Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения. Технические характеристики рено логан Комплектация и технические параметры

Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.

Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:

  1. Стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Экономичность.
  4. Надежность.

Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.

Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.

Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:

  • уменьшенного угла наклона лобового стекла;
  • более короткого переднего капота, кроме того, сам капот стал ровным;
  • измененной решетки радиатора;
  • увеличенной эмблемы компании;
  • зауженной формы головной оптики в светодиодном исполнении;
  • мощного переднего бампера с интегрированной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами.

Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.

Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):

Таблица №1

Интерьер Renault Logan 2018 года

На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.

В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.

Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.

В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.





Комплектация и технические параметры

Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:

  • четыре подушки безопасности;
  • двойные головные фары с вмонтированными ходовыми огнями;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и системой обработки звука;
  • мультимедийный комплекс MediaNav;
  • навигатор;
  • помощник при движении на подъеме;
  • механизм для исключения пробуксовки ведущих колес;
  • тканевую обивку сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • освещение багажника;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • защиту картера.

Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.

Начало продаж и цена

Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:

  1. Luxe Privilege.
  2. Confort.
  3. Privilege.
  4. Access.

Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.

Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года:

На просторах всемирного интернета появились первые фотографии популярных среди жителей СНГ автомобилей французской марки Рено, недорогие и надежные модели Рено Логан и , родные братья европейской версии, выпускающейся в Старом Свете под наименованием Dacia.

Что изменилось в обновленных версиях популярных и недорогих автомобилях ? Первое что бросится в глаза, при изучении новинок станут фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, вторая часть машины, которая привлечет к себе внимание- обновленная фальшрешетка радиатора и наконец, изменениям подверглись бамперы, передний и задний. Сзади должны быть изменена стилистика стоп-сигналов. Изменится дизайн колесных дисков (появятся новые рисунки легкосплавных дисков). На этом внешние переделки заканчиваются. В остальном перед нами предстает знакомый и вполне стандартный кузов, с теми же пропорциями и габаритами. Помимо кроссовера Sandero и седана Logan, изменения также коснулись универсала, созданного на базе «четырехдверки», Logan MCV.

Фотографий интерьера французами представлено не было, но если посмотреть на две недели назад и припомнить официальные показы Dacia Logan и Sandero, то станет очевидным, внутри улучшений будет еще меньше. Скорее всего можно будет рассчитывать только на обновление руля, который получит четыре спицы. Интересно, что его обновления касаются только внешнего вида, функционал не претерпит ни единого изменения, как не было регулировки руля по вылету, так и не будет.


Фотография взята с сайта auto.mail.ru

Ах, нет, в салоне еще должна поменяться фактура пластика! По крайней мере такое важное изменение было сделано в европейском собрате Renault.

Завершим обзор Рено просмотром линейки двигателей. Даже несмотря на то, что о ней пока ничего не известно, она скорее всего также не претерпит изменений. Такие выводы можно сделать опять же на основании полученных из европейской презентации Dacia данных. Единственное обновление- появление 75 сильного турбированного мотора. Будет ли пробовать начинать продажи автомобиля в РФ с таким урезанным двигателем неизвестно. Пока же, в России по-прежнему можно купить три вариации единственного 1.6 литрового мотора в 82, 102 и 113 л.с., с тремя видами КПП (механической, автоматической и роботизированной версией коробки переключения передач).

Новый Рено Логан 2017 года, фото которого всё чаще попадают во всемирную сеть, станет уже третьим по счёту рестайлингом этого популярного автомобиля. Большинство экспертов считают, что ждать серьёзных изменений не стоит. Ведь буквально несколько лет назад бюджетный «француз» уже получил обновлённую внешность и интерьер. В этой же стилистике сделают и Renault Logan 2017 года в новом кузове. Поэтому все новшества будут точечными и направленными на то, чтобы улучшить авто и дополнить его новыми возможностями.

Внешний вид новинки

Начнём, как и обычно с экстерьера. Смотрим на фото и видим, что передняя часть получила сразу несколько изменений. Это и более вытянутая оптика, и обновлённая фальшрадиаторная решётка с двумя узкими хромированными полосами, и специальная сетка, одновременно защищающая нижний воздухозаборник и выполняющая эстетическую функцию. Передние фары имеют теперь две секции, а также уже привычные для всех моделей Рено ДХО в виде бумеранга.

Подверглась рестайлингу и задняя оптика. На фото её отличает более интересная форма и большие стоп-сигналы, внутри которых помещены квадратные блоки с указателями поворотов и заднего хода. Кроме того, разработчики нового Рено Логан 2017 года пообещали, что уйдут от версий автомобиля, в которых ручки дверей, бампера и боковые зеркала не были окрашены в цвет кузова. Это, несомненно, улучшит внешность компактного и бюджетного седана.

Экстерьер

Автомобиль всегда отличался просторным салоном. Это достоинство автомобиля, естественно, будет сохранено и у седана в новом кузове. При этом разработчики обещают больший комфорт для водителя и пассажиров. Достичь этого попытаются за счёт сидений, которые получили другую архитектуру, материалы обивки и новый набор цветовых решений.

Самые последние фото подтверждают, что во внутреннем убранстве нового Рено Логан 2017 года будут по-прежнему царить простота и аскетизм. Такая же, как у прошлого модельного ряда, приборная панель с 3-мя «колодцами», круглые дефлекторы с хромированной окантовкой и практически вертикальная центральная консоль. Не изменится и качество пластика – он всё такой же жёсткий и временами «скрипучий».

Стараясь следовать лучшим традициям автомобилестроения, концерн Рено в 2017 готовит к производству Логан третьего поколения. Субкомпактный бюджетный седан, подобно дорогим моделям, регулярно обновляется в соответствии с требованиями рынка. Совершенствуются силовая установка и электронная начинка, применяются все более качественные материалы, снижается стоимость владения. Относительно невысокая цена обуславливается максимальной унификацией с другими моделями концерна.

Эстетика Логан

Аскетичный экстерьер постепенно приобретает определенный лоск. Как видно на фото, Рено Логан 2017 года ожидает серьезное обновление. Хотя общая линия кузова осталась неизменной, автомобиль выглядит более презентабельно. Полностью переоформлена фронтальная часть. Облицовка радиатора и нижний воздухозаборник затянуты матричной решеткой. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова. Определенную нарядность облику придают две горизонтальные балки, отделанные хромом. К ним вплотную примыкают новые двухсекционные блок-фары с бумерангами светодиодов ДХО и хромированной обводкой. Изменилась форма задних фонарей: в изгибе обширного красного плафона помещен квадратный блок с поворотником и лампой реверсного хода.

Большие поверхности с минимальной кривизной в боковой проекции оживляют черные пластмассовые накладки на нижних кромках дверей. Стойки дверей, нижние плоскости заднего бампера и боковых зеркал также облицованы черным пластиком. В черном сегменте размещены задние противотуманные фонари. В зависимости от комплектации на обтекателях зеркал помещаются повторители поворота.

Удобный и функциональный

Одним из преимуществ Логан является исключительно просторный салон. Компоновщики сделали его еще удобнее. Сиденья и кресла новой архитектуры обзавелись стильной тисненой текстильной обивкой. Фактура мягкого пластика имитирует тканевую поверхность. В автомобиле заметны переработанные панель приборов, торпедо и центральная консоль. Аналоговые приборы и 3-дюймовый монитор маршрутного процессора помещены в три колодца с хромированной окантовкой.

Шестидюймовый экран медиасистемы объединен с вентиляционными дефлекторами единой глянцевой панелью. Блок управления климатической установкой и медиа-системой напоминает компьютерную панель виртуального медиа-плеера. Изысканность интерьеру придают хромированные ручки дверей, круглая обводка боковых дефлекторов, кожаная оплетка обода рулевого колеса и ручки селектора КПП.

Значительно расширился пакет базового оснащения, в который теперь включат АБС с функцией распределения тормозных усилий, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две фронтальные шторки, круиз-контроль, регулировку рулевого колеса по высоте, датчик температуры за бортом. Двухзонный климат-контроль получил систему рециркуляции воздуха. Интеллектуальная функция EcoScoring позволяет бортовому процессору самостоятельно подстроиться под стиль вождения владельца. Версия Privilege предусматривает установку интегрированной навигации Media NAV. Дополнительный зимний пакет состоит из систем обогрева зеркал бокового вида, ветрового и заднего стекол, передних кресел, а также из комплекса мер по адаптации двигателя к запуску в холодном климате.

Технические характеристики

Renault Logan 2017 года немного подрастет в размерах:

  • длина - 4 492 мм;
  • ширина - 1 733 мм;
  • высота - 1 540 мм;
  • дорожный просвет - 160 мм;
  • колесная база - 2 634 мм;
  • сухой вес базовой комплектации - 1 105 кг.

Размер колесных дисков - R15, размер шин - 185/65. Тип кузова - седан. Количество дверей - четыре, число мест - пять.

Двигатели и подвеска

Четыре четырехцилиндровых силовых агрегата Renault Logan 2017 года модернизированы до экологического стандарта Евро-5. Бензиновые двигатели атмосферные, дизельный - с турбонаддувом:

  • бензиновый двигатель: объем - 1,2 л, мощность - 75 л. с., крутящий момент - 108 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 135 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 105 л. с., крутящий момент - 145 Нм;
  • дизель: объем - 1,5 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 200 Нм.

Стосильный мотор по современным меркам довольно прожорлив, на сто километров в смешанном цикле требуется более 7 л. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный робот. Конфигурация исключительно выносливой и энергоемкой подвески осталась без изменений: передняя типа МакФерсон, задняя полузависимая с Н-образной балкой. Ходовая часть подверглась небольшой модернизации. Увеличена жесткость пружин, изменен поперечный стабилизатор устойчивости. Улучшилась управляемость на высоких скоростях. Повышен эксплуатационный ресурс шаровых опор, стоек и амортизаторов.

Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.

Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

Внешний вид новинки

Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.

Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.

Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.

Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.

Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.

Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.

Габариты

  • колесная база — 2634 мм;
  • длина — 4346 мм;
  • ширина — 1733 мм;
  • высота — 1517 мм;
  • дорожный просвет под нагрузкой — 155 мм;

Цвета кузова

Новый Логан представлен на российском рынке в 7 цветах:

  • белый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • черный;
  • красный.

Интерьер

В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.

Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.

Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.

Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.

Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.

Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.


Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Комплектации и цены

На начало продаж цена базовой комплектации нового Рено Логан 2017 установилась на отметке в 450 000 рублей. Стоимость варианта с наиболее мощным двигателем возрастает до 590 000 рублей.

За дополнительную плату в 10 000 рублей можно получить следующее оборудование:

  • современный навигатор;
  • подогрев сидений;
  • высокотехнологичная система аудио с USB-гарнитурой;
  • новая мультимедийная система.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».