Лада х рей в комплектации оптима. Комплектации и цены лада икс рей

С момента старта серийного производства нового Икс Рея прошло уже не мало времени. Данный автомобиль стремительно завоевывает отечественный рынок и уже получил звание одного из самых продаваемых российских автомобилей на начало 2016 года. АвтоВАЗ предложил достаточно широкий выбор комплектаций лада икс рей, способной удовлетворить требования владельцев данного автомобиля. И каждая из комплектаций достаточно сильно рознит данную модель между собой.

Производитель решил, что лучшим вариантом будет выпуск Лады х Рей трёх типов комплектаций:

Первый тип предполагает исполнение автомобиля в стиле обыкновенного «паркетника» для города. Еще на первом дебюте представители АвтоВАЗа акцентировали свое внимание на то, что из-за переднего привода, данный автомобиль относится к высокому хэтчбеку, но никак ни к кроссоверу. Именно в данном исполнении появились первые xRay в салонах у дилеров.

Второй тип автомобиля уже может называться внедорожником, поскольку обладает полным приводом и более мощным двигателем, что повышает комфорт на бездорожье.

Третий тип предполагает, что комплектация новой лада х рей будет иметь переключаемый 4х2 полный привод.

Однако выход моделей с полным приводом ожидается не ранее 2018 года, и многие автовладельцы ожидают х рей именно в этом исполнении. По уровню комфорта и общей начинке, АвтоВАЗ поделил автомобиль на Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж комплектации, которые уже сейчас доступны на выбор автовладельцам.

Соответственно комплектации и цены Лада Икс Рей максимально сбалансированы для любого кошелька.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 629 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima MT Air conditioner 654 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima MT Air conditioner 679 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort MT 690 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima AMT Air conditioner 704 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort MT 715 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic MT 729 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 740 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort AMT 740 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 765 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic Optima MT 766 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 769 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 790 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 803 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Comfort MT 809 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 828 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 835 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe MT 859 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 860 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige MT 888 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5

Характеристики всех комплектаций:

  • Optima
  • Advanced
  • Prestige

К стартовой комплектации относится модель Оптима. Стоимость данной модели начинается с 599 900 рублей, но это без учета доставки автомобиля в конкретный город.

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.

Данная комплектация стала дополнением к предыдущей. Стоимость продвинутой версии колеблется от 660 900 до 694 000 рублей, что зависит от мощности установленного двигателя.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Следующая комплектация х рей Luxe обладает более широким перечнем дополнений.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.

Наиболее значимым отличием Lada xray Luxe Prestige комплектации новой лады стала замена кондиционера на климат-контроль и наличие обогрева ветрового стекла.

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Каких опций точно не будет в обоих вариантах комплектаций Optima:

  • Подголовники на задних сиденьях в кол-ве 3 штук (их только два в данной комплектации)
  • Противотуманные фары
  • Футляр для очков
  • Выдвижной ящик под пассажирским сиденьем
  • Двойной пол багажника
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа

Полный список отличий между комплектациями х Рей:

Фото лады х рей:




Смотрите видео тест-драйв Lada xRay в комплектации Optima:

Впрочем, этот вопрос очень обобщенный и даже риторический, относящийся к абсолютно любой модели «железного коня».

Порывшись по форумам любителей «железных коней» или «подруг», как кому приятней называть своих питомцев пользователям Лады Х Рей Optima Advanced сформировался обобщенный обзор как достоинств, так и недостатков этой модели ВАЗа.

Сначала разберемся с комплектацией Оптима модели Лада X Рей

ВАЗ выпускает эту модель в двух основных комплектациях: базовой и полной Luxe. При этом, производитель к базовой комплектации прилагает, как бюджетный опционный пакет «Комфорт», так и более дорогую версию пакета, под названием «Престиж».

Кроме этого хэтчбек Оптима имеет три варианта бензиновых движков (в 106, в 110 и в 122 лошади) и два варианта коробок передач (механика и автомат). «Заковыка» в том, что ВАЗ не допускает возможности выбора механики и автомата с различными движками, так как движки в 106 и 110 лошадей адаптированы лишь с механикой в пять ступеней, а движок в 122лошади – с такой же пяти ступенчатой, но роботизированной коробкой – автоматом.

В отзывах иногда не понятно, о какой комплектации идет, однако мы будем по умолчанию считать, что комплектация оптима адванс — является базовой.

Но и по климат-системе уточнение: в базовой комплектации (106 л.с.) кондиционер не предусмотрен, зато в Оптиме с движками 110 и 122 л.с. – это штатное оборудование.

Машину, как и человека, сначала оценивают по внешнему виду, а уже потом по поведению.
Поэтому начнем наш обзор с достоинств Лада X Рей Оптима в унисон высказывания В. Высоцкого, что в людях, сначала нужно увидеть хорошее, а плохое потом они покажут сами.

Достоинства

  1. В отзывах многих радует дизайн и хорошее качество сборки. Отдельно отмечается идеальное закрывание дверей.
  2. Качество покраски сравнивается с крутыми иномарками. Отмечается глубина лакового покрытия и отсутствие «целлюлита».
  3. Салон теплый, быстро нагревающийся и самое главное — тихий. Двигателя не слышно. Внешнего шума – тем более. О работе двигателя свидетельствуют лишь приборы. Климат-система работает относительно ровно. Стекла не потеют даже в большие морозы. Рекомендуется фронтальную подачу тепла уменьшать для того, чтобы ногам было комфортнее.
  4. Хорошие отзывы о форсунках омывателя – настоящий туман, охватывающий все стекло. Регулировать не надо. Да и эффективность отменная. Правда, отмечается также, что и стекла почти не забрызгиваются при езде по лужам.
  5. Одинаково хорошо заводится, как летом, так и зимой. Вернее, зимой заводится, как летом
  6. Отзывы содержат комплименты штатному свету.
  7. Податливость руля чуткая, даже остро реагирующая, поэтому на первых порах при езде на больших скоростях нужно водителю проявлять осторожность. Но привычка – это дело наживное.
  8. Двигатель в пробках «тянет» даже на холостых.
  9. «Хозяйственники» отмечают приличную вместимость багажника. Но при этом им еще и подавай откидное сиденье! Рады, что длинномер при откинутых задних сиденьях не проблема теперь перевезти.
  10. Отмечается вполне соответствующий по нормам, заявленным в характеристике реальный расход горючего: 8-9 литров по городу, чем не отличный показатель!? Хотя некоторые отмечают и повышенный расход. Но об этом позже. Есть отзывы и по топливомеру. Электронный аналог стрелочному указателю топлива оказался на удивление многих довольно точным прибором. Говорят, что по «квадратикам» следить за топливом значительно проще.
  11. Приятно удивила, установленная на Лада X Рей Оптиме система помощи трогания на подъем, хотя многие о ее существовании и не знают.

Недостатки

  1. Грязь под капотом . Моторный отсек втягивает в себя все, что образует впереди идущая машина, особенно фура.
  2. Сильно пачкается ковролин .
  3. При сильных морозах в салоне тепло, однако, на втором режиме вентилятора с углов замерзает стекло.
  4. Нет информации о том, что включен подогрев сидений или нет. Желательно оснастить эту функцию индикатором.
  5. Дворники от завода, как правило, не чистят и довольно сильно скрипят.
  6. Мерзнет кожух рычага коробки , что иногда приводит к проблемам переключения передач.
  7. Некоторые в отзывах сетуют на повышенный расход. Но если судить по их разговорам – это так называемые, дерзкие водители, которых хлебом не корми, а дай «притопить» или «поддать газку». Судя по всему, они не отказываются от этого искушения и в процессе обкатки. Поэтому на выходе из обкатки и даже еще раньше, во время ее прохождения получают такой печальный результат.
  8. Многим не нравится, что на дисплее показывается либо время, либо температура вне салона. Хотят, чтобы эта информация подавалась одновременно.
  9. Есть сетования на заднюю подвеску. На неровной дороге заднюю часть машины сильно трясет, не помогает даже способ: «быстро едешь – меньше ям». Правда, это проблема почти всех переднеприводников.
  10. В отзывах есть упоминания о неважном режиме дальнего света. Хотя в основном о свете положительные отзывы.

«Странности» Оптимы в отзывах владельцев

  • требует привыкания к коробке. Нет ничего странного, так как требуют привыкания и любые другие особенности новых машин;
  • мягкая педаль газа . Это вполне ожидаемо, если сначала ездил на грузовом ГАЗоне, а потом пересел на Оптиму;
  • сигнализатор ремня установлен, лишь на водительском месте, а на пассажирском его нет;
  • есть странности во время езды в повороте . При этом маневре, когда одновременно сбрасывать газ иногда происходит боковой юз обеих колес. Странность объяснима: для того, чтобы избегать отрыва колес в процессе поворота, нужно вспомнить правила вождения переднеприводных машин – скорость должна сбрасываться до маневра поворота или до спуска, а вот сам поворот нужно осуществлять с набором скорости;
  • есть странности электроники . При отсутствии нагрузки невозможно добиться максимальных оборотов движка. Вначале при добавлении газа обороты пропорционально растут до 2 тыс., при дальнейшем добавлении газа обороты движка «замирают». Если еще более добавлять газа, то обороты начинают расти до 3 тыс. и растут далее. При сбрасывании газа, чтобы удержать обороты на 3 тыс. – они резко падают до 2 тыс. Это объясняется тем, что в электронику введен алгоритм действий автоматики, в котором ее действия увязаны со многими параметрами, а основные из них – это обороты и величина нагрузки на двигатель. В том случае, когда нет нагрузки, электроника начинает «вмешиваться» в режим работы двигателя, сбрасывая его обороты. В этом, собственно и заключается экономичность работы двигателя «под надзором» электронного управления;
  • переключатель станций и колесико настройки находится на панели аудио-системы, а переключатель диапазонов на руле. Очень странно.

Lada xRay Оптима на видео:

Быстрый переход:

Lada XRAY Optima – это начальная комплектация нового российского хэтчбека. Стоит ли покупать автомобиль именно в этой версии, отдавая за него 589 000 руб.? Или целесообразнее доплатить и взять более щедрую модификацию? Именно этим вопросом терзаются многие потенциальные покупатели Икс Рея. А раз так, то необходимо рассмотреть все аспекты указанной комплектации, дабы определить, насколько оправдана покупка такой машины.

Базовая комплектация – хорошо или плохо?

Обычно клиенты автосалонов скептически относятся к авто в начальных комплектациях, полагая, что они слишком бедно оснащены, дабы обеспечить должный уровень комфорта. Именно поэтому на покупку Лада Икс Рей Оптима изначально нацеливались те, чей бюджет ограничен, а также те, кто намеревался брать авто в кредит – дабы меньше переплачивать впоследствии. Однако, после того как были опубликованы списки опций в каждой из комплектаций, стало ясно, что выбор версии Optima оказался очень даже удачным. Так чем же может удивить Lada XRAY в базе?

Список опций Лада Икс Рей Оптима.

Безопасность

Радует, что на этом АвтоВАЗ не намерен экономить, причем до уровня Икс Рея не смогли дотянуться многие иностранные модели. Так, машина изначально комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, причем пассажирская обладает функцией деактивации. Да и электронная поддержка водителя на достойном уровне – тут и антиблокировочная система (ABS), и антибукс (TCS), и усилитель экстренного торможения (BAS), и комплекс распределения тормозных усилий, и помощник при старте с места в гору (HSA).

Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС — лучше никогда не узнать как это полезно!

Среди прочих элементов, обеспечивающих безопасность седоков, стоит отметить наличие пары подголовников на заднем диване, а также креплений типа ISOFIX. На последнем рубеже обороны – комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (экстренное оповещение). Кроме того, в задних дверях встроена защита от открывания их детьми во время движения, а еще все двери автоматически запираются с началом езды, что гарантирует невозможность проникновения в Икс Рей. Ну и, само собой, имеется иммобилайзер и сигнализация.

Экстерьер

Внешне Lada XRAY Optima тоже не выглядит обделенной. Уже в базе автомобиль располагает 16-дюймовыли дисками из легкого сплава, светодиодными ходовыми огнями, а также зеркалами, выкрашенными в колер кузова, и с интегрированными в них повторителями поворотов.

Черные ручки дверей — верный признак базовой комплектации Икс Рей.

Интерьер и комфорт

В этом отношении Лада Икс Рей Оптима тоже может дать фору многим именитым конкурентам. Удобная посадка за рулем гарантируется за счет наличия регулировки по высоте водительского кресла и рулевой колонки. Передние стекла располагают электрическими подъемниками, а еще имеется мультируль и заводская аудиосистема типа 2DIN, с поддержкой AUX, USB, RDS, FM/AM, Bluetooth и функцией Hands free. Акустика представлена 4-мя динамиками.

Мультируль предлагается уже в базовой версии.

Из прочих приятных мелочей в Лада Икс Рей стоит отметить наличие бортового компьютера в приборной панели, разрезную спинку заднего дивана, с возможностью складывания в пропорции 60/40, розетки на 12V, а также зеркальца в козырьке пассажира.

2-динная магнитола тоже относится к штатному оборудованию.

Альтернатива

Как видно, оснащение Lada XRAY в комплектации Optima отнюдь не бедное! Максимальная безопасность за эти деньги гарантирована в любом случае, равно, как и должный уровень комфорта. Так что владельцам не придется сильно ограничивать себя во время езды.

Конечно, есть мнение, что без аудиосистемы, акустики и мультируля можно было и обойтись. Часть владельцев полагает, что отказ от этих опций не сказался бы кардинально на комфорте, тем более что магнитолу и колонки каждый может поставить и самостоятельно, а мультируль и вовсе не является первостепенным.

От кондиционера в салоне Икс Рей проку было бы больше, чем от магнитолы.

Деньги же, освободившиеся в результате отказа от перечисленного оборудования, можно было бы употребить для установки кондиционера, который оказался бы куда полезнее, или же просто снизить цену. Однако АвтоВАЗ пошел по своему пути и, как показывает ход событий, он оказался правильным!

Лада Икс Рей в комплектации Optima доступен только при покупке хэтчбека с 1.6-литровым двигателем в 106 л. с. и МКПП. Цена — 589 000 руб.

Всем добрый вечер! В школе по русскому за сочинения всегда были трояки, поэтому прошу сильно не пинать!

В субботу, то есть 19 марта, отец приобрел Ладу Х-Рей в Новосибирске за 589 000 рублей с 1,6-литровым вазовским мотором и механикой.

Сам авто выбрали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с братом уехали по делам, а сестра с отцом пошли в автосалон.

Вскоре позвонила сестра и спросила, когда мы подъедем к автосалону. Мол, они уже машину с отцом выбрали. Мы с братом быстренько подъехали и узнали, что их выбор пал на черный Х-Рей с 1,6-литровым ниссановским мотором на механике за 624 000 рубля.

Повторюсь, что менеджер предоставил крайне мало информации, и мы сами обнаружили кондиционер и подогрев передних сидений. А вот были ли в комплектации задние стеклоподъемники, не помню.

На семейном совете быстренько посовещались и решили, что переплачивать 35 000 за ниссановский мотор не имеет особого смысла. Выбор пал на автомобиль с вазовским мотором.

В салоне в наличии были автомобили только черного и белого цветов, но отец категорически не хотел белую, поэтому купили черную. Выбор цвета не стал сюрпризом. Это уже почти традиция. Лада 2105 была черная, Гранта была черная, ну а теперь будет черный Икс Рей! Удивило, что нам не пытались впарить всякие допы, как это делали раньше.

В салон мы приехали 19 марта. Нас проводили в цех предпродажной подготовки и показали машину. Черный Х-Рей с 1,6-литровым двигателем ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с. При осмотре оказалось, что нет кондиционера и подогрева передних сидений. Ну да ладно, мы не капризные.

Оформление автомобиля длилось пять часов, так как Гранту мы сдавали по программе трейд-ин. В это время мы с братом съездили и купили зимние колеса с дисками 195/65/15. В салоне авто стояло на летней резине 205/55/16. Оба размера рекомендуемые. Также в магазине при автосалоне были приобретены текстильные коврики в салон и резиновый в багажник. Они вытянули на 4 500 руб.

Впечатления

Когда все мучения остались позади, отец бодро выехал из ворот СТО. Впереди 190 км по гололеду и две трети от этого пути - в темное время суток! Авто оказался полностью загружен: четыре взрослых, один ребенок и комплект летних колес в сборе. Кстати, колеса вошли в багажник стоя, но пришлось убрать полку.

За рулем старший брат, справа сестра, а мы с отцом и моим сыном уселись сзади. Места всем хватает, и салон гораздо просторнее, чем в той же Гранте. Начинаем изучать машину. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются неплохо, но оптитрон был бы очень кстати. В салоне тихо, ничего не шумит и не дребезжит, но пластик дубовый. Очень не хватает плафона посередине салона.

Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы последнего, дворники делают последний взмах по прошествии некоторого времени.

Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения. Асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств Ладв Х-Рей!

С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде норм, а вот дальний - не очень. Сошлись во мнении, что на Гранте фары светят намного лучше.

Также расстроила задняя подвеска. Ход подвески похоже меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов), и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, так как ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно едет на 110 км/ч, на Икс-рее пришлось ехать не выше 80 км/ч. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем.

У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске, и мы пришли к единому мнению, что заднюю подвеску "заниссанизировали", то есть сделали очень похожей на ниссановскую. Замечу, что сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок. Ситуация улучшилась, но не намного. Клиренс радует.

Позже была обнаружена система помощи трогания в гору, которая приятно удивила.

Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температура окружающего воздуха, или часы. Хотелось бы видеть и то, и другое. Кроме того, при кратковременной стоянке температура окружающего воздуха начинает врать.

Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо дополнительно выключать задний дворник, иначе он останется включенным.

Также пока не обнаружили обдув ног задних пассажиров, что также немного расстроило.

Объявлены производителем официально. Цена кроссовера Lada XRay оказалась в диапазоне от 589 000 до 723 000 тысяч рублей. Всего основных комплектаций две, это базовая Optima и полная TOP. К начальной комплектации прилагается пакет опций Comfort, у более дорогой версии есть пакет опций Prestige. В данной статье мы подробно разберем, что же за эти деньги нам предлагает “Автоваз”.

Всего у высокого отечественного хэтчбека будет три бензиновых силовых агрегата и два варианта коробок передач. Однако выбрать автомат или механика с разными моторами не получится. Поскольку двигатели 1.6 литра мощностью 106 и 110 л.с. сочетаются только с 5-ступенчатой механикой, а 1.8 литровый движок (122 л.с.) будет идти в паре только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом. Еще из особенностей автомобиля можно отметить, что кондиционер в базовой версии с двигателем 106 лошадей вообще не будет доступен, а с моторами 110 и 122 лошадей, это штатная опция.

Начнем обзор с базовых опций начальной комплектации “Оптима”.

Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП – 589 000 рублей

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией
    отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при
    экстренном торможении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем
    экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по
    высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
    Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Колеса литые 16 дюймов
  • Запасное колесо штампованное временного использования
    15-дюймов

Лада Х Рей Оптима (110 л.с.) 5МКПП – 628 000 рублей

Если в базовой версии выбрать Lada XRay с более мощным мотором 1.6 (110 л.с.), тогда производитель ко всем вышеперечисленным опциям добавляет пакет опций Comfort . В этот пакет входят кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый вещевой ящик (бардачок).

Лада Икс Рей Оптима (122 л.с.) 5АКПП – 663 000 рублей

Еще более мощный 1.8 литровый мотор позволит получить не только огромный перечень современных базовых опций, кондиционер, но еще и коробку автомат. То есть самая дешевая версия Xray с АКПП обойдется в 663 тысяч рублей.

В самой богатой комплектации TOP у хэтча доступно только два мотора, это 1.6 (110 л.с.) с механикой и 1.8 литра с роботизированным автоматом. Цена Xray TOP 1.6 литра составляет 668 тысяч рублей, 1.8 литровая версия обойдется уже в 693 000 рублей. Чем же порадует комплектация “ТОП”!? Далее полный список дополнительных опций –

Комплектация Lada XRay TOP

  • Прикуриватель
  • Противотуманки
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
    зеркалом
  • Футляр для очков
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей
    с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth,
    Hands free), 6 динамиков
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Для самых дорогих модификаций доступен пакет опций Prestige , который увеличивает стоимость хэтчбека с движком 1.6 до 698 000 рублей, а с мотором 1.8 до 723 000 рублей. “Престиж” добавляет ко всему этому грандиозному списку опций мощную тонировку задней полусферы (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%), камеру заднего вида, датчики дождя и света и климат-контроль.