Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум Land rover discovery технические характеристики

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Очередное поколение Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв)показалось перед публикой еще в сентябре прошлого года. На презентации публика увидела совершенно новый автомобиль, который изменился до неузнаваемости.

Кузов Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 выполнен из алюминия. Цены на автомобиль при этом не изменились. Начинка модели богатейшая. Она совместила в себе самые современные системы безопасности, превосходные движки, а также безупречную работу ведущих дизайнеров компании из Соединенного Королевства.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд нового поколения вседорожника будет состоять из 4 движков:

  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью в 180 лошадей;
  • дизельный мотор с тем же объемом, но мощностью в 240 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Отдача — 249 лошадей;
  • единственный мотор, работающий на бензине объемом 3,0 литра и мощностью в 340 лошадей.

Изначально новинка будет продаваться только с двухлитровыми дизельными установками в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Прочие движки появятся не раньше будущего года.

Разгон у бензинового мотора будет происходить за 7,1 секунды. Дизельные агрегаты немного медленнее набирают скорость, зато они существенно экономичнее.

Абсолютно в любой комплектации британец оснащается системой привода на все колеса. Шасси было также подрегулировано и теперь его можно настраивать самостоятельно. Всего на выбор предоставляется пять режимов для определенного типа дорожного покрытия.

Размеры Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

Пятое поколение автомобиля изменилось в размерах:

  • длина — 4 м 97 см (увеличилась на 14,1 см);
  • ширина — 207,3 см (выросла на 2 см);
  • высота наоборот уменьшилась на 4,1 см (184,6 см);
  • расстояние между колесами — 291,3 см (рост на 3,8 см).

Экстерьер внедорожника

В первую очередь стоит отметить содержание алюминия в конструкции кузова. Хотя это металл и раньше присутствовал в составе, однако, теперь его содержание достигло 85 процентов. В итоге инженерам удалось сократить общий вес транспортного средства почти что на 0,5 тонны.

Внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове уж очень напоминает концептуальную модель Discovery Vision, которая была привезена на презентацию несколько лет назад. Действительно, у новинки нет этих угловатых линий. Теперь они стали мягче и современнее.

Несмотря на то, что экстерьер британца действительно изменился до неузнаваемости, по сравнению с прошлым поколением, все-таки корпоративные черты у вседорожника сохранились. В первую очередь, это головное освещение и задняя оптика. Сейчас модель больше напоминает Рэндж Ровер Эвок или Рэндж Ровер Спорт.

Еще больше усовершенствовать экстерьер Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове можно при покупке дополнительных пакетов. Первый пакет называется Black Design. При его наличие во внешнем виде появятся новые элементы, покрытые матовым черным цветом.

Следующий пакет называется Dynamic Design. С ним у автомобиля появятся иные бамперы, радиаторная решетка, измененное зеркало для заднего обзора и доработанная крыша контрастного оттенка.

Стандартная цветовая палитра состоит из 17 оттенков кузова и 12 оттенков литья.

Оформление салона Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что салон автомобиля получился с первого взгляда простоватым, все-таки некоторые черты выдают то, что новинка относится к премиальному сегменту. На центральной консоли нет уже огромное количество знакомых кнопок. Их функции заменяет один большой дисплей на 10 дюймов, который работает в паре с мультимедийным комплексом. Комплекс наделен огромным количеством приложений, в том числе навигатором, доступом в Интернет и функцией сопряжения с гаджетами.

На приборной панели разместился дисплей размером в 5 дюймов. Он не заменил собой аналоговые циферблаты, но циферблаты и не портят внешний вид приборки.

Салон британца рассчитан на 6 взрослых пассажиров и 1 водителя. Даже третий ряд сидений оборудован системой для крепления детских кресел (Изофикс), а также отдельно подведенным обогревом и вентиляцией. Высота потолка позволяет разместить на галерке даже рослым мужчинам. Для удобства диваны можно двигать вперед и назад.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове выпускается и в пятиместном варианте. Стоит отметить, что длина кузова у этой версии ничем не отличается от длины семиместного автомобиля, правда багажное отделение гораздо больше и удобнее.

Для удобства размещения различных мелких вещей производитель установил небольшие полочки в багажном отсеке, а также оснастил его кабину двойным дном.

Land Rover Discovery 2017-2018. Комплектации

На территории РФ данная модель появится не раньше конца весны этого года. Пока что о стоимости и перечне комплектаций говорить рано, однако, в сети есть информация о том, что в минимальной версии новинка будет оборудоваться:

  • обогревом кресел первого ряда;
  • обогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок бачка омывателя;
  • кнопкой для дистанционного запуска движка.

Производиться вседорожник будет на своей родине, то есть в Соединенном Королевстве.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 фото

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 видео тест-драйва

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Когда в культовую классику вносятся современные модные тенденции.

На заре великой эры городских внедорожников, когда оригинальный Ford Explorer уже вылез из жуткого бездорожья и стал полноправный королем асфальтной дороги, Лэнд Ровер привезли в США свою модель Land Rover Discovery. Она прекрасно подходила американским вкусам. Двигатель V-8 и дизайн в стиле сафари создавали изящную комбинацию, превращая обычную поездку на работу в уникальное путешествие по асфальтным джунглям.

В своей основе это был тот же Range Rover с обновленным внешним видом и сниженной стоимостью, однако без большого ущерба способности передвигаться по бездорожью. В течение последующих 23 лет Discovery приобретала все более и более мягкие очертания, в результате чего были выпущены такие модели, как Discovery II, LR3 и, наконец,LR4, которая непосредственно предшествовала выходу Discovery 2017 года. Продажи LR4 превзошли даже самые смелые ожидания, все благодаря тому, что в Land Rover смогли по-настоящему совместить в одном автомобиле и высокую проходимость, и городской стиль.


Но вместо того, чтобы и дальше двигаться по пути смягчения агрессивного стиля внедорожника, в Land Rover решили сделать полную перезагрузку. Discovery 2017 года вышел в свет под традиционным названием, но с новой философией. Разработчики взяли в качестве надежного фундамента отличные показатели на шоссе и вернули обратно достаточно проходимости, чтобы автомобиль мог на практике доказать, что он по праву называется внедорожником. По крайней мере, так было заявлено.


Чтобы узнать, как это будет выглядеть в реальном мире, я отправился в середине зимы в южную часть штата Юта. Серая облачная пелена скрывала из виду величавые горы с отвесными скалами, а заснеженные сосновые леса веяли холодом. Вот такая удивительная картина стала фоном для нашего тестирования Land Rover Discovery по пересеченной местности. Планировалось проверить, как автомобиль будет вскарабкиваться на твердые пологие валуны, а также вгрызаться во влажные песчаные дюны. Непосредственно перед этим испытанием по бездорожью я преодолел долгий путь по шоссе через обширные юго-западные равнины. Могу отметить, что автомобиль чувствуется более подходящим к движению по трассе, чем его предшественники.


Это произошло отчасти потому, что в Лэнд Ровер четко осознали доминирующее влияние на рынок со стороны кроссоверов и решили создать автомобиль для решения реальных жизненных задач. Теперь в машине есть встроенный WiFi, однако с гонками по труднопроходимой местности можно попрощаться.
В результате появился улучшенный Land Rover Discovery, который подойдет практически любому водителю. Однако пришлось пойти на единственную жертву: отказаться от сентиментального багажа, шедшего в довесок к легендарному названию. Стиль нового Land Rover Discovery во многом отличается от его предка.


Знаменитая мультиоконная крыша сафари теперь имеет небольшое возвышение посредине. Выпуклый капот в виде раковины имеет две характерные линии по бокам и является более успешной адаптацией оригинальной детали. Дверь багажника выполнена со знакомым асимметричным рельефом возле номерной знака, на ней расположены сексуальные тонкие задние фонари. Они сделаны таким образом, чтобы отвлекать на себя внимание он вогнутой задней части автомобиля, которая имеет значительный уклон в сторону задних колес. Конечно, такая конструкция выполнена ради экономии материала и улучшения аэродинамических свойств, но при этом Land Rover Discovery выглядит несколько урезанным сзади.


Говоря о конструкции автомобиля, стоит отметить, что Discovery 2017 года имеет мало общего с Discovery Sport, в основу которого лег Range Rover Evoque. Времена Discovery и интегрированным силовым каркасом канули в лету. Модель 2017 года выполнена с цельнометаллическим несущим кузовом, благодаря чему вес машины снизился на почти 500 кг по сравнению с прежним вариантом. Разработчики отказались от массивных деталей, ведь обычным покупателям не нужна суперпрочная конструкция, которая значительно утяжеляет автомобиль. Если сравнивать с LR4, новый внедорожник на 14 см длиннее, его колесная база на 3,8 см больше, а машина в целом стала немного ниже. Также, как и оригинальная Discovery, модель 2017 года имеет мощную алюминиевую конструкцию, устройство которой роднит ее с полноразмерными Range Rover и Range Rover Sport. Она жесткая, словно губы британцев, и не будет проявлять слабость, рассказывая о своих чувствах.


У меня есть некоторые соображения по поводу выбора двигателя. Тут, как и на многих автомобилях компании Jaguar Land Rover, стоит всем знакомый 340-сильный 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Выдавая 450 Н-м крутящего момента, бензиновый двигатель с наддувом может в легкостью приводить в движение Discovery, однако харизматичный приемистый турбодизельный V-6 сразит вас наповал. Его технические характеристики: мощность – 254 л.с., крутящий момент – 600 Н-м. Но сухими цифрами не передать, насколько он хорош. Тихий на холостом ходу дизельный двигатель является стоящим апгрейдом и обойдется в дополнительные 2 000$. Это разница между бензиновой версии HSE Si6 и дизельной HSE Td6. Td6 двигатель не доступен на базе SE линейки.


Единственный доступный вариант трансмиссии – это 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Режим Drive позволяет сократить расход топлива, но в нем постоянно хочется быстрее переключиться на более высокую передачу. Машина немного оживает в режиме Sport. Чтобы обогнать большие фуры на равнинном шоссе, мне требовалось лишь умеренно нажимать на педаль газа и совершать пару переключений подрулевыми лепестками. Я проехал большую часть дистанции на дизельном внедорожнике, за это время бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 л/100 км.


Полный привод является стандартным, но раздаточная коробка с понижающей передачей доступна лишь в определенных комплектациях. В этом нет ничего нового: LR4 также предлагал своим покупателям самостоятельно делать выбор, каким будет автомобиль. Дополнительная 2-ступенчатая раздаточная коробка выполняет стандартное распределение крутящего момента в пропорции 50 на 50, которое может варьироваться аппаратными устройствами в зависимости от дорожных условий. Автомобиль может переключиться на заниженную передачу сходу на скорости до 60 км/ч. Одноступенчатая раздаточная коробка Land Rover Discovery оснащена самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen и может варьировать распределение крутящего момента от 62% на переднюю ось до 78% на заднюю. Эта раздаточная коробка весит на 17 кг меньше, что очень важно для обеспечения высокой эффективности.


На дюнах с крутыми склонами при включении пониженной передачи выявляется ахиллесова пята Discovery – это покрышки, которые сильно ориентированы на асфальтное покрытие (Goodyear Eagles на 20- и 21-дюймовых колесах). Я рискну предположить, что в моем случае установка шин с более агрессивным рисунком протектора привела бы к более выраженному эффекту при перемещении по заснеженным горным перевалам, чем включение раздаточной коробки. Независимо от поверхности, по которой мы ехали, будь то розовые пески, разбитые и ухабистые грунтовые дороги или обледенелый горный серпантин, система электронного управления тягой Terrain Response 2 брала на себя большую часть черновой работы.


Пакет включает в себя систему All-Terrain Progress Control, которая по существу является своего рода круиз-контролем при движении по бездорожью, когда бывает трудно контролировать пробуксовку. Полная автономность во время езды по пересеченной местности – это лишь далекие мечты компании, однако лично для меня возможность вздремнуть за рулем в то время, как ваш Land Rover будет самостоятельно прикладывать путь к вершине горы, кажется безынтересной.


Как и на других продуктах компании Jaguar Land Rover, дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс во время движения. От высоты стандартного расположения кузова подвеска может опуститься на 6 см при полной остановке, либо подняться на 7,5 см на низкой скорости в режиме движения по бездорожью. Качество езды во всех ситуациях удовлетворительное: голова не так сильно дергается из стороны в сторону, резкие колебания плавно гасятся, машина не виляет по дороге. Подвеска и удобные сидения обеспечивают полный комфорт в течение нескольких часов непрерывного движения, прежде чем вам захочется сделать перерыв и отдохнуть.


Передние сидения создают ощущение, что перед вами находится типичный Land Rover, а возможно даже Range Rover. У них много общего, поэтому трудно оценить автомобиль, просто осмотрев кабину, и сказать, что Range Rover Sport круче, чем Discovery в HSE Luxury комплектации. Футуристическое рулевое колесо и центральная консоль источают солидность и изысканность. 10-дюймовый сенсорный дисплей InControl Touch Pro хорошо интегрирован, прост и интуитивно понятен, даже несмотря на отсутствие нескольких удобных физических кнопок.


Нужно зарядить гаджет? Легко. В салоне есть достаточное количество зарядных гнезд: до девяти USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Также внутри автомобиля есть множество мест для хранения вещей, и, если я все правильно подсчитал, их количество может быть расширено до 15 штук за счет манипуляций в зоне размещения багажа. Discovery оснащен панелью автоматического управления конфигурацией задних сидений (сидения также могут складываться и раскладываться с помощью смартфонного приложения InConnect Touch) и электрическим приводом откидной крышки багажника. Предыдущая модель имела раздельные двери багажника, в новом внедорожнике дверь выполнена цельным блоком. Задняя часть машины – это уютное место, где можно медленно потягивать чай, будучи защищенным от дождя поднятой задней дверью.


В зависимости от конфигурации и дополнительных опций автомобиль может комплектоваться двумя рядами 3-местных сидений, либо может быть предусмотрено больше свободного места под багаж. Если сложить все сидения, то объем багажного отделения составит 2 340 литров, в том числе 1 275 литров позади второго ряда. Третий ряд является наиболее удобным среди всех представителей Land Rover, он отлично подходит для размещения подростков и невысоких взрослых.


Автомобиль может преодолевать более глубокий брод, чем LR4. Я вдоволь порезвился, проносясь через несколько огромных луж, и могу вас заверить: Discovery 2017 года врывается в 90 см болото, словно метеор. Увеличенный клиренс и углы переднего и заднего свеса способствуют лучшей проходимости. Однако возможности, которые предоставляет Discovery по перевозке большого количества пассажиров и багажа, имеют гораздо большее значение, чем все эти внедорожные показатели.


При стартовой цене в 50 989$, Discovery 2017 года стоит дешевле на 2 000$, чем Mercedes-Benz GLE350 2017 года, и на 5 500$ меньше, чем BMW X5 sDrive35i 2017 года в комплектации с задним приводом. Однако по своей ценовой привлекательности Land Rover уступает Audi Q7. Как уже ранее отмечалось, третий ряд сидений внедорожника отлично подходит для размещения как детей, так и взрослых, делая Discovery 2017 года лучшим перевозчиком пассажиров в своей линейке.

Фотогалерея нового Land Rover Discovery:


Для тех немногих, кто печалится по поводу утраты оригинальности и традиционного духа Land Rover, существует новая модель Defender. Она не претерпит больших изменений и, по сути, будет представлять собой все тот же классический внедорожник, что и раньше. Компания Jaguar Land Rover ожидает, что новый Land Rover Discovery 2017 года подойдет 90% фанатов бренда, и они смогут по достоинству оценить, насколько лучше он держится на шоссе, чем LR4.

Мягкость и улучшенные показатели по трассе – вот, на мой взгляд, секрет нового Land Rover Discovery, который сделает его максимально востребованным. В нем есть и традиционная харизма, и неповторимое притяжение бренда. Это автомобиль с удобным блестящий салон, мясистым рулем и великолепным обзором. Он прекрасно слушается водителя и способен, засучив штанины, преодолеть бездорожье, вместив при этом половину футбольной команды. В Land Rover учли свои наработки и исключили ненужные детали, чтобы сделать внедорожник более легким, не жертвуя при этом габаритными размерами. Это отличный автомобиль для длительных поездок большой семьей, сочетающий в себе европейскую утонченность и американскую комфортабельность. Если это то, что вы ожидаете от машины, Discovery 2017 года вас ничуть не разочарует.

Еще новости: