Комплектации и цены тойота королла. Финальная распродажа Toyota Corolla Комплектации и их стоимость

Если честно, я думал брать Хендэ.Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.

Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер.

Спереди симпатичная, сзади - фокус, сид, элантра) все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки)

Двигатель.

Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.

Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.)

Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.

Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.

Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.

Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем, хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями.(надежный мотор, маленький расход, просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

Достоинства автомобиля

Комфортная подвеска

Просторный салон

Проверенный мотор

Качество сборки

Недостатки автомобиля

Авто для уравновешенных характером любителей япов)

Медленный прогрев салона.

Небольшой багажник

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

Экстерьер

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники

Безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.

Комплектации и доступные опции

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Качество японских автомобилей уже около полувека является для всех «притчей во языцех». Достойным носителем этих славных традиций является новая Тойота Королла 2013. Это уже двенадцатое ее поколение. Первая серия была запущена в производство еще в 1966 году.

Начало начал

На самом деле японский автопром не так уж давно начал занимать лидирующие позиции по всему земному шару. Так было не всегда. И начало его истории в 50-60 года прошлого века во многом схоже с развитием китайской автомобильной промышленности в наш час: японские конструкторы также занимались плагиатством, копированием узлов машин и чуть ли не целых автомобилей марок ведущих европейских и американских производителей. Конечно, об этом сейчас не принято вспоминать. Этот факт всячески умалчивается и является своего рода «табу» в крупнейших японских корпорациях. Хоть и не доподлинно, но известно, что за разглашения подобного рода тайн о таком прошлом уже в наше время некоторые из сотрудников крупных автомобильных корпораций Японии поплатились местами.

Внешний вид

В сентябре состоялась официальная презентация Toyota Corolla 2013.

Судя по предварительным снимкам, все ожидали более радикальных изменений в ее облике. Как-никак, новая генерация. Но к облегчению рьяных почитателей этой марки, на первоначальных фото была запечатлена версия автомобиля, предназначенная для продаж на американском рынке.

В облике Королла 2013 для Европы можно разглядеть черты предыдущей генерации. Но по сравнению с ней новое поколение стало футуристичнее и привлекательней. И, тем не менее, сохранила свой гармоничный внешний вид.

Линии кузова плавные. Нет резких угловатых переходов одной части в другую. Конечно, хотя контуры передней оптики и выходят немного на боковины, но в сочетании с мускулистым передом выглядит все натурально. Визуально кажется, что арки колес рассчитаны на более массивные диски, чем на «на родные» шестнадцатидюймовые.

Линии бокового остекления в Toyota Corolla 2014 сильнее подняты вверх, замыкаясь на дверях сзади. Это придало всей машине большей грузности и уменьшило зону обзорности сзади. По сравнению с предыдущей генерацией такое решение все же является прогрессивным и во многом делает экстерьер более аристократичным.

Интерьер

Радикализм внешности Тойота Королла 2014 ярко просматривается и в ее внутреннем убранстве. А главное, что такое стилевое решение интерьера делает авто более интересным. Основным материалом салона является глянцевый пластик. По тактильным ощущениям жестковат. Немного смягчают общее впечатление светлые вставки.

Основная торпеда высоко посажена над сиденьями. Что визуально делает посадку более глубокой, а салон просторнее. Но это никак не уменьшает зону обзора спереди. Тем не менее, переход от предыдущей версии к новой для истинного почитателя марки не будет болезненным. Многое в интерьере Corolla 2013 осталось на своем обычном месте. Особенно это заметно по схеме расположения органов управления и различных переключателей на месте водителя.

По стилю салона нельзя точно сказать, что автомобиль является чисто мужским. Наличие специальной ниши для телефона, огромных карманов в дверях, больших подстаканников и бокса внутри подлокотника будет удобным для обоих полов. Новая Тойота Королла 2014 оснащена удобным водительским креслом. Да и место вокруг много. Так что не чувствуешь себя зажатым как в консервной банке. К тому же имеется широкий спектр регулировок положения сидений спереди.

Мультимедийная система новой версии. Опционально оснащается навигацией. На ее монитор выводится изображение и с задней камеры. Умеет система коннектиться с телефоном через Bluetooth и гнезда USB. Сзади тоже места хватит для всех. Даже для трех тут будет вполне комфортно. А откидывающийся подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Опционально Королла 2014 оборудуется и круиз-контролем, и климат-контролем на две зоны. Так что за деньги вам удастся купить дополнительные удобства. Багажник в Corolla 2014 приличных размеров. Но загрузить габаритный по высоте груз не удастся из-за узости проема. Дополнительным препятствием будут служить крупные петли крышки багажника. Зато открывать ее можно не только с помощью рук, но и с пульта.

Технические характеристики

Изменился автомобиль и в габаритах. Стал на целых 99мм длиннее, шире на 16мм и ниже на целый сантиметр. А остальные Тойота Королла 2013 технические характеристики имеет такие:

  • В длину — 4620мм.
  • В ширину — 1775мм.
  • Высоту — 1465мм.
  • Колесная база 2700мм.
  • Ширина колеи спереди и сзади 1535мм.
  • Общая масса авто 1735-1785кг.
  • Объем багажника 452л.
  • Топливный бак объемом 55л.

Подвеска спереди – пружинная независимая на стойках Макферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Тойота Королла новая 2013 г. оснащена задней подвеской в виде балки торсионной зависимой наполовину. Тормоза сзади и спереди вентилируемые дискового типа.

Новая генерация автомобиля оснащается бензиновым четырехрядным двигателем в 16 клапанов. На выбор доступны такие его варианты мощности:

  1. Объемом 1.3л выдает мощность 99л.с. Идет в паре с механикой в 6 ступеней. Разгоняет до сотни за 12.6сек. Уровень максимальной скорости -180 км/ч.
  2. Объемом 1.6л выдает мощность 122л.с. Новая Королла 2013 идет в паре с механикой в 6 ступеней или вариатором CVT. Разгоняет до сотни за 10.5 и 11.1сек. соответственно. Уровень максимальной скорости -195км/ч.
  3. Объемом 1.8л, мощностью 140л.с. Идет в паре с вариатором CVT. Разгоняет автомобиль до сотни за 10.2сек. Уровень максимальной скорости авто — 195км/ч.

Фото и видео





Тойота Королла 2013 Тест драйв

Комплектации и их стоимость

Начало продаж на российском рынке пришелся на август 2013г. По сравнению с предыдущим стоимость Тойота Королла 2014 нового поколения в «базе» подорожала на 17000руб. Доступные комплектации и цены:

«Стандарт» — двигатель 1.3л, механика в 6 ступеней. Сюда входит:

  • Галоген и светодиоды спереди.
  • Автотаймер выключения фар.
  • Автотаймер выключения обогрева стекла сзади.
  • Электроподъемники передних стекол.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Механический кондиционер.
  • Подушки безопасности спереди.

В такой комплектации за Королла 2013 цена составляет 659000руб.

«Классик» — двигатель 1.3л. или 1.6л, механика или вариатор. В комплектацию добавочно входят электроподъемники задних стекол.

Тойота Королла 2014 цена составляет 699000руб.

  • «Комфорт» — добавочно в комплектацию входит:
  • Противотуманки.
  • Легкосплавные диски.
  • Боковые подушки безопасности и шторки.

Стоимость -781тыс. руб.

«Элеганс» — двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно комплектуется двух зонным климат-контролем. В такой модификации за Тойота Королла 2013 цена составляет 880000руб.

«Престиж»- двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно в комплект поставки входит:

  • 16 дюймовые диски.
  • Обогрев стекла спереди.
  • Салонное зеркало с функцией затемнения.
  • Датчик парковки.
  • Автопарковка.
  • Датчик дождя.
  • Функция доступа без ключа «Smart Entry».
  • Круиз-контроль.

Стоимость — 1 026 000руб.

Судя по составу комплектаций, Тойота Королла 2013 отзывы получит хорошие. Но лучше полагаться при выборе авто на собственные ощущения во время вождения.

Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.

Фото Toyota Corolla 2014 года

Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.

Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.

фото автомобиля сбоку

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.

В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».

Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.

Расход топлива

Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.

Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.

Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.

фото салона

новая приборная панель

Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Цена

Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.

15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Стандарт 1,3 литра (99 л.с.) 6МКПП 659 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 699 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 743 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 754 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 791 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 781 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 819 000
Элеганс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 880 000
Элеганс плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 843 000
Комфорт плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 875 000
Комфорт плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 933 000
Престиж 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 938 000
Престиж 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 995 000
Престиж плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 1 026 000

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.

Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.