Подвеска киа рио. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей Киа рио передняя подвеска торсионы

________________________________________________________________________________________

Обслуживание передней подвески Киа Рио

Рис.29. Основные детали передней подвески Киа Рио

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора.

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

В конструкцию передней подвески Киа Рио входят следующие базовые компоненты:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Стойка передней подвески автомобиля Kia Rio


Рис.31. Стойка передней подвески Киа Рио

1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка Макферсон; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка.

Операции по демонтажу и разборке передней стойки Киа Рио:

Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.

Отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки.

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески Киа Рио.

Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

Отверните гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову.

Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота.

Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески Киа Рио.

Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.

Снимите верхнюю опору стойки передней подвески.

Удалите подшипник со штока амортизатора.

Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину.

Демонтируйте упор со штока амортизатора Киа Рио.

При замене пружины плавно ослабьте приспособление для сжатия пружины.

Разведите захваты приспособления настолько, чтобы новая пружина свободно установилась в приспособление в тоже положение, в котором находилась снятая пружина.

Сжимая приспособление, плавно сожмите новую пружину.

Перед сборкой проверьте состояние деталей стойки.

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

– утечки жидкости или шум из стойки MacPherson;
– износ или повреждение верхней опоры стойки;
– повреждение или большой люфт подшипника.

Работы по сборке и монтажу передней стойки Киа Рио:

По штоку амортизатора установите буфер.

Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.

Смонтируйте верхнее гнездо пружины.

Установите верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение.

Установите опорную пластину.

Вставьте шайбу и стопорную гайку штока амортизатора передней подвески Киа Рио и немного затяните ее.

Снимите специальное приспособление для сжатия пружины.

Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах.

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом.

Установите стойку с опорной пластиной под арку переднего колеса.

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками.

Смонтируйте поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками. Момент затяжки: 103–123 Нм.

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейн и закрепите гайкой. Момент затяжки: 46–60,8 Нм.

Установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом.

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio

Рис.32. Детали нижнего рычага передней подвески Киа Рио

1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга.

Операции по замене нижнего рычага передней подвески Киа Рио:

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Снимите колесо. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.

Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.

Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу.

Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку Киа Рио.

Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага.

Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова.

Проверьте и восстановите или замените детали: наличие деформации или трещин в нижнем рычаге; износ или повреждение резиновых втулок; не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Закрепите шаровой шарнир в тисках.

Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Нм. Момент на шкале прибора: 10–35 Н.

Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

Смонтируйте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак Киа Рио и закрепите болтом и гайкой.

Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.

Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Киа Рио

Рис.33. Стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио

1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Работы по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Киа Рио:

Приспособлением поддержите двигатель.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо.

Отсоедините тягу стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.

Снимите кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Kia Rio.

Выверните болты крепления передней части пластины защиты двигателя.

Опустите переднюю часть пластины защиты двигателя настолько, чтобы можно было извлечь стабилизатор.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио.

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали: износ или повреждение резиновых втулок; наличие деформации или трещин стабилизатора.

Установите втулку стабилизатора в соответствии с установочными метками, нанесенными на стабилизатор.

Смонтируйте стабилизатор позади пластины защиты двигателя.

Поднимите переднюю часть пластины защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками.

Установите кронштейны крепления стабилизатора и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 36–56 Нм.

Установите тяги стабилизатора на кронштейны и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–60 Нм.

Смонтируйте тяги стабилизатора на стабилизатор и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–60 Нм.

Установите колесо. Опустите автомобиль.

Снимите приспособление поддерживающее двигатель.

Углы установки колёс автомобиля Киа Рио

Предварительная проверка:

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

Проконтролируйте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.

Проверьте биение шин и колес.

Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески Киа Рио.

Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес автомобиля Киа Рио

Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки: 34–50 Нм.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Задняя подвеска 1 –...

10.1 Технические данные

Углы установки передних колес схождение без загрузки 0,16±0,12 (4±3) с тремя пассажирами 0±0,12 (0±3) развал без загрузки 32"±45" с тремя пассажирами 0°±45" угол поворотного шкворня без загрузки...

Цилиндрическая пружина Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину. Стойки Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите на каждый уго...

Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. ...

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для...

Стойка передней подвески 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка. Стойка передней подвески...


Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. ...


Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛН...


Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. Снятие...

Подвеска автомобиля Киа Рио- сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе - от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис - на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу - результаты тестов будут вам известны в течение получаса.

Цены на диагностику подвески Киа Рио

Диагностика подвески

от 550 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование - в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.

Цены на замену шаровой опоры Киа Рио

Замена шаровой опоры

от 750 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки - это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно - для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.

Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио

Замена сайлентблока рычага

от 1"400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески - надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую - после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги - это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Цены на замену рычага подвески Киа Рио

Замена рычага подвески

от 1"100 руб.

Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».

Эти глухие удары слышны частенько – при проезде на всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров.

, http://www.zr.ru/a/350249/

После всех войск, брошенных на яркий дизайн и богатый список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?
Первые впечатления от езды – самые положительные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить азарт. К ходу педали сцепления быстро привыкаешь – не заглохнет и начинающий водитель, разгоняться весело и приятно. Четырехступенчатый «автомат» нравится меньше. Он постоянно демонстрирует свой неуступчивый характер: тупит при смене ступеней, вредит динамике, стремясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно противоречиво поведение машины в сравнении с ее ярким обликом. Педаль акселератора в пол заставляет его отозваться только через пару секунд, так что обгон на трассе лучше начинать заранее и пришпоривать машину еще в своей полосе.

, Autonews:: Тест-драйвы:: Яркость на полную. Первый тест-драйв KIA Rio

Управляемость Kia Rio под копирку повторяет Hyundai Solaris. Задняя подвеска все так же «гуляет» на волнах асфальта, требуя постоянных подруливаний. Повороты и виражи проходятся с заметным креном. Стоит немного переборщить со скоростью на входе - и Rio начинает выплывать наружу траектории, а под сброс газа резко виляет кормой, провоцируя сильный занос. У тестовой топ-версии Premium с этим боролась система стабилизации, но в остальных комплектациях ESC опция отсутствует. Неплохая энергоемкость подвески и 160-миллиметровый клиренс позволяют не бояться неровностей и зимней колеи. Однако стоит «поймать» ямку покрупнее, как задняя подвеска отзывается устрашающими ударами. Грешит заднее шасси и при резких перестроениях, кидая корму из стороны в сторону сильнее ожидаемого. Вместе с 1,6-литровым мотором и АКПП Rio вполне подойдет и для города и для трассы. Жаль, что АКПП не имеет спортивного или ручного режима, чтобы пришпорить машину при обгоне. Главная огреха в управляемости та же, что и у Solaris, а именно задняя подвеска.
Несмотря на сходство с Hyundai, усилитель руля у «Киа» настроен по-иному. «Баранка» жестче, усилия больше, из-за чего рулевое управление отличается лучшей информативностью и обратной связью. Кроме того, субъективно салон Rio лучше изолирован от посторонних шумов и гула мотора. Понравились и тормоза. Педаль в меру упругая и короткоходная, удобно дозировать замедление.

, Тест-драйв Kia Rio: атака клонов | Тест-драйв | CarClub.ru

За рулем Rio как-то нетипично удобно для «корейца»: пухлый руль удобно лежит в руках, пластик не гремит на кочках и выбоинах, мультимедиа не раздражает деревянным звуком. Правда подвеску временами пробивает. Но на таком автомобиле хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.

Даю газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. У Kia она аналогична Hyundai Solaris: впереди независимая со стойками McPherson – сзади полузависимая пружинная. Принципиальное отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio их заменили на более жесткие, чтобы избавиться от болезней, первоначально поразивших Solaris.

Вдруг автомобиль начинает рыскать по дороге, а корму раскачивает из стороны в сторону. Поворот, и машина заваливается. Даже стоящий на обочине, Rio штормит, стоит только надавить на крышу сверху. Вот тебе и техническое преимущество над главным конкурентом – Солярисом. Впрочем, из трех Rio, которые удалось опробовать в ходе тест-драйва, у двух подвеска отработала на твердую четверку: сглатывала неровности и ямы асфальта и грунтовки, твердо держала автомобиль на дуге, кренами не пугала. Возможно, в диком норове одной из машин виноваты низкопрофильные шины на опциональных дисках, возможно, недоработка предсерийной партии, которую Kia представила на тест.

, http://www.gazeta.ru/

В лесу между прочим пахнет грибами. Это к тому, что мы съехали на грунтовую дорогу. Скорость даже на небольшой неровности пришлось сбрасывать капитально. Стук подвески такой, что кажется она вот-вот влетит в салон и это тем более удивительно после того, как в городе никаких проблем при пересечении трамвайных путей не наблюдалось. Впрочем, возможно, это мы перестарались...Пожалуй, самый главный вопрос - о подвеске - главный он потому, что у первых "Соларисов" с ней возникали определенные проблемы: на высоких скоростях машина управлялась неважно, "сваливаясь" с дороги. Оценивая два экземпляра Киа Рио, на которых мы прокатились в данный момент, кажется, что проблема решена. Как нам подтвердили в КИА, на машине стоят другие амортизаторы и пружины, более жесткие, чем "первые солариевские". Машина уверенно входит в повороты и держится за асфальт.

,

Драйв: что там с подвеской?

Естественно, главный вопрос к новому Rio после всех перипетий с подвеской собрата Accent к подвеске. Как себя ведут новые амортизаторы, которые ставят уже на все новые Hyundai и KIA. Давайте с этого и начнем, тем более, двигатели и коробки здесь такие же, как и в Solaris (Accent). Спасибо организаторам за разнообразный маршрут, который дал возможность проверить машину в переменных условиях. Сначала питерский КАД с покрытием стремящимся к идеальному, затем почти проселочные дороги. И пусть мы смалодушничали и с проселков по дороге в Выборг вернулись на трассу, почувствовать подвеску удалось вполне, что главное. На КАД, да простят нас господа полицейские, мы пробовали Rio на разных скоростях, вплоть до 170 км/ч по спидометру. Разрешенные 130 км/ч новинка идет абсолютно уверенно, держит дорогу не вызывая никаких вопросов. Шатания начинаются от 150 км/ч и выше, здесь уже порой нужно подруливать, ставя машину обратно на траекторию. Но, пардон, такие скорости у нас и недопустимы, правда? Да и далеко не каждый автомобиль, в том числе и выше классом, позволит вам чувствовать себя абсолютно уверенно на скорости больше 150 км/ч. Хорошо помню, как на Бориспольской трассе сильным порывом ветра на скорости 170 км/ч меня чуть не переставило в соседний ряд на Passat B7, который, как будто, никто в недостатках подвески не обвинял. На дороге похуже в рамках допустимых скоростей все также вполне нормально, филейная часть следует за передком и не пытается спрыгнуть с траектории поворота. Опять же, если водитель адекватно оценивает возможности машины и не пытается показать свое мастерство там, где этого не требуется. Другое дело, что устанавливаемые на заводе шины KUMHO я бы заменил на что-то более цепкое и тихое. Не внушили они доверия ни в поворотах, ни на торможении.

, Первый тест-драйв - знакомимся с KIA Rio седан в Северной Пальмире

Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».

, Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени - Обзоры и тесты - CARS.ru

А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами - питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч - и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя - пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций - их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать - спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали - ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.

, Updated First-DRIVE: Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса

Кстати, подвеска оказалась на удивление комфортной при езде по мелким неровностям и стойкой при прохождении виражей. Этому есть объяснение – по сравнению с соплатформенным Hyundai Solaris/Accent, Rio имеет более совершенную заднюю подвеску и модернизированные амортизаторы. Вот только устанавливаемая на заводе резина (по крайней мере та, что была на тестовых машинах) не особо разделяет возможности автомобиля. Во-первых, она посредственно держит дорогу при активном маневрировании, а во-вторых, довольно сильно шумит (особенно при скорости свыше 100-120 км/ч). С другой стороны – для активного драйва у Kia есть Cerato Koup, который стоит "немножко" дороже. Ход подвески, как показала практика, позволит даже очень невнимательным водителям проехать лежачий полицейский без предварительного торможения. Но тут есть нюанс – машина останется управляемой, но внутри уютно точно не будет. Довольно грубая отработка подобных неровностей довольно ощутимо бьет по кузову. Так что лучше не "тормозить", а вовремя притормаживать – впрочем, как на любой другой машине. Если же ехать в здравом уме и доброй памяти, претензий никаких не будет. Скорее, наоборот, удивит тишина внутри. При езде по треку с брусчаткой не было выявлено даже маленьких "сверчков", которые зачастую живут в торпедо или возле панели приборов. Надеемся, что такой же сбитой Rio останется и через год-два эксплуатации по нашим дорогам.

, KIA Rio: первый украинский тест-драйв

Подвеска и ходовая ничем не примечательны - на трассе автомобиль ведет себя комфортно, повороты местами проходит валко, отметил бы малую информативность руля. Заявленная спортивность проявляется, пожалуй, лишь в дизайне, и на ходовые качества Rio ни коим образом не влияет. Kia Rio оснащен независимой передней и полунезависимой задней подвесками, которые обеспечивают неплохую чувствительность во время управления и сносную маневренность. Смонтированная спереди на подрамнике в форме буквы «Н» независимая подвеска McPherson обеспечивает оптимальную устойчивость, давая возможность водителю управлять автомобилем с приложением минимума усилий. Задние амортизаторы имеют плотно подогнанные кожухи, предотвращающие проникновение влаги и пыли. Полагаю, что выбранная корейскими инженерами схема подвесок наиболее эффективна в городских условиях эксплуатации. Вот только штурм «лежачих полицейских» новому «Кирюше» вряд ли пойдет на пользу – подвеска в миг даст о себе знать ударом в «спинной отсек».

, О, Rio, Rio!... Тест нового Kia:: Купить авто KIA Rio 110km.ru

Ходовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших представителей из числа европейских конкурентов. Подвеска для наших условий «коротковата». И если средних размеров неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. На «лежачих полицейских» и подобного формата неровностях подвеску часто пробивает до упора. Увы.Рулевое управление несравненно лучше. Благодаря пересмотренным характеристикам гидроусилителя, информации о микропрофиле на ободе прибавилось, а искусственной «зажатости» в околонулевой зоне как небывало. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи – легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями. Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.

, Авто@Mail.Ru: Kia Rio. Вооружён, но не опасен

Кроме внешности есть у Rio и содержание. Приготовленные для него всевозможные дорожные испытания автомобиль перенес достойно, продемонстрировав множество положительных качеств. Протестировать его нам удалось на дорогах Ленинградской области, куда журналистов любезно пригласило представительство корейской компании.
Приспособленная для российских дорог подвеска практически всеядна. Она без особого труда «глотала» почти все неровности, кои попадались нам не только на асфальтовых, но и грунтовых дорогах. Под конец, совсем расслабившись, мы перестали снижать скорость перед препятствиями, за что и поплатились. При попытке сходу преодолеть лежачего полицейского автомобиль сотряс сильный удар. Это стало полной неожиданностью, поскольку обычно с увеличением хода рычагов толчки становятся более жесткими и момент пробоя можно предчувствовать, но у Rio такой закономерности не наблюдается и у водителя создается ложное ощущение того, что некоторый запас еще остался. С другой стороны, при таких настройках подвески, кренов кузова в поворотах не избежать, но следует отметить, что они вполне умеренные и не пугают.
Эргономика водительского места тщательно проработана. Все органы управления находятся на своих местах, интуитивно понятны и легко доступны. Благодаря этому к машине быстро привыкаешь. Уже минут через 15 напряжение уходит, и от вождения начинаешь получать только удовольствие.

Мотоцикл "Урал", "Днепр". Запчасти

Мотоцикл "Урал", "Днепр". Запчасти

Амортизатор "Урал" хром имп.ком. 10931 1380 1280 1180

Амортизатор зад"Урал" шт. 172 680 630 580

Амортизатор зад.Patron Simpler 125 4T ком. 1200 1100 1000

Амортизатор"Урал" /газ/ ком. 4919 1300 1200 1100

Амортизатор"Урал"/имп./ 6169 1750 1650 1550

Багажник коляски"Урал" 300 250 200

Бардачок"Урал" пластм. ком. 70 60 50

Бензобак " Урал" 3500 3300 3100

Бензобак "Волк" 5600 5400 5200

Бензобак "Волк" хром 9900 9400 8900

Бензобак М-72 (капля) с бардачком 4800 4600 4400

Бензокран "Урал" 160 150 140

Бензокран "Урал" нов. обр. 350 320 290

Бензошланг"Урал" 20 18 16

Бензошланг"Урал" ком. 80 70 60

Болт демпфера "Урал" 50 40 30

Болт демпфера "Урал" /в сборе/ 95 80 70

Болт коромысла "Урал" 15 12 10

Болт крепл. прер. "Урал" 25 20 18

Болт маховика"Урал" 110 100 90

Болт хром 30 25 20

Болт шатуна "Днепр" 10 8 6

Брызговик "Урал" пер. 60 55 50

Брызговик "Урал" (пласт.) 20 15 12

Брызговик"Урал" зад. 50 40 35

Бугель зад."Урал" /хром./ 300 250 230

Вал вторич."Урал" 300 270 240

Вал вторичный "Днепр" 160

Вал кардана"Днепр" 250 230 210

Вал кикстартера "Днепр" 240 220 200

Вал кикстартера "Урал" 500 470 440

Вал перв."Днепр"в сборе 1550 1450 1350

Вал перв."Урал" в сборе ст.обр. 800 750 700

Венец"Вояж" (в сборе) 950 870 750

Вилка втор. вала "Урал"8 90 75 65

Вилка втор.вала "Урал" хром.9 180 160 140

Вилка вторичного вала "Урал"8/хром/ 120 100 90

Вилка кардана"Днепр" 220 200 180

Вилка кардана"Урал" 90 75 65

Вилка маятниковая "Вояж" 1700 1600 1500

Вилка маятниковая "Урал" 1200 1100 1000

Вилка маятниковая кол."Урал" 1100 1000 900

Вилка пер.пер."Урал"ком. 180 160 140

Вилка передняя"Урал" 3500 3300 3100

Вилка рыч."Урал" 3000 2800 2400

Вилка рычаж."Урал" (с крылом.) 9500 9200 8900

Вилка собачки пер.пер. "Урал" 30 25 20

Винт маховика"Урал" 10 9 8

Вкладыш "Днепр" (0,05) ком. 150 130 110

Вкладыш "Днепр" (0,5) 80 70 60

Вкладыш "Днепр" 0,25 80 70 60

Вкладыш "Днепр" Н ком. 150 130 110

Вкладыш "Днепр"(0,25) ком. 150 130 110

Вкладыш"Днепр" 0,75 80 70 60

Вкладыш"Днепр" 1.0 80 70 60

Вкладыш"Днепр" 1.25 80 70 60

Втулка "Урал" 70 65 60

Втулка кол. "Урал" 10

Втулка пер.вилки "Урал"пара 75 70 65

Втулка распорная колеса "Урал"ком 35 30 25

Втулка распр. вала"Урал" 120 110 100

Втулка сайлент-блока маятника "Урал" 20 15 12

Втулка ступицы"Урал" 50 40 30

Втулка упл. под маховик "Вояж" 120 100 80

Гайка глуш. "Урал" 65 60 55

Гайка глуш. "Урал" хром 90 80 70

Гайка глушителя головки"Днепр" 70 65 60

Гайка зад. оси" Урал" 35 30 25

Гайка зад.моста "Урал" /в сборе/ 160 140 120

Гайка запасного колеса "Урал" (полир.) 80 70 60

Гайка запасного колеса"Урал" 60 55 45

Гайка клап.крышки "Урал" хром 20 15 10

Гайка клина кардана "Урал" 10 8 7

Гайка колеса "Урал" 150 140 130

Гайка оси коляски"Урал" 15 10 8

Гайка пера "Урал" 50 40 30

Гайка пера "Урал" хром 70 60 50

Гайка шатуна "Днепр" 5 4 3

Гайка шпильки головки."Урал" 10 8 6

Генератор"Вояж" /Denso/ 15800 15500 15200

Генератор"Урал" (Моск) 500W 4900 4700 4500

Генератор"Урал" 12V Г-424 3050 2950 2850

Генератор"Урал" 12V Г-424 /реставрация/ 1850 1750 1650

Генератор"Урал" 6V 2500 2300 2100

Гидравлика "Вояж","Волк" пер./Brembo/ 9900 9600 9300

Глазки "Урал" (квадрат) 50 45 40

Глазок "Урал" (круглый) 50 45 40

Глушитель "Соло" (ком.) 3300 3100 2900

Глушитель"Урал" (двойной) укор. ком 4900 4700 4500

Глушитель"Урал" (один.) 2550 2450 2350

Глушитель"Урал" (укор. одиноч.) 2550 2450 2350

Глушитель"Урал"(двойной с перем.) 5700 5400 5100

Головка "Днепр" /в сборе/ ком. 7000 6700 6400

Головка Урал ком. 4200 4000 3800

Головка"Урал" /Ирбит/ ком. 4500 4200 3900

Головка"Урал" прав. 2200 2000 1800

Головка"Урал"левая 2200 2000 1800

Грибок" Днепр" 60 50 40

Грибок" Урал" 60 50 40

Гук"Днепр" 760 710 660

Датчик безк. зажиг."Урал" (в сборе) 250 230 210

Датчик безк. зажиг.."Урал" 150 130 120

Датчик безк.. зажиг.."Урал" (кулачковый) 100 80 70

Демпфер руля "Урал" (в сборе) 110 90 80

Демпфер руля"Урал" (прост.) 70 60 50

Держатель поворотника кол "Урал"(хром) ком. 160 140 120

Держатель фары "Урал" 350 300 250

Деференциал коляски Днепр МТ-16 /редуктор в сборе/ 4000 3800 3600

Диодный мост"Урал" 12 V 180 160 140

Диск втор. вала"Вояж" хр./ 9 120 100 90

Диск втор.вала "Вояж" хр. 8 120 100 90

Диск вторичного вала"Урал" (простой)

Диск сц."Урал" (мет.) ком. 1950 1850 1750

Диск сц."Урал" (фер.) шт. 150 140 130

Диск сцепл. "Урал" нажим.шт. 300 270 240

Диск сцепл."Урал" промеж. шт 300 270 240

Диск сцепл."Урал" упорный шт. 300 270 240

Диск торм."Вояж" 1000 900 800

Дуга "Вояж" 2050 1950 1850

Дуга"Урал" с подножками ком. 3800 3500 3200

Дуги "Урал" (хром.) 2050 1850 1650

Дуги безопасности "Урал" ком. 550 500 450

Задний мост "Урал" /крупные шлицы/ в сборе 4000 3800 3600

Задний мост" Урал "/комплект шестерен/ 1500 1400 1300

Задний мост" Урал" (в сборе) 5600 5300 5000

Зажигание " Урал" (безк) г.Екатеринбург 3580 3380 3180

Зажигание " Урал" (безк) Ст. Оск. 4200 4000 3800

Зажигание "Урал" безк../СовеК/ 2900 2800 2700

Зажигание электр."Урал" имп. 2050 1950 1850

Замок зажигания " Урал" 150 140 130

Замок противоугонный "Урал" 160 140 120

Защита глуш "Урал" 90 80 70

Защита ног "Урал"комп. 200 180 160

Защита рук"Урал"ком.. 50 45 40

Зеркало "Урал" хром ком. 350 330 310

Зеркало" Урал" квадр. 60 50 40

Зеркало"Урал" кругл. 65 50 45

Игла дроселя карбюратора К-65 "Урал" 30 25 20

Иглы зад. моста" Урал" ком. 120 110 100

Карбюратор Weber CW 65 I 1050 950 850

Карбюратор Weber CW 65-Тком 2100 2000 1900

Карбюратор Weber CW 68 I 1050 950 850

Карбюратор Weber CW 68 U ком, 2100 2000 1900

Карбюратор Weber CW 68D 1050 950 850

Карбюратор К-301 ком. 2500 2300 2100

Карбюратор К-63 Т ком. 1500 1400 1300

Карбюратор К-65Т ком 3050 2950 2850

Карбюратор К-65Т ком имп. 1380 1280 1180

Карбюратор К-65Тшт. 1200 1100 1000

Карбюратор К-68Т ком. 2400 2300 2200

Карбюратор К-68У г.Харьков /имп./ ком, 2248 1380 1280 1180

Карбюратор К-68У ком./PEKAR/ 2900 2700 2500

Карбюратор К-68У шт./PEKAR/ 2250 2150 2050

Карбюраторы "Вояж" /Keihin/ ком. 12000 11500 11000

Кардан "Урал" /круп..шлицы/ 2650 2350 2050

Кардан "Урал" хром./крупные шлицы/ 3000 2800 2600

Кардан вед.коляски"Днепр"/в сборе/ 980 930 880

Кардан" Днепр"/в сборе/ 1080 980 880

Кардан" Урал" хром./мелкие шлицы/ 2500 2300 2100

Картер дв."Урал" 1365 1200 1100

Картер зад. моста"Урал" 450 400 380

Каталог "Урал" 60 40 35

Катушка заж."Урал" 12V 250 230 210

Катушка заж."Урал" 6V 300 280 260

Катушка Урал под электр.заж. 850 800 750

Клапан "Урал" ком. 350 330 310

Клапан впуск."Урал" 90 80 70

Клапан"Днепр" ком. 2шт. 150 130 120

Клемник ген. "Урал" 40 35 30

Клин кардана "Урал" 50 45 40

Клин кикстартера "Урал" 40 35 30

Клин рычага зад. хода "Урал" 15 12 10

Коленвал "Днепр" в сборе 4900 4700 4500

Коленвал "Урал" 4150 3850 3550

Коленвал "Урал" /Ирбит/ 4200 4000 3800

Колесо "Урал" 19"/ступица хром/ 4800 4600 4400

Колесо "Урал" литое усил. 3900 3700 3500

Колесо "Урал"19" в.сб.хр. 3050 2850 2650

Колесо зад."Вояж" /в сборе/ 6000 5800 5600

Колесо литое 16" 6500 6200 5900

Колесо пер."Вояж" 4000 3700 3400

Колесо пер."Вояж" /в сборе/ 5500 5200 4900

Колесо пер.21" 2000 1800 1600

Колесо Урал 19" хром имп. 5600 5400 5200

Колесо"Вояж" 16"хр. 9800 9300 8800

Колесо"Урал "19" хр. 3050 2850 2650

Колесо"Урал" (литое) 3900 3800 3700

Колесо"Урал" 18" хр. 3950 3750 3550

Колесо"Урал" 19" кр. 1900 1700 1500

Колесо"Урал" 19" усил.кр.- 2500 2300 2100

Колесо"Урал" 19".усил.хр.- 3900 3800 3700

Колесо"Урал"18".усил.хр.- 3900 3800 3700

Колесо"Урал"19" в сб.кр.- 3000 2800 2600

Колесо"Урал"19"в сб.усил.кр. 2800 2600 2400

Колесо"Урал"19"в сб.усил.хр.- 3000 2800 2600

Колодки "Вояж" шт. 35

Колодки торм. "Днепр" 430 400 370

Колодки" Урал" ком. 370 350 330

Колпак кардана "Днепр" 100 90 80

Колпак кардана"Днепр" (хром.) 170 150 130

Кольцо "Урал" 1Р 210 190 170

Кольцо "Урал" 1р /Украина,г.Лебедин/ 220 200 180

Кольцо "Урал" 1р.имп./Motus/ 180 160 140

Кольцо "Урал" 2Р 210 190 170

Кольцо "Урал" 2р (Украина,г.Лебедин) 220 200 180

Кольцо "Урал" 2Р имп./Motus/ 180 160 140

Кольцо "Урал" 4Р 210 190 170

Кольцо "Урал" 4Р имп./Motus/ 180 160 140

Кольцо "Урал" Н 210 190 170

Кольцо "Урал" Н (Украина,г.Лебедин) 220 200 180

Кольцо "Урал" Н имп./Motus/ 180 160 140

Кольцо К-750 1Р 300 280 260

Кольцо К-750 2Р ком. 300 280 260

Кольцо К-750 Н ком. 300 280 260

Кольцо поршневое"Вояж" /Хастингс/ ком. 1200 1100 1000

Кольцо стоп.кардана"Днепр" "Урал" 10 8 5

Кольцо стоп.крестов."Урал" 5 4 3

Кольцо стопорное "Урал" 15 12 10

Коммутатор "Урал" /безк./ Ст.Оск. 1500 1400 1300

Коническая пара "Урал" 10зуб. 2050 1950 1850

Коническая пара "Урал" 8 зуб. 750 700 650

Коническая пара "Урал" 8зуб./Ирбит/ 1350 1250 1150

Коническая пара "Урал" 9 зуб. 1550 1450 1350

Коническая пара "Урал" 9зуб./Ирбит/ 1550 1450 1350

Коническая пара вед. кол."Днепр" в сборе 1450 1350 1250

Контакты " Урал" (в сборе) 70 60 50

Контакты"Урал" 70 60 50

Коробка предохранительная "Урал" 110 100 90

Коромысло "Урал" ком. /2 шт./ 650 600 550

Корпус возд. фильтра "Днепр" 250 220 200

Корпус возд. фильтра "Урал" 200 170 150

Корпус воротн.сальника"Урал " 40 35 30

Корпус доски приб."Урал" 120 110 100

Корпус доски приборов" Урал"хром. 600 550 500

Корпус доски приборов"Днепр" (хром.) 450 400 320

Корпус сальника распред/вала"Урал" 40 35 30

КПП "Днепр" ком. валов. 2350 2250 2150

КПП"Днепр" в сборе 7300 7000 6700

КПП"Урал" 9300 9000 8700

КПП"Урал"(комп,валов) 2200 2000 1800

Крепление безк. зажиг."Урал" 50 45 40

Крепление глушителя "Урал" 20 20 20

Крепление запасного колеса "Урал" 200 150 130

Крепление кол."Урал" 30 28 25

Крепление номерного знака "Урал" 20 18 15

Крепление руля "Урал" (ст. об.) ("Днепр") 180 160 140

Крепление руля" Урал" 180 90 80

Крепление стоп-сигнала" Урал" хром. 350 300 250

Крепление стоп-сигнала" Урал" хром.в сборе 1200 1100 1000

Крепление фонаря кол."Урал" (хром.) 250 200 180

Крестовина" Урал" 40 35 30

Крестовина"Урал"(в сборе) 180 160 140

Кронштейн бок. подножки"Урал" 340 320 300

Кронштейн крепл.глуш."Соло" ком. 120 100 80

Кронштейн рычага упр." Урал" 35 35 35

Кронштейн сплошного сидения Урал хром. 1200 1100 1000

Крыло перед."Вояж" хром 1600 1500 1400

Крыло зад."Днепр" 550 500 430

Крыло зад."Урал" 1650 1550 1450

Крыло задн,"Урал" чоппер 380 370 360

Крыло коляски "Днепр" 550 500 450

Крыло коляски "Урал" 1800 1700 1600

Крыло пер."Вояж" 1200 1100 1000

Крыло пер."Днепр" 550 500 400

Крыло пер."Урал" 700 650 600

Крыло пер."Урал" хром. 1000 900 800

Крыло.рычаж.вилки"Урал" 550 500 430

Крышка перед."Вояж" ("гусятница") 250 230 220

Крышка б/бака "Урал" /хром./ 250 220 190

Крышка б/бака Вояж 750 700 650

Крышка б/бака Урал пласт.с замком 250 230 210

Крышка б/бака Урал хром. /с замком/ 550 500 450

Крышка бензобака "Вояж" хром. 600 550 500

Крышка бензобака "Вояж" хром. с ключиком 800 750 700

Крышка бензобака "Урал" 180 170 160

Крышка воздушного фильтра "Вояж" 600 550 500

Крышка головки "Днепр" 220 200 180

Крышка головки "Урал" 250 230 210

Крышка головки"Вояж" (пол) 380 350 320

Крышка головки"Урал" (полиров.) 250 200 180

Крышка головки"Урал" хр. 550 500 450

Крышка зад.моста К-750 390 360 330

Крышка заднего моста" Днепр" 580 550 520

Крышка заднего моста" Урал" 700 600 500

Крышка заж."Урал" пл. 100 90 80

Крышка заж."Урал" AL 150 140 130

Крышка заж."Урал" хром 650 600 550

Крышка к/в зад."Урал" /пустая/ 2101 450 420 390

Крышка к/в К-750 зад. в сборе 300 270 250

Крышка к/в К-750 зад. пустая 250 230 200

Крышка к/вала"Урал" зад./в сборе / 600 550 500

Крышка к/ла зад."Вояж"750 см" 300 270 250

Крышка картера "Днепр" /перед/ 480 430 380

Крышка картера" Урал " (перед.) 1200 1100 1000

Крышка клапана "Урал"/"пламя"/ 650 600 550

Крышка клапана"Днепр" / пламя / 500 450 400

Крышка колеса "Урал" 30 25 20

Крышка КПП "Днепр" (зад.) 550 500 450

Крышка масл.насоса"Днепр" 420 370 320

Крышка масляного насоса "Днепр" (в сборе) 980 930 880

Крышка пер."Днепр"/"пламя"/ 500 450 400

Крышка прерыв."Днепр" 150 130 110

Крышка прерывателя Урал 70 60 50

Кулачок датчика "Урал"б/з / 50 45 40

Кулачок колодок зад. торм."Урал" 45 35 30

Кулачок колодок пер. торм."Урал" 45 35 30

Ленточка на бак "Урал" 60 50 45

Лепесток на крыло "Урал" 90 80 70

Лягушка стоп. ножная"Урал"

Лягушка стоп.ручная"Урал"

Масленка крестовинки"Урал"

Маслозаборник"Днепр" 50 40 30

Масляный насос "Днепр" / в сборе/ 550 500 450

Масляный насос "К-750" 180

Масляный насос "Урал" 560 510 460

Маховик "Вояж" 1000 950 900

Маховик "Днепр" 950 900 850

Маховик"Вояж" в сборе 1550 1450 1350

Маховик"Урал" 1100 1000 900

Маховик"Урал" в сборе /под стартер/ 3950 3750 3550

Машинка "Вояж"/Brembo/ 4700 4500 4300

Муфта втор.вала "Урал" 60 50 40

Муфта вторичного вала 1-2 пер."Урал" 65 55 50

Муфта вторичного вала 3-4 пер"Днепр" 100 90 80

Муфта вторичного вала 3-4 пер. "Урал" 90

Муфта кардана "Днепр" в сборе с вилкой 350 300 250

Муфта кардана"Урал" 220 200 180

Муфта кардана"Урал" (в сборе) хром. 360 340 320

Набор рез.колец и сальников.КПП."Днепр"* 25 20 15

Набор инструмента Урал 300 250 200

Набор прокладок "Днепр" 100 90 80

Набор прокладок "Урал-750" 100 90 80

Набор прокладок "Урал" 100 90 80

Набор сальников "Днепр" ком. 120 110 100

Набор сальников "Днепр"/полный/ 250 230 210

Набор сальников "Урал" ком. 769 180 160 140

Набор сальников зад.аморт."Урал" 50 45 40

Набор сальников КПП "Урал" 80 70 60

Набор сальников КПП"Днепр" 80 70 60

Накладки декоративные "Урал" ком. 750 700 650

Накладки торм. "Днепр" ком. 40 35 30

Накладки торм."Урал" ком. 15 10 7

Направл. клапана гол."Урал" 60 55 50

Направляющая "Днепр" 60 55 50

Натяжитель колеса "Урал" 70 70 70

Натяжитель пружины аморт."Урал" 15 12 10

Ниппель спиц "Урал" 15 12 10

Ниппель спиц "Урал" /хром/ 20 18 15

Ножка кикст. "Урал" (хром.) 3207 850 800 750

Ножка кикстартера "Урал" 580 550 520

Ножка пер. зад. хода "Урал" хром. 200 150 120

Ножка пер. зад." Урал" краш. 50 40 35

Ножка пер.пер. "Урал" 120 100 80