Suzuki Vitara NEW (Новая Сузуки Витара). Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца Grand vitara 1 поколение

Тест драйв 29 июля 2011 Расширенные возможности (Grand Vitara 2.4)

Редкий современный автоконцерн не стремится сделать автомобиль на все случаи жизни. Другими словами, перефразируя известную фразу о солдате, плох тот производитель, который не мечтает создать универсальный автомобиль. Не стала исключением и японская компания Suzuki со своим третьим поколением известного компактного внедорожника Grand Vitara.

10 1


Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22 2

Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тест

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

Универсальные. Неприхотливые. Доступные. (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Suzuki Grand Vitara XL-7) Вторичный рынок

Автомобиль не слишком дорогой и по-настоящему универсальный… Не очень большой, но вместительный и в меру комфортабельный… Наделенный неплохой управляемостью на асфальте и уверенно чувствующий себя на бездорожье… Если вам требуется именно такая машина, есть резон присмотреться к японским среднеразмерным внедорожникам.

Так сложилось, что нива не подошла для езды в деревню. По бездорожью она вне конкуренции. И для тех задач, что перед ней ставились, она подходила. Напомню, для проезда в деревню от асфальта идет грунтовка 5км. Все бы хорошо, но по ней ездят и трактора, и автолавка-ГАЗ66. Так что дорога сами понимаете, если сухо, то проезжабельно даже на легковушке. Но весной или когда зарядят дожди - нужно что-то повыше и проходимее. Но есть одно НО!!! До деревни по асфальту 290км (от дома до дома), и на ниве езда была одно мучение.

Пораскинув мозгами на бумаге пришел к выводу, что продав матиз жены и добавив деньжат можно взять сузуки джимни. Настоящий проходимец, да и по трассе со скорость до 120 вполне можно кататься. Дорога в каждую сторону двух-полоска, так что не парился по поводу обгонов. Пошарив по интернету ничего не нашел подходящего, уже было отчаялся, как подвернулась данная машина. Была в одних руках у солидного человека. Пробег на момент покупки составил 31 тысячу. Став счастливым обладателем автомобиля (впоследствии моя племянница прозвала его Сударь - из-за того, что на ключе значок S) я покатил домой. Из срочных вложений понадобилось только заменить колесную шпильку. ТО 30000 уже было сделано. Жене отдал корсу, а сам сел на этого красного дьяволенка)))

Первая зима прошла спокойно и непринужденно. Купил резину купер М+S без шипов и стал ездить. До этого зимой всегда использовал шипы. И, если честно, я думаю, что даже для МСК шипы хоть раз, но пригодятся. Так что я обратно к шипам вернусь. В 2010 в Москве были "Аномальные" морозы. Это ж целый месяц держались около -20ти. Эх, раньше зимы были и покрепче. Но теперь для нас и -20 - это уже катастрофа. Авто с утра заводил с автозапуска. Пока пил кофе и завтракал, мой сударь прогревался, и я садился уже в теплую машину. Плюс тут можно подогрев сидения сразу с запуском включить. Стекла на морозе (да и в сырую погоду тоже) не потеют и их не заволакивает. Мне кажется из-за того, что объем внутри маленький. Зимой одно удовольствие кататься на этом авто. Распределение крутящего момента по осям 47-53 и повадки у авто в заносе заднеприводные. На ауди 80 quattro у меня её в занос так пустить нельзя было. Может еще сказывается короткая база. Проходимость ограничивается тремя свободными дифами. Если одно колесо теряет сцепление с грунтом (например вывесить), то крутить оно будет до посинения, а авто и мы вместе с ним будем стоять и курить бамбук. Но я за зиму ни разу не застрял, если уж совсем плохо, то либо сдавал назад или в раскачку. Так что по проходимости это нива без блокировки.

Наслаждаясь снегопадами и прелестями его штурмования - незаметно пришла весна и дачная пора. Ну пришла, значит выдвигаемся в Смоленскую губернию. Так как весна была поздняя и грязь стояла, настало испытание небольшое. До дома я естественно не доехал. Трактора садились. Поэтому было принято доехать до места, куда еще можно проехать. Отнести шмурдяк и на асфальте оставить авто у знакомых. Пробились до нужной полянки. Заранее засадные места были пройдены ногами. Выгрузили вещи, отнесли домой и поехали на асфальт оставлять авто. На обратном пути меня дернуло остановиться и посмотреть засаду. Вышел, огляделся, думаю сейчас метров 10 назад и сходу проскочу. Но на этом приключение и закончилось. Завязли мы в мокрой земле и прочертили колеи до днища. Сели... Ну что ж, делать нечего, пошел за трактором. Он, кстати, только чуть помог стронуться с места и выдернул из колеи. Далее я ходом прошел всю засаду и благополучно приехал на безопасное твердое покрытие. Первое крещение грязью витара не прошла. По моим прикидкам, япам не стоило экономить на полноценной раздатке. Блокировка и понижайка была бы в тему.

Потихонечку пришло лето. А оно у нас выдалось Аномальным (уже без кавычек). Климат контроль справился со своей поставленной задачей на Отлично. Я уже подумывал спать в машине с кондиционером))) Корса не смогла так охлаждать салон, как это делала витара. С аномальной жарой попересохло все что можно, поэтому дачные грязи меня больше не волновали.

Кстати, по трассе комфортная скорость 110-120. А связано это с тем, что уже на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты чуть ли не 3400. И при 120-130-140 соответственно 4000-4500-5000. Я мотор не люблю так насиловать, да и жужжать он начинает неприятно. Поэтому скорость 120 - оптимал. К тому же штрафы, зараза, дорогие стали и камер полно. Все время кормил 95 бензином. По трассе расход 9-10 литров, в городе по пробкам дом-работа-дом летом 10-12 (климат - не климат), зимой 12-14. В морозы за -20 доходило до 15-16 (но там и автозапуск сыграл свою роль).

Ходовые качества тоже меня вполне устроили. Динамики для города хватает в принципе. По трассе наверное напряжно, но повторюсь, что на обгоны не выходил, дорога четырехполоска. Подвеска, единственное, очень уж жесткая. Каждый стык на ТТК я чувствовал 5ой точкой. Но зато управляемость в поворотах очень приличная. Багажник отсутствует как класс, но мне с женой хватало. Если ехали в деревню, то раскладывали задние сидухи, получался нормальный багажник.

Что очень понравилось - это то, что очень надёжная машина. Ни одного отказа за мои 25 тысяч. Сделал только плановое ТО45 у неофициалов (гарантия к тому моменту закончилась). Надеюсь, что и новых владельцев она будет радовать своей надежностью.

Я для себя решил на этом завязать с механикой. Надоело дергать ручку. Ну и появилась необходимость в еще двух дополнительных дверях.

Ну, пора закругляться. Если появятся вопросы, то с удовольствием на них отвечу.

4

Suzuki Grand Vitara, 2012

На машине ездит жена, в основном по Дедовску. Так как зимой у нас дороги не успевают чистить и во дворах образуются снежные колеи, то такая машина как Сузуки Гранд Витара с полным приводом и высокой посадкой - просто незаменима. Жена очень довольна. Продаем только потому, что сейчас остро нужны наличные. Плюсы: Полный привод, надежность, уверенность на дороге. За два года владения ни одной поломки, только плановые ТО. Минусы: Сейчас уж для всех иномарок дорогое ТО. Полный привод и высокий клиренс. Как только позволят финансы, куплю такую же.

6

Suzuki Grand Vitara, 2008

Безопасная, надежная, с огромным багажником вылезает в любом бездорожье. ГУР невесомый дама легко справится, мягко и тихо в салоне, обогрев сидений и кнопки мульти на руле, везде электростеклоподъемники. Подойдет и для города и для дачи. Система блокировки дверей и окон, подушки безопасности, постоянный полный привод, противотуманки, высокая посадка, не трясет на кочках. Достоинства авто: Безопасность проходимость вместительность (сиденья задние вперед откидываются и через багажник можно вместить все что угодно). Недостатки: Не обнаружено. Подойдет и для семьи в городе, и для дачи. Выглядит отлично.

Общий рейтинг модели

Павел | 27 апр

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев...

Марина | 8 фев

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессио...

Крицков Михаил Юрьевич | 13 сен

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и...

Алексей | 6 сен

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витар...

Елена | 20 авг

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Але...

Ирина | 8 май

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости&quo...

Ольга | 17 апр

Здравствуйте. Недавно купил автомобиль Suzuki Vitara в этом салоне. Могу сказать, салон хороший, люди работающие в нём знают своё дело.

Закрыть

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев! Ребята, спасибо вам. Мне казалось, что такие сделки, как сдать свою машину в трейд-ин и купить новую невозможно быстро. Но мы управились практически за день. Нужная машина была в наличии, был проведён тест драйв, подобраны все мелочи и проведена сделка, - все на высшем уровне! Машиной довольна, сузуки витара это мечта ️ Спа-си-бо! Буду рекомендовать друзьям! Вы лучшие!

Закрыть

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессиональную работу по организации продажи машины Сузуки Витара. Очень приятно, работать с профессионально подготовленными специалистами,которые хорошо знают продукт,который представляют на рынке. Хорошая организация, работа на результат,консультации и помощь в выборе дополнительных опций. Успеха в делах и дальнейшего развития Автогермес. С уважением,Крицков Михаил.

Закрыть

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и АЛЕКСЕЕВУ ДМИТРИЮ. Спасибо, ребята! Мы остались довольны вашей работой! В процессе покупки и ожидания автомобиля у нас возникали вопросы, на которые мы всегда получали ответы. Отмечу особенно тот факт что при выборе дополнительных опций Николай не старался нам что-то навязать, все его предложения и советы были взвешены и интересны. В момент сделки никаких трудностей и заморочек не возникло, цены в салоне честные, дополнительное оборудование на машину установили быстро. Впечатления у нас остались положительные. Так что всем желающим приобрести Suzuki - рекомендую. Алексей и Мария

Закрыть

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витара. Спасибо, что пошли на встречу. Это второй автомобиль из этого салона. Оставайтесь такими же внимательными к клиентам.

Закрыть

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Алексей. Хотела их очень поблагодарить за их работу. Александра просто умница, во всем старалась идти навстречу, очень приятная девушка. Алексей тоже грамотный специалист, моя машина, которую я сдавала,была тщательно осмотрена и адекватно оценена. Мне было очень приятно с ними общаться и процесс покупки доставил удовольствие. Большая просьба к руководству изыскать возможность премировать этих сотрудников. Спасибо вам.

Закрыть

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости" числа ТРИНАДЦАТЬ началось с первых шагов при посещении автосалона ГЕРМЕС, что на улице Красная сосна. Доброжелательность, желание и умение ответить на любой вопрос потенциального покупателя, высокий профессионализм, знание автомобиля до мельчайших подробностей... Списку позитива, получаемого в салоне нет конца. Мне есть, с чем сравнивать! И подобное отношение в ГЕРМЕСЕ на Красной сосне я наблюдала и к иным покупателям, молодым и здоровым. Это не было сострадание к старой женщине, инвалиду. Это стиль работы дилера СУЗУКИ ГЕРМЕС. К сожалению, не все дилеры СУЗУКИ СТОЛЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫ И ЛЮБЕЗНЫ. Не буду называть дилера, где я забронировала 12 апреля автомобиль СУЗУККИ. Но, купив нужную мне автомашину по более выгодной для меня цене в ГЕРМЕСе, мне стоило больших трудов, нерв вернуть 13 числа материальные средства, оставленные в фирме при оформлении бронирования. Только " угроза" написать жалобу помогла мне получит деньги в день приезда. А ГЕРМЕС на Красной сосне и до сегодняшнего дня поддерживает тот позитив, который я получила при покупке автомобиля у них: я неоднократно получала и получаю консультацию по телефону, ведь вопросов по эксплуатации нового автомобиля много у старой одинокой женщины. Хоть и похожи мой сданный в трейд ин ДЖИМНИ и ВИТАРА. Но всякие кнопочки, ключики - все непривычное, незнакомое. Вот найду время, книжку открою и перестану мучить вопросами обаятельного Алексея (Ельтовский Алексей Сергеевич), брутального Сергея (Лепилин Сергей Дмитриевич). Будете смеяться, но и обслуживать машину буду на Красной сосне, хоть от дома моего - не ближний свет. Надеюсь, кадры, подобранные руководством СУЗУКИ МОТОР РУС на станцию технического обслуживания окажутся столь же профессиональными, доброжелательными и позитивными, как и сотрудники отдела продаж. ДЖИМНИ был мне другом, служивший верой и правдой почти 11 лет. Надеюсь, что и ВИТАРА не разочарует. И покупка ТРИНАДЦАТОГО числа будет счастливой! Спасибо СУЗУКИ МОТОР РУС и за автомобили СУЗУКИ, и за грамотно подобранный персонал. Берегите их - они залог Вашего успеха на нашем Рынке. Семененко Ольга Всеволодовна

Закрыть

Этот автомобиль покупался не только, да и, строго говоря, не столько для меня, сколько для моей подруги. Я-то всегда был автолюбителем, совершенно равнодушным к волшебным словам «полный привод», «ралли-трофи» и «SUV », искренне считал оптимальной городской машиной хетчбек B -класса и мечтал о Renault Clio Sport , Daihatsu YRV , Mazda 3 MPS и тому подобных «зажигалках». Но подруга сказала строго: ищем внедорожник! Или хотя бы кроссовер. Ну вот и нашли.

Поскольку мы все-таки обитатели города и на бездорожье (да и то очень относительное) выбираемся несколько раз в году, необходимость покупать что-то настоящее, большое, рамное, слава Богу, отпала, когда подруге это обстоятельство было популярно втолковано. После чего мы окончательно и определились с типом потребного нам ТС – это должен быть кроссовер, механизм полного привода (постоянный/подключаемый) и прочие allroad -приблуды наподобие понижайки значения не имеют, а вот истинное значение имеет цена и состояние экземпляра. По этой причине отпали Honda CR -V и Nissan X -Trail (дорого). Я-то, понятное дело, хотел турбированный Subaru Forester , но он тоже не укладывался в наш лимит. Про Кашкаи первых выпусков я начитался дурных отзывов. Подруга было заикнулась про UAZ Patriot (а как же, «такой большой!»), на что я ответил, что машину отечественного или китайского производства она будет выбирать, покупать и ставить на учет самостоятельно, после чего эти разговоры тут же прекратились. Не знаю, почему, но до Mitsubishi Outlander наш выбор даже не дошел, когда склонились к альтернативе из двух вариантов: Toyota RAV 4 или Suzuki Grand Vitara . Подруге почему-то больше импонировала RAV4 (на мой вкус, дизайн SGV куда привлекательнее). Но, подробнее ознакомившись с рынком этих автомобилей, я определил, что за одну и ту же сумму можно взять Сузучку значительно лучшего состояния и более свежего года. К тому же огромен выбор трехдверных кузовов, что в принципе для нас идеально, т.к. детей пока нет, и стройматериалы на дачу тоже еще не возим.

Купили мы третью же из отсмотренных машин. Первая, думаю, за те деньги, которые за нее хотели, будет продаваться еще очень долго. Вторая была ничего, цена адекватная, но очень уж царапанная по кругу – слишком для 3-летней машины, плюс смущало большое количество предшествующих владельцев. А вот третья, красная, ухоженная и нарядная, покорила сначала мое, а потом и сердце подруги. Хозяева нам тоже понравились, и за несколько дней все формальности были улажены.

Состояние машины близко к идеальному, учитывая возраст 5 лет и то, что это все-таки не новый автомобиль. На обоих сервисах, куда ее загоняли (до покупки и после, когда подняли у моих знакомых), вердикт однозначный: все ОК, внутренности соответствуют внешнему лоску, да и нечему тут ломаться, конструкция проста и надежна, как автомат Калашникова. Сразу после покупки поменял масло, фильтра, свечи и тормозную жидкость. Поставил нормальную сигналку, так в нашем спальном районе жить спокойнее.

В машине имеются: ABS , 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев задниц и даже немного спин, CD -чейнджер на 6 дисков (mp 3, правда, не читает) с управлением на руле.

Привод полный, постоянный на все 4 колеса, безо всякой мутной электроники. Понижайки и блокировки дифференциала на трехдверной модели нет, эти штучки предназначены для «старшего» двигателя 2.4 литра. Вот, теперь о грустном. У нас 1.6 литра, и это однозначный приговор любым драйверским амбициям. Динамики здесь нет. То есть нет в принципе. Это такой небесный тихоход, который настраивает на философский лад и созерцание красивых пейзажей по пути. А что еще можно ожидать от автомобиля с внушительной массой, постоянным полным приводом и мощностью мотора в 106 лошадиных сил? Да и не сил, а так, силенок, задушенных европейскими экологическими нормами. Тут и наличие МКПП не помогает, крутить движок бесполезно, тихоход остается тихоходом. Утешаю я себя тем, что через некоторое время подруга наконец-то выучится водить и будет без спешки кататься на SGV , а я пересяду на что-нибудь повеселее.

Собственно, больше ничего дурного про Сузучку сказать нельзя. Ну если не придираться к мелочам наподобие отсутствующей шумоизоляции (а на какой японской машине стоимостью до лимона она есть?), безбожно вибрирующей ручке МКПП (как на Жигулях, честное слово) и зубодробительным ощущениям от езды по расейским дорогам (логичное следствие короткой колесной базы и жесткой подвески, но для меня это скорее плюс). Впрочем, для кого-то эти недостатки могут оказаться решающими, тогда лучше посмотреть на автомобили европейского производства.

Так вот во всем остальном SGV меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, только радует.

1. Все-таки я оценил достоинства полного привода. Теперь, боюсь, даже трудно будет пересаживаться обратно на «недопривод». Когда в столице начались настоящие снегопады, и новый мэр, как и его предшественник, в первые дни оказался перед неожиданными силами декабрьской стихии совершенно беспомощен, многие водители ездили очень аккуратно, рискуя в любой момент покатиться боком или вовсе уйти в неконтролируемый занос. Так вот для SGV по барабану, что под колесами – снег там или не снег, асфальт или наледь. Она едет туда, куда направлены передние колеса. Точка. Нет, разумеется, если перестараться с педалью газа в крутом повороте, машина капризно вильнет задней осью. Но занос 100%-но предсказуем и устраняется легко и непринужденно, сбросом газа и корректирующим движением руля. Кстати, механика входа/выхода из вращения тут принципиально иная, чем на переднем приводе, но об этом многократно и подробно описано, рассказано, нарисовано и даже показано в интернетах, куда и адресую интересующихся. Как-то у монастыря на Даниловском Валу (там есть такой резкий изгиб дороги) вез себя, подругу и 2 товарищей домой, все очень устали и замерзли, я совершенно забыл про этот крутой вираж и в итоге вошел в поворот (а дорога скользкая) с такой скоростью, на которой уже вылетел бы с проезжей части, будь я на переднем приводе. Сузучке хоть бы хны, она поехала ровно по траектории. Но все же гонять на этой машине не стоит, не для того она.

2. Вполне приличный клиренс, 17 радиус, короткие база и свесы делают преодоление бордюров, сугробов и ям занятием весьма легким и приятным, чем я часто и пользуюсь, на зависть обладателям более низких машин.

3. Учитывая мои потуги ездить все-таки с адекватной скоростью относительно потока, ожидал феерические аппетиты мотора. Однако замеры показывают 12-13 литров, что совсем немного, на мой взгляд, учитывая морозы, тип автомобиля и стиль езды. Кстати, индикатор расхода на этой модели – штука совершенно бесполезная, потому как показывает только мгновенный расход, так что я сразу его отключил, дабы не расстраиваться при резких ускорениях.

4. В дальней дороге пригодятся рейлинги на крыше.

5. Небольшая длина и отличный обзор (видно все как из аквариума) сделают маневры и парковку в городе элементарной даже для полного чайника.

В целом, мне кажется, для городской дамы, тем более начинающей, тем более без особых драйверских или внедорожных амбиций, это идеальный кроссовер.

Пока больше особо нечего рассказать про этот автомобиль. На новогодние каникулы едем на нем в Финляндию, 2000 км в один конец, возможно, после этого вояжа будет продолжение. А может и подруга как-нибудь созреет до отзыва, когда сама сядет за руль этого маленького японского «почти джипа».