Можно ли замазать царапину на машине. Как убрать царапины с машины

Поэтому сколы, царапины и многие другие повреждения не неизбежны. Что делать? Нужно ли обращаться к специалистам в автосервис, для перекраски поврежденных деталей? Вы готовы заплатить приличную сумму за покраску деталей, которые имеют сколы? Или вы

Все конечно зависит от характера повреждения и глубины царапины или скола, но в большинстве случаев каждый водитель может самостоятельно удалить многие царапины и другие дефекты, не прибегая к перекраске поврежденных элементов кузова. Да каждый, из вас, потратив немного времени, сможет сделать сколы, царапины практически невидимыми.

Как определить, можно ли самостоятельно убрать скол или царапину на кузове?


Перед тем как приступить к удалению царапин, . Дело в том, что царапина царапине рознь. Все зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия.

Например, если на царапине или сколе вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего царапина не повредила основной слой лакокрасочного покрытия.

Но если глубина царапины достала до металла, то может стать более серьезной проблемой для самостоятельного устранения дефекта. Помните, что если повреждение кузова повредило лакокрасочное покрытие до металла, то необходима полная покраска элемента кузова, с предварительной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой.

Полировка царапин на кузове


Незначительные царапины кузова, т.е. те которые не повредили слой лакокрасочного покрытия до металла, как правило, можно отполировать с помощью специальных средств. Вот что необходимо сделать:

Шаг 1


Перед тем как приступить к удалению царапины необходимо убрать грязь с поверхности кузова. Далее необходимо отполировать с помощью полировочного автомобильного средства элемент кузова с дефектом.

Для того чтобы не задеть не поврежденные участки кузова, желательно заклеить их малярной лентой или скотчем, оставив только дефектный элемент.

Нанесите на дефектный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани (может подойти махровое полотенце) или тряпки из микроволокна (микрофибра) начните полировать поверхность. Также вы можете приобрести специальный инструмент (например, как на фото).

Шаг 2


Нанеся равномерно полировочное средство на кузов, далее используйте сухую тряпку для дальнейшей полировки. После этого проверьте, есть ли эффект. При необходимости повторите весь процесс заново. Делайте все медленно и плавно. Постоянно проверяйте, исчезает ли царапина. Если после ваших действий царапина не исчезает, и нет ни каких внешних признаков, что полировка помогает, прекратите полировать кузов.

Карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля


Шаг 1


Очистите царапину растворителем, чтобы обезжирить и очистить поверхность от посторонних химических элементов. При нанесении краски на кузов с помощью удалителя царапин будьте аккуратнее и не наносите слой химического средства на неповрежденные участки лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что, применяя карандаш, вы, тем не менее, все равно заденете часть неповреждённого участка лакокрасочного покрытия. Не переживайте, это нормально. Правда, советуем вам все-таки свести к минимуму попадание краски из карандаша на нормальные элементы кузова.

Шаг 2


После нанесения средства из карандаша дайте время (как минимум сутки) чтобы средство высохло. Далее необходимо зачистить царапину с помощью резиновой губки или мелкой шкурки. Помните, что зачистка должна проходить медленно и плавно. Периодически останавливайтесь и проверяйте результат ваших действий. Помните, что все действия должны иметь прогресс в лучшую сторону.

Шаг 3


Далее нанесите полировочное средство на поврежденную поверхность и с помощью тряпки из микрофибры, махрового полотенца или специального инструмента, отполируйте поверхность. Полировочное средство вернет блеск зачищенной поверхности кузова.

Шаг 4


Вероятнее всего после первого применения карандаша, последующей зачистки и полировки царапины вы увидите оставшиеся поврежденные участки. В этом случае повторите процесс заново, нанеся с помощью карандаша еще больше краски.

Ваша задача с помощью, карандаша, зачистки и полировки заполнить царапину краской полностью, сравняв ее с остальной неповреждённой поверхностью. Если царапина не глубокая и не повредила слой, открывающий металл , то с помощью этой процедуры у вас самостоятельно получится удалить повреждение лакокрасочного покрытия.

Удаление царапины с помощью автомобильной краски-аэрозоли

Если царапина достаточно глубокая, то удалить ее с помощью специального карандаша не получится. В этом случае необходимо использовать аэрозольный баллон краски. Для этого приобретите специальную краску в баллоне, которая предназначена для удаления дефектов на кузове. Внимание! краска должна быть только автомобильная!

Вот как с помощью баллона краски устранить повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля:

Шаг 1


Обезжирьте поверхность поврежденного участка кузова растворителем. Возьмите листок обычной бумаги и вырежьте в центре круглое отверстие (если дефект на кузове круглый). Если повреждение краски на машине имеет другую форму, то вырежьте на бумаге отверстие, которое максимальное соответствует форме дефекта лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы защитите неповрежденные элементы кузова от наносимой краски.

Шаг 2


Держите листок бумаги в нескольких сантиметров от дефекта , и начните распылять краску из аэрозольного баллона через вырезанное отверстие. Если нанесенная краска начинает стекать вниз, то это означает, что вы нанесли ее слишком много. В таком случае остановитесь, и дайте краске высохнуть.

Шаг 3


Ваша задача выровнять дефектную поверхность в один уровень с неповрежденным лакокрасочным покрытием автомобиля. Обычно с первого раза выровнять поверхность у вас не получится. Поэтому необходимо повторить весь процесс заново. Внимание! Приступать к повторному нанесению краски и зачистке необходимо не ранее чем через 24 часа после первого нанесения краски из баллона. Помните, что прежде чем снова наносить краску, необходимо чтобы первый слой полностью высох.

Шаг 4


Отполируйте обработанную поверхность специальным средством, которое продается в автомагазинах. Советуем вам выбирать не дешевые средства и только раскрученных марок. В противном случае вы не только рискуете выбросить впустую деньги, но и ухудшить дефект кузова.

Советуем вам обратить внимание на полировочные комплекты, которые доступны в продажи в автомагазинах (продается в специализированных магазинах автомобильной краски). В комплект, как правило, входят краска, полировочное средство, наждачная бумага и специальные губки или тряпки .

Каждый автовладелец сталкивается с такой неприятностью, как сколы и царапины на кузове машины.

Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто.

Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины.

Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.

Все царапины на автомобиле, а точнее на его кузове, можно разделить на несколько видов: на верхнем слое лака, повреждения слоя краски, царапины до грунта и царапины до металла.

Обычно определить глубину царапины можно невооруженным глазом, но иногда она может быть настолько тонкой, что придется разглядывать через лупу.

Подготовка

Помойте машину или хотя бы локально то место, с которым предстоит работа. После полного высыхания обезжирьте его, например, уайт-спиритом.

Если необходима подкраска, лучше делать ее при плюсовой температуре, в тени, без ветра и пыли, иначе краска будет густеть еще до того, как ровно ляжет в подкрашиваемый изъян.


Основные способы обработки царапин


1. Полировка

Абразивные полироли снимут тонкий слой лакокрасочного покрытия в месте царапины и сравняют ее до одного уровня. Их применение требует аккуратности и внимательности, излишним усердием можно снять слишком много краски.

Для более деликатного воздействия существуют супертонкие абразивы и даже средства без абразива (маскировочные). Но они бесполезны при сильных повреждениях.

Используя полироль, необходимо точно следовать инструкции по применению.

2. Обработка восковым карандашом

Один из самых простых способов. Проведите восковым карандашом по царапине, при этом активное вещество заполнит полости, и поверхность сравняется. После полного высыхания обработанное место становится практически незаметным. Наилучший эффект при этом способе достигается, если после применения такого карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

3. Подкрашивание

Для этого используется специальная краска, которую нужно подобрать по коду цвета. Некоторые автопроизводители выпускают и официальные ремонтные наборы (флакончики краска + лак). В этом случае подобрать нужный цвет еще проще.

Для большей аккуратности при обработке можно обклеить царапину со всех сторон малярной лентой или лейкопластырем. Обычно флакончик с краской уже имеет встроенную в крышку кисточку, но если её нет, можно воспользоваться другой кисточкой. Для более тонкого нанесения кисточку можно проредить или воспользоваться зубочисткой.

Наносится первый тонкий слой краски. Примерно через 10-20 минут наносится второй слой. Не страшно, если нанесенный слой будет немного возвышаться над поверхностью, через некоторое время краска «усохнет» и сравняется. Обработанной поверхности необходимо высохнуть несколько часов.

Если после полного высыхания краски остался выпуклый или неровный бугорок, можно немного подточить неровность мелкозернистой шкуркой (из первых номеров) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Но делать это нужно максимально аккуратно, стараясь не повредить заводское лакокрасочное покрытие!

После полного высыхания краски (лучше на следующий день) можно дополнительно нанести слой лака. Когда высохнет и лак (так же, лучше на следующий день), при необходимости повторить процедуру со шкуркой, удаляя лишний лак.

В завершение всей процедуры можно слегка пройтись по обработанному месту супертонкой полиролью.

Виды повреждений :

Царапины на лаке и краске

Первый способ - полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины.

Второй способ - обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты.

Третий способ - подкраска. Даже если царапина не достигла слоя грунта, но довольно широкая, то полировкой и восковым карандашом можно не обойтись, придется красить. Обычно неглубокая царапина скрывается за один проход.


Царапины до грунта

Первый способ - восковой карандаш. Но не стоит на него уповать, ведь со временем слой воска будет истончаться, а царапина возвращаться в поле зрения. Поэтому придется либо регулярно повторять обработку, либо перейти к способу номер два.

Второй способ - использование ремонтного набора краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, о восковом карандаше можно забыть. Здесь нужна покраска повреждения как минимум двумя слоями краски.


Царапина до металла

Эти повреждения самые неприятные, поскольку их игнорирование может привести к коррозии кузова.

Подготовим место обработки вышеуказанным способом. Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства преобразуют ржавчину в грунтующий слой. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Когда цвет ржавчины изменится на черный, темно-серый или иной (указанный в инструкции к применению средства), поверхность готова к дальнейшей обработке.

Если ржавчину не удалить и нанести краску поверх нее, коррозия продолжит развиваться под слоем краски.

У многих марок автомобилей кузов оцинкован, поэтому даже при сколах до металла ему не грозит ржавчина. Однако лучше заделать повреждение.

Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.


Некоторые особенности

Чаще всего в процессе эксплуатации автомобиля достается бамперу, но благодаря тому, что он пластиковый, ему не грозит коррозия. Царапины и протертости на бампере устраняются в зависимости от глубины повреждения так же, вышеуказанными способами за исключением обработки металла.

Еще одна распространенная проблема наряду с царапинами - сколы краски. Даже неглубокие сколы имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не поможет.

При небольшой глубине скола может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после чего наносится слой защитной полироли. В случае, когда скол добрался до грунта или металла, подкраски не избежать, полироль как основное средство тут бесполезна, но может быть использована как завершающий штрих.

Подбор средства от царапин на кузове в зависимости от повреждений

Виды царапин Действия Средство
Упрощенная инструкция (вариант для ленивых)
Все виды неглубоких царапин на лаке

Нанести на кузов восстанавливающую полироль Kizz Clear. Не дожидаясь высыхания поверхности, быстро сотрите средство полотенцем. После использования данного средства подождите 24 часа, прежде чем использовать другие полироли.

Неглубокие царапины, которые становятся невидимыми под каплями воды

2.1. Обработайте место царапины абразивной полиролью Rubbing Compound. Для этого сложите входящую в комплект салфетку в виде подушечки, нанесите с ее помощью Rubbing Compound на кузов и растирайте поперек царапин, пока поверхность не станет гладкой. Не делайте круговых движений, поскольку в этом случае на поверхности могут образовываться неровности! Затем тщательно сотрите абразивную полироль сухим полотенцем.

2.2. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound. В случае отсутствия легких круговых царапин обработайте поврежденную поверхность таким же способом, как и полиролью Rubbing Compound в п. 2.1. 2.3. Если же на кузове имеются круговые царапины, то обработайте весь корпус, включая поврежденное место, полиролью Micro Rubbing Compound, а затем нанесите Kizz Clear, как это описано в п. 1.1. и 1.2.

Для экономичных и/или ленивых - достаточно Rubbing Compound или Kizz Clear (временная маскировка).

Неглубокие царапины, видимые даже под каплями воды

3.1. Воспользуйтесь карандашом Kizu Pen. Из предлагаемых цветов выберите наиболее подходящий для вашей машины. Закрасьте карандашом поврежденную поверхность. Если царапина глубокая, повторите процедуру несколько раз. Каждый новый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Дождитесь полного высыхания средства.

3.2. Обработайте поврежденное место абразивной полиролью Rubbing Compound как описано в п. 2.1. 3.3. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound по методу из п. 2.2. 3.4. Как завершающий этап можно воспользоваться New Scratch Clear Wax-Mirror Finish с ультратонким абразивом (актуально для темных автомобилей, на которых больше заметны любые дефекты).

Для экономичных и/или ленивых - достаточно Kizu Pen (узкие царапины) или Rubbing Compound.

Kizu Pen

4.2. После подкрашивания краской и лаком, согласно инструкции, необходимо дождаться полного высыхания (обычно сутки), после чего обработать место по схеме пунктов 2.1, 2.2 и 3.4

Для экономичных и/или ленивых - достаточно Kizu Pen (узкие царапины, временная маскировка) или Touch-Up или краска от производителя авто.

Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа краска-карандаш

Глубокие царапины (до металла)

Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Если нет грунта, закрашиваем только краской в несколько слоев - действия по схеме п.п. 4.1., 4.2., 2.1, 2.2 и 3.4. Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа ремонтного набора (краска + лак)

Царапины на кузове автомобиля появляются независимо от того, насколько бережно мы его эксплуатируем. Безусловно, при аккуратной езде их будет гораздо меньше, но совсем обойтись без повреждений лакокрасочного слоя не удастся. Это связано со спецификой использования авто – в процессе движения оно подвергается воздействию целого ряда внешних факторов. Эти факторы и становятся причиной появления повреждений – их можно минимизировать, но совсем устранить невозможно.

Если говорить о том, что становится причиной появления различных повреждений на автомобиле, можно составить список, который будет выглядеть следующим образом:

  • Удары гравия и камешков, которые выпрыгивают из-под колёс идущих рядом машин;
  • Ветви кустарников и деревьев, растущих у обочин;
  • Скользящие удары от столкновения с различными препятствиями;
  • Последствия незначительных ДТП.

После появления повреждения лакокрасочного слоя на автомобиле следует вовремя предпринять меры для их ликвидации.


Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия

Удаление царапин на кузове автомобиля выполняют либо в автосервисе, либо в домашних условиях своими силами. В первом случае достаточно пригнать машину на станцию техобслуживания и заплатить мастеру за работу – вы экономите своё время и нервные клетки. Во втором случае вам придётся потрудиться самому, однако это даст возможность избежать лишних финансовых расходов и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Ниже мы поговорим о том, как закрасить царапину на машине своими руками, как убрать царапины на пластике автомобиля и чем можно ликвидировать мелкие дефекты без применения краски.

Какие бывают виды повреждений?

Повреждения на кузове авто можно разделить на две категории:

  1. Мелкие царапины на поверхности, глубина которых меньше толщины лакокрасочного слоя автомобиля.
  2. Глубокие дефекты, которые обнажают металл под слоем краски.

Первая группа особой опасности не представляет – такие дефекты просто негативно сказываются на внешнем виде машины, нарушают её эстетическое восприятие, портят общее впечатление.


Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление

Вторая группа опасна тем, что незащищённый слоем краски металл очень быстро подвергается разрушению вследствие процесса коррозии. Небольшой глубокий дефект может стать источником серьёзных неприятностей и повлечь за собой большие финансовые расходы, если её вовремя не ликвидировать. Поэтому в случае появления глубоких повреждений лакокрасочного покрытия главное – вовремя отреагировать и устранить дефект.

В зависимости от того, какие царапины на кузове автомобиля нужно устранить, выбирают наиболее эффективный и подходящий метод. Мелкую царапину на кузове ликвидируют другими способами и средствами, чем глубокую.

Методы устранения мелких локальных повреждений

Ниже мы поговорим о том, как убрать царапины на машине, если их глубина не больше толщины лакокрасочного слоя.

Если царапина на кузове имеет локальный характер, можно воспользоваться несколькими способами, которые позволят избавиться от неё. Перед разговором о том, каким образом можно самому убрать царапины на машине, остановимся на процессе подготовки.


Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть

Перед началом работы автомобиль следует тщательно вымыть и высушить – на тех местах, которые вы планируете подвергнуть обработке, не должно быть никакой пыли и грязи. Далее участок с дефектом нужно старательно обезжирить при помощи уайт-спирита – это делается для того, чтобы избавиться от частичек масла, битума и других загрязнений, которые невозможно удалить обычными моющими средствами.

Работу выполняют в чистом помещении с хорошим освещением и вентиляцией – у вас должна быть возможность полноценного обзора всех участков, которые вы обрабатываете.

Неглубокую царапину на поверхности кузова убирают одним из приведённых способов:

  • Восковой карандаш – с его помощью зарисовываем дефект таким образом, чтобы полимер полностью забил углубление. Это очень простой и дешёвый способ, однако он очень недолговечен. Чтобы повреждение оставалось незаметным, процедуру нужно повторять довольно часто.
  • Гелевый карандаш – это почти то же самое, что и восковой карандаш, но гель держится несколько дольше. При помощи специального поршня гель подкачивается к наконечнику и наносится на повреждённый участок в несколько слоёв. Его молекулы притягиваются к поверхности кузова, гель застывает, и дефект визуально не виден. При нанесении гель может растекаться – нужно следить за этим и вовремя убрать потёки.
  • Набор для реставрации – он включает в себя флакон со специальным красящим средством, пузырёк с автолаком, микрофибровые салфетки и кисточку. Намазываем царапину краской из флакона – она достаточно густая и заполнит её полностью. Края при этом желательно оклеить малярным скотчем, чтобы краска попадала только в углубление. Лак наносим в том случае, если это необходимо. Недостатком таких наборов являются сложности с точным подбором краски – закрашенный участок может выделяться и быть визуально заметным.

Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша

Глобальная обработка исцарапанной поверхности

Теперь поговорим о том, как убрать с лакокрасочного слоя большое количество мелких повреждений. В таких случаях используется абразивная полировка, которая выравнивает поверхность, вследствие чего дефекты попросту исчезают. Следует понимать, что такой способ истончает лакокрасочное покрытие, поэтому полироль для кузова автомобиля от царапин можно применять лишь ограниченное количество раз.

  1. Перед началом работы машину следует старательно вымыть, удалив с поверхности частички грязи и пыли.
  2. После того, как она высохнет, обработайте её обезжиривающим средством, например, уайт-спиритом – в противном случае качество полировки не будет удовлетворительным.
  3. Для полировки используйте специальные мелкозернистые абразивные пасты и шлифовальную машину с полировочными кругами. Обработку выполняйте, начиная с более крупного зерна, и постепенно уменьшайте его размер. Следите за равномерностью обработки – не останавливайтесь подолгу на одном месте, чтобы не возникло углублений.
  4. Убедившись, что на поверхности лакокрасочного слоя не осталось дефектов, обработайте её финишной защитной полиролью – она даст глянцевый блеск, сделает цвет более насыщенным и обеспечит защиту от воздействия негативных внешних факторов.

Ещё один способ удаления царапин – профессиональная полировка

Устранение глубоких дефектов

Если царапина на поверхности кузова достигает металла, восковый карандаш или косметическая полировка не помогут. Каждую глубокую царапину на машине нужно обработать таким образом, чтобы исключить вероятность возникновения коррозии на незащищённом металле.

Здесь вам понадобится закрасить повреждённый участок, поэтому уделите внимание правильному подбору краски. Небрежное отношение к этому вопросу может привести к тому, что вся поверхность вашего авто будет покрыта «кляксами» закрашенных повреждений. Если вы не знаете, какой краской выкрашен ваш автомобиль, узнайте это по VIN-коду. На табличке иногда указывают цвет машины – если эта информация отсутствует, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели авто. Сообщите ему номер VIN, и он по базе данных сможет вам сказать номер краски.

Опытные колористы могут визуально подобрать эмаль для вашего авто – в этом случае не поленитесь сделать контрольное окрашивание. Покройте эмалью небольшую металлическую деталь и после высыхания сравните с кузовом машины.

Прежде, чем начать работу, подготовьте авто, как это было описано в предыдущих разделах – вымойте и высушите его. При хорошем полноценном освещении проведите осмотр и все глубокие дефекты отметьте при помощи кусочков малярного скотча или смывающегося маркера.

  1. Обезжирьте участок при помощи уайт-спирита.
  2. При помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки тщательно отшлифуйте незащищённый металл, чтобы удалить любые очаги коррозии.
  3. Теперь понадобится выровнять повреждённое место – для этого воспользуйтесь автомобильной шпатлёвкой и выведите его на уровень остальной поверхности.
  4. После высыхания шпатлёвку отшлифуйте, чтобы избавиться от всех неровностей.
  5. Поверх шпатлёвки положите грунт в три слоя – каждый последующий слой кладите после высыхания предыдущего.
  6. Дождитесь, когда грунт высохнет, и отшлифуйте его.
  7. Приготовьте краску, старательно следуя инструкции на упаковке – внимательно следите за соблюдением всех пропорций.
  8. Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Одно неосторожное движение - и на любимой вещи появилась царапина. Не спешите отчаиваться или выбрасывать дорогой сердцу предмет. Не слишком глубокие царапины можно удалить своими силами.

Мы в сайт собрали несколько советов, которые помогут в домашних условиях спасти разные поверхности, чтобы они вновь заблестели как новенькие.

Стеклянные поверхности

Чтобы удалить или замаскировать мелкие царапины на стеклянных поверхностях , воспользуйтесь одним из следующих способов.

  • Нанесите немного зубной пасты (без гранул и эффекта отбеливания) на ватный диск или хлопчатобумажную ткань. Аккуратно втирайте ее в стекло круговыми движениями в течение 10 секунд. Следы пасты удалите водой.
  • Если нанести на салфетку из микрофибры или вату тонкий слой растительного масла и аккуратно втирать его несколько секунд, можно на время избавиться от неглубоких царапин. Для достижения такого же эффекта можно использовать небольшое количество вазелина.
  • Сделайте полирующую пасту, смешав обычную пищевую соду с небольшим количеством воды. Нанесите на стекло и протрите, используя хлопковую или шерстяную ткань. Аккуратно удалите остатки пасты влажной тряпочкой.
  • Справиться с царапинами на стеклянных поверхностях помогут полироли для стекол автомобиля . Следуйте инструкции, предварительно убедившись, что состав реагентов подойдет для поверхностей, на которые вы их наносите.

Кожаные изделия

Царапины на кожаных изделиях не редкость. Если повреждение не слишком серьезное, приведите вещь в порядок самостоятельно.

  • Нанесите на царапину ватной палочкой растительное или детское масло . Вотрите его круговыми движениями и дайте высохнуть. Остатки вытрите чистой тканью. При необходимости повторите процедуру.
  • Замаскировать повреждения на кожаной поверхности можно с помощью лака для ногтей . Для этого на поврежденный участок нанесите зубочисткой лак подходящего цвета.
  • Убрать царапины поможет специальный воск для кожи. При его отсутствии можно воспользоваться и обычным пчелиным, например из свечи. Нагрейте воск и нанесите на царапину. Протрите фланелевой тканью. Закрасьте места обработки на цветных изделиях фломастером, маркером или кремом для обуви нужного оттенка.

Деревянные поверхности

Замаскировать или убрать дефекты с деревянных поверхностей помогут следующие советы.

  • Если царапины появились на темном дереве, выручит йод . Разведите его с водой, нанесите на ватную палочку и закрасьте дефекты. При необходимости покройте лаком.
  • Возьмите половину ядра грецкого ореха и натрите им поврежденные места. Когда царапина потемнеет, протрите салфеткой и покройте бесцветным лаком.
  • Если дерево потрескалось, попробуйте использовать для реставрации майонез . Нанесите его ваткой на место повреждения и оставьте на 2–3 дня, убрав излишки. Древесина немного разбухнет, и трещина затянется.

Поверхности из пластика

Удалить царапины с пластиковых поверхностей также помогут несколько хитростей.

  • Дефекты на гладких пластиковых поверхностях поможет удалить обычный или строительный фен . Включите его на минимальную мощность и направляйте горячий воздух вдоль царапины. По мере необходимости увеличивайте температуру, чтобы черточки начали сглаживаться. Подождите 10–15 минут и отполируйте поверхность, чтобы окончательно скрыть проблемные места.
  • Убрать царапины с пластика помогут полироли и карандаши , предназначенные для автомобилей. Удалите грязь с царапины, нанесите средство. Заполируйте мягкой тканью без ворса.

Металлические поверхности

Металлические поверхности отличаются разнообразием и требуют разного подхода к реставрации. Избавляться от царапин на ювелирных изделиях безопаснее в ювелирных и часовых мастерских. Дефекты на поверхностях из нержавейки попробуйте исправить самостоятельно.

  • Царапину на матовой нержавеющей стали можно удалить с помощью блока для полировки ногтей .
  • В качестве абразивного средства можно использовать отбеливающую зубную пасту . Нанесите ее на поврежденное место и потрите щеткой с мягкой щетиной или мягкой тканью вдоль текстуры металла. Вытрите пасту чистой влажной тряпкой.

Экспериментируя с любым из предложенных выше способов, помните, что ни один из них не поможет справиться с глубокими царапинами. В таких случаях лучше обратиться к профессионалам или заменить поврежденное изделие.

На кузове вашего автомобиля появились царапины в следствии неудачной парковки или дтп, ваш автомобиль подвергся действиям вандалов?

Не стоит отчаиваться! Специалисты Detailing autoStudio PlanetGV помогут Вам с удалением любых царапин на вашем лакокрасочном покрытии автомобиля.

Удаление царапин без покраски на кузове автомобиля - не самая сложная процедура, если дело касается не очень глубоких царапин.Таким методом удаляются царапины на которых задет только лак.

Такие царапины появляются на кузове автомобиля после не совсем удачной мойки или каких-либо внешних факторов, актов вандализма.

Стоимость ремонта царапин без покраски

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН БЕЗ ПОКРАСКИ МЕТОДЫ РЕМОНТА:

  1. Полировкой удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак, полировальной машинкой нагреваем лак, слегка подтапливая его по краям царапины и царапина удаляется без покраски.
  2. Штриховкой удаляем царапины которые срезаны до грунта и дальше. В таком случае удаление царапин происходит следующим образом. Подбираем краску по вину для удаления царапины. Заштриховываем царапину краской. Сушим заштрихованную царапину и наносим лак по верх царапины с небольшим излишком. Производим сушку царапины и начинаем полировать, выравниваем лак на царапине, а дальше происходит все методом полировки царапин без покраски. Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали, царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля будет сложно доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.
  3. Локальная покраска для удаления царапин на автомобиле (происходит частичная покраска капота, бампера, двери, порога, багажника, крыши автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет удалить царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.