Объём багажника LADA Largus: сравнение с конкурентами. Технические характеристики Lada Largus Технические характеристики ларгуса 5 мест

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.


Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.


Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.


Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.


Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.


Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.


В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.


На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали , а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице .

Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.

Практичность

Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды. Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.

Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.

Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.

Комфорт для всех членов экипажа

Новый Лада Ларгус 2015 года представляет собой действительно комфортный и вместительный универсал. Удобное сиденье водителя получило поддержку поясницы и настройку по высоте. Пассажиров последнего ряда также не обделили вниманием, кресла выполнены очень добротно, на них смогут поместиться не только дети. Примечательно, что все ряды сидений имеют собственные воздуховоды, обеспечивающие качественный обогрев ног.

Продуманное шасси универсала гарантирует комфортное передвижение. Подвеска модели великолепно справляется с различными изъянами дорожного покрытия. Лада Ларгус – это действительно европейский автомобиль. Работа различных составляющих требует минимальных усилий со стороны водителя. Продуманный выбор материалов отделки интерьера привел к отличному акустическому комфорту. Отзывы владельцев Лада Ларгус показывают, что «сверчки» в салоне не появляются даже при внушительных пробегах.

Безопасность

Во время разработки универсала Лада Ларгус (5 и 7 мест) специалисты уделили огромное внимание нормам пассивной безопасности. Так, автомобиль предлагается с подушками безопасности водителя и пассажира, подголовниками всех сидений и 3-точечными ремнями безопасности, системой ABS, информированием о непристегнутом ремне водителя, системой ISOFIX и надежным силовым каркасом кузова.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова LADA Largus:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1636 мм.
  • колесная база – 2905 мм.

Объем багажника Лада Ларгус (5 мест) составляет 560 литров. Его можно увеличить до 2350 литров, сложив задние спинки. А вот в семиместном универсале аналогичные показатели составляют 135/2350 литров, соответственно.




Универсал Лада Ларгус оснащается 1,6-литровыми моторами (8 кл. и 16 кл.), которые развивают 84 и 105 л.с. Максимальная скорость LADA Largus, в зависимости от выбранного двигателя, составляет 156/155 и 165 км/ч для 5- и 7-местной модификации, соответственно. Расход топлива Ларгуса в смешанном цикле равен 8,2 литра для 84-сильного движка и 7,9 литра для агрегата мощностью 105 л.с. (в городе – 10,6/10,1 литра, а на трассе – 6,7 литра для обоих версий движка).

Оба двигателя доступны в паре с пятиступенчатой «механикой». Универсал оснащается колесными дисками размерностью 15 дюймов с покрышками 185/65 R15.



Технические характеристики Лада Ларгус мы рассмотрели. Пришло время более детально проанализировать, какие комплектации и цены Лада Ларгус предлагает производитель на текущий момент.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.




А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.



Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Тест-драйв Лада Ларгус (LADA Largus) – видео:

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.

Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.

Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus . При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте , плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.

Характеристики Лада Ларгус

Габариты Lada Largus

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров (в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус , пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус . Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Кондиционера нет в этой версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются следующие опции –

  • Тормоза с ABS
    Раздельное сиденье второго ряда
    В рулевом управлении появляется гидроусилитель
    Центральный замок
    Электрические передние стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест , но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.

Появляются следующие опции –

  • Кондиционер
    Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
    Рейлинги на крыше
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Обогрев сидений
    Стеклоподъемники всех дверей
    Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.

  • Кондиционер
    Две фронтальные подушки безопасности
    Система АБС
    Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Аудиосистема
    Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова
    Штампованные стальные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с.
Добавляются следующие опции –

  • Противотуманными фонарями
    Бортовым компьютером
    Багажной полкой в крыше
    Сиденьем водителя с регулировкой по высоте
    Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2
    Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи
    Литые диски 15-дюймов

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.

Видео Лада Ларгус

Видео краш теста Lada Largus .

Видео тест драйва Лада Ларгус .

Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье !

В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую.

Для большинства автолюбителей, которые себе в качестве верного дорожного спутника избрали Лада Ларгус, в приоритете, как правило, значится практичность, а также объем багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таких удобных опций, как:

  • достижение комфортного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с различным покрытием;
  • получение автомобиля, способного удивить своей грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.

На практике множество владельцев удостоверилось в полном соответствии Лада Ларгус этим двум аспектам. Это позволило универсальной «россиянке» завладеть «сердцами» автолюбителей не только на отечественном пространстве, но и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ, ведь размер багажника вполне приемлемый, а также авто имеет 5 мест.

В нашем материале мы намерены осветить особенности багажного отделения данной модели в сравнении с одноклассниками, являющимися одновременно и конкурентами, уточним и размер багажника.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:

Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.

Чего у багажника больше: плюсов или минусов?

Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.

В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:

  • удобная погрузка;
  • сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
  • быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
  • завидная грузоподъемность;
  • грамотное компоновочное решение грузового отсека;
  • склонность к модернизации.

Подведем итоги

Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.

Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность. Однозначно отметим, что этот универсал рекомендуем к приобретению тем, кто еще не обрел себе в компаньоны настоящего «труженика», обладающего полным набором сбалансированных потребительских и технических свойств.

Видео-обзор багажного отделения LADA Largus: