Полировка волос – плюсы и минусы. Самостоятельная или профессиональная полировка кузова автомобиля

21.05.2018

Зачем нужна полировка автомобиля?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.


Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто - скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто


Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП - процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям - истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом - она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Читайте також:

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ...

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит...

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель...

Автомобиль есть практически в каждой семье. Многие уже не представляют свою жизнь без этой техники. Всё верно! Машина даёт определённую свободу своему владельцу и независимость от общественного транспорта. Но век автотранспортных средств не так долог и рано и поздно возникает вопрос, куда деть старый авто. Продать — скажут многие, но увы, старые ржавые авто не на ходу на вряд ли найдут сво...

Магазин « Автоприбамбасы» помогает покупателям взвесить все плюсы и минусы полировки автомобильного кузова.

Профессионалы считают, что полировку кузова автомобиля необходимо проводить сразу после покупки. Процедура придаёт автомобилю блеск и защитит от мелких повреждений:

Царапин;

Ржавчины;

Атмосферных осадков;

Солнечного излучения.

Плюсы и минусы полировки автомобильного кузова

Однако стоит иметь в виду вид полировки. Абразивная полировка в первые несколько лет вообще не нужна. Остановимся на видах и их особенностях подробнее:

Защитная;

Тефлоновая;

Эпоксидная;

Восстановительная (абразивная);

Нано-керамическая.


Защитная полировка
необходима для наведения лоска и предохранения машины от грязи и мелких повреждений. Она не снимает предыдущий слой краски и грязи. Ухаживающее средство не содержит абразивных ингредиентов. Её предназначение - оберегать лакокрасочное покрытие авто. Срок службы - полгода. Когда делать: можно хоть сразу после покупки авто.

Тефлоновая полировка придаёт дополнительный блеск покрытию автомобиля. Она эффективно защищает машину от негативного воздействия влаги. Срок службы тефлоновой полировки недолог. Срок защиты не превышает 4 месяцев - это минус. Цена услуги не высока - это плюс. Еще один минус: бытует мнение, что поверхность с тефлоновым покрытием хуже подлежит ремонту. Уточнять, верно ли данное утверждение, лучше у своего мастера.

Эпоксидная полировка предусматривает глубокое проникновение в лакокрасочное покрытие. Экологически чистый продукт содержит эпоксидную смолу. Уровень защиты высок. Он оберегает кузов не только от грязи и агрессивной среды, но и от механических повреждений. Срок службы достигает 9 месяцев.

Восстановительная полировка применяется к автомобилям с длительным сроком службы. В составе средства содержатся абразивные ингредиенты. Для проведения процедуры используются полировальные машинки. При этом ликвидируются мелкие царапины и помутнение лака. Эффект процедуры ошеломляет. Машина выглядит сошедшей с конвейера. Однако многие специалисты не рекомендуют делать данную полировку на своем автомобиле, так как снимается тонкий слой ЛКП.

Нано-керамическая полировка обеспечивает высокую стойкость к негативным воздействиям окружающей среды, обеспечивает защиту от дорожных реагентов, царапин и сколов. Абразивы, соли и кислоты после обработки нано полимерами вашему авто не грозит. Структура полироли надёжно защищает кузов от грязи. Достаточно ополоснуть машину простой водой, без применения моющих средств. Срок службы покрытия превышает 2 года.

Подведение итогов

К плюсам защитной полировки автомобильного кузова относится защита лакокрасочного покрытия машины от разного рода повреждений. И сроки обеспечения защиты, вплоть до 2 лет впечатляют.

К минусам относится цена услуги и, если Вы решитесь на абразивную полировку, ухудшение защитных свойств ЛКП.

Важно! Доверяйте свою машину для обработки только специалистам. Качественная полировка предусматривает грамотное нанесение средств, с применением специальной аппаратуры.

Автовладельцы знают, что техническое обслуживание автомобиля является не единственной разновидностью его ухода. Внешний вид очень важен, и чтобы вы могли гордиться своим авто, необходимо позаботиться о качественном лакокрасочном покрытии. Оно убережет машину от коррозии и сделает ее красивой и привлекательной. Однако с течением времени на покрытии могут появиться царапины и сколы. Спасти автомобиль поможет полировка кузова, которую можно сделать как в автосалоне, так и собственными руками.

Существуют различные виды полировки лакокрасочного покрытия, отличают их друг от друга назначение и применяемые при технологии материалы.


Разновидности полировки.

Восковая полироль. Такой способ является самым неустойчивым, покрытие смоется после двух-трех моек. Однако, данная полироль - самая дешевая, поэтому многие автовладельцы все-таки предпочитают именно ее.

Тефлоновая полироль. Создается на основе синтетических полимеров и при нанесении образует стойкое покрытие, которое обладает водоотталкивающими свойствами. После такой полировки цвет автомобиля становится ярче и приобретает привлекательный влажный блеск. Тефлоновая полироль защитит автомобиль от УФ-лучей, коррозии металла и окисления. Может выдержать 6-8 моек.

Эпоксидная полироль. В ее составе находятся полимеры и эпоксидные смолы. Такая полировка несет в себе грязеотталкивающие свойства и не даст агрессивным составам проникать под лакокрасочное покрытие. Эпоксидная полироль защитит автомобиль от полугода до девяти месяцев. Работа с таким видом обработки достаточно сложная, и ее цена значительно выше других разновидностей, однако, все это вполне оправдано.

Лак-консервант. Данное покрытие предназначено для особо жестких условий эксплуатации машины. Оно имеет наиболее высокие показатели водоотталкивания и стойкости к агрессивным веществам. Лак-консервант создает защитную пленку, которая достаточно эластична и может противостоять механическому воздействию. Такое покрытие может продержаться от одного года до двух лет.


Абразивная полироль. Во время применения такой полировки можно использовать пасты для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля. Она применяется при наличии на поверхности кузова трещин, сколов и царапин. Данная разновидность обработки достаточно сложная, требует соблюдения технологического процесса и большого запаса времени. В первую очередь необходимо подготовить лакокрасочное покрытие: удалить верхний оксидный слой и выровнять все потертости.

Абразивная паста придает глянец обрабатываемой поверхности и применяется для удаления рисок, которые могут оставаться после шлифовки грубыми полировальными кругами. С помощью этой пасты также можно удалить мелкие следы окисления и царапин, в том числе те, которые могут появиться при мойке автомобиля на оригинальном покрытии. Абразивную пасту используют для машинной полировки с шерстяными падами и жесткими полировальными губками. Данный процесс также можно назвать восстановительным. Сперва повреждения обрабатываются шлифовальными шкурами, размер которых можно выбрать в зависимости от глубины трещин. После проведения зачистки поверхность уже обрабатывают абразивными пастами и после полируют по типу защитной полировки. Этот метод обычно производится подетально и применяется профессионалами для достижения максимально эффективного и качественного результата.

Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля - это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.

Преимущества обработки кузова жидким стеклом:

  • Защита ЛКП (образуется дополнительный слой на поверхности кузова, который защищает основной слой краски и лака от механических повреждений, а также от воздействия агрессивной окружающей среды, особенно в крупных городах, где в зимний период покрывают дороги различными химическими реагентами и конечно же от ультрафиолета);
  • Восстановление насыщенности ЛКП (эффект новой краски) и глубины цвета;
  • Эффект отталкивания грязи и воды (плотная структура покрытия не позволяет задерживаться воде и грязи, что существенно снижает вероятность возникновения коррозии);
  • Длительный эффект (по сравнению со стандартной полировкой или нанесением воска. Жидкое стекло имеет более долгий срок службы без потери основных свойств);
  • Относительно низкая цена (услуга не дешевая, но в соотношении цены и срока службы, существенно выигрывает по сравнению с другими средствами восстановления эстетики кузова).

Недостатки жидкого стекла:

  • Как у любого средства по уходу за автомобилем у жидкого стекла есть свои недостатки, иначе это было бы идеальным средством на все времена
  • Сложность нанесения (для правильного нанесения жидкого стекла требуется стерильное помещение, без пыли и каких-либо насекомых. В идеале профессиональная покрасочная камера или бокс автомойки);
  • Долгий срок высыхания (в зависимости от производителя и способа нанесения, срок высыхания может продлиться до нескольких дней);

Как нанести жидкое стекло своими руками

Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос - обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.

Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло - это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.

В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа (время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.

Цена на полировку жидким стеклом

Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.

P .S . Тек, кто нанес на кузов жидкое стекло констатируют, что окончательный глубокий цвет и зеркальный блеск, кузов приобретает спустя несколько дней, поэтому не стоит в этот период возить автомобиль на автомойку. Наберитесь терпения.