Полная комплектация машины что входит. Сравнение автомобилей в максимальной и базовой комплектации

17.08.2012

К каждому новому автомобилю в обязательном порядке прикладываются сервисная книжка, инструкция завода-изготовителя по эксплуатации автомобиля, перечень необходимого инструмента и принадлежностей, два комплекта ключей, в которые входят ключ от замка зажигания и ключ от двери водителя и крышки багажника.

Автомобиль, прошедший предпродажную подготовку, должен быть чистым, исправным, полностью заправленным маслом, охлаждающей и тормозной жидкостями. Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее также должны соответствовать требованиям, изложенным в инструкции завода-изготовителя.

Следы консервационной смазки на хромированных деталях, мелкие вмятины и царапины на кузове, трещины на стеклах осветительных приборов или механические повреждения шин колес не допускаются.

При покупке автомобиля полезно нагнуться и посмотреть на площадку под автомобилем при работающем двигателе. На полу не должно быть следов течи масла, жидкостей, топлива.

При осмотре подержанной машины особое внимание следует обратить на состояние кузова, стоимость которого превышает половину стоимости всего автомобиля, внимательно осмотреть окраску кузова. По блеску, цвету, пятнам или местам подкраски легко обнаруживаются скрытые дефекты кузова. Если чистая вымытая поверхность кузова матовая, следовательно, автомобиль прослужил уже более 2 лет, так как цвет эмали меняется со временем. Обнаруженные на таком кузове отдельные блестящие места свидетельствуют о недавней подкраске автомобиля. Под этими поверхностями могут быть следы аварии или коррозии из-за небрежного ухода за автомобилем. Обнаруженные выпуклости металла кузова, следы старой краски под уплотнительными прокладками ветрового или заднего стекла свидетельствуют о ремонте и перекраске автомобиля.

Повреждения кузова, особенно при аварии, могут быть значительными, что нередко приводит к нарушению управляемости автомобиля. Это легко можно выявить по установке передних колес и их внешнему состоянию. Если оба передних колеса повернуты внутрь или наружу, то это свидетельствует соответственно о слишком большом или малом их схождении. А если имеется разворот передних колес в стороны в вертикальной плоскости, то это - нарушен развал колес, что является характерным признаком прошедшей аварии.

При наружном осмотре кузова автомобиля рекомендуется проверить надежность крепления капота, герметичность прилегания крышки багажника и дверей, легкость открывания их и закрывания, надежность работы замков дверей. Необходимо обратить внимание на рамки стекол, на фиксацию стекол в заданном положении, на петли дверей.

При исправном состоянии замков капот, крышка багажника, двери должны открываться и закрываться легко, без больших усилий, иметь равномерный зазор по периметру с кузовом. Следы ржавчины на петлях дверей и багажника, влаги на обивке салона, подтеки в нижних углах с внутренней стороны рамок стекол, на декоративных планках или в нижней части дверей свидетельствуют о нарушении герметичности кузова из-за старения или механических повреждений уплотнителей проемов багажника, дверей и других уплотнительных прокладок.

При осмотре салона необходимо обращать внимание на состояние обивки, резиновых ковриков, накладок на педали, обшивки на сиденьях, на надежность крепления сиденья, на работу механизма регулировки и наклона спинки сиденья.

Разрывы и пятна на обивке, продавленное сиденье водителя являются характерными признаками подержанного автомобиля, а наличие мелких трещин на рулевом колесе свидетельствует о том, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии, так как при сильном ударе пластмасса на рулевом колесе обычно трескается.

Механизмы продольного перемещения и наклона спинок сидений водителя и переднего пассажира должны работать плавно, без заедания и не иметь больших люфтов. При осмотре салона в обязательном порядке следует проверить состояние рулевого управления, опробовать действие педали управления дроссельной заслонкой карбюратора, педалей сцепления, тормоза, рычага переключения передач, работу стеклоподъемников.

Виктор Александрович Барановский
Автомобиль: 1001 совет

Смотрите также:

После стремительного роста ценников на новые автомобили многие автолюбители чаще всего стали предпочитать автомобили в базовых комплектациях, поскольку их стоимость существенно ниже. Но это и неудивительно, если сравнить с напичканными всевозможными опциями. Не знаете, на сколько максимальная комплектация той или иной модели дороже обычной версии? Загляните в конфигуратор производителя, где вы можете собрать виртуальный автомобиль с теми опциями, которые вам интересны. Лень? Мы сделали это за вас. Предлагаем вам сравнение стоимости новых автомобилей в различных комплектациях.

Мы выбрали одни из самых продаваемых новых автомобилей в России по итогу 2017 года. Далее мы воспользовались онлайн-конфигураторами, которые размещены на официальных сайтах автопроизводителей. С помощью этих сервисов мы рассчитали стоимость самых «голых» автомобилей и самых «фаршированных» (в максимальной комплектации).

Например, как вам за более чем 1 млн рублей? И это при стоимости базовой комплектации от 600 тыс. рублей. Или вы готовы купить Toyota Rav4 за 2,3 млн рублей при базовой стоимости в 1,5 млн рублей? Также вы можете приобрести «в полном фарше» внедорожник Renault Duster по цене почти в 1,1 млн рублей. Как вам цена?

Согласитесь, звучит невероятно. А если учитывать, что 80 процентов жителей России покупают автомобили в кредит, добавьте к этим безумным ценникам переплату по кредиту и вы получите совершенно невероятные ценники на автомобили, большинство из которых в нашем обзоре не являются премиальными. Для многих подобные ценники запредельные. Тем не менее автопроизводители стараются через свою дилерскую сеть навязать в первую очередь именно самые и опции автомобилей. Ведь это их главный хлеб.

Итак, поехали, вот наше сравнение комплектаций популярных в России автомобилей:

Hyundai Solaris

Начнем мы с самого популярного в России автомобиля - Hyundai Solaris. Напомним, корейцы недавно вывели на рынок . Естественно, это привело к росту стоимости авто. В итоге, согласно официальному онлайн-конфигуратору, в базовой комплектации Hyundai Solaris стоит от 624 900 рублей . Понятно, что это самая «голая» версия седана, оснащаемая 1,4-литровым двигателем и 6- ступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации, которая называется Active, даже нет салонного фильтра, кондиционера и дистанционного заводского пульта-ключа.

С кондиционером придется покупать комплектацию Active Plus, которая стоит 729 900 рублей .

Также мы собрали в конфигураторе и самую полную комплектацию Hyundai Solaris, с двигателем 1,6 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, мы добавили в эту версию всевозможные опции. В итоге у нас вышло 1 045 900 рублей . Как вам? Hyundai Solaris в «полном фарше» стоит почти на 70% дороже базовой версии.

Hyundai Creta

Теперь давайте перейдем еще к одному корейскому авто. Речь идет об известном кроссовере Hyundai Creta, который с самого начала появления на рынке стал сверхпопулярным среди российских автолюбителей. Согласно официальному конфигуратору, «голая» стоит 799 900 рублей . За эти деньги вы можете купить недокроссовер, оснащенный только передним приводом (2WD), механической 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем объемом 1,6 литра. За эти деньги в машине, также как в базовой версии Hyundai Solaris, будет отсутствовать кондиционер и все современные опции. Стоит отметить, что в этой комплектации кроссовер не имеет даже боковых подушек безопасности.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1 224 000 рублей . За эти деньги вы можете купить хорошо оснащенный по современным меркам полноприводный автомобиль с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Здесь, как видите, разница между начальной версией и полной комплектацией составляет в среднем 55%.

Лада Веста

Мы, естественно, не могли обойти стороной нашу местную звезду, которая хорошо набирает обороты на российском авторынке. Мы имеем в виду стильную Ладу Весту, которая стала настоящим бестселлером на рынке. Итак, давайте посмотрим, насколько максимальная комплектация популярного седана отличается от базовой версии. К сожалению, онлайн-конфигуратор Лады оставляет желать большего, и мы не смогли полностью рассчитать истинную стоимость максимальной комплектации. Значит, возьмем за основу то, что мы увидели. Базовая комплектация с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 565 000 рублей . Комплектация эта называется «Классик».


В комплектации «Эсклюзив» доступна уже от 824 400 рублей . Правда, за эти деньги авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. и 5- ступенчатой автоматической коробкой передач. Так что, как видите, разница между «полным фаршем» и «голой» Вестой составляет почти 50%. Согласитесь, немало.

Renault Duster

Теперь давайте сравним базовую и полную комплектацию еще одного популярного кроссовера - . Согласно онлайн-конфигуратору, размещенному на официальном сайте Renault, базовая версия внедорожника стоит 659 000 рублей .

За эти деньги вы можете купить в России неполноприводную версию (4х2) с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А что насчет максимальной комплектации? Есть и такая в конфигураторе. Правда, стоимость уже идет от 1 072 000 рублей . За эти деньги французы предлагают 2,0-литровый кроссовер с полным приводом и с 4-ступенчатой АКПП (мощность 143 л. с.).


И это без части доп. опций, которые можно выбрать при заказе авто в салоне. Как вам ценник для автомобиля эконом-класса? Разница, как видите, между «голой» комплектацией и «полным фаршем» более 60%.

Toyota RAV4

И снова в нашем обзоре кроссовер. Но ничего не поделаешь. Таков сегодняшний авторынок, где наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются кроссоверы и внедорожники. На этот раз давайте сравним японский популярный в России кроссовер .

В минимальной комплектации японцы предлагают нам (в конфигураторе) RAV4 за 1 449 000 рублей. Судя по выделенной цене в конфигураторе, этот ценник идет по акции. Так, согласно официальной спецификации, базовая версия стоит 1 493 000 рублей .

За эти деньги вы можете купить 2,0-литровую версию с 6-ступенчатой механической коробкой. Также машина будет оснащена только передним приводом. А теперь самое интересное. Давайте посмотрим, сколько будет стоить RAV4 в максимальной комплектации.


Итак, мы рассчитали в онлайн-конфигураторе Тойоты полную версию, заказав максимально возможное количество доп. опций, начиная от колесных дисков и заканчивая светодиодными фарами и реллингами на крыше. В итоге у нас получился автомобиль за 2 376 795 рублей . То есть максимальная версия дороже базовой почти на 928 тыс. рублей. В принципе, на те же 60%, как и у многих других авто. Интересно, это стандарт в автопромышленности? Что же за RAV4 можно приобрести за эти деньги? В полной версии автомобиль будет с полным приводом, с 2,5-литровым бензиновым мотором и с 6-ступенчатой АКПП.

Skoda Rapid

Ладно, хватит все про кроссоверы и кроссоверы. Давайте сравним комплектации нескольких популярных в России седанов.

Начнем со Rapid. Согласно официальному конфигуратору Шкоды, модель Rapid можно приобрести в базовой версии за 636 000 рублей . Хотя мы сомневаемся, что за такие деньги вы найдете автомобиль в дилерской сети Шкоды.

Скорее всего, ценник будет процентов на 20 больше за счет специального дооснащения базовой версии. Но тем не менее теоретически такую «голую» модификацию вы можете заказать.


Максимальная же версия обойдется вам уже в 1 225 800 руб . За эти деньги вы можете купить отлично укомплектованный автомобиль с новомодными светодиодными фарами, с дорогим цветом и т. д. Как вам разница? Почти 100% удорожания. Это рекордсмен в нашем обзоре по удорожанию авто в разных комплектациях.

Toyota Camry

Далее давайте сравним еще один популярный японский седан - . В базовой версии, по состоянию на январь 2018 года, японцы предлагают Camry за 1 398 000 рублей , с учетом сезонной скидки. Базовая же цена седана - 1 428 000 рублей . За эту стоимость можно приобрести 2,0-литровую версию с 6-ступенчатой АКПП.


В максимальной комплектации в онлайн-конфигураторе нам насчитали 2 218 882 руб . За эти деньги можно купить 3,5-литровую версию (6-цилиндровый мотор) с 6-ступенчатым автоматом. Разница между «голой» версией и максимальной составляет в среднем 55%.

Nissan X-Trail

И снова в нашем обзоре-сравнении очередной популярный кроссовер. Речь идет о Nissan X-Trail, который в базовой версии, согласно официальному онлайн-конфигуратору, стоит 1 294 000 рублей . За эти деньги доступна 2,0-литровая версия мощностью 144 л. с.

В максимальной версии стоимость кроссовера составляет 1 794 000 рублей . Но не рассчитывайте за эти деньги купить более мощный автомобиль. В максимальной комплектации также доступен для покупки с 2,0-литровым мотором. Но за эти деньги вы получаете не только более дорогие цвета кузова, но и ряд доп. оснащения, начиная от 18-дюймовых колесных дисков и заканчивая светодиодной оптикой. Кстати, обратите внимание, что разница между базовой и полной комплектацией не такая уж и существенная по сравнению с другими автомобилями в нашем обзоре. В среднем удорожание составляет 40%.

Mazda CX-5

Завершаем наш обзор мы еще одной не менее популярной моделью в России. Это опять кроссовер - Mazda CX-5.

В этой статье Автокод расскажет, что такое комплектация транспортного средства и как ее проверить способом, доступным именно для вас.

Понятие «комплектация авто»

Комплектация автомобиля — совокупность составляющих параметров, имеющихся в транспортном средстве.

Желая захватить внимание своей целевой аудитории, производители в страстной борьбе с конкуренцией ищут возможности выпустить множество вариаций одной модели. Таким образом, производитель и дилеры реализуют одну и ту же модель по разным ценам. Комплектации подразделяются на:

    • Базовую — подразумевает минимальный возможный набор технической составляющей и установленного оборудования. Такая машина обычно менее комфортна и не выделяется разгонной динамикой, но привлекательна доступностью цены;
    • Стандарт — баланс цены, качества и удобства. Такой набор функций несет в себе повышенную комфортабельность, набор дополнительного оборудования и улучшенные характеристики. Цена превосходит базовую версию;
    • Комфорт — обширный ряд дополнительного оборудования, интересные технические характеристики с максимальным уровнем комфорта и удобства;
    • Люкс — максимум того, что вам нужно! Все, что может предоставить изготовитель, будет присутствовать в данной комплектации;
    • Акционную — лимитированная коллекция выпущенных авто.

Все представленные выше варианты, безусловно, имеют свои плюсы и минусы. Одна модель дороже и комфортнее, зато другая - дешевле. Покупатели уже на свой вкус подбирают подходящую машину.

Как проверить комплектацию машины

Перед покупкой у потребителей часто возникает необходимость в дополнительной информации о понравившемся транспортном средстве. Как узнать комплектацию автомобиля?

Автомобили имеют уникальный код — VIN-номер, который содержит семнадцать символов: цифр и букв латинского алфавита. Проверить комплектацию авто можно по VIN или государственному номеру на сайте Автокод. Бесплатная проверка расскажет о категории транспортного средства, годе производства, расположении руля и объеме двигателя. За 349 рублей можно заказать подробный отчет с историей автомобиля. В нем будут данные о пробеге, тех. осмотрах, ОСАГО, штрафах, ограничениях, ДТП и многом другом.

Проверка комплектации в салоне или автосервисе

Обращаясь в салон или автосервис, автолюбитель также сможет проверить «начинку железного коня». Для этого необходимо сообщить сотрудникам сервисной станции или специалистам дилерского центра о вашей потребности. Специалисты, профессионально оценив набор опций, определят комплектацию авто.

Самостоятельная проверка

При выборе содержания авто потребителю необходимо зайти на официальный сайт производителя или дилера. Именно там будет содержаться информация о комплектации интересующего транспортного средства. Ведь каждый изготовитель для конкретной модели предлагает свой пакет опций.

Например, рассмотрим HYUNDAI SOLARIS на официальном сайте Хендэ :

    • базовая (active): двигатель 1,4л; АКПП; установленные спереди подушки безопасности, система стабилизации; датчики, позволяющие узнавать давление в шинах; стеклоподъемники (передние двери): аудиосистема; продукт ЭРА-ГЛОНАСС;
    • стандарт (active plus): + кондиционер; обогрев зеркал заднего вида и оснащение их электроприводом; подогрев задних сидений; аудиосистемой теперь можно управлять кнопками, находящимися на руле;
    • комфорт: + эксклюзивная оплетка руля и приборная панель; регулировка рулевой колонки по вылету; четыре стеклоподъемника;
    • люкс (elegance) + климат-контроль; также включает парктроники; датчики света и дождя; подлокотник между передними креслами, которые можно отрегулировать.

Каждый потребитель может узнать комплектацию машины самостоятельно и удобным для него способом. И лучше это сделать перед покупкой, ведь наличие опций существенно влияет на толщину кошелька.

Многие владельцы авто хотят узнать комплектацию своего “железного друга” и задаются вопросом, как это сделать. Полную комплектацию автомобиля можно узнать по его VIN коду. Где же найти этот загадочный код и что с ним делать дальше?

VIN код можно найти в технической документации на автомобиль или же в свидетельстве о его регистрации. Также код можно отыскать и на самом авто. Семнадцатизначный номер может быть расположен в любом месте автомобиля: под капотом, в специальном окошке на лобовом стекле, на стойке водительской двери, под обшивкой пола около водительского сиденья. Кроме этих мест, код может находиться и в других местах. Где его найти, если вы его не обнаружили самостоятельно, могут подсказать в салоне, где покупалась машина. На всех неразъемных частях машины расположены специальные таблички-шильдики, на которые и нанесены 17 букв и цифр. Начальная комплектация авто подразумевает набор базовых опций, без которых авто в принципе не может существовать. Но для каждой отдельной машины даже базовая комплектация может быть разной. В некоторых моделях в базовую комплектацию даже может входить и гидроусилитель руля, и кондиционер, тогда как для другой марки – это уже дополнительные опции.


После того как вы нашли личный VIN код автомобиля, его комплектацию можно узнать двумя способами. Первый – это заехать в автосервис, там вам по коду дадут развернутую информацию о комплектации, которая вас интересует. В специализированных автосервисах эта информация хранится в своих же специальных компьютерных базах по каждой конкретной марке автомобиля.


Можно и самостоятельно попытаться узнать комплектацию своей машины. В интернете есть большое количество сервисов, которые оказывают такую услугу. Некоторые из них бесплатные, а другие, наоборот – платные. Вот некоторые из них, которыми можно воспользоваться: https://vin.su/ , http://vinformer.su/ru/ .


А теперь зададимся вопросом, для чего же нужно узнавать комплектацию авто? А для того, чтобы можно было уже сегодня планировать установку дополнительных опций на свою машину или, например, для того чтобы заказать запчасть на ту опцию, которая уже есть в машине.

Какие бюджетные автомобили наиболее щедрые в базовой комплектации?

Сейчас очень остро стоит вопрос траты денег на новый автомобиль. Все чаще наши соотечественники или ищут что-то на вторичном рынке, или присматриваются к ведрам бюджетного сегмента, но из салона. В последнем случае выбирают еще и среди самых дешевых комплектаций. Ведь даже переплата в $100 за какие-то приятности может быть ощутимой… Недавно я тоже задумался о машине. Как и многие, люблю разные дополнительные опции: все эти подьемники, мультирули и кондиционеры. Как и у многих, денег немного, и поэтому намечалась дорога на авторынок. Но меня не оставляли сомнения, что и среди новых машин есть пару подходящих вариантов. Несколько дней листания прайсов, звонков дилерам – и вот, что я нашел. Мой список “самых богатых” среди “бедных”:

Цена $7 300, комплектация Basic. Так как расположили мы машины согласно цене, то вас не удивит, что среди самых дешевых коней правят балом китайцы. И действительно, когда смотришь на список опций именно этой тачки, то аж душа радуется за будущего владельца. Судите сами: противотуманки, нормальная запаска, бамперы и ручки в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, двухцветная обивка сидений, складываемая спинка сидений, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, магнитола с 4 динамиками, блокировка руля от угона. Не уснули еще? Я бы еще доплатил 3 тысячи гривен и получил легкосплавные диски, электростеклоподьемники сзади, а главное – подушки безопасности с ABS+EBD. Это однозначный лидер по комплектации среди всех машин до $9 тыс. И судя по отзывам владельцев, эта панда (внешний вид так и напрашивается на этот “эпитет”) не так уж плоха, не сразу разваливается, в меру прожорлива. Мотор в 1,3 литра дает 86 лошадиных сил и 110 Нм момента, что позволит вам не чувствовать себя отстойно в потоке. Из явных минусов отмечают шумность и очень низкий клиренс в 12 см.

Цена $9 100, комплектация Attraction, 3 двери. Кто-то возразит, что за эту цену можно получить лучшую комплектацию от китайцев. Это правда так, но мы не только экономим, а еще хотим получить классное ведро. И пока товарищи из Азии будут работать над имиджем и качеством, мы рассмотрим француза. У него еще есть брат Peugeot 107, который полностью идентичен, между ними нужно выбирать только по внешности и уже личным предпочтений к конкретной марке. Что же мы получим? Список опций, по сравнению с предыдущим авто, однозначно меньший. У нас есть бортовой компьютер, ABS+REF (помогает распределить усилия при торможении), система контроля траектории при торможении, подушки спереди, полку в багажник, сиденье, в котором складывается вся спинка целиком, аудиоподготовка, нормальная запаска, да и бамперы в цвет кузова. Если вам очень понравилась эта машина или же вы просто рассматриваете её кандидатуру, то я бы на вашем месте нашел у друзей еще тысячу долларов для комплектации Tendance, которая очень ощутимо улучшит машину по всем параметрам. Под капотом – литровый двигатель со скромными 68 силами и 93 Нм момента. Однозначно будем ездить неспешно и желательно в городе, передач-то всего 5.

Цена $11 660, комплектация Easy. Не знаю, как вам, но мне из всех машин здесь внешне большего всего понравился предыдущий Ситроэн и этот Фиат. В их дизайне побольше «души», если это можно так назвать, они готовы не просто не раздражать, а и немного радовать владельца, когда он утром подойдет к ним. И если внешность субъективна, то список опций очень даже объективен. В меню этот итальянец приготовил следующее: ABS, подушки, травмобезопасная и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, хороший иммобилайзер, сопровождение светом (эдакий привет из люкс-класса), электростеклоподъемники, кондиционер, двухцветная консоль, нормальная магнитола с аудиовходом и портом USB, электрозеркала. Снаружи вы получите все то, что у многих идет за доплату, – ручки, бамперы, молдинги в цвет кузова. Колеса, правда, стальные, что немного будет «дешевить» вид машины, но, впрочем, не радикально. Под капотом у вас будет 1,4-литровый бензиновый агрегат на 77 сил и 115 Нм момента. Простой, надежный, современный. Единственный минус, по сути, – это динамика. Вас будут обгонять даже жигули на задней передаче. За доплату в $2 тысячи можно получить более интересный 1,3-литровый турбодизель на 95 сил и целых 200 Нм момента, что немного облегчит ваши страдания в потоке. Если бы при этом давали в комплектации что-то большее, чем климат и противотуманки, или же дизель был бы намного экономичней, то можно было бы задуматься о таком варианте, а так это явно не стоит того.

$11 800, комплектация Access. Несколько последних лет Hyundai как-то уже не впечатлял своей комплектацией на фоне конкурентов, как это было на первых порах. Видимо, решили вернуться к истокам в новой версии самого маленького их авто. Так что заварите-ка себе чай, а я пока начну перечислять основные моменты фарша этого ведра: подушки (пассажирская отключается), сзади – дисковые тормоза, ABS+BAS помогут тормозить, системы ESC+VSM отвечают за стабилизацию, есть кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, регулируемый руль (только по высоте), много мелких фишек отделки в салоне, тонировка стекол (на 3%), снаружи все в цвет кузова. Есть у меня сильные подозрения, что многие будут доплачивать 1400 долларов, чтобы брать немного лучше комплектацию (автомат, система помощи при трогании в гору, хорошая магнитола, литые диски), но даже и так мы получим много. Двигатель городской. С одного литра снимают 66 сил и 95 Нм момента, он явно рассчитан, чтобы больше стоять в пробке, нежели куда-то двигаться. Добавим еще 15 см клиренса, чтобы нестрашно было сесть на бровке и получаем интересного мегаполисного малыша.

Toyota Yaris

$12 150, комплектация Base. И снова в нашем списке компактная машина. Это уже хороший хетч, в котором не очень тесно, и багажник не так стыдно открыть перед друзьями. Кроме свежей внешности, мы в базе получим: стальные диски (печально, но что поделаешь), мультируль с управлением аудио и регулировкой по вылету и наклону, спинки задних сидений, которые нормально складываются, регулировку яркости подсветки приборов с новым дисплеем бортового компьютера, аудиоподготовку (это, если честно, просто убивает. Ну, положите хоть какую-то магнитолу, но нет! 6 динамиков поставили, кнопки на руль поставили, а магнитолу не поставили. Забыли, что ли?), ходовые огни и корректор света + таймер выключения, ABS+EBD, чтобы было удобней тормозить, 4 подушки спереди с выключателем для пассажира. Что по движку? Литр, 69 сил, 95 Нм, три цилиндра. Как плюс – он отвечает эконормам стандарта Евро 6 и потребляет настолько мало, что я еле рассмотрел цифру. Как минус – динамика раненой улитки.

В итоге небольшого расследования можно смело сказать, что даже если у вас мало денег, а хочется нафаршированную машину, то выбрать есть из чего. Особенно ярко выделяется в плане опций Yaris, который со всеми опциями будет стоить на 9-10 тысяч долларов дороже стартовой цены, но это уже совсем другие деньги, и конкурентов там у него намного больше.

  • , 12 Ноя 2014