Мотоцикл с самым большим объемом двигателя. Самый мощный мотоцикл в мире

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Ещё некоторое время назад никто и подумать не мог, что мотоциклы станут настолько мощными и производительными. В наличии не было даже подходящих измерительных приборов, которые точно могли бы определить те или иные показатели. Однако, времена меняются, а технологии стремительно развиваются.

Сегодня у нас появилась возможность не только любоваться новыми автомобилями и мотоциклами, но и сопоставить их технические данные! И именно сейчас мы составим для вас список самых быстрых мотоциклов 2016-2017!

10. Aprilia RSV 1000R Mille

Наши рейтинг открывает отличный и впечатляющий мотоцикл от Aprilia. Его двигатель построен австрийской компанией Rotax . Aprilia 1000R Mille из серии Aprilia был впервые собран ещё в 2004 году. Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую система цепного привода.

Максимальная скорость — 281 км/ч
Двигатель — 998cc 60 град.; V-образный двигатель
Мощность — 141.13 л.с.

9. Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1 – хорошо знакомый всем представитель из Японии. Yamaha R1 был разработан, чтобы быть представителем суперспортивного класса «Ultimate Cornering Master 1000». R1 является конструкцией, которая использует последнюю генерацию двигателей 988cc. Интересно, что инженеры японской компании черпали вдохновение из другой модели, которая участвовала на M1 MotoGP . R1 использует постоянную 6-ступенчатую трансмиссию заслуженно занимает 9-е место нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 284,4 км/ч
Двигатель — 998cc, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
Мощность — 182.1 л.с.

8. MV Agusta F4 1000 R

Augsta F4 1000R был выпущен на рынок в 2006 году в Италии, используя моноблочные радиальные тормоза Brembo Monobloc. Мотоцикл укомплектован задними амортизаторами Sachs, которые помогают ему в сжатии и демпфировании отскока. Трансмиссия, которая используется итальянским произведением искусства, основана на многодисковом мокром сцеплении с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Восьмая строчка рейтинга.

Максимальная скорость – 296 км/ч
Двигатель — 998cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-радиальные клапаны с жидкостным охлаждением
Мощность — 195 л.с.

7. Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-14R изготовлен одноименной японской компанией Kawasaki . Примечательно, что эта модель оставалась самой быстрой в мире на протяжении целого десятилетия! Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую трансмиссию, как и множество других самых быстрых представителей класса.

Максимальная скорость — 297 км/ч
Двигатель — 1441cc, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение двигателя.
Мощность – от 191 до 207.9 л.с.

6. Suzuki Hayabusa

Имя «Hayabusa» с японского переводится, как «сапсан». И такое название было выбрано не зря. Как и самая быстрая птица, этот мотоцикл славится своей невероятной динамикой и впечатляющими техническими характеристиками.

Максимальная скорость — 299 км/ч
Двигатель — 1340cc, 4-тактный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC.
Мощность — 197 л.с.

5. Honda CBR 1100XX Blackbird

Honda CBR 1100XX Blackbird был разработан, чтобы бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11, который в свое время был самым быстрым серийным мотоциклом. Blackbird имеет исключительную гладкость из-за двойного уравновешивающего вала.

Максимальная скорость -299.3 км/ч
Двигатель — 1137cc с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый.
Мощность – от 150 до 164 л.с.

4. BMW S1000RR

BMW S1000RR , изначально созданный компанией BMW Motorrad для участия в «Super motorcycle World Championship 2009», на сегодняшний день выпускается как серийная модель и занимает 5-ю строчку нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 305 км/ч
Двигатель — 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Мощность – от 192 до 195,2 л.с.

3. Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2 – это не просто супер-байк. Это лучший представитель спортивной серии японской компании Kawasaki. Более того, мотоцикл нового поколения может похвастаться необычной конструкцией со специальными карбоновыми «крыльями», которые значительно улучшают аэродинамические показатели.

Максимальная скорость — 357 км/ч
Двигатель — с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный
Мощность – 310 л.с.

2. MTT Turbine Superbike Y2K

MTT Turbine использует двигатель от ​​Rolls-Royce 250-C20. Он был также известен как «самый мощный мотоцикл в производстве», за что был отмечен в Книге рекордов Гиннеса. Этот мотоцикл имеет другую трансмиссию, по сравнению с другими супер-байками, и использует простую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость — 365 км/ч
Двигатель — Rolls-Royce Allison модель 250 c20 (газотурбинный двигатель).
Мощность — 320 л.с.

1. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире! Его разгон до «сотни» составляет всего 1,75 секунды. Dodge Tomahawk дебютировал ещё в далеком 2003 году на автошоу в Детройте. Любопытно, что с того времени особой популярностью он не пользуется из-за очень высокой цены и больших размеров. Этот мотоцикл использует простую трансмиссию, используя лишь 2-ступенчатую ​​механическую коробку передач. Необычная конструкция, «парные» колеса и невероятные технические характеристики позволяют этому монстру занять первое место в нашем рейтинге.

Максимальная скорость – 560 км/ч
Двигатель — 10-цилиндровый, V-образный.
Мощность — 500 л.с.

«Четыре колеса возят тело, а два душу» — известная фраза любителей прокатиться на мотоцикле. Для любителей кататься с душой представляем 10 самых быстрых мотоциклов в мире.

10 Место - APRILIA RSV 1000R MILLE - 260 км/ч

Открывает десятку быстрейших мотоциклов — Aprilia RSV 1000R Mille. Трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет разогнаться до 260 км в час.

9 Место - YAMAHA YZF R1 - 263 км/ч

Девятое место, и снова японец - Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем 998 см3, кривошипно-шатунный механизм короткого хода. Развивает мощность до 180 л.с., при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Максимальная скорость 263 км/ч.

8 Место - BMW K1200S - 268 км/ч

Мощный мотоцикл BMW K1200S отличается поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость достигает 268 км/ч.

7 Место — DUCATI 1098S — 271 км/ч

Объем силового агрегата 1098 куб.см, мощность 160 л.с. Мотоцикл разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкции присутствуют некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

6 Место - HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD - 286 км/ч

На шестом месте мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см, развивает скорость до 286 км/час.

5 Место - MV AGUSTA F4 1000 R - 299 км/ч

При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/час.

4 Место - KAWASAKI NINJA ZX-14 - 300 км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Его можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

3 Место - SUZUKI HAYABUSA - 360 км/ч

Последний в тройке лидеров — Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с.

2 Место - Y2K MTT TURBINE SUPERBIKE - 402 км/ч

Единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км/час он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

1 Место - DODGE TOMAHAWK – 480 км/ч

Чемпион среди супербайков! Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

Одним из современных транспортных средств, передвижение на котором вызывает ощущение свободы и повышает количество адреналина в крови, является мотоцикл. Есть множество его разновидностей, так что каждый мотолюбитель имеет возможность найти что-то для себя. В этой статье я хочу представить вам топ 10 самых быстрых мотоциклов за 2014-2015 год в мире, чтобы вы могли насладиться их мощью, эстетикой и, безусловно, скоростными показателями.

Ducati 1098

На десятое место нашего рейтинга мною была определена эта спортивная модель, которую можно назвать одной из лучших в своем классе. В движением ее приводит мощный силовой агрегат, способный выдавать 119 кВт, 160 л.с., разгон до «сотни» занимает всего 3 с. Этот впечатляющий двухколесный железный конь может передвигаться с максимальной скоростью, которая равна 290 км/ч. и это при 173 кг.веса. Впервые Ducati 1098 появился на рынке в 2006 году.

Honda CBR1000RR

Девятое место в списке самых быстрых двухколесных средств передвижения занимает модель Honda CBR1000RR. Она также относится к сегменту спортивных мотоциклов. Ее знакомство с публикой состоялось еще в 1996, когда первый экземпляр был представлен в качестве серьезного конкурента для Kawasaki Ninja ZX-11. С тех пор достаточно часто проводятся их сравнения по различным параметрам и Honda CBR1000RR есть чем удивить: силовой агрегат выдает мощность в 200 л.с., порог скорости ограничен 299 км/ч., вес модели – 210 кг.

BMW S1000 RR

Рейтинг лучших также своим присутствуем дополняет BMW S1000 RR. Популярной эта модель стала после того, как на ней за звание чемпионов мира боролись участники команды BMW MotorradMotorsport. Мировая общественность впервые узнала о ней в 2008. При весе в 204 кг., мотоцикл способен набирать «сотню» всего за 3,1 с. Ограничение электроникой не позволит водителю передвигаться на нем со скоростью большей, чем 299 км/ч. Столь впечатляющего показателя скорости модели удается достигать за счет мотора, мощность которого составляет 199 л.с.

Yamaha YZF R1 2015

Седьмое место в топ-10 среди самых быстрых двухколесных железных коней занимает эта модель. В своем классе это лучший представитель, который, к тому же, является настоящей легендой мира мотогонок. Не один раз именно эта модель оставляла позади конкурентов в гонках WorldSuperbike. В далеком 1998 произошло знакомство Yamaha YZF R1 2015 с мотолюбителями мира. Достичь успеха в гонках этому мотоциклу, конечно, помогли его великолепные технические характеристики: при весе 193 килограмм он способен развивать 299 км/ч., мощность мотора составляет 200 л.с., 13,6 тыс. об/мин., объем силового агрегата равен 998 куб. см.

Яркий представитель модельного ряда Kawasaki, впервые этот классный современный мотоцикл был презентован еще в 2005, на Tokyo Motor Show. А уже через год стартовало его серийное производство. В моем рейтинге он занимает шестую позицию со следующими показателями: вес модели составляет 268 кг, а силовой агрегат способен выдавать 210 л.с. мощности. Для преодоления отметки в 100 км/ч. ему требуется 2,9 с. Объем двигателя равен 1441 куб.см., а порог скорости, который ограничивается электроникой, достигает 299 км/час.

Невозможно представить список самых быстрых мотоциклов без этой модели. Для начала следует отметить, что его разработкой занимался не кто иной, как МассимоТамбурини, который также хорошо потрудился над созданием Ducati 916. Впервые MV Agusta F4 CC был продемонстрирован на СКС в 1998. Особое внимание в конструкции механизма привлекает двигатель, который, помимо того, что имеет жидкое охлаждение, отличается также наличием четырех цилиндров, шестнадцати клапанов и пары верхних распределительных валов. Объем мотора в 1078 куб. см. и показатель мощности в 200 л.с. позволяют ему разгонятся до 306 км/ч.

Suzuki Hayabusa - модель 2014 года

Четвертое место в топ-10 за SuzukiHayabusa. Если и есть в мире самый быстрый серийный двухколесный железный конь, то это представленная модель. С момента появления на рынке в 1999, это мотоцикл постоянно совершенствовали. Это позволило сегодня ему стать самым быстрым серийным средством передвижения на двух колесах. Его максимальная скорость поражает – 327 км/ч., при этом, мощность составляет 197 л.с., а объем мотора равен 1349 куб. см. Но столь высокие скоростные показатели были доступны в нем только до 2001 года, когда на него установили электронные ограничители. В результате, скорость упала «всего» до 299 км/ч.

Счастливому обладателю этого средства передвижения придется выложить за него примерно 200 тыс. дол. Но сразу нужно сказать, что этот мотоцикл их стоит. Такая высокая цена на представленную модель объясняется очень просто – эксклюзивность. Всего пять экземпляров в год выпускает производитель и нужно действительно постараться, чтобы успеть приобрести один из них. В нашем рейтинге модель занимает третье место благодаря сочетанию богатого набора дополнительных опций – наличия задней камеры и ЖК-дисплея, и впечатляющих технических характеристик, среди которых особенно следует отметить мощность газотурбинного мотора, которая равна 239 кВт, 320 л.с., двухступенчатую коробку передач и возможность достижения максимальной скорости в 364 км/ч.