Объем багажника ларгус 5 мест. Технические характеристики Lada Largus

Рассмотрим технические параметры Ларгуса на примере Largus Cross 5 мест, выпуск которого стал удачным решением для езды по российским дорогам. Уже более двух лет Лада Ларгус занимает уверенную позицию среди универсалов на российском рынке. Автомобиль отечественной сборки, созданный на базе платформы B0 французского Рено Логан, привлекает потребителей своей простотой, надёжностью и вместительностью. Существует также модификация данной модели с наличием 7 пассажирских мест. Несмотря на то, что данная модель уже давно на рынке, спрос на неё остаётся высоким. Для потенциальных покупателей в этой статье будут рассмотрены технические характеристики Лада Ларгус 5 мест.

Кузов и габариты универсала

Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan. Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0. Lada Largus Cross 5 мест - модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.

Кроссовая версия имеет следующие размеры:

  • 4,47 м в длину;
  • 1,756 м по ширине;
  • 1,682 м в высоту;
  • клиренс 0 17 м;
  • ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
  • объём багажника 560 литров.

Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс - ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова - классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.

Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.

Величина снаряженной массы Ларгуса составляет около 1,3 тонны, а полной - примерно 1,75 т.

Двигатель - самая важная характеристика автомобиля

На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault-Nissan. Рассмотрим их в сравнении.

Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 - с более мощным.

Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.

До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега. Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.

И 84-сильный, и 105-сильный движки работают совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией. Пока выпуск Лады Ларгус с автоматической коробкой не предвидится.

Трансмиссия и подвеска

На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.

Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.

Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага - плавный.

Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно. В случае увеличения шума со временем - бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается. В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.

Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.

Принцип работы передней подвески - рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.

Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, - с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.

Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.

Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.

Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus . При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте , плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.

Характеристики Лада Ларгус

Габариты Lada Largus

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров (в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус , пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус . Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Кондиционера нет в этой версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются следующие опции –

  • Тормоза с ABS
    Раздельное сиденье второго ряда
    В рулевом управлении появляется гидроусилитель
    Центральный замок
    Электрические передние стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест , но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.

Появляются следующие опции –

  • Кондиционер
    Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
    Рейлинги на крыше
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Обогрев сидений
    Стеклоподъемники всех дверей
    Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.

  • Кондиционер
    Две фронтальные подушки безопасности
    Система АБС
    Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Аудиосистема
    Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова
    Штампованные стальные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с.
Добавляются следующие опции –

  • Противотуманными фонарями
    Бортовым компьютером
    Багажной полкой в крыше
    Сиденьем водителя с регулировкой по высоте
    Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2
    Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи
    Литые диски 15-дюймов

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.

Видео Лада Ларгус

Видео краш теста Lada Largus .

Видео тест драйва Лада Ларгус .

Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье !

В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую.

Покупая Ладу-Ларгус в любом кузове и компоновке салона, автолюбители имеют две основные задачи: первая - это организация комфортабельного и не затратного передвижения по дорогам нашей необъятной страны, и вторая - получение транспорта с большим багажным отсеком и хорошей грузоподъёмностью. Как показывает практика, в обоих из представленных планов модель преуспела, благодаря чему сумела собрать многочисленную армию фанатов по всему СНГ.

В ряде статей на нашем ресурсе подробно рассмотрены все узлы и особенности Лады-Ларгус, за исключением одного - багажного отсека автомобиля. В сегодняшнем материале этот недочёт будет исправлен, а точнее, мы во всех деталях осветим концепт багажника модели, его объём и сравним его с конкурентами. Ну что ж, давайте приступим.

Багажник Лады-Ларгус: базовые характеристики

Многим автолюбителям известно, что Лада-Ларгус выпускается в трёх вариациях кузова:

В стандарте каждая вариации модели имеет определённый объём багажника. Самый большой багажник на Ларгус у фургона, что в принципе неудивительно. Багажный отсек в данном варианте модели увеличивается, в первую очередь за счёт отсутствия одного или двух диванов для пассажиров, а также за счёт увеличенного кузова в целом. По официальной информации объём багажника Лады-Ларгус в кузове «фургон» составляет около 2500 литров. Данная модель лишена каких-либо лишних элементов в салоне и багажном отсеке, так как предназначена для перевоза крупногабаритных грузов.

Следующая вариация модели по размерности - стандартный универсал, имеющий 5 мест для пассажиров и водителя. В стандарте объём багажника этого автомобиля равен показателю 700 литров. Однако при желании перевести достаточно большой груз, любой владелец модели может демонтировать второй ряд кресел (3-местный диван), таким образом, увеличив багажный отсек до 1500-1800 литров. Безусловно, универсал подобного вида не предназначен для целей грузоперевозки, но при необходимости может быть использован и для этого.

Самый маленький объём багажника Ларгус у вариации минивэн. Из-за того, что модель укомплектована целыми 7 местами для пассажиров и водителя, багажный отсек имеет вместимость около 200 литров. Но и здесь имеется своя хитрость: без особых проблем можно демонтировать 2-местный и 3-местный диван, что позволить увеличить багажник до тех же, что и у стандартного универсала при аналогичной процедуре, 1500-1800 литров.

Несмотря на такую функциональность салона Лады-Ларгус и, в частности, багажника модели, стоит понимать, что версии в кузовах «универсал» имеют слегка меньшие габариты и не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Учитывая данный факт, можно констатировать: для частого перевоза больших вещей их использовать не получится. Да и каждый раз снимать комплекс сидений неудобно, хоть, к слову, эта манипуляция в Ладе-Ларгус осуществляется крайне просто.

Важно! Помимо особой конструкции кузова и салона, Ларгус в кузове «фургон» дополнительно оснащен усиленной подвеской, так как основное его предназначение - это перевозка тяжёлого багажа и не в малых объёмах. «Универсальные модели» таким похвастаться не могут.

В целом же, багажный отсек у Лады-Ларгус имеет следующие габариты (данные представлены в мм):

  • высота проёма багажника - 920;
  • ширина проёма багажника - 980;
  • высота до потолка - от 870 до 930 у универсалов и около 1000 у фургона;
  • ширина внутри багажного отсека - от 1000 на уровне арок до 1450 на уровне плеч человека;
  • длина багажника от проёма до 3-го ряда/до 2-го ряда у универсалов - 480/1570;
  • длина от багажника до разделительной стенки у фургона - около 1800.

Как видите, размеры багажника Лады-Ларгус довольно внушительные.

Сравнение с конкурентами

По своей природе аналогов на российском рынке и авторынке СНГ Лада-Ларгус имеет немного. Во многом это связано с несильной востребованностью B-класса в постсоветском пространстве. Несмотря на это, выделить некоторые параллели и сравнить ряд схожих моделей в плане грузоперевозки вполне реально.

В первую очередь отметим, что среди наиболее популярных конкурентов и аналогов Лады-Ларгус в СНГ столь грузоподъёмных моделей просто нет. Подумать только, но детище АвтоВАЗа способно перевезти до 800 килограмм в своей вариации «фургон» и около 650 килограмм в вариациях «универсал». Подобными данными не может похвастаться ни один из конкурентов Ларгус. Более того, в среднем среди аналогов автомобиля наблюдается грузоподъёмность от 450 до 650 килограмм, что, прямо скажем, немного.

В плане вместимости и общей размерности багажного отсека Лады-Ларгус всё не так радужно. Да, автомобиль не является явным аутсайдеров в этом плане, но и не находится в числе лидеров. Подобная тенденция ярко прослеживается в представленной ниже сравнительной таблице:

Несмотря на это, в пользу Лады-Ларгус относительно сегодняшнего сравнения можно выделить целых две положительных особенности модели:

  • удобство в плане погрузки багажа: широкое открытие двери багажника и боковых дверей (до 180 градусов) — чем не может похвастаться ни один конкурент;
  • ценовая категория, которая, как правило, ниже, чем у основных конкурентов.

Важно! В совокупности всех показателей, характеризующих «багажный вопрос» между Ладой-Ларгус и её конкурентами, российская модель пусть где-то и уступает, но в целом выглядит крайне достойно и совершенно справедливо может быть названа одной из самых функциональных в этом плане.

Плюсы и минусы багажного отсека Лады-Ларгус

Резюмируя обзор багажника Лады-Ларгус, нелишним будет рассмотреть его преимущества и недостатки, которые отмечают владельцы данной модели. Как ни удивительно, но минус у багажного отсека автомобиля автолюбители выделяют лишь один, и тот применим исключительно к вариациям в кузове «универсал». Точнее, многим автовладельцам не нравится, что салон данных вариаций модели не был достаточно хорошо подкорректирован для возможной перевозки крупногабаритного груза. Нередки случаи, когда неосторожная транспортировка повреждала некоторые элементы салона. В остальном же, все владельцы Лады-Ларгус только и хвалят багажник своего автомобиля.

Выделив основные преимущества багажного отсека российской модели, наш ресурс сформировал следующих перечень таковых:

  • ранее упомянутое — удобство в плане погрузки багажа;
  • отличные габариты;
  • простота в расширении размером отсека путём нетрудного снятия кресел;
  • неплохая грузоподъёмность машины;
  • отсутствие лишних элементов в декоре отсека;
  • простота и общая грамотность компоновки;
  • возможность проведения модернизации.

Вне зависимости от сферы использования своего автомобиля большинство владельцев Лады-Ларгус довольны его багажным отсеком. В целом о багажнике модели имеются лишь положительные отзывы.

Как видите, размеры багажного отделения Лады-Ларгус достаточно велики и удобны для эксплуатации данного автомобиля. В совокупности с грамотной компоновкой и общими принципами построения багажника модель в плане грузоперевозки проявляет себя исключительно с положительной стороны. Однозначно, относительно данного параметра машины её можно рекомендовать к покупке. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор багажника Лады-Ларгус:

Экстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.

Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.

Лада Ларгус - цены и комплектации

Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.

Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:


Цены Lada Largus и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 529 900
Norma (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 551 900
Norma Climate (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 581 900
Norma Climate (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 605 900
Norma Comfort (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 620 400
Norma Comfort (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 620 900
1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 644 400
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 641 400
Luxe Prestige (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 651 400
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 665 400
Luxe Prestige (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 675 400

Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 674 900
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 699 900

Лада Ларгус - технические характеристики

Lada Largus можно купить с одним из представленных двигателей. Оба силовых агрегата атмосферные с достаточно неплохими показателями динамики. Потребление топлива среднее для своего класса. Подвеска также неплохая. Задняя - полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Она имеет хорошие настройки благодаря чему обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.

1,6 (87 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,4 секунды. Динамике не помогает даже механическая коробка передач на 5 ступеней. С данным двигателем автомобиль больше для спокойной городской езды.

1,6 (102 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен уже 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с механической трансмиссией занимает 13,5 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:


Технические характеристики Lada Largus
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) 1.6 MT 102 л.c. (5 мест)
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 15.4 13.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.7/8.2 10.1/6.7/7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс - -
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1750
Высота 1636
Колесная база 2905
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1469
Ширина задней колеи 1466
Размеры колес 185/65/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1330 1330
Полная масса, кг 1810 1810
Объем багажника мин/макс, л 560/2350
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Ларгус - достоинства

Lada Largus представлен очень просторным и вместительным автомобилем. Он доступный, имеет не самую высокую цену, при этом очень доступный и достаточно функциональный. В первую очередь он один из самых доступных в своем классе. Во вторых он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его в пригороде, а также на легком бездорожье.

С технической точки зрения, автомобиль также хороший. Со старшим двигателем получается неплохая динамика. Подвеска и длинная колесная база дают хорошую устойчивость на дороге и энергоемкость на не самом качественном дорожном покрытии.

Лада Ларгус - возможные конкуренты

Конкурентов в своей ценовой категории у Lada Largus практически нет.

Для большинства автолюбителей, которые себе в качестве верного дорожного спутника избрали Лада Ларгус, в приоритете, как правило, значится практичность, а также объем багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таких удобных опций, как:

  • достижение комфортного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с различным покрытием;
  • получение автомобиля, способного удивить своей грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.

На практике множество владельцев удостоверилось в полном соответствии Лада Ларгус этим двум аспектам. Это позволило универсальной «россиянке» завладеть «сердцами» автолюбителей не только на отечественном пространстве, но и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ, ведь размер багажника вполне приемлемый, а также авто имеет 5 мест.

В нашем материале мы намерены осветить особенности багажного отделения данной модели в сравнении с одноклассниками, являющимися одновременно и конкурентами, уточним и размер багажника.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:

Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.

Чего у багажника больше: плюсов или минусов?

Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.

В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:

  • удобная погрузка;
  • сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
  • быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
  • завидная грузоподъемность;
  • грамотное компоновочное решение грузового отсека;
  • склонность к модернизации.

Подведем итоги

Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.

Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность. Однозначно отметим, что этот универсал рекомендуем к приобретению тем, кто еще не обрел себе в компаньоны настоящего «труженика», обладающего полным набором сбалансированных потребительских и технических свойств.

Видео-обзор багажного отделения LADA Largus: