Рено флюенс комплектация комфорт что входит. Комплектации и цены рено флюенс

Рынок сбыта: Россия.

Renault Fluenceсемейный автомобиль гольф-класса (класса С+), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Четырёхдверный седан имеет привлекательный дизайн, основанный на концептуальном купе, которое было разработано под руководством Патрика ле Кемана и представлено 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность. Автомобиль известен также под названием Samsung SM3 второго поколения, выпускаемого французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. До 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic. Для европейского рынка Renault Fluence изготавливается в Турции на заводе Oyak. Крупноузловая сборка автомобиля в России началась в 2010 году.


На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.

Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.

Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале «Louis Vuitton Classic», еще через три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерском ательеПатрика ле Кемана, показали на международном автошоу в Париже. Любопытно, что в серийное производство концептпоступил в 2008 году, но под названием Renault Laguna Coupe.

Параллельно интернациональная команда инженеров концерна Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном. Именно эта модель и получила серийное имя Рено Fluence, что означает «плавный, уверенно движущийся в плотном потоке». Выпуск автомобиля Рено Флюенс начался в 2009 году на базе турецкой дочерней компании Oyak-Renault в городе Бурса (Bursa) и корейского подразделения Renault Samsung Motors в Пусане (Busan). Причем в Корее модель продается под именем Samsung SM3 II, а первая генерация Samsung SM3 I на европейском рынке продавалась под брендом Nissan Almera Classic. Слегка модифицированный, оснащенный суперсовременными системами радиосвязи и видеонаблюдения, корейский Флюенс - Samsung SM3 II Patrol Car5 с 1,6-литровым 16-клапанным 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией стал официальным автомобилем южнокорейской полиции. В 2010 году производство Рено Флюенс началось на российском подмосковном заводе Автофрамос.

После нескольких лет вялых продаж на европейском рынке, в концерне Рено было решено приостановить разработку преемника и заменить модель эстетически совершенно отличной. Перед командой проекта была поставлена задача создать автомобиль, предназначенный в первую очередь для рынков развивающихся стран, сочетающий в себе доступную цену и последние достижения автомобилестроения. В результате в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне презентовали новый автомобиль Рено Флюенс, поставленный на платформу С, как Megane II, имеющий на 6 см увеличенную колесную базу от Megane Estate III и отделанный внутри, как Nissan Sentra и Megane III, но с традиционными, вместо цифровых, показометрами приборной панели.

Путаница с предшественниками-преемниками-клонами Рено Флуенс возникает в связи с практикуемой французским автомобильным концерном стратегией глобальной унификации. С технической точки зрения, Рено Флюенс построен на основе автомобильной платформы, используемой в производстве переднеприводных, компактных автомобилей сегмента «С» - Renault-Nissan C и в плане шасси/ходовая практически полностью повторяет Renault Megane II. Внешний РеноФлюенс обзор мгновенно выявляет "сборную солянку" из элементов дизайна и технологических решений Megan II/III и японского компактвэна Nissan Sentra.

В модельной линейки Fluence имеется две модификации. Электрокар Renault Fluence Z.E., был презентован одновременно с базовой моделью во Франкфурте в 2009 году. Экологически чистый автомобиль Флюенс - триумф французского концерна. Он стал первым коммерчески успешным электромобилем. На «зеленый» Renault Fluence цена колеблется в диапазоне от €17500 до €27500 в зависимости от комплектации и наличия предустановленной литий-ионной батареи.

Как и многие другие семейства, Рено Флюенс имеет спортивную версию со всеми полагающимися прибамбасами – накладками, спойлерами, диффузорами в заднем бампере, глубокими спортивными ковшеобразными сиденьями, 17-дюймовыми здоровенными дисками, блестящими, хромированными элементами отделки кузова и салона. Спортивный вариант оборудуется 1,5-литровым дизельным мотором DCI903. Модификация демонстрировалась на различных мировых автошоу, но никогда не поступала в свободную продажу.

На некоторых рынках (Китай, Персидский залив, Латинская Америка) выпускается Renault Fluence, отличающаяся от оригинальной версии «мордой», копирующей рестайлинговую модель Clio Campus.

На момент появления на рынке, машина Рено Флюенс была оснащена на порядок выше всех автомобилей аналогичного класса. Владелец получал уникальную бесконтактную карту запуска и доступа, суперсовременную мультимедийную систему с поддержкой беспроводного соединения и цифровым коннектором. Аудиосистемами, подобными 3D Sound byArkamys с функцией Plug&Music, по сей день не могут похвастаться многие представители элитных автомобильных семейств.

Во внешнем облике Рено Флюенс преобладают черты классического четырехдверного седана. Ничего эпатажного, шокирующего и потрясающего воображение. Эта машина будет актуальна во все времена – и через год, и через десять лет. Плавные линии, каплевидные «глаза» передней оптики, перетекающие в выштамповку, опоясывающую весь корпус. Длинный капот, широкий приподнятый задок, горизонтальные классические задние фонари. Стальные 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски, серый текстиль салона. Во всех комплектациях элекроусилитель руля и бортовой компьютер.

В 2012 году Рено Флюенс провели фейслифтинг. Обновленный седан получил ксеноновые фары, подправленный «фейс», другую форму бамперов и радиаторной решетки. Салон Рено Флюенс «подорожал» за счет новых, очень эффектных отделочных материалов и слегка переработанного торпедо с электронным цифровым спидометром. Вместо обычного «ручника» рестайлинговый Renault Fluence обзавелся автоматическим стояночным тормозом.

Комплектации Рено Флюенс предлагают восемь вариантов стандартной сборки. Базовая «голая» комплектация AUTHENTIQUE оснащается только 106-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Более дорогие комплектации Флюенс CONFORT и EXPRESSION предполагают на выбор 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор и 6-ти ступенчатый клиноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission). Самая дорогая сборка DYNAMIQUE располагает круиз-контролем, парктроником, системой экстренного торможения AFU с электронным распределителем EBD.

Цена Reno Fluence в зависимости от комплектации стартует с суммы порядка 625 тысяч рублей за минимальную сборку AUTHENTIQUE. На Рено Флюенс цена в версии CONFORT – от 663,5 тысяч рублей. Стоимость Рено Флюенс в комплектации EXPRESSION составляет минимум 670 тысяч рублей. Максимальная сборка DYNAMIQUE стоит от 776,5 тысяч рублей и выше.

Рено Флюенс не проходил испытания на уровень безопасности по версии Euro NCAP, но это делала его электрическая версия ZE. (Кузов, конструкция подвески и опции в области безопасности, да и практически все остальное здесь полностью идентичны бензиновой модели.) Она получила достойную оценку в четыре из пяти возможных звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 72%, пассажир-ребенок - 83%, пешеход - 37%, устройства обеспечения безопасности - 84%. Французская модель сумела обойти множество конкурентов, включая Ford Ka+, FIAT 500, Suzuki Ignis, Opel Karl, Fiat Panda Cross, MINI Cooper, Opel Corsa.


Автомобиль обладает неповторимым стилем в лучших традициях французского дизайна. Продолговатые фары оригинальной формы, дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне и увеличенный воздухозаборник в форме трапеции визуально расширяют переднюю часть седана, делая его облик более спортивным и элегантным. Утонченность седана подчеркивают большие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинальной формы. Задняя часть автомобиля выглядит не хуже: новые светодиодные фонари и хромированная накладка на крышку багажника делают автомобиль узнаваемым даже в темноте.


Салон французского седана порадует вас утонченным дизайном в лучших европейских традициях. Интерьер выполнен исключительно из высококачественных материалов. Каждый элемент обстановки прорабатывался с точки зрения эргономики, так что все необходимое всегда оказывается в нужном месте. Багажник является одним из самых вместительных во всем классе - 530 литров! Для сравнения, у отечественного седана Lada Priora багажное отделение вмещает только 430 литров груза.

Рено Флюенс: комплектации и цены

Технические характеристики Renault Fluence обуславливают непревзойденную маневренность, надежность и энергосбережение в процессе эксплуатации. Этот автомобиль представляет собой синтез технологических инноваций, превосходного качества сборки и эффективных решений в области комфорта.

Как позволяют заключить фото Renault Fluence 2017 в новом кузове, транспортное средство отличает достойный дизайн. Элегантный ультрасовременный образ определяют изысканные в своей четкости линии, оптические элементы удлиненной формы, изящная радиаторная решетка. Респектабельность и престижность модели подчеркнута при помощи увеличенных колесных арок и вытянутого капота. Очень солидно выглядит салон автомобиля, благодаря выверенным решениям по организации внутреннего пространства, использованию высококачественных материалов.

Желание купить Рено Флюэнс в Москве у официального дилера Major Auto, как правило, выражают приверженцы инновационных разработок. Великолепная динамика, которая отличает данную модель, обусловлена возможностью комплектации машины двигателем из высокопроизводительной моторной гаммы, в состав которой включены бензиновые установки мощностью 106, 114 и 137 л.с. Агрегатную компоновку с ними образуют 5-ти либо 6-диапазонная МКПП, а также вариатор CVT X Troniс.

Что касается оборудования, обеспечивающего повышенный эксплуатационный комфорт, то это транспортное средство оснащено им значительно лучше, чем конкурентные модели подобного класса. При создании элегантного седана Рено Флюэнс, комплектации и цены на который следует признать очень взвешенными, применяются самые эффективные технологии. Уже для стандартных версий этих автомобилей характерна возможность использования бортового компьютера, кондиционирующего оборудования, адаптивного усилителя руля. Клиенты Major Auto смогут любую из выбранных комплектаций дополнить необходимым пакетом опций.

Ключевым качеством модели Рено Флюэнс эксперты называют ее надежность. Добиться подобной репутации именитому французскому производителю удалось, благодаря комбинации характерной для автомобилей Renault Megane II ходовой части и высокотехнологичной платформы Nissan Sentra. Данное автотранспортное средство располагает усовершенствованной фронтальной подвеской с 22-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой с запрограммированной деформацией. Особенности их конструкции становятся залогом комфортных поездок и во многом определяют стремление автомобилистов Москвы купить именно эту машину.

Элегантный дизайн автомобиля обусловлен четкими линиями силуэта, изысканностью рельефа и выразительностью деталей экстерьера Renault Fluence. Опыт продаж этих транспортных средств позволяет сделать вывод, что особое внимание привлекает удлиненная форма головной оптики и выразительная хромированная решетка радиатора. Новый дизайн, в котором выполнен удлиненный капот и массивные колесные арки, подчеркивает статусный характер машины. Солидные ноты присутствуют и в салоне. Благодаря высокому качеству облицовочных материалов, информативной панели приборов и анатомическим креслам, производителю удалось создать очень респектабельную атмосферу в салоне.

Такие технические характеристики, как впечатляющая динамика и топливная экономичность, обусловлены использованием высокоэффективной моторной гаммы, включающей два бензиновых мотора: 1,6-литровый (106 либо 114 л.с.) и 2-литровый (137 л.с.). Силовой агрегат мощностью в 106 л.с. оснащается 5-ступенчатой МКПП, мотор мощностью в 114 л.с. работает в совокупности с вариатором CVT X Troniс, двигатель производительностью в 137 л.с. комплектуется 6-диапазонной «механикой» либо вариатором CVT.

Для различных комплектаций этих транспортных средств характерно богатое оснащение. В частности, оно включает: интегрированную во фронтальную панель систему мультимедиа R-Link, навигационное оборудование Tom Tom, 2-зональный климат-контроль, импульсные стеклоподъемники, полный электропакет, задние парктроники, подогрев фронтальных кресел. Цена на любую из версий вполне доступна.

За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству используемых материалов.

Технические характеристики Renault Fluence

Изящество. Элегантность в каждой детали. Виртуозное исполнение и высококлассные отделочные материалы. И вдобавок к этому исчерпывающий набор высокотехнологичного оборудования. Новый седан С-класса Рено Флюенс в линейке французской компании занял место седана Renault Megane, и не просто занял, а превзошел предшественника, как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса «D».

Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.