впервые показана на выставке CES в Лас-Вегасе.



В основе новинки лежит новая платформа MQB от VW Group, благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит отметить, что расположение и внешний вид выхлопных труб в новой модели будет точно такое же, как во всех версиях RS.


Тем не менее, заряженный компактный автомобиль эволюционирует, но не совершает революцию.


Машина оснащается DSG и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность новинки будет составлять 400 л.с.


Старт продаж должен начаться в течение третьего квартала 2015 года.

2016 Audi R8


Пока что, но разработки продолжаются. Новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini. Именно поэтому новая R8 имеет много общего с Huracan. Благодаря новым технологиям новинка должна стать легче на 100 килограмм. Именно поэтому стоит ожидать увеличения производительности новинки. В том числе появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии.


Что касается двигателей то Ауди останется верным своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на нынешние поколения R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный V10 в любом случае будет устанавливаться на новый спорткар.

2016 Audi A5


Audi A3


Новая трехдверная в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в производство в настоящий момент подготавливается новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в различных модификациях: 3-дверная, 4-х дверная модель, Sportback, Avant, кабриолет, седан.


Новая модель A3 Sportback скорее всего в кузове универсал. Так, что совсем скоро именно на примере модели А3, мир увидит превосходство инноваций и технологий компании Ауди. Пройдя длительный период эволюции, мы, наконец-то увидим реальную революцию модельной линейки Немецкой марки.

2015 Audi A1


Совсем скоро мир увидит новое поколение А1, которое будет представлено в ноябре. Помимо внешнего вида, производитель расширит линейку двигателей. Так вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать 1,0 литровый трехцилиндровый мотор, мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., который обеспечиваются благодаря 1,4 литровым TFSI двигателями.


До 2018 года также выйдет следующие поколение модели, которое возможно будет выглядеть, как на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения по продажам трехдверной модели А1, все таки мало вероятно, что руководство решиться снять автомобиль с конвейера до 2018 года. Поэтому в любом случае мы увидим, как минимум еще два поколения автомобилей.


Версия Sportback 2018 года, также выйдет в ближайшие три года. Модель будет основана на предстоящем новом поколении А1, премьера которой состоится до 2015 года. Вероятнее всего новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.

Наконец-то информация о новом Ауди Ку 7 2018 года стала доступной для широких масс. Причём данные о Q7 производитель огласил ещё задолго до январской презентации. Лично я с нетерпением жду начала продаж Ауди Ку 7 2018 года. По предварительным данным в России новая модель начнет продаваться не раньше осени этого года. А пока предлагаю узнать, что же такого необычного и оригинального появилось в инновационной машине. Самым очевидным обновлением является решетка радиатора. Она заметно увеличила свои размеры, получив широкую хромированную окантовку и такие же поперечные полосы. Изменения произошли с головной оптикой. В зависимости от комплектации она может быть ксеноновой, светодиодной или матричной. Также компания обновила Ауди А4 2018 и Ауди А6 2018.

Внешний вид Audi Q7 2018

Передние фары стали прямоугольными, слегка раскосыми. Передний и задний бампер получили новую конструкцию, которая придает автомобилю массивность и элегантность. Новыми формами может гордиться кузов Audi Q7 2018-го. Уходящая почти на «нет» крыша, обтекаемый капот, увеличенный наклон лобового стекла свидетельствуют о прекрасных аэродинамических способностях автомобиля. Кстати, отличные показатели аэродинамики стали возможны за счет облегченной массы кузова. Обновленный Ауди Ку 7 2018-го утратил целых 71 кг. Достичь такого эффекта удалось за счет применения алюминиевых листов, из которых сделаны двери, капот и крылья автомобиля. Основа кузова, как и прежде, осталась выполненной из высокопрочной закаленной стали. Сзади можно увидеть аккуратный бампер, такие же прямоугольные фонари и усовершенствованную дверь багажного отделения. Задние автостопы превратились в узенькие полоски, а система выхлопа очень искусно замаскирована в днище машины. Рестайлинговая модель получила новую колесную базу 2990 мм, ширину 197 см, длину 505 см, высоту 1740 мм. Дорожный просвет увеличили до 235 мм. Исходя их всех параметров, можно сделать вывод, что новинка является самой легкой в своем классе.

Видео Audi Q7 2018

Габаритные размеры Audi Q7 2018

Измененная внешность не отразилась на габаритных показателях, они остались, как и у стандартной версии Q7: Ширина модели равняется 1968 мм; В длину авто достигает 5052 мм; Высота новинки не превышает 1740 мм; Клиренс с пружинной подвеской - 190 мм; Клиренс с пневмоподвеской 145-235 мм; База колес – 2990 мм. При создании кузова кроссовера немецкие разработчики использовали современные композитные материалы, что позволило уменьшить вес автомобиля почти на 200 кг. Благодаря новой технологии Audi Q7 стал намного динамичнее, уменьшилось время разгона до 100 км/ч, как показал последний тест-драйв, расход топлива сократился почти на 17%! С каждым годом производители стараются совместить во внедорожных автомобилях крупные габариты и экономичность, будем надеяться, что немецкому автоконцерну это удалось. Интерьер new Q7 2018 года выпуска сдержан и лаконичен, в отделке салона были использованы только качественные и дорогие материалы. Известно, что кроссовер будет производиться с тремя рядами кресел, последний ряд складывается автоматически, правда, сидения 3-го ряда очень узкие, наверное, рассчитаны исключительно на юных пассажиров. Что касается центральной консоли, то она довольно небольшого размера, однако к ней можно подключить свой iPhone или смартфон на платформе Android. Панель оснащена многофункциональным бортовым компьютером, все данные выводятся на дисплей с сенсорным управлением.

Салон Audi Q7 2018

В первую очередь нужно понимать, что новая немецкая машина создана для состоятельных и деловых людей. Весь салон напичкан различными элементами, кнопками, которые настраивают ту или иную часть интерьера. По факту, каждый водитель, независимо от телосложения может под себя идеально подстроить сидение и положение руля благодаря электроприводу. Сидения покрыты шикарной коричневой кожей, которая очень приятная на ощупь и, по всей видимости, достаточно дорогостоящая. Данная кожа получает дополнительное украшение, если включить в салоне красную подсветку. Очень комфортный, объемный и просторный салон. Благодаря большой колесной базе находится внутри нового Audi Q7 очень уютно, причем это не зависит от положения сидений, так как уют сохраняется на каждом участке интерьера. Что касается практичности, то это безусловно один из главных плюсом данной машины, помимо объемного и вместительного багажника, есть еще и задние сидения, которые можно при необходимости сложить, тем самым увеличить вместительную способность внедорожника практически в три раза. На переднем и заднем ряду сидений имеются специальные проемы для стаканов и небольших бутылок, чем конечно уже никого не удивишь. Кроме того, в салоне есть специальные USB и AUX разъемы. К современным устройствам и гаджетам мультимедийная система Audi Q7 подключается благодаря Bluetooth.

Технические характеристики Audi Q7 2018

Новая модель построена на платформе MLB, которую предполагают задействовать в автомобилях следующего поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег. В новом поколении технические характеристики Ауди Ку7 2018-го были значительно улучшены. По сравнению с предшественниками Ку7 «сбросил» целых 325 кг. Теперь его базовая версия весит 1970 кг с бензиновым мотором и 1995 кг с дизельным. Таких показателей удалось достичь благодаря новой облегчённой конструкции кузова. Она выполнена из высокопрочной закалённой стали, а вот капот, двери, передние крылья выполнены из алюминия. Габариты новой модели стали немного короче. Длина Q7 уменьшилась на 37 мм и составляет теперь 5050 мм. На 15 мм уменьшилась ширина машины, которая составляет 1970 мм. Высота Ку7 осталась прежней – 1740 мм. Для европейских автолюбителей будет предложено два варианта двигателей. Это 3,0-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 л. с., а также дизельный 3,0-х литровый двигатель с отдачей 272 л. с. Оба они способны демонстрировать отличные показатели динамики, манёвренности и скорости.

Цена Audi Q7 2018

Стоимость гибридной версии составляет порядка 61 тыс. долларов (4,27 млн. рублей по текущему курсу), известно, что выйдет «e-tron» весной следующего года. Цена на обновленный кроссовер, конечно, кусается, но Audi Q7 никогда не относился к классу бюджетный автомобилей. Эксперты считают, что несмотря на довольно высокую цену, автомобиль будет пользоваться невероятной популярность, ведь Ауди Q7 всегда воплощает в себе комфорт, надежность и уверенность. Новый силуэт и современные технологии позволят внедорожнику занять достойное место в своей ценовой категории.

Комплектации Audi Q7 2018

На новую Audi Q7 модельного 2018 года установлена регулируемая пневмоподвеска с ходом 90 мм, которая, как показали тест-драйвы, сможет сделать любую поездку, даже по бездорожью, намного комфортнее. Немецкие производители постарались совместить в своей обновленной версии гибрид комфортабельного внедорожника и динамичного спортивного седана. Разработчики предусмотрели и новые функции, касающиеся безопасности водители и его пассажиров. Даже в стандартной комплектации есть опция, которая сканирует нахождение на дороге пешеходов, и при опасной близости с человеком автомобиль самостоятельно останавливается. Также в обновленную версию 2018 года установлено следующее оборудование:

  • система, позволяющая держать дистанцию между машинами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • встроенный GPS;
  • система помощи в парковке;
  • камера заднего вида;
  • система распознавания освещенности дороги.

Задний ряд сидений складывается для увеличения багажника. Несмотря на все технические новинки, дополнительное оборудование обойдется покупателям недешево. Так, например, за современную аудиосистему Bang & Olufsen с невероятной 3-D акустикой придется выложить порядка 5-ти тыс. долларов. Разработчики в 2018 году предлагают огромное количество дополнительного оборудования, но, к сожалению, на него придется здорово раскошелиться.

Новое поколение флагманского внедорожника Audi Q7 II было представлено в начале 2015 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил новую платформу и, соответственно, значительное снижение массы, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Сразу после выхода новой модели Ауди Q7 2016-2017 года на нее посыпалась масса критики за внешность. Автомобиль стал меньше напоминать кроссовер, вызывая ассоциации с универсалом-переростком с большим клиренсом, проигрывая предшественнику в «мужественности». Вероятно, новый Q7 уступает всем конкурентам в плане «брутальности».




Хотя, если смотреть на автомобиль строго спереди, он выглядит довольно внушительно и агрессивно. Передок нового Ауди Ку 7 2017-2018 характеризует огромная радиаторная решетка шестиугольной формы, простирающаяся практически до самого низа. По бокам в верхней части расположилась агрессивная светодиодная оптика, а в нижней — два воздухозаборника с парой декоративных горизонтальных ребер.

Профиль новой Ауди Q7 2017 выглядит простовато, даже не пытаясь притвориться премиальным кроссовером. Слегка покатая крыша с маленьким выдающимся назад спойлером, немного сужающаяся в конце линия стекол и большие колесные арки, подчеркнутые странным и банальным полукруглым рельефом.



По корме сразу можно определить, что мы имеем дело с моделью Audi по характерному дизайну фонарей и форме задней части кузова, ну и, конечно, по четырем кольцам, разместившимся между фонарями. Сзади новый Ауди Кю 7 2017 тоже скорее похож на универсал, а не на внедорожник.

Салон




Как и полагается салону премиального автомобиля, в результате смены поколений он стал еще качественнее, роскошнее, мягче, продуманнее и комфортнее. Все детали интерьера в новом Ауди Ку7 2016-2017 расположены на своих местах — ко всему хочется прикасаться, крутить и нажимать.

В оформлении салона используется пластик, метал, дерево и кожа. Мы видим большой трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с металлической вставкой, а также трехмерную трапециевидную комбинацию приборов с двумя аналоговыми блюдцами по бокам, за которыми смогли разместиться дополнительные шкалы температуры двигателя и уровня топлива, а между ними, немного в углублении, установлен цифровой дисплей.

Оригинально и красиво выглядят вписанные в регуляторы температуры маленькие дисплейчики. Экран мультимедийной системы планшетного типа возвышается над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной панели объединены в одну общую широкую планку.

Сидеть в новой Ауди Q7 2017-2018 комфортно. Вам ничего не мешает наслаждаться плавной ездой этого автомобиля с отличной динамикой. Но, плавность — это главная характеристика езды Ку-седьмого. Неровности дороги, повороты и разгон — он все делает плавно. Если говорить в общем, то салон оправдывает ожидания и стоимость.

Характеристики

Второй Audi Q7 2017 базируется на модернизированной платформе MLB evo, в результате использования которой автомобиль стал немного короче (-37 мм), немного уже (-15 мм), но при этом в салоне, как заявляет производитель, стало просторнее. Кроме того, масса новой модели снизилась на 325 кг.

Длина кроссовера составляет 5 052 мм, ширина — 1 968 мм, высота — 1 741 мм, а колесная база — 2 994 мм. Снаряженная масса машины — от 2 045 кг в зависимости от двигателя, а объем багажного отделения составляет 890 литров стандартно или 2 075 литров со сложенными задними сиденьями.

Подвеска у Ауди Q7 2016-2017 независимая пневматическая: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Внедорожник оснащается колесами 285/45 R20, а дорожный просвет варьируется от 175 до 235 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает два бензиновых и один дизельный мотор: TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с., TFSI объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и дизель TDI объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с.

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и фирменной системой полного привода quattro.

Цена в России

Кроссовер Audi Q7 II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Business. Цена новой модели Ауди Q7 2019 варьируется от 3 860 000 до 5 212 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель