Топ самых лучших джипов в мире. Лучшие по проходимости внедорожники и кроссоверы


Мы предлагаем вам рейтинг – топ 10 лучших внедорожников мира. В него попали несколько новых моделей и полюбившиеся автомобилистам старые. Есть здесь «рабочие лошадки» и авто для серьёзных бизнесменов. Так что, если вы собираетесь покупать машину на вторичном рынке, этот список может помочь принять окончательное решение.

Выбирая джип – победитель, следует понимать, что у них есть множество разных характеристик. Кому-то важна устойчивость, кому-то управляемость, а для кого-то куда важнее проходимость. Откровенно паркетные машины, не актуальные для нашей страны, мы решили не включать. Всё-таки нужно понимать, что у нас трассы не как в Дубае, и автобанов пока по всей стране не построили.

Потому рейтингов будет два. Первый – топ 10 джипов разных классов и типов, а второй – лучшие «проходимцы». Возможно, у вас есть свои идеи на сей счёт. Мы же руководствовались отзывами покупателей, мнениями обзорщиков, проводивших тест-драйвы, и экспертов по автомобилям.

Список первый, общий

В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.

10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.

В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».

9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.

На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).

Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.

6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.

Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.

Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.

Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.

«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.

А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

  1. Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать. Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
  2. Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
  3. Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
  4. Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
  5. Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
  6. Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
  7. Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
  8. Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
  9. Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
  10. Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 — 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.

Если вы рассчитываете увидеть здесь , и другие паркетники, то можете сразу же закрывать страницу. В этом материале речь пойдет о настоящих «проходимцах». представляет подборку «Лучшие внедорожники 2018».

Впрочем, любителям кроссоверов не стоит расстраиваться. Для вас у нас есть отдельная подборка лучших паркетников, которую вы можете найти .

Итак, данный рейтинг составлен американским изданием Popular Mechanics . Поэтому в нем присутствуют модели, которые в Украине официально не представлены. Но поверьте, это не беда. Если понравившейся вам модели нет у «официалов», ее всегда можно найти на интернет-рынках.

Список самых популярных онлайн автобазаров Украины вы можете найти .

При составлении рейтинга эксперты принимали во внимание все внедорожники, которые присутствуют на рынке США. Поэтому в него попали как классические SUV, так и пикапы. К тому же у американцев пикап – автомобиль вполне повседневный. Так что не удивляйтесь их присутствию в данном списке.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите .

Лучшие внедорожники 2018*

*По версии американского издания Popular Mechanics.

10. Jeep Grand Cherokee (от $63 000)

Grand Cherokee – флагман модельного ряда Jeep. А полный привод подарит вам ощущение классического внедорожника от легендарной американской марки.

Как отмечают эксперты, Grand Cherokee – это прекрасное сочетание внедорожных качеств, хорошей управляемости и комфортабельности.

Базовый мотор Grand Cherokee – 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 295 л.с. Подвеска имеет разные режимы работы, которые учитывают специфику местности: грязь, вода, гололед и так далее.

9. Mercedes-Benz G500 (от $108 000)


Mercedes имеет хорошую репутацию у любителей бездорожья. Немцы заслужили доверие благодаря двум моделям:

  • коммерческому вездеходу Unimog 4X4;
  • внедорожникам G-Series.

G-серия была разработана в 1970-ые для нужд военных. Однако автомобиль пришелся по вкусу и «гражданским». Поэтому G-семейство дожило до наших дней, сохраняя свои внедорожные корни. При этом авто оснащаются последними разработками Mercedes. Так что G500 прекрасно сочетает в себе качества внедорожника и премиального легкового автомобиля.

Среди вездеходов мало кто может соперничать с Mercedes G500. Разве что Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power.

8. Ford Super Duty (от $112 000)


Super Duty не так популярен, как Ford Raptor, тем не менее, эксперты считают, что этот автомобиль нельзя обделять вниманием, если речь идет о «хардкорных» поездках.

Super Duty способен справиться практически с любым рельефом и буксировать почти все, что может двигаться.

Под капотом пикапа – 6,7-литровый дизельный мотор мощностью 440 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 1 166 Нм. Это практически танк на колесах.

7. Range Rover (от $126 000)


Глядя на Range Rover можно подумать, что это просто раздутый кроссовер для богатеньких спортсменов и зажравшихся чиновников. Однако этот «британец» не понаслышке знает, что такое бездорожье.

Range Rover – флагманская модель Land Rover. А это значит, что в этой машине воплощен весь «внедорожный» опыт компании.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, благодаря чему Rover способен менять величину дорожного просвета. Также он может преодолевать брод глубиной до одного метра. Это показатель некоторых современных бронеавтомобилей.

А если вы выберете 5-литровый мотор, то получите 510 лошадиных сил мощности.

6. Ford Raptor (от $83 500)


Когда Ford Raptor дебютировал в 2010 году, он был настолько хорош, что ни один внедорожник не мог с ним сравниться. И не исключено, что он по-прежнему лучший в своем роде.

«Раптор» проворен и тяговит благодаря своему 6,2-литровому мотору мощностью 411 лошадиных сил. А внушительный дорожный просвет и огромные 35-дюмовые шины делают этот пикап практически непобедимым на бездорожье.

5. Ram Power Wagon (от $70 000)


Ram Power Wagon – возможно, это самый крутой пикап, который вы можете купить. Автомобиль отлично себя чувствует на неровной поверхности. А блокировка заднего и переднего дифференциалов делает Power Wagon практически «незастряваемым» автомобилем.

Если же вам все же удастся «закопать» этот пикап, то это тоже не беда – грузовик оснащен лебедкой, которая скрывается за передним бампером.

4. Toyota Land Cruiser (от $77 300)


Toyota Land Cruiser – это один из синонимов слова «внедорожник». Флагманский вездеход «Тойоты» сочетает в себе комфортабельность и умение «месить грязь».

Под капотом Land Cruiser – 5,7-литровый мотор мощностью 381 лошадиная сила. У «японца» независимые передняя и задняя подвески, а также куча других современных «наворотов», которые позволяют справиться практически с любым бездорожьем.

3. Jeep Wrangler Rubicon (от $51 500)


Jeep Wrangler Rubicon – один из эталонов в мире внедорожников. Автомобиль способен передвигаться практически по любой местности: воде, камням, грязи.

При этом Wrangler имеет массу оборудования, которое позволяет выбраться из любой ситуации.

«Рубикон» разве что не умеет лазать по скалам.

2. Toyota 4Runner TRD Pro (от $62 000)


Пакет TRD Pro был разработан специально для любителей бездорожья. Он предполагает специальные настройки подвески, увеличенный дорожный просвет и большие «внедорожные» шины.

1. Chevrolet Colorado ZR2 (от $48 500)


Chevrolet Colorado ZR2 – новичок в категории среднеразмерных грузовиков. Тем не менее, этот пикап стремительно ворвался на рынок и тут же завоевал любовь многих экстремалов.

Модификация ZR2 имеет улучшенную подвеску, более широкую колесную базу, блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также противобуксовочную систему.

В России автомобили повышенной проходимости обрели большую популярность, в первую очередь они ценятся за отличные технические характеристики, возможность преодолевать трудные участки дороги, презентабельный внешний вид. Но не все машины оправдывают ожидания автовладельцев, ведь надежные внедорожники должны редко ломаться, обладать большим ресурсом двигателя и деталей трансмиссии, быть хорошо адаптированными к условиям сурового бездорожья.

В интернете постоянно публикуются рейтинги авто класса SUV, и на вершине «хит-парадов» в числе самых лучших каждый раз оказываются совершенно разные модели. Все дело в том, что при выборе лучшего внедорожника учитываются различные критерии – есть ТОПы бюджетных и престижных машин, нередко в список попадают не только настоящие вездеходы, но и кроссоверы, паркетники, еще многое зависит от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, экономичности.

ТОП-10 надежных внедорожников для российских дорог

Бесспорно, надежным считается тот автомобиль, в процессе эксплуатации которого приходится как можно реже ремонтировать транспортное средство, обращаться в автосервис или на СТО. Список лучших моделей часто составляется без учета машин, снятых с производства, в некоторых случаях рассматриваются только подержанные авто. В этот ТОП-10 мы включили внедорожники, которые пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов вне зависимости от года выпуска, пробега, стоимости. Итак, в десятку лучших машин 4х4 входит:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Range Rover;
  • Lexus GX470;
  • Infiniti QX56;
  • Cadillac Escalade;
  • Hummer H2;
  • Mercedes W166;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Nissan Patrol.

В опубликованных рейтингах «самый надежный внедорожник» очень часто встречаются такие популярные модели как Toyota RAV4, BMW X5, Mazda CX-7, Honda CR-V. Но если подходить строго, все эти перечисленные марки, как и многие другие (например, Renault Duster, Hyundai Santa Fe), относятся к классу кроссоверов и не являются настоящими вездеходами по ряду признаков:

  • не всегда оснащаются полным приводом;
  • во многих случаях не имеют пониженный ряд передач;
  • часто не обладают большим дорожным просветом, обеспечивающим очень хорошую проходимость.

Раньше считалось, что настоящий вездеход должен быть только рамной конструкции, но так как последнее время кузов на раме встречается все реже, по этому критерию тип автомобиля перестали классифицировать.

Самые экономичные внедорожники для России

Расход топлива – важный показатель для автомобиля, но понятия «внедорожник» в истинном значении и «экономичный» – далеко не всегда несовместимые. Чтобы вездеход мог преодолевать труднопроходимые участки дорог, он должен оснащаться не только полноприводной трансмиссией, большими колесами, обладать высоким клиренсом, но еще иметь достаточно мощный, объемный двигатель. Тем не менее существуют внедорожники, которые способны достаточно экономно расходовать горючее, чаще всего это автомобили с небольшими габаритами, дизельным двигателем. В данной категории можно отметить модели:

  • Range Rover Evoque;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Jimny;
  • Mercedes-Benz W463.

Разумеется, потребление топлива зависит от типа и объема двигателя, вряд ли Mercedes Gelandwagen будет экономичным, если на нем установлен пятилитровый силовой агрегат. А вот с дизельным мотором 2,7 L этот автомобиль расходует горючее весьма и весьма умеренно, особенно по трассе и без большой нагрузки.

Кто-то может возразить, что есть множество моделей, отличающихся более экономичным потреблением топлива, но опять же это в основном кроссоверы и паркетники, с малолитражными ДВС и не самым большим клиренсом. Следует заметить, что относительно немного расходует горючее и УАЗ Патриот с дизелем, если он оснащен мотором ЗМЗ-51432 или Iveco F1A.

Рейтинг самых недорогих внедорожников с пробегом

Для России с ее порой непролазными дорогами покупка внедорожника часто становится острой необходимостью, покупают машины не только охотники и рыболовы, но и жители отдаленных сел и деревень. Здесь нередко возникает вопрос – как купить недорогой автомобиль, и в то же время достаточно качественный, экономить средства заставляет весьма ограниченный бюджет. Приобретение машины бу в этом случае – весьма разумное решение, хотя в таком варианте есть немало «подводных камней». При покупке подержанного авто следует обратить пристальное внимание на техническое состояние ТС, если купить машину с серьезными дефектами, в дальнейшем в нее придется вложить немало денежных средств и своего труда.

Часто подсказку, какой выбрать подержанный внедорожник, можно найти на автомобильных форумах, положительное мнение водители высказывают о моделях:

  • Nissan Patrol;
  • Opel Frontera;
  • Isuzu Trooper;
  • Mitsubishi Pajero III;
  • Great Wall Hover;
  • Ssangyong Rexton;
  • Ssangyong Kyron (в версии с полным приводом).

Можно было бы еще рассмотреть модель Pajero II, но найти такую машину с хорошим состоянием кузова очень непросто.

Российские автомобили УАЗ, Нива во всех модификациях стоят недорого, но о надежности здесь говорить сложно, хотя в умелых руках и при желании самостоятельно заниматься ремонтом покупка русского внедорожника – это очень неплохой вариант. Среди отечественных авто тоже есть модели, пользующиеся спросом, обладающие такими немаловажными характеристиками как отличная проходимость, простота в ремонте и обслуживании, невысокая цена.

Рейтинг лучших российских внедорожников

Российских автопроизводителей часто ругают за низкое качество сборки, большое количество брака, тем не менее, есть модели авто, которые покорили не только Россию, но и Запад. Хотя отечественные внедорожники и не считаются самыми надежными в мире, зато обладают уникальными техническими характеристиками, по проходимости составляют конкуренцию самым лучшим вездеходам иностранного производства.

Первое место в рейтинге лучших российских авто 4х4 занимает ВАЗ-2121 (Лада 4х4), эта модель неоднократно участвовала в международных соревнованиях и побеждала в таких престижных ралли как Париж – Дакар. Лада может легко преодолевать пересеченную местность, забираться в горы, поэтому по праву считается высокогорным автомобилем.

Второй по популярности отечественный внедорожник – УАЗ-469, в настоящее время он передал эстафету не менее известному «Козлику» УАЗ Hunter. Этот вездеход можно проехать по такой местности, где нет совсем никаких дорог, обладает потрясающей проходимостью даже без какого-либо лифтинга и установки специальной грязевой резины.

Третий в списке «проходимцев» отечественного производства – УАЗ Патриот, в отличие от предыдущих двух моделей этот автомобиль может использоваться не только на бездорожье, но хорошо подходит и для городской езды. УАЗ имеет достаточно комфортный и просторный салон, не самый бедный набор дополнительных опций, в богатых комплектациях оснащается даже круиз-контролем, кондиционером, мультимедийным центром и предпусковым подогревателем.

Четвертое место в рейтинге занимает спецавтомобиль Т-98 Комбат, похожий внешне на танк, имеющий бронированный кузов. Хотя конструкция машины и безрамная, кузовные элементы авто изготовлены из высоколегированной стали, его броня способна защищать от пуль автомата Калашникова.

Есть российские внедорожники, которые не попадают в ТОП, но на них тоже следует обратить внимание. Один из таких автомобилей – Derways 3131 «Ковбой», построенный на платформе румынской модели АРО, имеет весьма агрессивно внешний вид, обладает просторным салоном, большим багажником, отличается высокой посадкой и замечательной проходимостью. «Кавказский джип» внешне похож на Гелендваген, годы выпуска модели – с 2003-го по 2006-ой.

Land Cruiser 200 – один из самых надежных внедорожников в мире

Модель Тойота Land Cruiser 200 производится с 2007 года, в Россию поставляется с двумя типами двигателей:

  • V-образным турбодизелем (8 цилиндров) 4,5 л;
  • бензиновой «восьмеркой» 4,7 л Евро-4.

Безусловно, «Двухсотый» – исключительно надежный, большой и в целом неприхотливый автомобиль, но как ни парадоксально, он достаточно редко используется для поездок по тяжелому бездорожью, в основном эксплуатируется в городе. Почему так происходит, понять можно – эта модель приобретается для утверждения своего статуса, и на такой машине ездят далеко не бедные люди.

Хотя «Крузак» – престижный и дорогой авто, у него есть не только преимущества, но и свои недостатки. К плюсам этой машины можно отнести:

  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • огромный салон и внушительных размеров багажник;
  • хорошая маневренность и управляемость, устойчивость на дороге;
  • отличная обзорность;
  • большой дорожный просвет (230 мм);
  • мягкая, проглатывающая все неровности подвеска;
  • неплохая шумоизоляция;
  • теплый салон, который быстро прогревается в морозную погоду.

Но хотя LC 200 и характеризуется богатым оснащением, качественными материалами отделки, в его салоне все-таки не хватает особого шика, и по сравнению, например, с крутым Мерседесом внутри он смотрится достаточно серо. Еще очень серьезный минус – большой расход топлива, особенно на авто с бензиновыми двигателями, здесь при динамичной езде потребление горючего может достигать 30 л на 100 км. Есть еще претензии у автовладельцев к штатному освещению, качеству окраски кузова, одна из характерных «болезней» Land Cruiser 200 – слабые тормоза.

Особенности внедорожника Mitsubishi Pajero IV

В отличие от LC 200 Мицубиси Паджеро не считается брутальным городским авто для избранных, скорее он относится к разряду «рабочих лошадок». Эта модель производится с 1982 года, к 2018-му выпущено уже четыре поколения, автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу. Для России 4-й Pajero выпускается с бензиновыми моторами 3,0 л (6 цилиндров), с 3,2-литровыми турбодизелями (рядная четверка). Привод колес внедорожника – подключаемый полный, имеется межосевой дифференциал с блокировкой, ряд пониженных передач.

Характерные отличия Mitsubishi Pajero IV:

  • качество отделки салона на среднем уровне;
  • довольно жесткая подвеска;
  • очень хорошая управляемость даже на бездорожье;
  • не слишком высокие требования к топливу.

Может показаться странным, но у Паджеро рулевая колонка регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету не предусмотрена. По надежности, управляемости, обзорности, проходимости у автовладельцев никаких претензий к этому автомобилю нет, а из недостатков следует выделить:

  • не самую хорошую шумоизоляцию;
  • большой расход топлива и слабую динамику на авто с бензиновым 3-литровым двигателем;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Еще у Pajero IV не самая низкая цена, но настоящий японский внедорожник и не может стоить слишком дешево.

Полноразмерный внедорожник Range Rover L405

Range Rover в кузове L405 производится с 2012-го года, это уже четвертое поколение данной модели. Если в самом начале двухтысячных автомобили компании Land Rover не отличались высокой надежностью, то в дальнейшем, после 2006-го года, автопроизводитель исправил многие недостатки, хотя и сейчас от автовладельцев можно услышать различные жалобы.

Range Rover – дорогой и престижный автомобиль, обладающий многочисленными достоинствами:

  • просторным салоном с богатой отделкой;
  • большим количеством дополнительных опций даже в самой простой комплектации;
  • высоким уровнем комфорта;
  • отличной маневренностью и устойчивостью на дороге;
  • великолепной динамикой с любым типом двигателя;
  • хорошей звукоизоляцией;
  • продуманной штатной навигацией.

Автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой можно менять дорожный просвет, по уровню комфорта Рендж Ровер превосходит даже BMW, Mercedes и Toyota. Но у внедорожника есть и недостатки, и в отдельных случаях они достаточно серьезные:

  • стуки в передней подвески;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • неполадки с электрикой.

Так как электроники в машине много, она может периодически давать сбои. Электрическая часть – это больное место автомобилей Range Rover, здесь можно понять негодующих автовладельцев, которые купили машину дороже, чем за шесть миллионов рублей, а она отказывается ехать.

Не важно, собираетесь ли вы буксировать свою лодку к озеру, или отвезти детей на тренировку по футболу, правильный (SUV - автомобиль спортивного назначения) справится с любой задачей. Последние модели предлагают всё, от развлекательных систем для пассажиров на задних сиденьях, до новейших электронных функций безопасности. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что вы будете использовать наиболее часто и, уже отталкиваясь от этого, действуйте дальше. Традиционные внедорожники имеют склонность к таким атрибутам как мощь для буксировки и хороший дорожный просвет для преодолевания плохих дорог, в то время как более современные кроссоверы (внедорожники на легковой базе) разработаны для более плавной езды и максимамального пространства внутри. В этом обзоре мы сделали подборку обоих типов этих транспортных средств, так что без разницы, что вы ищите - вы здесь это найдете.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Хонда ХР-В 2017 модельного года - один из лучших претендентов на звание лучшего в этом классе. Что она имеет для этого? Для тех, кто только что пересел с легковушки, здесь множество места в багажнике, несмотря на размеры машины, благодаря складывающимся "Магическим Сиденьям". Здесь также достаточно места для четырех рослых пассажиров, подобного вы не найдете в этом классе. Из наших пожеланий было бы сделать более простым технический интерфейс, однако в целом HR-V очень комфортный автомобиль для пассажиров, обладающий большим пространством, чем средний субкомпактный седан.

#2 Mazda CX-3

Мазда ЦХ-3 2017 модельного года - одна из наиболее привлекательных, приятных в управлении и спортивных машин в этом классе. Она меньше, чем другие лидеры среди компактов, что означает, ее пространство очень ограничено. Но, если вы рассматриваете удовольствие от вождения, то это лучший выбор. CX-3 также обладает одним из лучших интерьеров в классе с превосходными сиденьями, высококачественными материалами и простой в использовании информационно-развлекательной системой, пародирующей таковые из более дорогих автомобилей типа Audi и BMW.

#3 Subaru Crosstrek (Subaru XV)

Рамные внедорожники - обычно единственно подходящие для пересеченной местности, "едь куда хочешь" автомобили, но некоторые маленькие кроссоверы по типу этого Субару Кросстрек 2017 модельного года сопротивляются этому тренду. По сути это Импреза Хэтчбек с дополнительным дорожным просветом, другими шинами и некоторыми улучшениями в плане стиля. Crosstrek предлагает некоторый уровень офф-роуда, без недостатков в виде компромиссного расхода топлива. И хотя Subaru Crosstrek не является самым быстрым автомобилем в этом классе, он все равно имеет адекватную мощность для использования в городе, и скромный расход.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Хонда ЦР-В - один из наиболее плавных, обтекаемых автомобилей в этом классе, а возможно один из таковых в целом на рынке сегодня. CR-V имеет множество места, предлагает отличную топливную экономичность (особенно с опциональным 1.5-литровым турбо мотором), и он относительно быстрый. Хонда предлагает его по весьма конкурентоспособной цене, таким образом, скорее всего вы обнаружите, что он вписывается в ваш бюджет. Автомобиль, возможно, не самый восхитительный или спортивный в своем сегменте, но когда дело заходит до комфорта, качества и цены, то это пожалуй лучший представитель.

#5 Mazda CX-5

С тех времен как старая Мазда ЦХ-5 была нашим фаворитом, не стало сюрпризом, что и новая, улучшенная, с новым дизайном CX-5 также оказалась нашим выбором. С ее интерьером и динамикой вождения, что мимикрирует под люксовые авто, Mazda CX-5 по ощущениям стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Добавьте к этому тот факт, что она по-прежнему очень экономична, подходит для семьи, кроссовер с большим количеством пространства и современными технологиями в интерьере, и вы получите лидера в классе среди компактов.

#6 Ford Escape

Ford Escape 2017 модельного года - сильный представитель во всем, предлагающий широкий ряд опций под запросы разных покупателей. Здесь и турбо двигатели, и достаточно места в багажнике, и сильно улучшенный технологический интерфейс с новейшим информационно-развлекательным ПО от Ford. Как и его ближайший соперник, Mazda CX-5, "Побег" ощущается спортивным в управлении, более похожим на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Не важно, выбираете ли вы машину начального уровня или заряженную версию со всеми примочками, Форд Эскейп достоен для рассмотрения.

#7 Subaru Forester

Если вы в поиске чего-то базового для перевозки, и хотели бы избежать множества ненужных побрякушек, то Субару Форестер 2017 модельного года это отличный выбор. Он обладает топливо-эффективным 4-цилиндровым двигателем, стандартным (в базе) полным приводом и солидными показателями в плане надежности. "Лесник" также имеет множество великолепных доступных опций по технологиям и безопасности, таких как предотвращение ухода с полосы, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестном трафике (мониторинг боковых зон при выезде задним ходом).

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 2017 Ford Edge

Форд Эдж предлагает покупателям всего понемногу, за счет своего комфортабельного передвижения, достаточным местом в салоне и опциональными, ориентированными на производительность двигателями. Базовый мотор привлекателен за его солидную экономичность, а опциональные двигатели вырабатывают внушительную мощность. Последние обновления технологического интерфейса также дали Эджу все фишки, которые вам могут понадобиться в этом среднеразмерном классе.

#9 Kia Sorento

Киа Соренто 2017 модельного года - это хороший пример того, почему мы так сильно любим среднеразмерников. Она имеет множество технологических особенностей и всё необходимое пространство, которое может понадобиться для семейных путешествий. Sorento доступна с двумя или тремя рядами сидений, так что вы можете разместить до 7 пассажиров. Ровный, гладкий дизайн и комфортабельные сиденья добавляют привлекательности Соренто, также машина по стандарту (во всех комплектациях) поставляется с отличной гарантией.

#10 Nissan Murano

Этот уникальный среднеразмерный кроссовер отличается своим цепляющим внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером и лучшими в классе передними сиденьями. Также он показывает солидную производительность, в итоге за рулем кажется меньшим, чем есть на самом деле. Однако, не переживайте, в нем множество пространства на заднем диване для взрослых или даже для самых больших детских кресел, хотя багажник не такой просторный, как у Ford Edge.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

Для Хонды Пилот 2017 модельного года сделали много усовершенствований с момента дебюта первого поколения. Теперь она преподносит одну из лучших комбинаций производительности, применяемости и технологий. Пилот комфортабелен в дорожных путешествиях, мягок на разбитых улицах города и отлично сделан, и внутри и снаружи. Для тех водителей, кто хочет избавиться от минивена, но все еще нуждается в трех рядах сидений, Пилот предложит интеллигентные пространственные решения, современные технологии и впечатляющую топливную экономичность в классе. Honda Pilot даже может взять до 2.2 тонн веса с правильным оснащением, что делает ее великолепной альтернативой громоздким рамным внедорожникам.

#12 Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 модельного года была одной из лучших машин в этом классе в течение некоторого времени, и тому есть много причин. Она не только предлагает опциональный 3.5-литровый V6, который мощный и топливо-эффективный, но здесь также доступна гибридная модель, что является редкостью в классе. Хайлендер способен тянуть до 2.2 тонн груза при правильном оснащении, и грузовой отсек у него размером выше среднего. Также Toyota Highlander имеет приятное тяжелое управление и окололюксовый уровень комфорта в интерьере.

#13 Mazda CX-9

Одна из самых классно выглядящих и наиболее измененных в последнее время машин, Мазда ЦХ-9 имеет непревзойденную комбинацию размера, стиля и класса. Она большая, но маневренная. Она мощная, но топливо-эффективная. Она кажется дороговатой, но цена все равно не в люксовой стратосфере. И хотя 2040 литров пространства багажника не является максимальным объемом, которые вы можете найти в классе, тем не менее удобный грузовой отсек CX-9 достоин уважения, а показания топливной экономичности (как и реальная производительность) впечатляют. Если можно так выразиться, это 3-х рядный кроссовер для водителя, просто, что мы любим и ожидаем от Мазды.

Класс Фулл-Сайз

#14 Ford Expedition

За последние несколько лет произошел большой сдвиг в мире внедорожников, и он был далек от больших, рамных, на грузовой базе семейных тягачей. Обладающие мягкой и плавной подвеской кроссоверы более распространены сегодня. Несмотря на этот сдвиг, Форд Экспедишен эволюционировал, создав сильного представителя в плане трехрядного внедорожника с тягой как у грузовика и серьезным обликом на дороге. Ford Expedition 2017 модельного года обладает одной из наиболее мягких и плавных подвесок в сегменте, и более чем достаточным пространством для взрослых на третьем ряде сидений. И хотя топливная экономичность не столь впечатляющая, Экспедишен способен выжать достойные показатели расхода из своего турбо V6 - 13 литров на сотню в смешанном стиле. Приплюсуйте к этому максимальный рейтинг тяги в количестве свыше 4 тонн, и вы получите впечатляющий семейный аппарат.

Класс Офф-Роуд

#15 Toyota Land Cruiser

Иногда вам может понадобиться внедорожник с очень специфическим набором навыков, просто съездить с семьей на тренировку и обратно будет недостаточно. Вот, где такой внедорожный атлет, как Тойота Ленд Крузер, вступает в игру. Постоянный полный привод, дорожный клиренс, заставляющий опозориться большинство пикап-грузовиков и продвинутая KDSS Тойоты (Кинетическая Система Динамической Подвески) делают Крузак в высшей степени способным на бездорожье. Превосходная мягкость хода, сильный V8 и простая, понятная, структура внутренней отделки должно быть делают этот внедорожник более привлекательным для многих, чем просто для офф-роуд тусовки. Конечно, вы можете владеть Ленд Крузером и никогда не поехать на бездорожье. Также вы можете владеть им и никогда не ездить по дороге. В этом и красота этого автомобиля с плавными линиями кузова.

#16 Jeep Grand Cherokee

Джип делал машины для бездорожья кажется целую вечность. И, конечно, комфортабельный, семейный Гранд Чироки вряд ли будет его наиболее бездорожной моделью, но он может забраться гораздо дальше большинства из своей братии - особенно в комплектации Trailhawk, которая дебютировала в 2017 году. Больше, чем просто внедорожник, Grand Cherokee тихий, почти люксовый внутри, и чрезвычайно хорош в путешествиях. Здесь для выбора также доступны три силовых установки, которые должны помочь, когда он будет что-то тащить или просто издавать больше шума от вашего вождения.

#17 Jeep Wrangler

На планете осталось не так много автомобилей, которые особенно сфокусированы как Джип Ранглер 2017 модельного года. Wrangler имеет две главные задачи, которые он выполнял десятилетиями: забраться так далеко в бездорожье, насколько это возможно, и иметь раскладную крышу. Всё остальное вторично. Это не комфортабельный, роскошный, хорошо отделанный семейный автомобиль. Это просто внедорожник, который хочет ездить там, где больше никто не может. Общее изящество очевидно страдает в результате, но это часть того, что придает Ранглеру его шарм. Он не переживает о DVD-плеерах на заднем сиденье, или о сиденьях с функцией массажа. Он бы охотнее откинул крышу и отправился в поездку через лес, что вероятно вам и требуется, если вы присматриваетесь к Wrangler. И поэтому он все еще наш фаворит.

#18 Toyota 4Runner

С офф-роуд вариациями и множеством полезных характеристик не имеет значения, где вы его возьмете, Toyota 4Runner это лидер в своем классе. Огромный дорожный просвет позволит вам пробраться через камни и колеи, при этом система подвески KDSS и доступная низко-диапазонная раздаточная коробка могут "переварить" любое дорожное покрытие, которое вы им бросите. Фораннер относительно способен и как тягач тоже, может потянуть до 2.2 тонн. Есть несколько доступных комплектаций 4Runner для городский условий, но мы рекомендуем одну из TRD моделей, чтобы вы смогли съехать с проторенной дорожки.

Класс Люкс Компакт

#19 Acura RDX

Если вы в поиске роскошной атмосферы без слезливой ценовой надбавки, то Акура РДХ отличная точка для старта. Самые богатые комплектации RDX как правило конкурируют с другими люксовыми кроссоверами в их базовых комплектациях, без потери комфорта или манерности. Салон достаточно большой для взрослых, чтобы сидеть комфортно сзади, а стандартный V6 мотор сочетает лидирующий в классе разгон с достаточной топливной экономией. Всё роскошное оснащение, которое вы ожидаете найти в этом классе, доступно у РДХ, и это один из наиболее простых в управлении автомобилей, благодаря его размеру.

#20 BMW X3

Некоторые покупатели внедорожников ожидают, чтобы их автомобили были по ощущениям за рулем массивными, но БМВ Х3 по ощущениям скорее похож на спорт седан, чем на внедорожник. Добавьте к этому просторный и отлично выполненный салон, и вы получите выигрышный рецепт. X3 чуточку переоценен, чем некоторые его подобным образом оснащенные соперники, но если вы хотите что-то особенное по ощущениям, не зависимо от того, как вы будете им управлять, то Х3 стоит своих денег.

#21 Audi Q5

Хотя он может не быть особенно ярким или кричащим снаружи, Audi Q5 2017 модельного года определенно имеет правильное оснащение, где это важно. Базовый 4-цилиндровый турбодвигатель имеет достаточно мощи для поддержания его конкурентоспособным в классе, в то время как доступный для выбора V6 предлагает чуть больше эффективности. Интерьер собран с топовыми материалами, при этом скользящее заднее сиденье является уникальной особенностью в классе. А спортивный характер вождения означает, что вам не придется жертвовать практичностью ради удовольствия.

#22 Mercedes-Benz GLC-Class

Один из новейших автомобилей в сегменте, Mercedes-Benz GLC 2017 модельного года - солидный исполнитель по всем направлениям. Салон имеет множество места для взрослых, и спереди и сзади. Стиль и качество отделки соответствуют всем критериям роскоши, а стандартный 4-цилиндровый мотор является одним из лучших в классе по разгону и топливной экономии. Доступная для заказа модель AMG поднимает планку с турбо V6, и предлагаемый полный привод на всех моделях означает, что вы можете считать ГЛЦ подходящим для любого климата. GLC не скупится также и на опции - вы можете получить их любого сорта, от аудиосистемы Burmester из 14 динамиков до камер кругового обзора.

#23 Porsche Macan

Порше Макан 2017 модельного года - вероятно, один из лучших в управлении внедорожников на рынке сегодня. У Порше взяли достоинства яркого управления и применили их к классу малых кроссоверов. В интерьере Макана всё ощущается так, как будто это было заимствовано от долгой, прославленной истории этих машин, таких как 911 Carrera, и еще при этом вы можете взять с собой велосипед, если сложите задние сиденья. Благодаря своему округлому дизайну и компактным размерам, Макан слегка ограчен в целом по вместимости груза, но если вы в поиске автомобиля для водителя в этом сегменте, то это именно он.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Как и более маленький РДХ, Акура МДХ 2017 модельного года - люксовый внедорожник без тяжелого ценника. Acura MDX предлагает три ряда сидений, все они комфортабельные и просторные, но знайте, что грузовой отсек очень средний. Отличные рейтинги по безопасности, тихий салон, плавность хода и впечатляющая топливная экономия - все это закругляет длинный список практических достоинств MDX, но для автомобиля такого большого размера, он еще и очень спортивен.

#25 Audi Q7

Без вопросов, обновленный Audi Q7 2017 модельного года - один из наших лучших рекомендаций в классе. Превосходное качество отделки и отбор материалов делают салон привлекательным от момента, когда садишься в автомобиль, при этом в высшей степени тихий интерьер на шоссе гарантирует, что это будет отличный автомобиль для дальних поездок. Q7 стандартно поставляется с турбо 4-цилиндровым мотором, но мы рекомендуем взять получше - заряженный V6, который разгоняет Ку7 с нуля до сотни за 6 секунд - впечатляющая цифра для этого класса. V6 также увеличивает максимальную тягу с 2 до 3.5 тонн, что определенно сильно.

#26 BMW X5

БМВ Х5 2017 модельного года - один из наиболее дорогих автомобилей в классе, а объем его багажника меньше, чем у лидеров класса. Тем не менее, мы все еще считаем, что он стоит того, чтобы здесь находиться. Здесь вы можете сделать выбор из нескольких разных двигателей, включая турбо шестерку, турбо V8, шестицилиндровый дизель, и даже подключаемый гибрид с возможностью проехать 22 км на одном электричестве. Как ожидаемо от BMW - здесь доступно множество высокотехнологичного оснащения, такого как система камер ночного видения и 4-х зонный климат-контроль. X5 также поставляется с бесплатным стандартным обслуживанием на четыре года и достаточными стандартными опциями, чтобы удовлетворить запросы почти любого водителя.

#27 Porsche Cayenne

Из-за своего внушительного размера, Порше Кайен 2017 модельного года может показаться слишком большим, чтобы быть спортивным или маневренным. Но, не дайте этому большому немецкому внедорожнику себя одурачить. Он действительно впечатляющий - и на прямой, и в поворотах. Не важно, едете вы со стандартным турбо V6 или с мощным турбо V8, Cayenne имеет более чем достаточно запала, чтобы удовлетворить любого с тяжелой правой ногой. Без разницы, стремитесь вы в город или пытаетесь вырваться из города, или направляетесь на прогулку через холмы, Кайен остается легким в управлении. Все люксовые особенности в порядке тоже, с изысканно выполненным интерьером и достаточно комфортными сиденьями для любого длительного путешествия.

#28 Volvo XC90

Благодаря стилю и изысканности во всем, Вольво ХЦ90 2017 модельного года уникален внешне и превосходен в движении. Общая тема среди наших лучших рекомендаций в этом классе - XC90 рулится как автомобиль, который гораздо меньше, также он имеет доступную версию с подключаемым гибридом - вот два параметра, которые придают ему широкий спектр привлекательности. Второй и третий ряды сидений имеют множество пространства, и как ожидаемо от Volvo - он имеет лучшие рейтинги по безопасности, включая Высший балл от Института Страхования за безопасность на шоссе из-за своей фронтальной системы предотвращения столкновений. XC90 не ускоряется так быстро, как некоторые конкуренты, и не обладает такой шумоизоляцией, как лидеры класса, но он по-прежнему имеет многое, и находится высоко в нашем списке.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Mercedes-Benz GLS-Class

Ранее известный как GL, Мерседес ГЛС 2017 модельного года настолько большой, какой вы только можете получить от Mercedes (грузовые фургоны не в счет). GLS обладает множеством пространства для взрослых во всех трех рядах сидений, и здесь нет недостатка в доступном люксовом оснащении. Если сложить второй и третий ряды сидений в ГЛС, то суммарно выйдет жутких 2650 литров под грузовой отсек, что является конкурентоспособным даже в этом сегменте. Из заметных опций - система автоматической параллельной парковки, вентилируемые передние сиденья, адаптивная подвеска и даже двухдиапазонная раздатка для некоторого добавочного внедорожного умения. И ни один Мерседес не является истинно завершенным, пока у него есть ориентированный на производительность AMG вариант, таким образом GLS предлагает АМГ ГЛС 63, который идет с 5.5-литровым V8 и мощностью 577 сил.

#30 Land Rover Range Rover

Один из наиболее культовых люксовых внедорожников на рынке, Ленд Ровер Рэндж Ровер 2017 модельного года сочетает экстремальные внедорожные способности с богатым интерьером. Даже если бы он прожил всю свою жизнь в городе, Range Rover был бы впечатляющим, основываясь исключительно на своей плавной 8-ступенчатой трансмиссии, тихому салону и безупречной отделке. Но ни один Рэндж Ровер не должен быть расжалован исключительно для городских прогулок. Этот топовый внедорожник также может преодолевать сложные тропы благодаря системе интеллектуального отклика о дорожном покрытии и изобилию клиренса, чтобы пробираться через большие камни.

Внедорожники – небольшие грузовики с надежной конструкцией и красивым дизайном. Обычно такие автомобили выбирают водители со стремлением выразить свое превосходство на дороге. Для звезд шоу-бизнеса, бизнесменов и политиков транспорт стал показателем статуса и привилегий.

Мировые производители автомобилей предоставили покупателю огромный выбор джипов, которые по-своему смогли отличиться хорошими показателями, различным соотношением цены и качества.

Многие попали в топ 10 лучших внедорожников:

Лучший в мире джип, лидер немецкого производства, который начал выпускаться с 2005 года. Сразу попал в топ продаж благодаря большому размеру кузова, функциональному и комфортному салону. Постоянный полный привод (quattro) в Audi Q7 распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осью.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем, а кузов на 30 см длиннее относительно своих европейских конкурентов и даже моделей родственных марок Porsche и Volkswagen. Многие задаются вопросом, какой внедорожник лучше? Для начала сравните технические характеристики понравившихся джипов и выберите, какой именно транспорт подходит под ваши требования.

Так называемый знаковый автомобиль для «Ниссан Мотор». Выпуск Infiniti QX80 начался в 2004 году. Модель QX80 относится к автомобилям класса люкс, технические характеристики которых связаны с моделями Nissan Titan и Nissan Armada.

Двигатель объемом в 5,6 литров подтверждает статус лучшего по мощности внедорожника в своем классе. Правда, цена «кусается» — достигает почти 4 миллиона рублей.

8. Hummer H2 (Хаммер H2)

Чтобы понять, насколько он большой, достаточно рядом поставить обычное легковое авто. Вид из окна Hummer совершенно другой, как через призму, все сразу же становится ничтожно мелкое. Управление в данном транспорте довольно простое, несмотря на сложившиеся стереотипы.

В пробке водитель Hummer H2 будет чувствовать себя приятно и комфортно, благодаря высоте кузова можно легко просмотреть, где есть свободное место или насколько длинная пробка. Также при маневре или включении указателя поворота другие участники движения уступят место такому гиганту.

7. Xterra PRO-4X

Практически на любой дороге в Nissan Xterra с пакетом PRO-4X водитель сможет почувствовать себя властелином мира. Внешним видом внедорожник не отличается особыми показателями и по фото и видео похож на паркетник для большой семьи. Данный Nissan отличается отличной проходимостью по гористой и пересеченной местности.

Один из лучших внедорожников с пяти или семиместным исполнением салона. Система полного привода xDrive установлена во всех модификациях моделей серийного производства. Крутящий момент в обычном состоянии распределен в соотношении 40:60 между осями, но если необходимо есть возможность весь момент перераспределить на передние или задние колеса.

В составе – дизельный двигатель. В 2006 году для любителей BMW X5 выпустил второе поколение автомобиля с индексом E70, которое значительно лучше по качеству. Обновленная версия модели с незначительными изменениями по внешности и модернизацией силового агрегата поступила в продажу в 2011 году.

Короткая колесная база и большой дорожный просвет делает Toyota FJ Cruiser одним из лучших внедорожников по проходимости. Максимальная комплектация off-road имеет в своем составе задние блокираторы дифференциала и фирменные амортизаторы Bilstein.

Представитель внедорожников производства России. В данном рейтинге наиболее дешевое в цене и обслуживании транспортное средство для любителей погонять по бездорожью. Комфортом и особым качеством в салоне, как видно на фото, «Патриот» не отличается, правда, приятно, что имеется ГУР, высокий просвет, проходимость с жуткими показателями. Бонусом является наличие двух печек,и в некоторых версиях — дизельный «движок».

После проведения соревнования на прочность по грязи в одной из областей России между Nissan Patrol и UAZ Patriot 4×4 победителем оказался «уазик». Японский джип пришлось два раза вытаскивать из мест, где Patriot в России чувствовал себя уверено и бодро.

Стоимость комплектации Limited 665000 рублей с двигателем на бензине с объемом 2.7 литра и 128 лошадиных сил. Для получения лучшего внедорожного агрегата по такой цене необходимо добавить еще доработку off-road, которая обойдется в 200000 рублей.

Красивый джип для настоящих мужчин. В сложных ситуациях можно воспользоваться помощью электронных приборов, которыми автомобиль оснащен как снаружи, так и внутри. К примеру, для удобства движения по местности бездорожья в модели Ford F-150 SVT Raptor в омыватель установлена специальная камера, которая отражает на видео все, что невидно водителю. Также радует установка переднего дифференциала, хорошей подвески и двигателя с 411 л.с.

2. LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2121)

Этот автомобиль не имеет салона с натуральной кожей, сверхнового бортового компьютера, мощность двигателя всего 81 лошадиная сила и не выглядит, как на фото в глянцевых журналов. Зато качество ходовых свойств — превосходно, считается одним из лучших в мире и, в частности, в России, за счет чего занимает почетное второе месте в рейтинге лучших джипов.

Нива обладает следующими техническими характеристиками: высота дорожного просвета 220 мм, колесная баз всего лишь 2,2 метра, постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой, раздатка с двумя ступенями.

Небольшая российская Нива 4×4 сумеет преодолеть практически любую местность: леса, поля, местности с болотом и даже самые жуткие «ванны из грязи» не помеха для него. Поэтому для России с учетом наших дорог данное авто – то, что нужно.

Jeep Wrangler Rubicon с тремя дверями стал победителем в рейтинге «самый лучший внедорожник». Это отличный джип, который может справиться с любыми сложностями, попадающимися на его пути. Благодаря дизельному двигателю с мощностью в 200 лошадиных сил, двум дифференциалам RU–LOK® с блокировкой, мосту Dana 44, системе с возможностью отключения стабилизаторов поперечной устойчивости и большому просвету рассматриваемый внедорожник обладает отличной проходимостью.

Брутальный внешний вид джипа Wrangler привлекает особое внимание прохожих. Цена составляет, в среднем, около 2 миллионов рублей.