Практичный швед Volvo V50. Отзывы о Вольво В50 (Volvo V50) Совершенно новый дизайн

Volvo V50 — универсал, выпускавшийся в 2004-2012 годах в Генте и Претории. Представили автомобиль на автошоу в Болонье. Универсал пришел на смену модели V40. В 2008-м и 2010-м годах он претерпел незначительный рестайлинг. Он был заменен в линейке шведской компании хэтчбеком V40 второго поколения.

Автомобиль выполнен на платформе Ford C1, известной также как Volvo P1.

Позиционируется как спортивная версия, потому отличается небольшими для универсала марки «Вольво» габаритами: длина — 4514 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1452 мм. После рестайлинга Volvo V50 немного вырос. Под стать небольшой длине и объем багажника, который составляет лишь 417 литров, что почти соответствует седану S40. Спасает только трансформация салона. Можно сложить задний ряд сидений и даже переднее пассажирское, что позволит перевозить крупногабаритные предметы внутри автомобиля. Стоит помнить и о рейлингах на крыше.

Поставлялся универсал с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л, работающими на бензине и дизеле. Самым выгодным по расходу топлива является дизельный мотор 1,6, потребляющий только 6,3 литра в городе и 4,3 на шоссе. Максимальный расход у бензинового двигателя 2,4 мощностью 220 лошадиных сил. В городском цикле он потребляет 12,5 литра, а на трассе — 6,6.

На автомобиль устанавливалась 5- и 6-ступенчатая коробка передач. Зато некоторые версии выпускались с полным приводом. Именно он позволяет автомобилю контролировать движение на трассе и в городе. AWD позволяет припарковаться даже там, где передний привод вынужден сдаться. Другим плюсом Вольво V50 является пусковой подогрев, который прогревает двигатель к определенному времени, позволяя сразу начинать движение, даже в сильные морозы.

На автомобиле установлено сочетание независимой подвески McPherson с многорычажной. Это обеспечивает устойчивость на трассе и улучшенное противодействие заносам на скользкой и обледеневшей дороге.

Однако Вольво В50 обладает и существенными недостатками. Одним из них является мертвая зона справа от автомобиля. Помочь в этом может только установленная система контроля мертвых зон, поскольку в правом боковом зеркале этот участок дорожного полотна водителю не виден.

Кроме того, на больших скоростях (свыше 120 км/ч) чрезмерно пачкаются боковые двери, и даже водительское окно. Связано это со слабой проработкой козырька над дверью, который должен отводить грязь.

Большое внимание в универсале уделили безопасности. Среди стандартного оснащения автомобиля не только ABS и ESP. Мощная тормозная система позволяет распределять тормозное усилие на задние колеса. Кузов машины стал на 1/3 прочнее предшественника. Также надежно защищен Вольво V50 от угона, а боковые стекла выдерживают большое усилие.

Выпускается Volvo V50 в четырех комплектациях: Base, Kinetic, Momentum и Summum. Базовая версия представлена усилителем руля, регулировкой сидений, кондиционером, обогревом передних сидений, бортовым компьютером и аудиосистемой.

Остальные версии поставляются с климат-контролем, легкосплавными дисками. В комплектации Summum и Momentum доступен улучшенный набор систем безопасности, дополненный системой помощи при парковке и круиз-контролем. Также в них сразу установлен телефон с системой hands free. В самой дорогой комплектации Summum предлагаются навигационная система, датчик дождя и электропривод боковых зеркал.

Поставлялся автомобиль на европейские и североамериканские рынки. В России универсал продавался с 2004 года, но этот факт прошел почти незамеченным отечественным покупателем, в отличие от автолюбителей Швеции и Великобритании.

Универсал Volvo V50 (2008-2012) – автомобиль для каждого, кто ценит качество, безопасность и большое количество свободного места. Несмотря на то, что модель появилась достаточно давно, она обладает прекрасными скоростными характеристиками и привлекательным дизайном. Благодаря этому даже после снятия с производства модель пользуется спросом среди любителей универсалов.

Экстерьер

Данный автомобиль построен на базе от и поэтому можно заметить большое количество сходств. Не особо большой капот имеет небольшие рельефные линии. Установлены узкие фары с галогенной начинкой, которые могут быть заменены на ксеноновые. Между оптики расположена небольшая фальш-решетка с хромированной окантовкой. Бампер по размерам действительно большой, он в нижней части имеют круглые противотуманные фары с пластиковой окантовкой.


Сбоку модель выглядит тоже неплохо, особенно привлекают внимание достаточно сильно раздутые колесные арки. Присутствует пластиковый молдинг как в нижней части, так и посередине. Неплохо выглядит плавная линия сверху, а также зеркала заднего вида, которые полностью выполнены из хрома. Также на крыше присутствуют большие хромированные молдинги, которыми можно пользоваться.

Корма автомобиля получила высокие фонари, выполненные в стиле компании, они имеют галогенную начинку. Крышка багажника по размеру достаточно большая, а в ее верхней части расположен плоский спойлер, получивший в добавок фонарь стоп-сигнала. Задний бампер тоже не маленький, он в нижней части имеет светоотражатели, а уже под ним находятся патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4522 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Моторы и КПП Вольво В50


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 200 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9 сек. 215 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 230 км/ч 5

Данный автомобиль получил 5 моторов в свою линейку, они все бензиновые и большая часть из них атмосферные. В качестве базы устанавливался простой 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра. В нем 100 лошадиных сил и присутствует функция распределенного впрыска. По динамике он так себе, а расход равен 12-ти литрам в городе.

Следующий агрегат технически такой же, но объем его больше на 0,2 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и 165 единиц крутящего момента. 11 секунд до сотни и почти 10 литров АИ-95 в городе – многовато.

Также в линейке присутствует 16-клапанный 2-х литровый мотор также с распределенным впрыском. У него в оснащении 145 лошадей и 185 H*m крутящего момента. Разгон сократился на 1 секунду, а расход вырос на пол литра.


Далее мы видим атмосферный мотор Volvo V50 (2008-2012) объемом 2,4 литра, который имеет 5 цилиндров.140 лошадей и 220 крутящего момента. Динамика никак не изменилась, но значительно вырос расход топлива – 13 литров в городе и 7 литров по трассе.

Последний двигатель также имеет распределенный впрыск и 5 цилиндров, но теперь в нем присутствует турбонаддув. Он выдает 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни для машины весом в 1485 кг это неплохо. 12 литров в городе и 6 литров по трассе – многовато, но тоже неплохо.

Также здесь достаточно большое разнообразие коробок передач, есть 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Также для одного из агрегатов предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка. Некоторые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой АКПП. Практически все моторы передают крутящий момент на передние колеса, а последний двигатель имеет полный привод.

Интерьер


Инженеры шведского автомобильного концерна за счет использования более длинной колесной базы и поперечного расположения двигателя сумели создать достаточно просторный автомобиль.

Салон универсала может быть легко трансформирован. Спинка разделенного на две части дивана второго ряда сидений может быть легко сложена так же как и спинка переднего пассажирского кресла. При сложенных креслах пол багажника превращается в абсолютно ровную поверхность.

Аналогично внешнему виду, интерьер получился со спортивным характером. Он сочетает в себе скандинавский минимализм, многофункциональность и привлекательность.


Передняя панель выполнена в фирменном «летящем» стиле, которую стали применять начиная с модели S40.

Салон Вольво В50 по заказу выполняется в трех цветовых вариациях: черной, серой и темно-бежевой. Для каждого из вариантов оформления салона можно выбрать подходящую по цвету обивку, кроме того, можно заказать переднею консоль с разнообразными цветовыми панелями. Самой интересной версией панели считается IcedAqua, изготовленная из прозрачного пластика, создающая в салоне атмосферу в стиле Hi-Tech.

Обивка салона может быть выполнена из различных материалов. По желанию заказчика это может быть кожа или специализированная обивка Dala выполненная из текстиля с элементами из T-Tec.

Место водителя в автомобиле достаточно комфортное – эргономичное сиденье, возможность регулировки рулевого колеса, продуманная и легко понятная панель приборов.


Подвеска Вольво В50

Подвеска автомобиля полностью независимая. На передней подвеске инженеры применили пружинные стойки, сзади же многорычажную систему. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы противостоять заносам.

Полноприводные модификации модели отличаются увеличенным дорожным просветом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и иными настройками амортизаторов. Эти изменения помогают машине сохранять «спортивность» и в варианте с приводом на все колеса.

Цена

Данную машину можно без проблем купить на вторичном рынке, средняя стоимость равна 500 000 рублей . При покупке стоит смотреть на комплектацию, ведь некоторые версии, а точнее самые дорогие, порадуют вас:

  • кожаной обшивкой;
  • круиз-контролем;
  • электрорегулировкой кресел;
  • климат-контролем;
  • люком и т.д.

Основным плюсом V50 является вместительный салон, позволяющий без труда перевозить достаточно объемные вещи. Модель, в сравнении с конкурентами, достаточно экономична, но при этом имеет вполне достойные показатели разгона. Выгодно отличают автомобиль и показатели безопасности, характерные для шведского концерна. В целом модель идеально подходит тем, кто хочет найти безопасную красивую и вместительную машину с динамичным характером. И, несмотря на то что автомобиль больше не выпускают он еще несколько лет будет пользоваться популярностью у молодежи.

Впервые широкой публике Volvo V50 представили в декабре 2004 года на автошоу в Болонье.

Volvo V50 считается близким родственником седана S40, поэтому во многом эти два автомобиля похожи. Правда, V50 у шведов получился на 5 см длиннее. Они позиционируют данную модель как спортивный универсал.

Оригинальный кузов и многочисленные варианты его отделки позволяют каждому, кто выбрал Volvo V50 создать свой неповторимый автомобиль, который в полной мере выразит индивидуальные предпочтения своего владельца.

Большой выбор цветов, легкосплавных дисков и других элементов отделки кузова удовлетворить даже самых требовательных покупателей.

Дабы подчеркнуть динамичный характер V50 производитель предлагает специально разработанные опции для отделки кузова: легкосплавные колесные диски Medea, спортивное шасси, комплект спортивного обвеса (передний спойлер, обвес порогов и задний нижний спойлер), спойлер на крыше и спортивные выхлопные трубы.

Дизайн и уровень оборудования Volvo V50 шагнули вперед. Сочетание восхитительного экстерьера и великолепных ездовых качеств позволило автомобилю стать мощным конкурентом в данном сегменте. Плавные очертания капота и кузова удачно гармонируют с резкими линиями задней части V50. Более компактное расположение двигателя позволило увеличить пространство в салоне.

Удлиненная колесная база и характерное для Volvo поперечное расположение двигателя делают салон Volvo V50 весьма просторным. Салон легко трансформируется. Заднее сиденье разделено на две секции, его спинки складываются. Переднее сиденье для пассажира оснащено спинкой, при складывании которой образуется ровная поверхность. При сложенных сиденьях пол багажного отделения будет совершенно ровным.

Интерьер просторного салона смотрится элегантно и гармонично. Уникальная, очень тонкая передняя консоль (впервые появившаяся в новом Volvo S40), как бы парит в воздухе, образуя верхний уровень салона. Она соединяет туннельную консоль с передней панелью, подчеркивая стильность и легкость дизайна.

За передней консолью находится практичное отделение для личных вещей, легко доступное с обеих сторон. В этом отделении предусмотрена подсветка, подчеркивающая ощущение тщательно продуманной функциональности.

Как и другие внутренние панели автомобиля, переднюю консоль можно заказать с различными декоративными панелями. Это дает возможность покупателю адаптировать автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом.

В базовой версии цвет этой панели совпадает с основным цветом салона. Версия из прозрачного пластика — «IcedAqua» — является совершенно уникальной. Она создает атмосферу «хай-тек», поскольку позволяет видеть электронику и остальную техническую начинку.

Темная панель «под дерево» создает впечатление элегантности и изысканности. «Алюминиевая» панель, выполненная из настоящего металла, создает ощущение функциональности и высочайшего качества. Салон может иметь один из трех цветов: черный с оттенком, серый и темно-бежевый. Для каждого цвета салона предусмотрен спектр гармонирующих цветов обивки.

Один их четырех предлагаемых материалов обивки — кожа. Самая новаторская обивка Dala — это текстиль с ребрами, элементами T-Tec и заметными светлыми швами. T-Tec — это материал, специально разработанный для Volvo Cars.

Эргономика водительского места на высоте. Автомобиль оснащен комфортабельным эргономичным сиденьем водителя, регулируемым рулевым колесом и приборной панелью с логичным расположением приборов и индикаторов. По заказу автомобиль может быть оснащён и ламинированными боковыми стеклами. Они выдерживают очень сильные удары, и повышает защиту от проникновения в салон.

В базовое оснащение Volvo V 50 входит кондиционер и электростеклоподъемники передних и задних окон. Среди опций числятся телефон и навигационная система.

В автомобиле предусмотрено несколько небольших источников мягкого света. В частности, передняя панель постоянно подсвечена с потолка.

Volvo V50 отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Благодаря новой конструкции кузов V50 на 34 процента жестче, чем кузов предшественника, V40. Эта торсионная жесткость повышает стабильность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.

Конструкция шасси, имеющего широкую колею и большую колесную базу, также положительно влияет на устойчивость автомобиля.

Подвеска является независимой, с пружинными стойками спереди и многорычажной системой сзади. Задняя подвеска помогает противодействовать тенденции к заносу.

Volvo V50 оснащается очень мощной тормозной системой ABS с электронной системой распределения тормозных усилий на задние колеса и автоматической поддержкой торможения в случае аварийной ситуации — ЕВА (система экстренного торможения). Впереди устанавливаются вентилируемые диски. Диаметр дисков соответствует мощности двигателя (до 16,5 дюйма).

Фары на модели V 50 включают прожекторного типа лампы ближнего света. Концентрированный луч света окружен ореолом, который помогает водителям, движущимся по встречному направлению, оценить расстояние до автомобиля.

В качестве дополнительной опции предлагаются биксеноновые газоразрядные лампы GDL ближнего и дальнего света. На боковых зеркалах устанавливаются повторители сигнала поворота, а в фарах и задних фонарях четко высвечиваются габаритные огни, благодаря чему Volvo V 50 хорошо заметен из любого положения.

По желанию владельца Volvo V50 может быть оснащен: системой обеспечения стабильности и контроля тяги STC (предотвращает пробуксовывание колес); системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (следит за перемещением машины и вносит коррективы лишь в тех случаях, когда возникает возможность заноса).

Несколько слов о зонах деформации. Передняя часть кузова Volvo V50 разделена на несколько зон, каждая из которых играет особую роль в процессе деформации. Наружные зоны ответственны за наибольшую часть деформации. Чем ближе силы удара подбираются к салону, тем меньше деформируются используемые материалы.

При создании автомобиля используются четыре сорта стали. Помимо обычной кузовной стали, используются три разных сорта высокопрочной стали: высокопрочная сталь, сверх прочная сталь и сталь ультра высокой прочности.

В Volvo V50 внедрена система Keyless Drive — система запирания / отпирания без ключа с тщательно продуманной функциональностью, повышающей удобство владения автомобилем.

Она позволяет открывать или запирать автомобиль и включать двигатель без использования ключа. Для этого водителю необходимо иметь при себе, например, в кармане, так называемый PAD (пассивное устройство авторизации). Также можно активировать на расстоянии все обычные функции дистанционного управления, например, освещение при отходе от автомобиля и включение сирены в опасной ситуации. Таким образом, система обеспечивает полную свободу действий и быстрый доступ к автомобилю в опасной ситуации.

Под капотом Volvo V50 может находиться бензиновый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощностью 125, 170 или 220 л.с. Для любителей дизельных версий предлагается 136-ти сильный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель D4204T объемом 2,0 литра.

Топовая модель в программе V50 — это полноприводный турбированный V50 T5 AWD. Он оснащается пятицилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. с турбиной низкого давления. Турбина позволяет создавать большой крутящий момент от низких до высоких оборотов двигателя. Коллектор и турбина двигателя Т5 отлиты как единое целое из высокопрочного стального сплава с высочайшей термостойкостью (1050°C). Поэтому агрегат требует меньшего охлаждения без дополнительного расхода топлива. В результате двигатель может работать на более бедной рабочей смеси, что снижает расход топлива и уровень выхлопов — особенно при движении с высокими скоростями.

С выпуском V50 T5 AWD компания Volvo предлагает систему полного привода AWD в компактном сегменте.

Мощность двигателя автоматически распределяется между передними и задними колесами с помощью исключительно быстродействующей гидромуфты от Haldex с электронным управлением. Она способна перераспределять максимальный крутящий момент на задние колеса быстрее, чем передние колеса совершают четверть оборота.

Такое мгновенное подключение и отключение повышает стабильность поведения автомобиля и его устойчивость на всех типах покрытия. Также стабильность повышается благодаря увеличению веса, приходящегося на заднюю ось при использовании AWD.

Коробка передач — шестиcтynенчатая «механика» от спортивных версий R или пятиступенчатый адаптивный «автомат».

Модель с AWD имеет несколько более высокую посадку по сравнению с переднеприводным V50, поскольку приводной вал требует для своего размещения увеличенного пространства между шасси и кузовом. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и измененные настройки амортизаторов компенсируют некоторый подъем центра тяжести, помогая сохранить динамические свойства автомобиля.

Универсал V50 выпускается в двух версиях ходовой части: полный привод и ведущие передние колёса.

Volvo V50 — это совершенно новая пятидверная модель со спортивными линиями, рациональными дизайнерскими решениями и гибко трансформируемым салоном — современный спортивный универсал. Производится Volvo V 50 на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия.

Модель V50, которой посвящен данный обзор – это одна наиболее надежных и универсальных моделей. Этот автомобиль интеллектуален, в меру консервативен, легкоузнаваем и вне всяческих сомнений, красив. Его внутреннее содержание – это не только дорогие отделочные материалы, но и хороший набор услуг для пассажиров. В нем есть все: коробки передач, гамма двигателей, новые материалы салона и системы защиты. И, конечно же, привычные «вольвовские» штучки.

V50 – это универсал класса D на пять мест. Построен автомобиль на основе второго поколения седана S40. Впервые новинка была представлена в 2004 году в Болонье. Фейслифтинг модели был произведен в 2007 году.

История модели Volvo V50

Volvo V50 был впервые представлен в конце 2004 года в Болонье на автошоу. Считается, что новинка является родственником известного седана S40, поэтому у них есть много общего. Только новинка получилась на 5 сантиметров длиннее. Производители позиционируют модель как спортивный универсал. Многочисленные варианты отделки салона и оригинальный кузов дают возможность каждому, кто выбрал V50, создавать свой неповторимый индивидуальный стиль автомобиля, который сможет в полной мере отобразить все предпочтения своего хозяина. А большое разнообразие легкосплавных дисков, цветов кузова и других элементов отделки сможет удовлетворить предпочтения самых капризных покупателей.

Дабы подчеркнуть спортивный динамичный стиль модели, компания-производитель предлагает покупателю специально изобретенные опции. С их помощью можно изменять внешний вид кузова – колесные диски, спортивное шасси, спойлер на крыше, комплект спортивного обвеса и выхлопные трубы спортивного типа. Уровень оборудования и дизайн V50 заметно шагнули вперед. Автомобиль стал мощным конкурентом моделям в своем сегменте из-за удачного сочетания отличных ездовых качеств и восхитительного экстерьера. Плавные черты кузова и капота гармонично сочетаются с резкими прямыми линиями задней части. Компактное расположение двигателя и удлиненная колесная база значительно увеличило свободное пространство в салоне. Кроме этого, салон очень просто трансформируется – все заднее кресло разделяется на две секции, спинки которых складываются. Если сложить переднее пассажирское сиденье, получится ровная поверхность, если сложить задние сиденья, пол багажника получится ровным.



Интерьер салона выглядит очень элегантно и изысканно. Достаточно тонкая панель, которая досталась модели от S40, словно парит в воздухе. Она объединяет туннельную консоль и переднюю панель, тем самым подчеркивая легкость и стильность дизайна. За консолью располагается очень практичное отделение для персональных вещей, к которому легко добраться с обеих сторон. В отделении есть подсветка, которая дает ощущение хорошо продуманной функциональности.

Эргономика салона на высоте, особенно это касается водительского сиденья. Авто оснащено очень комфортабельным сиденьем водителя, и приборной панелью. На заказ также модель может быть оснащена боковыми стеклами с ламинацией. Эти стекла могут выдержать достаточно сильные удары, благодаря чему недоброжелателям проникнуть в салон очень тяжело. В машине также предусмотрено некоторое количество светильников с мягким светом. Помимо прочего, передняя панель постоянно подсвечивается с потолка.



Рассматриваемая модель отличается достаточно высокой степенью активной и пассивной безопасности. Из-за новой конструкции, показатель жесткости кузова автомобиля на треть больше, чем у его предшественника. Такая торсионная жесткость очень повышает надежность и предсказуемость поведения авто на дороге. Кроме того, позитивно влияет на устойчивость авто специфическая конструкция шасси, которая имеет большую базу колес и широкую колею. Подвеска независимая, со встроенными пружинными стойками и системой множества рычагов сзади. Подвеска сзади дает возможность противодействовать заносам.



Одно из главных достоинств модели – мощная тормозная система, имеющая электронную систему распределения усилий тормозов на задние колеса, а также автоматическая поддержка торможения в аварийной ситуации. Спереди авто установлены вентилируемые диски, их диаметр соответствует мощности двигателя. Фары на авто V50 подразумевают лампы прожекторного типа с ближним светом. Луч света достаточно концентрирован и окружен специфическим ореолом, который дает возможность водителям, едущим по встречной полосе, оценить расстояние до ближайшего движущегося авто.

Volvo V50 – это современный спортуниверсал, который характерен рациональными дизайнерскими решениями и трансформируемым салоном. Сейчас он производится на бельгийском заводе Volvo Cars в городе Генге.

Фото и видео обзор Volvo V50

Фото 7. V50 – стильный универсал

Фото 8. Автомобиль большой и удобен для перевозки багажа

Фото 9. В салоне машины уютно и комфортно

Фото 10. Автомобиль снабжен фарами прожекторного типа

Фото 11. С помощью разных элементов можно разработать эксклюзивный дизайн салона

Видео обзор Volvo V50

Статистика продаж модели Volvo V50

Статистика продаж Volvo V50 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Швеция 6756 11182 16519 20045 14740 9895 9460 8345 1152/3067
Финляндия 1850 2532 3064 2845
Германия /4345 /12725 /19575 /15656 /16168 16159 /11096 /8870 /4088
США 29862/5772 22541/3307 15383/2729 13058/2949 4726/1513
Канада 1682/423 1735/1085 1454/842 1195/746 279/163
Россия 793/
Великобритания 3725/4025
Франция 888/2706 657/2504 552/2039 1656*/1231
Нидерланды 1328/4214 2865*/2825
Италия /9950 4026/11502 /6861 /8038 /2100
Турция 1082/
Всего 51388/61475 43068/53592 18753/28961

Мнение проекта сайт о модели Volvo V50

Volvo V50 пополнил категорию универсалов и произошел от предыдущих моделей производителя, спортивный и динамичный дизайн которых был хорошо дополнен практичными функциями. Как сказал сам президент кампании про новую модель, разработчики сделали акцент на правильном дизайне в духе спорта, к которому добавили некоторые практичные детали и большое пространство для перевозки багажа.

Универсал V50 создавался на основе модели S40. Главными целями в разработке модели было сохранение высокой степени безопасности и ходовых качеств. В разработке силовых конструкций кузова были применены технические решения старших классов. Кроме кузова с обширными зонами деформации и четким контуром пассажирского отдела за безопасность отвечают усиленные сидения, которые рассчитаны на действие незакрепленного багажа и снабженные системой для предотвращения травм пассажира. Активную безопасность обеспечивает наличие электронных помощников для водителя.

Дизайн абсолютно соответствует фирменному стилю компании и не несет никаких неожиданностей – машина абсолютно гармонична и узнаваема. Основные новшества скрываются внутри – полноприводная трансмиссия и турбодизель двухлитровый, который агрегатируется с новой коробкой передач на шесть ступеней.

Вершиной линейки V50 является полноприводная модификация. Машины данной серии оснащены пятицилиндровым бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил, оснащенным турбиной с низким давлением. В системе полного привода применяется опробованная на предыдущих автомобилях Volvo, схема пробуксовки передних колес на заднюю ось. Это, как и раньше, осуществляется через муфту Haldex, управляемую электроникой.

Клиренс автомобиля увеличен в связи с тем, что необходимо размещать приводный вал задней оси. Это следует рассматривать как дань внедорожным способностям автомобиля – на модели V50 трансмиссия полноприводная применяется для высокой отдачи мотора и для увеличения стабильности авто во время движения на дороге.

В уровне оборудования в свое время Volvo V50 шагнул вперед, в сторону крупного универсала. Он небольшой, но дает возможность покупателям оценить все достоинства и преимущества большого авто небольшом формате. Благодаря мощным ездовым качествам и восхитительному дизайну, этот автомобиль становится опасным конкурентам в своем сегменте.