Пежо боксер дизель какой двигатель лучше. Peugeot Boxer — отзывы владельцев

Производитель предложил одну из лучших моделей коммерческого транспорта. Кузов Peugeot Boxer произведен из оцинкованной стали. Машина не боится атмосферных перепадов, грязи, антигололедных присадок. Владельцу не стоит переживать: кузов не будет съеден коррозией.

Второе поколение Boxer (с 2006 года) оснащается мощными дизельными двигателями. Предлагаются варианты с турбонаддувом либо без него, которые нетребовательны к качеству топлива. Двигатель прекрасно проявил себя в экстремальных условиях. Снискал славу практически «неубиваемого».

Казалось бы, ремонт Пежо Боксер никогда и не понадобится. Однако и качественные машины подвержены амортизации. Изнашиваются детали, отдельные узлы и агрегаты. Никто не застрахован от случайных и непредвиденных поломок. Поэтому Peugeot Boxer со временем делается актуальным.

Автомобили Пежо Боксер стали рабочими лошадками отечественных дорог. Интенсивная эксплуатация машин приводит к тому, что ремонт Пежо Боксер оказывается востребованным.

Ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в «Дизель-Сервис»

Общее техобслуживание и ремонт этой машины лучше доверить автосервису, располагающему соответствующим профессиональным оборудованием. Благодаря этому, (диагностика дизельного двигателя и форсунок, последующий их ремонт, наладка и починка ТНВД, устранение неисправностей ходовой) выполняется качественно и быстро. В ходе ремонта Пежо Боксер специалисты осилят поломки любой сложности.

На севере Москвы осуществить ремонт Пежо Боксер, купить комплектующие детали или расходные материалы можно в автосервисе быстро, по доступной цене.

Примерный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Пежо Боксер и цены:

  • Компьютерная диагностика - от 1700 руб.
  • Замена масла в ДВС - от 800 руб.
  • Замена фильтров (3 шт.) - от 1800 руб.
  • Замена тормозных колодок - от 1200 руб.
  • Замена тормозных дисков - от 1200 руб.
  • Замена шаровых опор - от 1600 руб.
  • Замена рулевой тяги - от 800 руб.
  • Замена рулевого наконечника – от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы – от 2200 руб.
  • Замена ремня ГРМ – от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 40000 руб.
  • Ремонт турбин - от 14000 руб.

Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном

Производство фургонов Пежо Боксер началось еще в 1994 году и уже в 1996 эти автомобили широко распространились по всей Европе. Расход топлива Пежо Боксер на 100 км достаточно большой, но это оправдывается множеством факторов. В 2006 году было выпущено второе поколение этой модели, в котором были установлены усовершенствованные двигатели HDi, в результате чего снизился расход горючего.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD 5.8 л/100 км 8.5 л/100 км 6.8 л/100 км

L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

6.4 л/100 км 9.5 л/100 км 7.5 л/100 км

L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 9.2 л/100 км 7.4 л/100 км

L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 9.2 л/100 км 7.4 л/100 км

L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD

6.5 л/100 км 9.3 л/100 км 7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов :

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов - то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров . Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую . Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев . Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине. Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить .

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Итог

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

В целом,не совсем удачное исполнение.Качество хворает.Кузов слабый.такое ощущение,что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказать ручная.Внутренняя сторона множества панелей практически не покрашена,словно не дотянулись до них. Вообщем,пришлось много чего доработать! В частности: ...для зеркал пришлось придумать и реализовать защитные накладки,против слякоти и капель воды,которые в сырую и слякотную погоду,через щель между кузовом и корпусом зеркала так и закрывала плёнкой грязи и форточку и зеркало,в самом нужном месте.После изготовления и установки проблема исчезла на 95%!Они ложатся на корпус идеально,по внутреннему контуру корпуса и закрывают собою всю щель. ...над средней дверью нет желобка,как на ФОРД ТРАНЗИТ и из за этого вся вода попадает во внутрь,не говоря про механизмы замков двери,которые при морозе примерзали и переставали функционировать.Дверь попросту не закрывалась.Пришлось и желобок изготовить и прикрутить,после чего проблема исчезла. ...петли на задних дверях вообще не приспособлены к смазке.Пришлось врезать в них "титьки",что бы смазывать из шприца.И эта проблема тоже исключена. ...механизм запасного колеса не работает (или я не смог разобраться),но,даже звонок дилеру не пролил на этот вопрос ясности.Сказали,что якобы она могла заржаветь,но машине на тот момент было 3 месяца.Да и на глаз и ощупь,там применён пластик.С этим вопросом не стал разбираться,так как из слов ребят с которыми общался,понял,что всем им в итоге пришлось спилить подвес колеса,что бы достать его.Думаю,что у меня руки до этого не дойдут.Запаска новая,висит,ну и пусть себе висит. ...брызговики,заводские,какие-то не красивые и ко всему прочему не выполняют своих функций.В под арочном пространстве,особенно в задних арках торчат окончания деталей элементов кузова,что в зимних условиях способствует к зацеплению и образования ледяных глыб,даже с заводскими брызговиками,которые в большей степени носят декоративный характер,чем практический.В итоге,пришлось доработать и эти места,убрав с внутренней стороны арок эти (уши) и закрыть эти ниши накладками из пластика с клеем(собственной разработки),с последующей обработкой антикором и антигравием,ну и не обошлось без изготовления самодельных брызговиков,которые в полной мере выполняют свои функции,да и намного красивее заводских. ...первая же поездка на Кубань показала,что противотуманные фары этой машине противопоказаны в таком виде,в каком виде это задумано.Так как при угле атаки в 90 градусов,даже самый маленький камушек становится большим снарядом,на средних скоростях.Обе фары разбились,вдребезги.Пришлось придумать и изготовить для них стекло из поликарбоната,с выпуклой поверхностью и полностью закрывать углубление,под углом,ну а вместо обычных противотуманных фар нашли своё место ксеноновые линзы,которые и светят во много раз лучше и оказалось,что даже дешевле! Светят они намного лучше,чем заводской ближний свет.Линия чёткая и равномерная,да и исчезла та "мёртвая зона" перед водителем,в несколько метров,из за высоко расположенных фар.(не знаю,обратили ли вы внимание на эту зону или нет)! ...углубления в бампере,которые якобы служат,как подножки,откровенно говоря слабые и думается,что редко кто встанет на них,что бы достать до лобового стекла.Лично мне гораздо удобнее ухватившись за корпус зеркала,встать на колесо и спокойно дотянуться до 2/3 лобового стекла с каждой стороны.Так что и для этих ниш нашёл применение и изготовил для них оригинальные дневные ходовые огни,прямо по профилю бампера и углубления.Светят,просто зверь,да и смотрятся,как заводские. ...приклеил к дверям дополнительные уплотнители,так как заводские стоят намного глубже и защищают,только салон.А меж тем,всё пространство до этих уплотнителей заливается грязью от тех же передних колёс и от внушительного зазора,между нижней кромкой двери и крылом.Так что,по всему периметру приклеил толстый,чёрный уплотнитель,который на 90 процентов избавил меня от не нужных манипуляций с тряпкой.Грязь внутрь не попадает. ...трубки,что рассчитаны,для отведения воды из под дворников очень малого сечения и в наших слякотных и пыльных условиях совершенно не выполняли своих функций.Их тоже реанимировал,убрав заводские с последующей установкой вместо них штуцеров и трубок,более большого сечения и эта проблема тоже исчезла. ...пришлось покопаться и под капотом.Вместо сетки,которая якобы является преградой,для больших частиц,что направляются в печку,тоже доработал.В частности,изготовил и установил новый фильтр,более тонкой очистки воздуха,за этой сеткой,прямо на отверстии,что в салон попадает.Понимаю,что есть салонный фильтр,но он почему то расположен так глубоко,что поступающая пыль,прежде,чем дойти до фильтра,оседает на стенках и патрубках отопительной системы,в следствии чего,в половине трубопроводов эта пыль оседает и накапливается,да и пахнет пылью.После доработки,от пыли и следа не осталось)! Друзья!Я, конечно понимаю,что у каждого из нас свой взгляд и опыт,но я всего лишь поделился с вами своими личным опытом.Много чего по мелочи было сделано и всё сразу и не вспомнить.Ко всему выше изложенному скажу,что не смотря на все эти доработки,машина не плохая.Мотор изначально казался слабым,но это были всего лишь первые ощущения.В остальном,не было ни единой поломки,за весь срок эксплуатации.Главное,вовремя менять расходные материалы.По поводу топлива не беспокоился и заливал всё и везде."съело" всё!Только,периодически,каждые 4-5 тысяч километров пробега в бак заливал промывку,для форсунок и топливной системы,Hi Gir! Передняя подвеска оказалась слабой,но только на звук.Есть какие то постукивания,которые не понятно возникают откуда,но все основные компоненты подвески регулярно контролируются и вполне себе надёжные.Так что,скорее всего стук это тоже является недоработкой.Едет машинка шустро и весело,особенно,после установки спортивного чипа,который прибавляет крутящий момент двигателя на 20%!А установил ЧИП,собственно, установил по причине не хватки тяги в заводском исполнении.В принципе,для спокойной,размеренной езды более,чем достаточно,но,когда на шоссе приходилось обгонять,это было затруднительно в базовом варианте,так как момента не хватало.Приходилось переключаться на четвёртую или даже на третью передачу,что бы успеть совершить маневр.С чипом мотор преобразился и даже на пятой передаче можно спокойно обгонять,в не зависимости от скорости,скажем-начиная с 50 км/час машинка тянет весьма уверенно и до самой нижней кромки шкалы спидометра.Лично езжу на этом чипе,уже 3 года и могу с уверенностью заявить,что расход остался на прежнем уровне.Не по данным бортового компьютера,так как оно выдаёт усреднённый показатель,(весьма низкий),на который с уверенностью ссылаются некоторые владельцы,а от полного бака до полного.И много раз!!!В среднем расход составляет 8,5-9 литров,в городе со всеми пробками.На трассе,если держаться в пределах оборотов в 2000-2200,то расход удивит и бывалых водил....6 литров на сотню.Но так ездить,откровенно говоря скучно,особенно,когда под ногой чувствуешь большую тягу и прыть(применительно к грузовикам)!))Пришло время и вот,уже задумываюсь о смене поколения.Но машинка,как служила исправно,так и служит.Я доволен ею,в целом,так как редкая грузовая машина способна проявить себя,как практически легковая,на каждый день.Обзор великолепный,мотор надёжный и,как оказалось,весьма шустрый.Самое главное,на мой взгляд,что он не боится высоких оборотов,хотя не стоит забывать и о том,что,для дизеля главное тяга(крутящий момент),а не обороты.Вот,ребята жалуются на тормозные диски и колодки,а я скажу вам,что на моём спидометре 81000 км пробега и до сих пор стоят заводские колодки,на всех колёсах.Да и толщина колодок в 6 мм хватит ещё на один сезон.Главное,тормозить двигателем и делать это умело.На прежнем" ДУКАТО" нашей сборки,колодки поменял на 75000 км,но они могли бы прослужить и дальше.И,на мой взгляд,самое важное!Если вы собираетесь по всяким мелочам ремонтироваться у дилеров,то ни одна машина не будет доступной в обслуживании)! Вот,пожалуй и всё.Если есть мысли брать такую машину,то лично я посоветую.Хотя,в последнее время цены на них взлетели до небес и скажу,что она не стоит тех средств,которые нынче просят дилеры.Цена откровенно говоря ЗАВЫШЕНА на 30%.Но,у каждого свои мотивы)! Если сочтёте,что мой опыт мог бы быть полезен вам,то я с радостью откликнусь ВАМ!Пишите,не стесняйтесь)!

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем. Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины.На самом деле гарантии практически нет. Считаю даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали по гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать снимать нужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет. Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света). Почему? Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.

Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая.

Совет покупателю: Не берите. Не слушайте обман когда говорят что 2 года гарантия без ограничения пробега. Грамотный обман. Даже связывался с представительставом Пежо котрые просто меня послали. Сказав спасибо что выбрали наш автомобиль. Гарантии короткая. Так автомобиль начинает ломаться после первого ТО через 20000км. И все ремонты идут за счет хозяина. Неберите этот автомобиль. Обман полный.

Обсудить отзыв про Peugeot Boxer Fourgon 2010

| Отправить

А у Польщі Спрінтера і Крафтера майже не зустрінеш, усі пижики, фіати, і сітроени такі літають, Їх так багато як в 90 було багато жигулів, один за другим.

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5 . Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6 . RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3 .

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2 , который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей .

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.